Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Монако остается оазисом спокойствия и безопасности среди курортов Лазурного берега

03:47, 23 мая 2018

По данным отдела статистики Управления по туризму и конгрессам Монако, в первом квартале 2018 года количество забронированных россиянами ночей составило 7,5 тысяч, что на 2,6% больше, чем в 2017. Как показал опрос RATA-news, операторы в целом согласны с такими показателями.

Директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян подтвердила прирост объемов по Монако в 3%, однако допускает и 5% по итогам летнего сезона. «Если же рассматривать Лазурный берег в целом, то количество бронирований в этом году выросло на 43%. Помимо отелей категории 4-5* растет спрос на виллы и апартаменты», – уточнила она.

Об увеличении продаж Монако на 3% сообщили и в компании «Карлсон Туризм». Как заметила менеджер по Франции и Монако Анна Суханова, княжество довольно активно посещают не только летом, но и в зимние месяцы, так как направление прекрасно подходит для вечеринок, дней рождения, праздников и прочих событий. Чаще заказывают поездки от 3 до 10 дней, на лето случаются и заказы на один-два месяца.

Аналогичный прирост по Монако отмечают в компании «Содис» – правда, начальник отдела продаж Ирина Мануильская уточнила, что в этом году на 3% выросла вся Франция. По ее мнению, Монако выделяется среди других курортов Лазурного берега как оазис чистоты, спокойствия и безопасности, в том числе потому, что княжество избежало наплыва беженцев. «Да и кризисный провал последних лет закончился, рынок восстанавливается. К тому же легендарный Hotel de Paris 5* в центре Монте-Карло после реновации с частичной перестройкой выставил промоушн-тарифы. Внешне его оставили прежним, но заменили всю начинку, теперь это современный высокотехнологичный отель, с системой «Умный дом» и новыми интерьерами. Отель открыт еще не весь, но народ уже активно им интересуется», – сказала она. За время реконструкции Hotel de Paris существенно подросли продажи еще одного люксового объекта – отеля Hermitage 5*. Большинство клиентов переместились туда и не пожалели об этом.

Г-жа Суханова также видит активный интерес клиентов к обновленному Hotel de Paris: «Запросов на него много, но люди ждут, когда гостиница откроется полностью».

Чтобы добраться в Монако, туристы летят в Ниццу, откуда берут трансфер, в том числе вертолетом. «Как правило, наши клиенты выбирают только регулярные рейсы «Аэрофлота». В Ниццу также летает авиакомпания «Россия», но этот вариант у нас практически не востребован. Не очень популярен и рейс Swiss, все-таки пересадка устраивает не всех. Некоторые туристы предпочитают перелет частным самолетом», – говорит Анна Суханова.

Иветта Вердиян добавила, что индивидуальные экскурсии и трансферы, в том числе вертолетом, а также размещение в гостиницах уровня 4-5* остаются приоритетными предпочтениями россиян в Монако уже не первый год – направление не из дешевых, публика приезжает обеспеченная. Для большей стимуляции спроса на летний период BSI Group еще в марте запустила акцию «Комиссия 15% на все виллы Лазурного берега». «Сейчас мы расширили акцию еще и на отели. Она действует на бронирования до конца мая по заездам до конца сентября этого года», – сказала г-жа Вердиян.

А вот в компании «Ванд» не заметили роста спроса на отдых в Монако. «Пожалуй, интерес к направлению даже немного снизился, не видим и увеличения сроков таких поездок. Все, как обычно, продается стабильно», – подчеркнула руководитель профильного отдела Марина Бузник.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно