Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Правильно ли вы используете телефонные аппараты?

08:07, 23 января 2003

ЦПК «Туриндустрия» продолжает набор в группу на 7 февраля. Будет повторяться программа "Психология и технологии эффективных продаж туристского продукта", успешно прошедшая «испытания» на первых слушателях.

14 февраля планируется запуск новой программы, которая логично продолжает курс психологии и технологии продаж турпродукта. Она будет посвящена эффективной работе по телефону и научит менеджеров вести диалог с клиентом. Кстати, желание участвовать в этой программе выразили многие из тех, кто уже прослушал курс по психологии и технологии продаж.

Во вчерашнем номере RATA-news мы уже публиковали впечатления выпускников ЦПК «Туриндустрия», которые 19 января получили удостоверение о повышении квалификации Министерства образования РФ и сертификат о прохождении психологического тренинга. Напомним, что в числе слушателей было 12 человек из 9 московских и региональных фирм.

Представитель в Москве новосибирской фирмы "Скатт" Юлия Середа сказала нашему корреспонденту, что очень благодарна организаторам тренинга, поскольку получила ответа на многие актуальные для бизнеса вопросы. «Это было очень полезно для меня и, надеюсь, в последующем - для нашей фирмы», - сказала Юлия.

По словам руководитель итальянского отдела компании "Роза ветров" Анны Филенко, курсы «Туриндустрия» прекрасно организованы, программа грамотная и содержательная. «За короткий промежуток времени мы получили большой запас знаний. Это был мой первый опыт участия в подобных программах, он оставил самые замечательные впечатления и дал хороший импульс для работы, - сказала Анна. - Между прочим, я уже попробовала применить полученные знания на практике - получилось!»

Запись на обучение по телефону (095) 506-88-86.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно