Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Москва снова вышла на большую европейскую дорогу

09:06, 23 июня 2014

С началом летнего туристического сезона по центральным улицам Парижа, Рима и Дублина покатились любимые туристами всего мира красные экскурсионные автобусы-даблдекеры компании City Sightseeing. Их борта разрисованы рекламой Москвы как туристического направления. С июля реклама российской столицы также появится на всех трех маршрутах экскурсионных автобусов City Sightseeing в Лондоне.

По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, реклама на даблдекерах – одна из самых эффективных, поскольку максимально приближена к туристам из разных стран и ориентирована на любителей культурно-познавательных поездок. В том числе и на жителей российских регионов, которые, находясь за границей, воспринимают рекламу Москвы с большим интересом, чем у себя на родине.

Актуальность такого способа продвижения подтверждает и президент City Sightseeing Russia & Azerbaijan Сергей Лаврентьев: «Автобусы City Sightseeing очень активно используются для туристической рекламы разных стран. В частности, в Москве на наших даблдекерах уже рекламировались Малага и Калабрия».

Как подчеркнул Сергей Шпилько, нынешняя рекламная кампания – продолжение прошлогоднего проекта по продвижению Москвы на автобусах City Sightseeing в 12 туристических городах Европы. «В этом году акцент мы решили сделать на главных европейских центрах летнего притяжения туристов, – сказал г-н Шпилько. – Выбрали Париж и Рим, суммарно принимающие около 21 млн. туристов в год, Лондон, где бывает 16 млн. туристов ежегодно, и активно развивающийся в этом смысле Дублин. В общей сложности, с учетом населения этих городов, рекламу Москвы за лето увидит более 22 млн. человек».

Рекламная концепция нынешней кампании адресована молодежной аудитории и людям среднего возраста. Ее разработало ирландское агентство Bold Creative. «Лицом Москвы» на рекламных постерах стала Юлия Шаповалова – узнаваемая во всем мире ведущая телеканала Russia Today, который круглосуточно вещает в более 100 странах с суммарной аудиторией более 630 млн. зрителей.

«С осени прошлого года мы также начали долгосрочную рекламную кампанию на экскурсионных автобусах City Sightseeing в Казани, когда в городе проводилась Универсиада, и продолжим этот опыт в августе этого года. Кроме того, в планах на 2015 год – использование даблдекеров City Sightseeing в качестве рекламных носителей в Санкт-Петербурге».

Напомним, что именно Москва первой из российских городов и регионов начала рекламную кампанию своих туристических возможностей на двухэтажных автобусах за рубежом. Первые даблдекеры, продвигающие Москву, с октября прошлого года начали курсировать по центральным улицам Рима, Берлина, Лондона, Амстердама, Милана, Севильи, Малаги, Кордобы, Гранады, Таллина, Санкт-Петербурга и Казани.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно