РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4213

Детский туризм спасён: правительство отменило «возрастной ценз» для автобусов

На заседании правительства РФ в понедельник было приняло решение отменить пункт 3 «Правил организованной перевозки группы детей автобусами», утвержденных постановлением №1177 от 17.12.2013 года. Таким образом снимается запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Вместо «возрастного ценза» для транспортных компаний будет введено обязательное лицензирование перевозок детских групп. Официальной информации пока нет, но факт подтвержден весьма компетентными источниками.

 

Это решение фактически спасает детский туризм. В противном случае под запрет попали бы не менее 70% всех имеющихся в России автобусов большой вместимости, которые на сегодня заняты перевозкой детей. То есть их просто не на чем было бы возить. Некоторые региональные туроператоры даже планировали уходить из сегмента детского отдыха. РСТ три года боролся против этой нормы и трижды добивался годовой отсрочки ее введения. Суть претензий была в том, что контролировать надо не возраст, а техническое состояние автобусов. Наконец, абсурдное требование отменено.

 

Руководитель Совета регионов РСТ Ольга Санаева, которая вложила немало сил и нервов, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, считает, что отмена злополучного пункта – результат консолидированных усилий турбизнеса и власти: «Огромное спасибо директору департамента туризма и региональной политики министерства культуры Ольге Сергеевне Яриловой, без ее «боевых действий» ничего бы не получилось! Спасибо заместителю министра культуры Алле Юрьевне Маниловой за «жесткое» и своевременное совещание с участием других министерств! Спасибо Минтрансу, Минобрнауки, ГИБДД. И отдельное спасибо всем, кто присылал письма из регионов и подписывал петицию на портале change.org!».

Алтайские операторы были готовы уйти из сегмента детского отдыха

Региональные операторы, которые занимаются детским туризмом, несколько последних месяцев мучительно думали, как будут работать по новым правилам перевозки детей, которые должны были вступить в силу с 1 января 2017 года. Турбизнес Алтайского края, например, констатировал: местные транспортники не имеют достаточно автобусов, которые соответствуют требованиям правил перевозки, и уже предупредили партнеров, что выполнить все запросы не смогут. Операторы планировали либо подстраиваться под имеющиеся обстоятельства, смирившись со спадом заявок, либо уходить из сегмента детского отдыха.

 

В администрации Барнаула на этой неделе прошла встреча туроператоров с заместителем начальника регионального ГИБДД. Обсуждалось, как можно организовывать работу в сфере детского туризма при вступлении в силу требования по возрасту автобусов.

 

По словам директора компании «Алтайтурист» Натальи Гордеевой, во всем Барнауле, городе с почти 700-тысячным населением, вряд ли найдется более 6 автобусов «нужного» возраста. Экскурсионный детский туризм в Алтайском крае – это чаще всего однодневные поездки по Барнаулу, пригороду, а также в Белокуриху, Сростки, соседний Новосибирск. Во время каникул это могут быть двух-трехдневные путешествия в Горный Алтай. Разные операторы по-разному оценивают спрос этот вид услуг, все зависит от опыта и сложившейся клиентской базы: у кого-то он востребован круглый год, у кого-то только в каникулярный период. Всего, по словам Натальи Гордеевой, в этой нише активны около 10 туристических компаний и примерно столько же транспортных.

 

«Детский экскурсионный туризм и так не слишком прибыльное дело, а в случае вступления в силу пункта о возрасте автобусов он в нашем регионе сошел бы на нет, – считает собеседница RATA-news. – Во всяком случае тот, что существует в правовом поле. Для перевозчиков проблема даже поменять ремни на более удобные, а тут новые автобусы нужно покупать! И остановился бы не только детский экскурсионный туризм, возникли бы проблемы с доставкой детей на спортивные соревнования или какие-либо другие мероприятия».

 

Г-жа Гордеева заметила, что краевые власти не считали это проблемой. По их мнению, в регионе для перевозки детей достаточно школьных автобусов. «Но они жесткие, а это значит для междугородних перевозок не подойдут. У многих нет системы ГЛОНАСС, тахометров и нормальных ремней безопасности, – говорит эксперт. – Хорошо, что проблема решилась, это просто спасение».

 

«Мы уже были готовы к том, что детский туризм у нас резко упадет, если не заглохнет совсем, потому что транспорта моложе 10 лет в нашем регионе очень мало, – прокомментировала директор компании «Охота» Наталья Белоусова, которая также присутствовала на встрече в ГИБДД. – Скорее всего, выросли бы и цены. Покупать новые автобусы по 12 миллионов рублей – это для алтайских предпринимателей невыполнимая задача. Поэтому мы планировали, где возможно, отправлять детские группы поездами, а если это невозможно – отказываться от тура».

 

По словам руководителя барнаульской компании «Арго» Ирины Слесаревой, транспортные компании уже заявили, что с 1 января отказываются от перевозки детей и соответствующих заказов. «Надеюсь, теперь, когда требование к возрасту автобусов отменено, ситуация изменится», сказала г-жа Слесарева.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Новый закон о детском отдыхе требует более 140 подзаконных актов, но вступает в силу уже 1 января

Вчера Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения права детей на отдых и оздоровление, а также охраны их жизни и здоровья». Изменения вносятся в шесть федеральных законов, включая «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

 

В законе конкретизированы полномочия федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение их безопасности. Предполагается, что правительством РФ будет определен порядок организации отдыха детей и их оздоровления, включая общие требования к туристическим маршрутам и их прохождению. Также правительство РФ устанавливает условия и порядок обеспечения безопасности детей при организации отдыха и оздоровления, по этому поводу будет осуществляться федеральный государственный контроль.

 

Закон устанавливает обязанность формирования и ведения региональных реестров сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления в порядке, который определен правительством РФ.

 

Эксперты оценивают закон как небрежный и подготовленный в спешке. В ответ на нашу просьбу определить, что в нем самое главное, руководитель Комиссии детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета при Ростуризме, член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич сказал, что «главное – это то, чего в законе нет».

 

«Такой закон никак не будет способствовать увеличению количества детей, отдыхающих в детских лагерях. А с отдыхом детей у нас катастрофа: по официальной статистике Росстата, летом в оздоровительных лагерях отдыхают лишь 27% детей, причем 15% – в так называемых лагерях дневного пребывания, то есть при городских школах, где оздоровления не происходит, а есть только присмотр за детьми. Таким образом, за городом отдыхает примерно 12% детей, – считает г-н Минделевич. – Закон, скорее всего, приведет к уменьшению количества детских лагерей, поскольку будут введены новые требования к лагерям и их персоналу, что неизбежно увеличит стоимость путевки».

 

Сергей Минделевич рассказал, что в принятом законе исчез пункт о переходном периоде, согласно которому организации отдыха и оздоровления детей должны привести свою деятельность в соответствии с новыми требованиями до 1 января 2018 года. Но остался пункт, что закон вступает в силу с 1 января 2017 года, то есть уже через 10 дней. «На заседании рабочей группы в Госдуме представитель Минобрнауки сказал, что, по его подсчетам, после принятия закона потребуется изменить или разработать 146 подзаконных актов! Эта работа не на один месяц. Как могут туристические маршруты соответствовать требованиям, установленным правительством РФ, если их еще не существует? А с 1 января в лагеря могут приходить проверяющие и требовать соответствия новому закону. И как руководство лагерей будет выкручиваться?, – возмущен эксперт. – Одна надежда, что переходной период может быть установлен в указе президента РФ об утверждении закона. Иначе просто не представляю, что будет! Как можно вводить закон через 10 дней, для работы которого нужны еще 146 подзаконных актов!».

 

Также г-н Минделевич обратил внимание, что статья 14 закона «Об основах туристской деятельности» дополняется частью 10 такого содержания: «Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, в случаях и порядке, определенных в части второй настоящей статьи, обязаны соблюдать установленные требования к туристским маршрутам и порядку организации их прохождения несовершеннолетними туристами, являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также порядок уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов».

 

«Из формулировки выпали все бюджетные организации, организующие походы – станции и центры детского туризма, системы дополнительного образования и т.д., – говорит эксперт. – Хотя я вносил поправку, и она была принята на рабочей группе – написать не «экскурсионное», а «туристско-экскурсионное обслуживание». Но она куда-то пропала, и теперь в законе образовалась дыра».

Туристы взяли курс на лето

Укрепление рубля заставило российских туристов планировать свой летний отпуск заранее. Спрос на зарубежные туры на 2017 год уже превышает прошлогодний уровень в два-три раза. Нынешний ажиотаж вряд ли конвертируется в столь же заметный общий рост по итогам всего летнего сезона 2017 года, но уже очевидно, что главным фаворитом, несмотря на беспорядки и проблемы с безопасностью, станет вернувшаяся на организованный рынок Турция.

 

Туроператоры констатируют резкий рост спроса на зарубежные туры на этапе раннего бронирования. Директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин отмечает, что в этом году продажи на этапе раннего бронирования идут лучше, чем в докризисный период. По сравнению с предыдущим годом спрос вырос в 3,5 раза, а с позапрошлым – в четыре раза. «Количество проданных туров по России в натуральном выражении не изменилось, но за счет роста спроса на зарубежные направления их доля в общей структуре продаж за год сократилась с 69% до 18%, – сказал г-н Толчин «Коммерсанту». – Думаю, это произошло в том числе на фоне укрепления рубля, люди стремятся заранее оплатить поездки». По его словам, предварительные лидеры летнего спроса – Турция, Болгария, Греция и Италия.

 

Похожие данные приводят и в «Анекс туре». В TUI отмечают, что в этом году активные продажи по акциям раннего бронирования начались в конце ноября, на месяц раньше обычного. В компании связывают рост спроса со снятием российским правительством ограничений на продажи организованных туров в Турцию.

 

Представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина называет ситуацию нонсенсом. «Спрос на лето, действительно, очень активный, хотя традиционно интерес к этим турам появляется только после новогодних праздников», – признает она.

 

По мнению госпожи Тюриной, речь пока идет лишь о спросе на зарубежные направления. «На внутреннем рынке все по-другому: большинство туристов считают, что туры по России можно купить в любой момент», – рассуждает она. Но гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин замечает рост продаж и на внутреннем рынке: предложения раннего бронирования, по его словам, пользуются в два раза большим спросом, чем годом ранее. «Это достаточно неожиданно и может быть связано с тем, что многие клиенты в нынешнем году раньше получили новогодний бонус и более чувствительны к скидкам, которые на этапе раннего бронирования могут достигать 20%», – рассуждает он. Наибольшим спросом среди внутренних направлений, по словам г-на Ромашкина, пользуются Краснодарский край и Абхазия.

 

Согласно сделанным ранее прогнозам аналитиков, в 2017 году после трех лет падения туристический рынок может вновь начать наращивать объемы. Впрочем, не все туроператоры настроены позитивно. Сергей Толчин предполагает, что период активного падения на туристическом рынке закончился, но в 2017 году речь может идти лишь о сохранении показателей 2016 года или умеренном росте. «Заметное увеличение мы сможем увидеть, только если на фоне хороших продаж на этапе раннего бронирования туроператоры значительно расширят летние программы и будут демпинговать»,– считает он.

 

Представитель «Онлайнтура» Игорь Блинов указывает, что продаж в этом декабре на 20% больше, чем годом ранее. «Но активно бронируют пока лишь новогодние праздники и чуть более поздние даты», – добавляет он. По словам Ирины Тюриной, многие турагенты сейчас опасаются продавать туристам путевки на летний период: «До начала летнего периода ситуация на рынке может много раз измениться. Например, вдруг откроют Египет и полетные программы заметно поменяются».

У Travelport полный контент с Utair

Travelport, ведущая платформа трэвел-коммерции, подписала долгосрочный договор о полном контенте с авиакомпанией UTair. Российский авиаперевозчик, хаб которого располагается в аэропорту «Внуково», выполняет более 200 внутренних и международных рейсов в день более чем по 150 направлениям, из них 65 – уникальные.

 

Новый договор позволит UTair пользоваться передовыми инновационными технологиями мерчандайзинга компании Travelport – Travelport Rich Content and Branding. Для авиакомпании это означает, что весь спектр ее предложений, включая брендированные тарифы и список дополнительных услуг, будет доступен агентам, использующим платформу трэвел-коммерции компании Travelport по всему миру, и сопровождаться графически понятным описанием, что позволит донести предложения UTair до своих клиентов наиболее эффективным способом. Также перевозчик сможет открывать специальные предложения, разработанные под определенных клиентов и в зависимости от географического положения. Решение доступно на 18 различных языках, в том числе и на русском, и позволяет авиакомпаниям эффективнее реализовывать продажу тарифов более высокого уровня.

 

По мнению руководителя Департамента продаж «UTair – пассажирские авиалинии» Наталии Дудки, инновационная технология, запущенная компания Travelport, оказывает существенное влияние на индустрию туризма. «Мы рассчитываем, что использование мерчандайзинговых технологий Travelport будет способствовать развитию нашего бизнеса, поможет агентам быть в курсе наших предложений и реализовывать наши услуги пассажирам, и, в конечном итоге, увеличит объемы продаж», – сказала она.

 

Глава департамента Travelport по вопросам коммерческой деятельности авиакомпаний в Европе Робин Ранкен добавил: «Мы рады, что авиакомпания UTair оценила значимость нашего инновационного решения. Рассчитываем, что это поможет UTair вывести обслуживание пассажиров на еще более высокий уровень и приумножить свой доход».

 

www.travelport.com

«Новая Земля»: горнолыжные путешествия по Сибири

Долгожданная новость для горнолыжников и сноубордистов – на комплексе «Артыбаш» на Телецком озере в республике Алтай запущен кресельный подъемник. Поэтому горнолыжные туры Шерегеш + Алтай становятся особенно актуальными. Два уникальных региона, две горы, трассы всех уровней сложности, дикие места для фрирайда, потрясающие виды и главное – никаких проблем со снегом с ноября по апрель.

 

Туристическая компания «Новая Земля» приглашает кататься в Сибирь:

 

- базы, гостиницы, коттеджи, шале Шерегеша – более 50 вариантов от эконом до VIP-размещения. Блоки мест, гарантированные заезды;

 

- регулярная автобусная доставка до Шерегеша из Новосибирска, Кемерова и Новокузнецка;

 

- отдых на других горнолыжных курортах – Горная Шория (Междуреченск, Мыски, Таштагол), Хакасия (Гладенькая, Ергаки), Байкальск (Соболиная).

 

Для турагентств – высокая комиссия.

 

«Новая Земля»: 8 (383) 204-99-77, 8-913-916-08-82, novoland01@mail.ru, www.novoland.ru

«Веди Тургрупп»: курорт Друскининкай – пакетные туры, наземное обслуживание

Почему мы предлагаем выбрать для лечения и оздоровления курорт Друскининкай? А вот почему:

 

- удобный недорогой перелет Москва – Вильнюс – Москва авиакомпанией «Аэрофлот» из «Шереметьево» или UTair из «Домодедово»;

- русскоговорящий персонал во всех санаториях, высокий уровень сервиса;

- отличная лечебная база и большое количество процедур, включенных в лечебные пакеты, умеренные цены;

- качественная вкусная еда в санаториях;

- хвойный лес с целебным воздухом;

- минеральные воды и лечебные грязи с омолаживающим и оздоравливающим эффектом;

- большой перечень излечиваемых заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, пищеварительного тракта, периферической нервной системы, дыхательных путей, гинекологических, нарушения обмена веществ (ожирение и сахарный диабет).

 

В свободное время можно покататься на лыжах в крытом горнолыжном комплексе Snow Arena. Можно пойти в Друскининкайский аквапарк – это расположенный на 30 тыс. кв. м мир развлечений и отдыха, предлагающий водные забавы, азартную игру боулинг, релаксационные массажи в spa-центрах и полезные для здоровья удовольствия банного комплекса.

 

Тур с авиаперелетом Москва – Вильнюс – Москва, «Аэрофлот» (здесь).

Тур с авиаперелетом Москва – Вильнюс – Москва, UTair (здесь).

Тур – наземное обслуживание (здесь).

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

в Екатеринбурге 8 (343) 222-22-15

 

www.veditour.ru

Daios Cove: эксклюзивная скидка 25% на ранние бронирования продлена

Элегантный курорт Daios Cove Luxury Resort & Villas продлевает новогоднюю скидку 25% на ранние бронирования до 31 января 2017 года.Забронировавшим проживание в период с 12 апреля по 12 мая и с 1 октября по 4 ноября в делюкс номерах и сьютах предоставляется бесплатный полупансион.

 

Для самых взыскательных гостей вилл отель подготовил еще один приятный бонус – уникальный сервис Residents’ Club. Среди его премиальных привилегий бесплатные блюда, напитки и фирменные коктейли в любом из шести превосходных ресторанов и баров, бутылка вина за каждым обедом и ужином, бесплатное 24-часовое обслуживание, расширенное меню мини-бара, доступное на ежедневной основе, неограниченный выбор мороженого и напитков для детей в баре на пляже или у бассейна-инфинити. Клуб Residents’ Club дарит беззаботный отдых на высшем уровне, а значит больше времени, чтобы погрузиться в чтение любимой книги, понежиться на солнце, насладиться купанием в частном бассейне или просто пообщаться с самыми близкими людьми.

 

Услугами Residents’Club можно бесплатно воспользоваться в апреле, мае и октябре, за дополнительную плату – в июне, июле, августе и сентябре.

 

Daios Cove Luxury Resort & Villas – самый необычный и колоритный отель Греции, который не спутаешь ни с одним другим. Подогреваемые бассейны с морской водой (несравненный бассейн-инфинити и 169 личных бассейнов), частный песчаный пляж, 39 вилл, spa-центр by Anne Semonin, шесть ресторанов и баров, черная икра на завтрак, безупречный сервис. Все это – Daios Cove!

 

Представительство отеля в России и СНГ, Елизавета Мыльцева:

8 (495) 775-00-47, moscow@daioshotels.com

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100