Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Инфофлот»: речные круизы по России – лучший антикризисный турпродукт

06:35, 22 декабря 2014

События на валютном рынке еще больше усугубили ситуацию со спросом на заграничные туры. Сложности с продажами и у основных операторов, и у агентов по всей России. Тем не менее, жить и работать надо, и все больше компаний задумываются о переориентации на внутренний туризм, так как, очевидно, что это будет трендом предстоящего летнего сезона.

Текущий спектр предложений по России довольно широк, но ограничен либо пляжными направлениями Кавказа и Крыма, либо экскурсионными поездками в две столицы. Подобрать каждому туристу комфортный и доступный тур по России не совсем просто, но только если не знать о речных круизах.

Находясь в тени более раскрученных направлений, круизная отрасль, тем не менее, активно развивалась последние 15 лет и сейчас готова предлагать отдых европейского уровня. Модернизированные теплоходы с профессиональными экипажами, ресторанное питание, развлечения на любой вкус и возраст и, конечно же, множество интересных и познавательных экскурсий. Добавьте к этому расслабляющую атмосферу неспешного отдыха, который можно проводить не только в экскурсиях, но и в шезлонге на палубе с коктейлем в руке – и вы получите картину речного круиза.

«Для тех агентств, которые еще раздумывают, начинать ли работать с круизами, хочу сказать, что туристы уже проголосовали рублем за путешествия по рекам России в 2015 году. Мы работаем в основных регионах страны и видим устойчивый рост спроса на круизы – 20-25% относительно прошлого года. У людей есть деньги и они уже начинают планировать свой отдых, а доступность загрантуров для многих уменьшилась по понятным причинам», – пояснил директор по продажам и маркетингу круизной компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

Этот год знаменателен для российского рынка круизов появлением большого количества комфортабельных теплоходов, которые раньше были доступны только иностранцам. Это суда по-настоящему европейского уровня сервиса. Что касается роста цен, то он есть, но пока в пределах инфляции. Зависимости от валют нет никакой.

«Мы готовы предложить эксклюзивные условия сотрудничества операторам и агентам любого масштаба и специализации», – заявил Андрей Михайловский. По его мнению, сложность продажи круизов – это миф. «Индивидуальное обучение сотрудников, мастер-классы и семинары в помощь. Есть сайт – ставьте наш бесплатный модуль с базой круизов и продажи будут уже сегодня, – рассказал он. – Бронирование и подтверждение занимает считанные минуты, не нужны никакие визы и билеты. Выбор туров большой – около 3 тыс. предложений из полутора десятков российских городов». Говоря о прибыльности круизов, г-н Михайловский предложил самостоятельно подсчитать – средняя комиссия от продажи одной путевки – 5-10 тыс. рублей, при этом примерно 80% туристов возвратные. «У нас есть партнеры, которые несколько лет назад, оценив прибыльность круизов, переориентировали свои компании на них. В этом году им стоит только позавидовать», – сказал Андрей Михайловский.

Единый центр бронирования речных круизов «Инфофлот» приглашает к сотрудничеству туристические агентства.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно