Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ЮТэйр» будет использовать продукт Travelport Rich Content and Branding

03:07, 23 мая 2016

Компания Travelport, ведущая трэвел платформа, предлагающая решения в области дистрибуции и платежей для мировой туристической индустрии, и российская авиакомпания «ЮТэйр» подписали соглашение на пользование продуктом Travelport Rich Content and Branding. «ЮТэйр» является основным перевозчиком в международном аэропорту «Внуково» в Москве, где ежедневно выполняет более 160 рейсов.

Продукт Travelport Rich Content and Branding позволяет авиакомпаниям показывать на дисплеях турагентов весь спектр своих услуг, включая тарифы и дополнительные услуги, так же как они показываются на веб-сайте авиакомпании.

Подробные описания продуктов и графические изображения помогают авиаперевозчикам внедрять новейшие техники розничных продаж своих дополнительных услуг, включая такие, как выбор питания на борту, приоритетная посадка в самолет, продажа мест повышенной комфортности.

Последние доработки продукта Travelport Rich Content and Branding позволили авиакомпаниям делать индивидуальные предложения для турагентств в различных географических регионах.

Президент «ЮТэйр» Алексей Будник уверен, что компания сможет максимально использовать те возможности, которые дает продукт Rich Content and Branding. «Его уникальные мерчандайзинговые решения помогут турагентам рекламировать и продавать наши продукты, что в свою очередь положительно скажется на доходе», – сказал он.

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно