Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Тари-тур» планирует увеличить турпоток в Москву из регионов

08:17, 23 марта 2015

«Россияне стали с удовольствием посещать Москву. В последние годы столица изменилась к лучшему: город не узнать – он стал красивым и ярким, его можно и нужно показывать туристам», – сказала на семинаре по внутреннему туризму, прошедшем в рамках выставки MITT-2015, генеральный директор компании «Тари-тур» Марина Левченко. Она напомнила, что с осени в коллектив ее турфирмы влился бывший департамент въездного туризма питерской компании «Версы», ушедшей с рынка: «Там работали великолепные специалисты, разрабатывающие интересные интерактивные туры с играми и балами, квесты и т.д. Эти потрясающие программы нельзя было потерять».

Совместно с питерскими коллегами были сформированы комбинированные туры для россиян в Москву и Санкт-Петербург – по три дня на каждый город, они уже хорошо продаются. Компания расширила линейку столичных туров на уикенды, основанных на событийных мероприятиях. Хорошим поводом для поездки в город стали такие знаковые для Москвы фестивали, как «Времена и эпохи», международный рыцарский турнир Святого Георгия и другие. «Раньше мы просто сообщали клиентам, что еще можно посмотреть в столице летом, теперь же формируется на базе этих мероприятий отдельные программы. К примеру, туры на два выходных дня с билетами на фестиваль «Времена и эпохи» обойдутся немногим более 5 тысяч рублей», – уточнила Марина Левченко. Запросы уже поступают, хотя народ еще не привык приезжать в Москву на конкретные события. Впрочем, она не сомневается, что летние туры будут востребованы, просто россияне обычно принимают решение о поездке в последний момент.

К тому же на турпоток все еще влияет восприятие Москвы как дорогого города. Однако все меняется: гостиницы охотно идут навстречу туроператорам, предлагают скидки, бесплатные ночи и т.д. Отельеры понимают, что наступило время въездного туризма: «Мы хорошо работаем с «Космосом», «Аэростаром», «Измайлово» и другими гостиницами. На лето заключили с ними договоры под программы внутреннего туризма, взяли большие блоки мест». Россияне, по словам г-жи Левченко, чаще приезжают в Москву на длинный уикенд – с четверга по воскресенье, активно пользуются специальными тарифами отелей на выходные. В программах предусмотрено и размещение на базе отелей Marriott, которые также дают привлекательные цены на уикенды. В компании принимают заявки от клиентов из центральной России, Сибири, Дальнего Востока: «На мартовские каникулы к нам едут школьные группы из разных регионов, даже из Хабаровска».

Г-жа Левченко представила новое направление для «Тари-тур» – экскурсионные программы в Казань, востребованные, в первую очередь, у возвратных клиентов: «Многие наши постоянные туристы, уже не раз побывавшие в Москве и Питере, хотят и дальше путешествовать с нами. Мы предложили Казань как одно из наиболее популярных направлений».

Глава «Тари-тур» также рассказала RATA-news, что столичный Комитет по туризму и гостиничному хозяйству помогает операторам в составлении экскурсионных программ. Некоторое время назад комитет собрал игроков внутреннего туризма, чтобы представить полный событийный календарь на этот год. В нем сконцентрирована вся информация с указанием ключевых культурно-познавательных и развлекательных мероприятий, места и сроков их проведения. «Мы впервые получили очень удобный перечень, будем включать мероприятия в свои программы», – добавила Марина Левченко. Она ожидает роста показателей внутреннего туризма на 50% по сравнению с прошлым годом.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно