«ЮТэйр» будет использовать продукт Travelport Rich Content and Branding
Компания Travelport, ведущая трэвел платформа, предлагающая решения в области дистрибуции и платежей для мировой туристической индустрии, и российская авиакомпания «ЮТэйр» подписали соглашение на пользование продуктом Travelport Rich Content and Branding. «ЮТэйр» является основным перевозчиком в международном аэропорту «Внуково» в Москве, где ежедневно выполняет более 160 рейсов.
Продукт Travelport Rich Content and Branding позволяет авиакомпаниям показывать на дисплеях турагентов весь спектр своих услуг, включая тарифы и дополнительные услуги, так же как они показываются на веб-сайте авиакомпании.
Подробные описания продуктов и графические изображения помогают авиаперевозчикам внедрять новейшие техники розничных продаж своих дополнительных услуг, включая такие, как выбор питания на борту, приоритетная посадка в самолет, продажа мест повышенной комфортности.
Последние доработки продукта Travelport Rich Content and Branding позволили авиакомпаниям делать индивидуальные предложения для турагентств в различных географических регионах.
Президент «ЮТэйр» Алексей Будник уверен, что компания сможет максимально использовать те возможности, которые дает продукт Rich Content and Branding. «Его уникальные мерчандайзинговые решения помогут турагентам рекламировать и продавать наши продукты, что в свою очередь положительно скажется на доходе», – сказал он.