РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.11.2001

РАТА-новости от 22.11.2001

Спящая красавица Словакия

Горнолыжный сезон не за горами, и приоритеты в «снежных» направлениях уже выявились. Лидер, конечно, Андорра, тем более что конкурентная борьба снизила стоимость пиренейских туров до уровня, например, Словакии, которая пока не пользуется таким спросом. И все же эксперты прогнозируют скорое повышение интереса к Высоким и Низким Татрам. Ведь даже при невысокой базовой стоимости общие расходы на поездку в Андорру будут намного выше, чем в Словакию.

И вообще все в мире относительно: кому-то хорошо одно, кому-то - другое. Например, в Барселону лететь 3,5 часа, а в словацкий город Попрад – только 2. Трансфер из Барселоны до Андорры занимает 4 часа, а из Попрада до Низких Татр всего час пути, до Высоких – и вовсе 15 минут. Стоимость ski-pass в Андорре $110, а в Словакии - $50. И кружка пива в Словакии стоит всего 50 центов, а уж о том, какие огромные порции разных вкусных блюд подают в местных ресторанчиках, знают даже те, кто никогда там не был. Иными словами, определенная категория горнолыжников, хорошо поразмыслив, точно выберет Словакию.

Опытные менеджеры, продающие туры в эту страну, порекомендуют истинным горнолыжникам, собравшимся в Словакию, курорт Ясна в Низких Татрах. Перепад высот там 950-2024 м, трассы ухоженные, хорошо развита инфраструктура. Семьям с детьми лучше кататься на более спокойных трассах Высоких Татр - на курортах Штребске-Плесо, Смоковцы, Татранска-Ломница.

90% всех мест, выкупленных российским туроператорами на горнолыжных курортах Словакии, держит «ПАК-групп». Как рассказала RATA-news руководитель этого направления Ольга Рожкова, фирма заявила длинную чартерную цепочку, рассчитанную на весь сезон: с 12 января по 30 марта (туры на 8 и 15 дней), три
дополнительных рейса на Новый год (туры на 8, 11 и 15 дней) и два - на Рождество с 3 января (туры на 8 и 10 дней). Перевозчик – авиакомпания "Газпромавиа". По мнению г-жи Рожковой, некоторая «заторможенность» спроса на Словакию объясняется выжидательной позицией клиентов, напуганных общей политически ситуацией. Однако нет никаких сомнений, что с начала декабря интерес к этому направлению проснется.

Ознакомительный тур для студентов

На одной из встреч директоров филиалов сочинского Института туризма и гостиничного бизнеса с представителями головного вуза была высказана идея «туробменов» студентами. Первыми с предложением принять гостей выступили студенты-сочинцы. Визит лучших учеников вузов-филиалов Геленджика и Анапы был приурочен ко Дню Института (мы сообщали об этом празднике в RATA-news № 420 от 16.11 01).
 Сочинцы принимали коллег в лучших традициях туристско-экскурсионного обслуживания. Жили студенты из Геленджика и Анапы в центре города - в гостинице «Москва». Гостям была предложена двухдневная культурно-познавательная программа. Она включала обзорную экскурсию по осеннему Сочи, посещение популярного диско-клуба «Бэтман» в гостинице «Редиссон-САС-Лазурная». В качестве элементов профессиональной подготовки состоялись встречи со специалистами в элитных санаториях «Мыс Видный» и «Юг». Студенты познакомились с лечебно-оздоровительной базой лучших санаториев Азово-Черноморского побережья. Таким образом, побывав роли участника ознакомительного тура, студенты смогли на своем опыте убедиться в значимости сферы гостеприимства. (Лариса Романова, Сочи, специально для RATA-news)

Вряды членов приморского отделения РАТА влились компании «Владтурбизнес» и «Ритм-10». А Азиатско-тихоокеанская рыбопромышленная компания покинула Ассоциацию в связи с расформированием туротдела.

При подведении итогов «Программы 100 лучших товаров России» за 2001 год в номинации «Услуги» присвоено звание Дипломанта Приморскому бюро международного молодежного туризма «Спутник» - за предоставление высококачественного обслуживания на туристическом маршруте Сингапур – Индонезия (о.Бали).

Прошло первое заседание оргкомитета «Дальтур-2002». Выставку намечено провести в мае будущего года.

В Японском центре прошел круглый стол, посвященный проблемам развития туризма с Японией. В числе прочих в нем приняли участие фирмы – члены РАТА «Владивостокское бюро путешествий и экскурсий», «Интурист-Владивосток», «Лаки-тур», «Бизнес интур сервис», «Спутник», «Фрегат-Аэро», «Находка-Интурист».

На этот зимний сезон чартерную программу на Таиланд обеспечивают 4 члена РАТА: перевозчик «ВладивостокАвиа» и туроператоры «Диалог народов-1», «Приморское агентство авиакомпаний», АТК «Фрегат-Аэро». Цепочка рейсов начнется 29 декабря рейсом на Пхукет, закончится по плану 28 марта. В связи с большой ответственностью за выполнение программы три оператора несут равные финансовые обязательства перед перевозчиком. (Приморское отделение РАТА)

"КрасЭйр" открыла спортивно-оздоровительного комплекс

Состоялось открытие первой очереди спортивно-оздоровительного комплекса "КрасЭйр" на реке Базаиха. Он включает в себя сауну, бассейн, тренажерный зал и комнату отдыха. После завершения работ по реконструкции и капитальному строительству спортивно-оздоровительный комплекс "КрасЭйр" будет принимать отдыхающих по путевкам с предоставлением четырехразового питания и размещением в благоустроенных корпусах. Также в этом году на базе оздоровительного комплекса планируется открыть профилакторий. Спортивно-оздоровительный комплекс "КрасЭйр" в летний период действовал как детский лагерь, в котором за две смены побывали более 500 детей в возрасте от 8 до 14 лет. (Пресс-Лайн)

Ассад Котейт вновь избран президентом совета ICAO

Президентом cовета Международной организации гражданской авиации (ICAO) в десятый раз подряд избран Ассад Котейт. Он уже 25 лет возглавляет это специализированное учреждение ООН, и его стаж работы является беспрецедентным в истории системы Объединенных Наций. Новый срок полномочий завершится в 2004 г.

В своем выступлении г-н Котейт подчеркнул важность тесного сотрудничества между 187 государствами-членами и странами, не входящими в ICAO, в период, когда мировая гражданская авиация сталкивается с новыми вызовами XXI века, в частности, с последствиями чудовищных террористических акций 11 сентября в США.

Созданная в 1944 г. ICAO призвана содействовать развитию гражданской авиации и установлению международных норм безопасности авиаперевозок. Россия является членом постоянного органа ICAO - совета, который состоит из 33 государства мира.

"Аэрофлот" собирается летать на Сахалин

"Аэрофлот" рассматривает возможности осуществления регулярных полетов в Южно-Сахалинск на лайнере А-320. Об этом сообщил начальник
областного управления транспорта и связи Владимир Романов. Полеты в Южно-Сахалинск также планирует возобновить компания "Трансаэро" на лайнерах А-310 и А-320.

По словам г-на Романова, область получила предварительные предложения от ряда российских и иностранных авиакомпаний. Он пока отказался называть их, пояснив, что все предложения отечественных и зарубежных авиаперевозчиков связаны с обслуживанием проектов Сахалинского шельфа, но их услугами также смогут воспользоваться все сахалинцы. Уже весной 2002 года некоторые компании начнут работу на Сахалине, - сообщил Владимир Романов. (ТИА Острова)

Из Краснодара в Вену и обратно

С 6 ноября 2001 года началось воздушное сообщение по расписанию между Веной и Краснодаром. Прямой беспосадочный рейс выполняется по вторникам и воскресеньям 75-местным ближнемагистральным лайнером Фоккер-72 назначенного исполняющего перевозчика Tyrolean Airways, входящего в Austrian Airlines Group. Рейс OS-5607 вылетает из Вены в 10:20 и прибывает в Краснодар в 14:55, обратный рейс OS-5608 вылетает из Краснодара в 15:50 и прибывает в Вену в 16:40 (все время местное).

Эта воздушная линия обеспечивает удобные стыковки в Венском аэропорту с рейсами Austrian Airlines Group в Западную и Восточную Европу, США, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Австралию и станет первой регулярной авиатрассой иностранного перевозчика, связывающей центр Краснодарского края и юг России с Западной Европой.

 Одновременно прекращены полеты австрийской авиакомпании в город Анапу. Всего авиакомпании Austrian Airlines Group, в состав которой входят Austrian Airlines, Tyrolean Airways, Lauda и Rheintalflug, выполняют из Вены 56 рейсов в неделю в 11 городов СНГ: Москву, С.-Петербург, Краснодар, Киев, Одессу, Харьков, Днепропетровск, Минск, Тбилиси, Ереван и Кишинев.

Создается крупнейшая в мире круизная компания

Две круизные компании P&O Princess Cruises и Royal Caribbean Cruise объявили о своем намерении объединиться. Таким образом, будет создана крупнейшая в мире круизная компания стоимостью $6 млрд., флот которой будет состоять из 41 корабля общей вместительностью 75 тыс мест.

Исполнительный директор Royal Caribbean Ричард Фэйн (он же будет руководить объединенной компаний) заявил, что слияние фирм - не результат экономических последствий терактов 11 сентября, из-за которых многие туристические предприятия стали испытывать финансовые трудности. По его словам, две компании вели переговоры о слиянии задолго до 11 сентября. Инициаторы проекта ожидают, что в результате экономия на издержках составят до $100 млн. в год. (Financial Times)

Буш закрывает Белый дом

Планы тысяч американцев, традиционно приезжающих в Вашингтон для того, чтобы посетить Белый дом на Рождество, в этом году оказались под угрозой. Президент США Джордж Буш поддержал идею закрыть свою резиденцию для туристов на время праздника. Он подчеркнул, что делает это с сожалением, однако возможные угрозы новых терактов заставляют пойти на такой шаг. Решение Буша закрыть на Рождество самое популярное здание США может нанести серьезный удар по бюджету Вашингтона. (CNN)

Люфтганза" увольняет сотрудников и продает самолеты

Крупнейшая в Германии авиакомпания Lufthansa ввиду убытков из-за падения числа пассажиров после терактов в США планирует уволить от 2 до 4 тыс. своих сотрудников. Официальный представитель Lufthansa во Франкфурте-на-Майне Клаус Вальтер отказался подтвердить точное количество предполагаемых увольнений, однако призвал профсоюзы "принять активное участие в выработке социально обоснованного решения в создавшейся ситуации". (KMNews)

 Кроме того, стало известно, что Lufthansa продала четыре принадлежавших ей Боинга 747-200 в связи с сокращением числа пассажиров на своих рейсах. В октябре пассажиропоток сократился на 13,3%. В Lufthansa не уточнили, кто стал новым владельцем самолетов и цену авиалайнеров. (France-Presse)

Если отдыхать, то недалеко от дома

Наиболее драматическое воздействие трагические события в США оказали на авиакомпании, особенно североамериканские и трансатлантические. По данным IATA, мировые потери авиалиний в этом году в целом составят от $10-12 млрд., из них около $7 млрд. - на трансатлантических перелетах и $3-5 млрд. - на внутренних линиях США.

Гостиничная индустрия пострадала незамедлительно, в течение нескольких дней она была завалена потоком отказов от забронированных номеров. В некоторых местах США заполняемость гостиниц упала на 60-70%. Последовало и значительное сокращение числа рабочих мест – около 260 тысяч только в США. Наиболее сильно и повсеместно пострадали топ-отели, особенно те, которые специализировались на приеме туристов-индивидуалов, бизнесменов, конгрессном и инсентив-туризме и имели заметную долю североамериканских клиентов. Большие городские гостиницы потеряли 20-30% своего бизнеса, на 30% упала посещаемость выставок. В Лондоне, Париже и Рим только в сентябре с.г. загрузка отелей снизилась на 10%. Такая же картина в Ирландии, Мексике и на Карибах. Бронирование в гостиницах Египта упало на 60-70% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Club Med принял решение о временном закрытии 15 своих отелей. Только Дубай сообщает о 80-процентной загрузке своих гостиниц в середине октября. Вместе с тем, по мнению экспертов, гостиничный бизнес, в отличие от авиакомпаний, находился до терактов в лучшем состоянии и, благодаря инновациям в маркетинге и переориентации на внутреннюю клиентуру, имеет возможность быстрее восстановиться.

Большинство туроператоров сейчас стоит перед необходимостью срочной адаптации своих турпродуктов к новым обстоятельствам. Зимние турпотоки на дальние направления уже подверглись некоторому воздействию, особенно в и из США. Гораздо труднее сейчас продавать Ближний Восток, Восточное Средиземноморье, Северную Африку и Северную Америку. Такие традиционные направления как Испания, Франция и Италия, похоже, по-прежнему, приносят выгоду, однако там возможны проблемы с нехваткой гостиничных мест в пиковое время. Летние каталоги вряд ли выйдут раньше февраля следующего года, а поздние бронирования могут отразиться на денежном обороте фирм.

Непротяженные туры и ставшие обычными отказы от поездок приводят к низкой прибыли туристических компаний. Возможны и значительные снижения стоимости турпакетов. И все-таки среди туроператоров присутствует чувство оптимизма, так как число людей, планирующих свой отдых на следующее лето, не снижается, и даже если экономическая и политическая ситуации останутся сложными, туристы могут выбрать хотя бы недорогой отдых или «недалекие» туры, но не откажутся от отдыха совсем.

Потери турагентств в нынешней ситуации весьма значительны. По подсчетам ASTA агентские доходы в этом году снизятся на $9,9 млрд. с $13,4 млрд. в 2000 году. Thomas Cook сократил 2600 рабочих мест в Европе и закрыл значительное число турагентств. Это произошло после 12-процентного сокращения зимнего бронирования.

Пострадали и туристические сайты. Travelocity уволил 320 сотрудников. Однако сейчас бронирование через Интернет вернулось к дотерактовому времени, а число посещений вебсайтов авиалиний возросло.

Круизный туризм также понес значительные потери сразу после терактов, но сейчас у многих круизных компаний наблюдаются положительные тенденции – бронирование мест достигает 70-80% докризисного уровня. При этом компании, клиентами которых в основной массе являются североамериканцы среднего возраста, вынуждены идти навстречу пожеланиям туристов не слишком удаляться от дома и отказываться от традиционных маршрутов у берегов Ближнего Востока, Восточного Средиземноморья и Северной Европы. (По материалам специального выпуска ВТО «Tourism after 11 September 200: аnalysis, remedial actions and prospects»)

Там, на неведомых дорожках

В этом году на туристическую арену вышла новая московская компания - «Кронус тур». Генеральный директор Галина Осипова рассказывает о планах компании – ближайших и на будущее.

- Как возникла идея создания «Кронус тура»?

- Захотелось иметь что-то свое - открывать новые маршруты, ходить по неизведанным дорожкам, заинтересовывать туристов чем-то необычным и интересным. И, в конце концов, предлагать им качественный и доступный отдых.

- И у вас уже есть конкретные задумки?

- Сегодня туристический бизнес активно развивается, и найти свою нишу очень трудно. Но мы, сделав тщательный анализ рынка, нашли, на наш взгляд, то непаханое поле, которое требует освоения: собираемся «открыть» южную Болгарию, замечательный город-курорт Сазополь. В России мало кто занимается этой частью страны, хотя там есть исторические достопримечательности, заповедники, места для охоты и рыбалки, потрясающая архитектура, богатая природа и прекрасная экология. Минувшим летом мы заключили договора с партнерами и практически готовы начать туры в Болгарию. Кроме того, в проекте у нас Мальта. А еще в наши планы входит освоение территории Франции, причем той, куда, можно сказать, не ступала нога русского человека. Название – пока секрет, но мы нашли действительно удивительное место, где есть и подземные средневековые замки, и потрясающие гроты, и дикая природа. Единственное, чего там нет - моря, но это не помешает хорошему отдыху. Думаем мы и о Чехии. В ближайшем будущем у нас должна состояться встреча с представителями Посольства Вьетнама… В общем, планы немалые, и на каждом, даже самом раскрученном направлении мы постараемся найти интересные и необычные места для отдыха, которые действительно стоят внимания.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100