Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Алеану» не хватает бизнеса в России

08:07, 23 мая 2007

Компания «Алеан», крупнейший оператор по внутреннему туризму, вышел за пределы России. В этом сезоне турфирма предложила партнерам и клиентам свое новое направление – Болгарию. Почему же изменил себе один из немногих туроператоров, работавших только с российским продуктом (если таковым считать и Крым)?

«Мы уперлись в некий потолок в смысле увеличения объемов продаж по России, - рассказал RATA-news коммерческий директор «Алеана» Илья Клубники. – Расширение бизнеса стало сдерживаться ограниченным числом ликвидных объектов размещения на наших курортах – соответственно компания не может обеспечить требуемого количества и качества услуг».

Илья Клубникин отметил, что и в Краснодарском крае, и в Крыму гостиничное хозяйство развивается, но значительно медленнее, чем хотелось бы. В последнее время строятся, в основном, мини-отели, и, с учетом конкуренции на рынке внутреннего туризма, мест для всех игроков не хватает. «Например, на этот сезон мы взяли по Кавминводам номеров столько, сколько планировали - на 100% больше, чем в прошлом году. А на черноморском побережье, включая Крым, хотели увеличить прошлогодний объем на 60-80%, а получилось только на 40%», - говорит г-н Клубникин. Он подчеркнул, что компания все равно будет увеличивать объемы по России – например, за счет аутсайдеров рынка, которые будут сходить с дистанции. «Но и это не позволит держать рост продаж на необходимом нам уровне».

Для расширения бизнеса «Алеан» выбрал Болгарию, потому что эта страна наиболее близка России по духу, сказал г-н Клубникин. У оператора нет опыта работы с визовыми направлениями, поэтому первый «болгарский» сезон пройдет в тестовом режиме. Планируется отправить 1,5 тысячи туристов. Визовую поддержку пока будет обеспечивать более опытный в этом смысле партнер «Алеана», перевозку на Бургас и Варну – пока только из Москвы - взяли у одного из блочников. Первые клиенты отправятся на болгарские курорты 4 июня, туры им предлагаются 7-, 14- и 21-дневные.

 «Мы не планируем привлекать под новое направление новых агентов – у нас и без того агентская сеть очень сильная, только в Москве порядка 2 тысяч продавцов, - говорит Илья Клубникин. - Рассчитываем на наших проверенных партнеров и для начала рассчитываем с их помощью отправить в Болгарию 1,5 тысячи туристов». (Ирина Тюрина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно