РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.11.2002Наш российский Новый год

Наш российский Новый год


Как известно, столичный потребитель туруслуг всегда предпочитал встречать Новый год если не дома, то где-нибудь в ближайшем Подмосковье. Однако в последние годы российские регионы все более привлекают внимание жителей больших городов, создавая новогодние программы ничуть не хуже по качеству, но значительно дешевле, чем подмосковные, даже с учетом не самой близкой дороги. Новогодние банкеты с песнями и плясками, фейерверк и утренняя опохмельная рюмочка, русские народные забавы на природе, неторопливые прогулки по местным достопримечательностям до и после застолий – все это входит практически в каждую праздничную программу.

Трехдневный тур от фирмы «Интурист-Смоленск» с размещением в известном мотеле «Феникс» стоит $155. В пакет включено все, кроме проезда до Смоленска: проживание, питание, развлекательные программы и новогодний банкет.

Псковская фирма «Русский город» оценила свою трехдневную программу в 2850 рублей без стоимости праздничного ужина. Размещение в мотеле «Балтия». Это небольшой, очень уютный комплекс, номера со всеми удобствами, есть ресторан, магазин, русская баня с бассейном, бильярд.

Стоимость пакета от компании «Вероника-тур» из Иваново – от 4400 рублей. Программа рассчитана на три дня. Проживание в гостинице «Турист» – современном комплексе с развитой инфраструктурой.

Еще одно ивановское предложение – от международного центра отдыха «Малинки». Туристам предоставляется возможность поучаствовать в «Невероятных метаморфозах Деда Мороза и Снегурочки» В этом ночном шоу самым причудливым образом переплетаются музыка, песни, танцы и юмор. «Малинки» находятся в зеленой зоне Золотого кольца. На территории есть ресторан, бар, бильярд, сауна, бассейн, конноспортивный комплекс, пейнтбол. Стоимость от $300. Сюда входят практически все пункты программы: проживание (на любой вкус – коттеджи, номера в гостиницах, домики в Берендеевке), праздничный банкет, развлекательное и музыкальное шоу, питание – полный пансион, посещение бассейна, сауны и бани, катание на лошадях, утренник для детей и стоянка автотранспорта. За дополнительную плату только услуги массажистов, визажистов, парикмахеров и прочих специалистов по красоте.

Агентство «Тройка-Плюс К» из Казани предлагает тур под названием «Новый год в тысячелетней столице». В день заезда – 31 декабря – прогулка по вечернему городу. Казанцы уверяют, что великолепию ночного освещения их города, его продуманности и искусности может позавидовать любая мировая столица.         Праздничные банкеты предлагаются на выбор: для домоседов – в кафе гостиницы, для легких на подъем – на выезде в ночном клубе «Арена». В отличие от смоленской и ивановской программ Казань предлагает не только «гульбу», но и хорошую «экскурсионку». Обзорная – по городу, пешеходная – по историческому центру, другие экскурсии. Все они входят в стоимость тура (от 3500 руб.), также как и проживание, полупансион, новогодний банкет. Гостиниц в городе достаточно: от недорогой «Волги» до респектабельной «Сафар» с апартаментами.

Совместное предложение от ярославского агентства «Люкс-Сервис» и московского «Видео Тур Дельта» предполагает трехдневное путешествие из Москвы в Ростов Великий, Ярославль и Переславль-Залесский. Новый год туристы будут встречать в Ярославле, в гостинице «Которосль» 3*. В отеле есть уникальный спортивно-культурный центр. К услугам посетителей залы для большого и настольного тенниса, массажный кабинет, две сауны, солярий, тренажерный зал и бильярдная. Любителям древней русской архитектуры, колокольных звонов и старинных обрядов этот тур, несомненно, понравится. Стоимость на человека от 7 тыс. рублей.

Встретить Новый год в Карелии предлагают авторы еще одного совместного проекта – турфирмы «Квант» из Петрозаводска и «Китеж» из Москвы. Сделать это можно либо в самом Петрозаводске в отелях на выбор «Калевала», «Белые ключи», «Фрегат», либо в городе Олонец в отеле «Олония». Все отели уютные, номера со всеми удобствами. «Калевала» расположен недалеко от города на берегу Укшозера. Можно взять напрокат снегоход, лыжи или снаряжение для пейнтбола. Гостиница «Фрегат» стоит на берегу Онежского озера, а «Белые ключи» - в лесопарке. В программу туров включена экскурсия на самый крупный равнинный водопад Европы Кивач и мастер-класс по росписи керамических изделий. Стоимость от $260.

Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть программы посещения «родины Деда Мороза» - Великого Устюга. Предлагают их и местная фирма «Дед Мороз», и многие московские компании. От других новогодних туров великоюстюжские программы отличаются тем, что дают гостям возможность пообщаться с главным героем любого новогоднего праздника непосредственно в его владениях. Размещение предлагается либо в общежитии, и тогда путевка будет стоить 1735 рублей, либо в частном секторе со стоимостью уже 3865 рублей на человека. Правда, банкет, посиделки у костра и дегустация дедушкиной ухи и каши выбираются по желанию, поэтому в общую сумму не входят.

 
 

 

Похожие материалы:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100