Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Renaissance стал стильным брендом

08:07, 22 декабря 2009

Волну ребрендингов инициировали международные гостиничные компании. Кризис не стал ей помехой, напротив, только подхлестнул желание многих операторов сделать свои бренды заметнее и ярче на фоне конкурентов. Сначала Holiday Inn и Crowne Plaza, только что заявил о старте ребрендинга Kempinski, корпорация Marriott вложила $2 млрд. в обновление бренда Renaissance. И это – только начало.

Решаясь на этот шаг, «корпорация Marriott стремится к дифференциации бренда Renaissance по отношению к бренду Marriott Hotels & Resorts и позиционирует его как бренд, ассоциируемый со стильным образом жизни», сообщил H&R Франк Целе, вице-президент по маркетингу брендов в континентальной Европе.

Последние годы многие бренды, представляющие бутик-отели, стали предлагать массу новых возможностей для своих гостей, доказывая, что рядовая поездка может принести массу интересного. «Эти возможности не сводятся только к основным услугам, но и ко всему комплексу впечатлений, который гости получают от своих поездок, от момента когда они заходят в отель, до момента, когда они покидают его, уезжая в аэропорт, включая все, что происходит между этими двумя временными отрезками, - продолжает г-н Целе. - От музыки, которая звучит в холле, презентации блюд на подносе, на котором сервируется завтрак в номер, до униформ сотрудников - все имеет свой смысл и цель. Гости ищут новых интересных впечатлений, на это указывает возросший спрос на услуги, выходящие за рамки обычных».

За последние несколько лет компания Marriott вложила большие средства в открытие новых стильных отелей Renaissance, таких как Renaissance Paris Arc de Triomphe во Франции или отель Renaissance в Мальмё в Швеции, открытие которого ожидается в январе 2010 года. Многие отели подверглись значительной реконструкции, например, в Амстердаме, в Нью-Йорке, в Гамбурге и Москве. «Все эти изменения отражают главную мысль, лежащую в основе новой философии бренда – Renaissance стал брендом, который вдохновляет гостей открывать что-то новое и интересное для себя в каждую из своих поездок», - комментирует Франк Целе.

Г-н Целе подробно рассказал о новых чертах бренда. Так, новые отели Renaissance будут отличаться «уникальным видом из окон», будут представлять из себя либо культовые исторические, либо ультрамодные гостиницы. Бренд Renaissance Hotels & Resorts продолжает развиваться и в ближайшие три года откроются еще 24 отеля. Среди них - отели Renaissance Palm Springs Hotel, Renaissance Malmo Hotel в Швеции, Renaissance Doha City Center Hotel в ОАЭ, Renaissance St. Pancras Hotel в Лондоне, Renaissance Bangkok Ratchaprasong Hotel в Таиланде.

Изменится и логотип бренда, он станет «более четким и современным».

Новый веб-портал Renaissance Hotels & Resorts не только выразителен с визуальной точки зрения, он предлагает гостям смело пуститься в виртуальное путешествие, открывая для себя как отели, так и привлекательные регионы.

Дизайн Renaissance: от креативных меню, эффектных интерьеров (фото) до комфортного белья из высококачественного хлопка – все должно вызывать только положительные эмоции.

В отелях бренда появятся сотрудники, которые будут именоваться «навигаторами». Это личные гиды по достопримечательностям в округе, они готовы повести гостей «неизведанными тропами». У каждого отеля появился разработанный навигаторами справочный лист, где указываются очень привлекательные, но не всем известные места, будь то магазин, ресторан или архитектурный памятник.

Изменения в сервисе привели к созданию «Церемониала Renaissance» - это лист регулярных или памятных мероприятий или услуг для гостей, таких, как пятичасовой коктейль, о котором возвещает ручной колокольчик в отеле Renaissance Boss Bridge в Алабаме или фирменный напиток Makassar, который подают гостям в Renaissance Paris Arc de Triomphe.

Перемены затронут и стратегию продаж в розницу. Магазины в отелях Renaissance – это не обычные отельные бутики. Они предлагают огромный выбор именно местных товаров, которые гости с удовольствием покупают на память. Осенью будет запущен новый сайт www.CollectRenaissance.com, который позволит покупать вещи в стиле Renaissance для дома.

В отелях бренда стала работать новая концепция ресторанного обслуживания: рестораны в Renaissance рассчитаны как на местных жителей, так и на гостей отеля. Гостиницы предлагают «туземную» еду, основанную на местных кулинарных традициях.

Первые отклики гостей показывают, что они положительно восприняли перемены и новый облик Renaissance, подчеркнул Франк Целе. Они находят его более стильным, престижным и современным.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно