Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Росгосстрах» принял уже четвертую часть заявлений от клиентов «Раены»

08:23, 23 мая 2013

По данным на вторник «Росгосстрах» принял 46 заявлений от клиентов туроператора «Раена», который из-за финансовых трудностей не смог выполнить своих обязательств по договору. Всего, как ожидается, за компенсацией к страховщику может обратиться около 180 человек, купивших путевки в Кавминводы, но так и не сумевших ими воспользоваться. Напомним, на прошлой неделе «Раена» запустила процедуру банкротства. По предварительным данным, общая сумма проданных туров составляет 8 млн. рублей. Финансовая ответственность туроператора застрахована на сумму 500 тыс. рублей.

В департаменте по связям с общественностью «Росгосстраха» RATA-news пояснили, что в соответствии с правилами страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта, если общий размер требований превышает страховую сумму, установленную по договору страхования, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме.

В компании также напомнили, что страховщик формирует реестр требований для определения их общего объема в течение 30 дней с даты получения первого обращения. То есть, если за это время за возмещением обратятся все пострадавшие туристы, каждый из них, заплатив за путевку от 25 тыс. до 100 тыс. рублей, получит в качестве компенсации лишь 2500-2800 рублей.

Список необходимых для получения возмещения документов можно посмотреть на сайте «Росгосстраха». Также за дополнительной информацией можно обратиться в Единый диспетчерский центр компании по телефонам: 8-800-200-99-77; с мобильного 0530 (звонок бесплатный).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно