Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Программа субсидирования российских туроператоров в Израиле будет продолжена

03:19, 23 марта 2016

Услышать туристический рынок России, понять его потребности, определить шаги, которые нужно сделать для увеличения российского турпотока – таковы цели визита в нашу страну министра туризма Израиля Ярива Левина. Он заявил об этом на вчерашней пресс-конференции, организованной в преддверии выставки MITT, страной-партнером которой в этом году стал курортный Эйлат.

Ярив Левин надеется, что в этом году его стране удастся принять около 500 тыс. гостей из России. Поводом стала прошедшая накануне встреча с российскими туроператорами. По словам министра, некоторые из них рассказали об увеличении в три раза числа бронирований на март-май нынешнего года по сравнению с тем же периодом прошлого, а также, что за февраль-март отправлено столько же туристов, сколько за весь 2015 год. Общая картина, как обрисовал ее г-н Левин, выглядит так: спад за первые месяцы 2016 года, конечно, есть, но турпоток все-таки балансирует примерно на уровне того же периода 2015-го.

По данным Центрального бюро статистики Израиля, в прошлом году страну посетили 3 млн. 109 тыс. туристов. Выросло число гостей из Великобритании, США и Китая. Россиян, включая однодневных посетителей, было 414,6 тыс. Доля наших соотечественников в общем потоке составила чуть более 13%. Лучшим годом по числу российских туристов был 2013-й, когда в Израиль приехало примерно 600 тыс. граждан России. Тем не менее, несмотря на падение, вызванное кризисом, наша страна смогла сохранить за собой второе место в списке стран доноров. «Россия остается для нас приоритетным направлением», – подчеркнул Ярив Левин.

Регулярное авиасообщение между Россией и Израилем включает 65 рейсов в неделю. Перевозчики летают в Тель-Авив из Москвы (El Al и «Аэрофлот», с апреля будет осуществляться 19 еженедельных вылетов), Санкт-Петербурга («Аэрофлот», 7 рейсов в неделю), Ростова-на-Дону («Дон Авиа», 2 рейса в неделю), Екатеринбурга («Уральские авиалинии», 1 рейс в неделю с 23 марта) и Краснодара («Уральские авиалинии», 1 рейс в неделю с 30 марта). Туроператоры собираются ставить чартерные цепочки из Москвы в аэропорт Овда. Три рейса в неделю с 17 марта по 14 апреля на «Уральских авиалиниях» консолидирует ICS Group. У Coral Travel на тех же «Уральских авиалиниях» будет четыре дополнительных рейса 27 марта, а также 3, 10 и 17 апреля.

Ярив Левин заявил также, что начатая в 2015 году программа субсидирования туроператоров, организующих чартеры в Овду, будет продолжена до конца мая. Напомним, за каждого привезенного туриста министерство выплачивало по €45, еще по €15 доплачивали гостиницы Эйлата. Согласно данным г-на Левина, по этой схеме на курорте отдохнули более 40 тыс. туристов. «До ее введения эта цифра не превышала несколько тысяч», – уточнил он. Министр предположил, что этот проект вообще будет многолетним, так как, по его мнению, он гарантирует стабильную загрузку курортных отелей, число которых планируется увеличить до 70 с общим количеством номеров 20 тыс. Сейчас на курорте более 50 гостиниц с 12 тыс. номеров. Многие из них, кстати, готовы работать по любимой россиянами системе «все включено». На нее уже перешли отели сети Fattal.

Увеличение номерного фонда происходит в рамках программы, принятой правительством в ноябре 2015 года, которая позволит в течение пяти лет снизить цены на отдых в Израиле на 20%. В частности, на Мертвом море планируется ввести в эксплуатацию еще 16 отелей, добавив их к уже существующим 15. Об удачном опыте по удешевлению турпакета рассказала руководитель департамента Министерства туризма Израиля в России и странах СНГ Ксения Кобякова. По ее словам, удалось создать продукт по цене до $350 за три ночи с перелетом.

Чтобы принять всех желающих отдохнуть в Эйлате, в 18 км от города возводят новый современный международный аэропорт Рамон. Он должен войти в строй уже в следующем году. Старую воздушную гавань курорта, как и аэропорт в Овде, в 2017 году закроют.

Ксения Кобякова отметила, что в весенней рекламной кампании будет сделан акцент на курортах, расположенных на побережье Средиземного моря – Тель-Авиве, Нетании, Ашдоде. Продвигать израильский турпродукт будут, главным образом, в российских регионах. В феврале уже прошли воркшопы в Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на- Дону.

Ярив Левин заверил россиян, что безопасность в Израиле на первом месте, эти требования всегда будут соблюдаться неукоснительно. Поэтому «все будет хорошо», как пообещал в завершении встречи г-н Левин, возглавляющий, кстати, не только Министерство туризма, но и комиссию по безопасности при правительстве страны.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно