Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Арт-Тур» и партнеры отдохнули по-дубайски на Summer Open Party

02:18, 23 июня 2016

В атмосфере настоящего восточного гостеприимства компания «Арт-Тур» провела своё традиционное мероприятие для агентств и партнёров на открытой веранде пентхауса своего московского офиса – «Открытие летней веранды».

Ставшая уже традиционной летняя вечеринка «Арт-Тур» в этом году была посвящена Дубаю – одному из ключевых направлений ее деятельности. Восточная тема возникла благодаря генеральному спонсору и постоянному партнёру «Арт-Тур» – Департаменту туризма и коммерческого маркетинга Дубая, в связи с чем Summer Open Party-2016 и получила неофициальное название «Отдыхаем по-дубайски».

Несмотря на капризы московской погоды, как и планировалось, около 100 человек, включая директоров московских турагентств-партнеров, представителей дубайских отелей, авиакомпании Emirates и ключевые сотрудники московского офиса «Арт-Тур» не только встретились и пообщались в неформальной обстановке, но и приняли активное участие в увлекательной тематической программе.

На протяжении всего вечера гости наслаждались ароматным искусно приготовленным на раскалённом песке арабским кофе от ведущей международной гостиничной компании FRHI Hotels & Resorts, представленной в Дубае отелями Fairmont The Palm, Raffles Dubai и Fairmont Dubai.

Благодаря крупнейшей отельной цепочке Starwood, широко представленной в Дубае, каждый желающий мог приобщиться к культуре мехенди (рисование хной).

И какой же восточный вечер без главных атрибутов – расслабляющего кальяна, качественной кухни и настоящего изысканного вина, предоставленного нашим постоянным стратегическим партнером – компанией Jumeirah Group, насчитывающей в Дубае семь отелей премиум-класса.

В перерывах между общением и угощением гости танцевали под сеты популярного DJ Вадим, наслаждались яркими и зажигательными восточными танцами. В середине вечера всех ждал настоящий арт-сюрприз – яркое и незабываемое песочное шоу, созданное при поддержке Kerzner International.

Уникальное представление выглядело, как короткометражный фильм о Дубае глазами впервые посетившего его туриста. На двух гигантских плазменных экранах гости наблюдали, как самолет Emirates переносит уставшего от московских будней туриста в солнечный Дубай, затем стали вырисовываться из песка пальмовый остров, легендарный отель Atlantis, The Palm и его водные развлечения, Дубай Молл, самая высокая в мире башня Burj Khalifa, знаменитые дубайские танцующие фонтаны, парк цветов Miracle Garden и другие архитектурные шедевры современного Дубая.

В лучших традициях щедрого Востока, завершением прекрасного вечера стал розыгрыш ценных призов от партнёров. Главный приз от авиакомпании Emirates, авиабилет в Дубай, достался Ирине Слёзкиной (турагентство «Эмитрейд»).

«Арт-Тур» подготовил ещё один необычный сюрприз для гостей. Анаит Арутюнова и Анастасия Марченко представили гостям собственную уникальную коллекцию клатчей ручной работы, созданную под брендом Art-Fashion. В рамках благотворительной акции, часть выручки от продажи была переведена на счёт магистранта географического факультета МГУ Кирилла Баранова, страдающего тяжелой формой онкологического заболевания. Несколько изделий под брендом Art-Fashion также были разыграны среди гостей вечера.

«Арт-Тур» благодарит партнёров – Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая, авиакомпанию Emirates, Kerzner International, Jumeirah Group, Rixos Hotels, JA Resorts, Starwood, FRHI Hotels & Resorts, Anantara The Palm, The Ritz-Carlton, Dubai, Habtoor Grand Beach Resort & SPA, Autograph Collection, Waldorf Astoria Dubai Palm Jumeirah, Nikki Beach Resort & Spa Dubai, Palazzo Versace Dubai, за поддержку и помощь в организации Art-Tour Summer Open Party-2016.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно