РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.07.2009

РАТА-новости от 23.07.2009

В появлении свиного гриппа тоже виноваты туроператоры…

Инициатива свердловских медиков о введении ответственности турфирм, «замалчивающих» случаи свиного гриппа, вызвала недоумение у руководителей туристических компаний. Представители турбизнеса дружно отмечают, что в их обязанности не входит встречать туристов из поездки.

Как сообщила «Уралинформбюро» директор екатеринбургской компании «Инна-тур» Инна Аверьянова, турфирмы, согласно действующему закону, всегда информируют уезжающих на отдых о мерах безопасности. Теперь туристам рассказывают и о симптомах свиного гриппа, необходимых действиях в случае заражения вирусом. Однако проконтролировать, здоровыми или заболевшими вернулись клиенты из поездки, компании не могут.

«Ожидать у трапа самолета каждого вернувшегося и спрашивать о его самочувствие - безумие. К тому же, если у человека поднялась температура, это еще не значит, что он заразился вирусом A/H1N1. Поэтому мне пока не ясен механизм реализации предложений, о которых медики рассказали прессе", - отмечает генеральный директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько.

Как сообщалось ранее, 22 июля 2009 года на пресс-конференции заместитель главврача Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области Виктор Романенко заявил, что все туркомпании должны информировать уезжающих за рубеж граждан о симптомах опасной болезни, правилах действий в случае их возникновения, а также сообщать в органы здравоохранения о случаях заболевания туристов. «То, что у одного из возвращающихся из Англии в Екатеринбург подростков на борту самолета поднялась температура, и об этом никто не сообщил медикам, - вина туроператоров. Они должны были уведомить руководителей группы о том, как нужно действовать в данном случае», - заявил г-н Романенко. Он сообщил, что за подобные «умалчивания» необходимо наказывать туркомпании, для чего следует принять соответствующий закон.

Тут же на память приходит недавнее выступление мэра Сочи, который обвинил  туроператоров в плохой загрузке здравниц. Несколько лет назад, в конце 2004 года, туристическое руководство страны вынуждало туроператоров взять на себя всю финансовую ответственность за страшное стихийное бедствие в Юго-Восточной Азии. Глава Роспотребнадзора считает, что для борьбы с гриппом надо бы запретить выезд россиян на отдых за границу. И, видимо, уже не надо удивляться тому, что уральские эпидемиологи считают туроператоров виновными в распространении вируса A/H1N1.

Россияне поехали на природу?

Директор департамента госполитики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды Ринат Гизатулин считает, что из-за экономического кризиса россияне стали больше внимания уделять экологическому туризму внутри страны. По данным министерства, в первом полугодии 2009 г. объем экотуризма увеличился на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года.

«В условиях экономии средств российские национальные парки и прилегающие к ним территории - прекрасная альтернатива поездкам за границу», - говорит г-н Гизатулин. По его словам, на повышение интереса к посещению охраняемых природных территорий повлияли не только изменившиеся экономические условия, из-за чего часть россиян переориентируется на отпуск в самых красивых уголках России, но и совершенствование туристической инфраструктуры в национальных парках. В настоящее время на территориях национальных парков расположено 36 музеев - в 20 нацпарках; 92 информационных центра для посетителей - в 32 нацпарках; 433 экологических тропы и туристических маршрута общей протяженностью более 18 тысяч км - во всех нацпарках.

В 2008 году на территориях 38 (97%) национальных парков действовали более 1117 объектов туристического сервиса, в том числе 255 гостиниц и пансионатов, 492 турбазы и кемпинга, 164 остановочных пункта, 124 летних лагеря.

Соловки теряют посетителей

Экскурсионное бюро Соловецкого музея-заповедника зафиксировало снижение числа посетителей за период с 1 января по 15 июля 2009 г.

За неполные полгода 2008 г. в заповеднике побывало 24575 экскурсантов, а за тот же период этого года – 22945, то есть на 6,6% меньше.

Число иностранных посетителей снизилось на 11,6% - с 1731 в 2008 до 1530 в 2009. А вот количество российских туристов увеличилось с 16017 до 18265, рост 14%. При этом граждан льготных категорий (пенсионеров, учащихся, студентов) стало меньше на 19,2%.

Белорусский турбизнес переживает нелегкие времена

Этот сезон нельзя назвать удачным для туристической отрасли Беларуси. Объемы продаж в некоторых случаях снизились наполовину. Кризис привел, прежде всего, к падению спроса на массовых направлениях отдыха экономкласса.

Перед началом сезона игроки белорусского туристического рынка надеялись, что кризис затронет их в незначительной мере. В Беларуси прогнозировали снижение объемов продаж не более чем на 15%. Надежды не оправдались. Первыми жертвами кризиса стали среднебюджетные направления: экскурсионные и автобусные туры.

Эксперт по туризму Лилия Кобзик признает, что нынешний сезон - худший для белорусского туризма за последние 17 лет. В Минске наблюдается падение продаж до 50%. «Прогорают» практически все направления: Крым, Румыния, Италия, Турция.

В целом, белорусским туристам предлагаются все направления, имевшиеся в пакетах туроператоров раньше. Ни одна программа не свернута целиком, ни одна страна не вычеркнута из списка предложений по причине дороговизны и неясных перспектив. По сравнению с 2008 годом путевки не подорожали, но кризис дал о себе знать. «Люди психологически не готовы тратить на отдых такие деньги, как в прошлом году - по тысяче долларов на человека. Они ждут худшего. Но и реально доходы упали», - называет причины падения спроса Лилия Кобзик.

Сокращение объемов наблюдается по всем направлениям - даже по самым массовым. Крыму, например, в этом сезоне был предначертан триумф – близко, доступно, без виз, да и курс гривны довольно удачно (с точки зрения туристической привлекательности) упал. Но народ решил сэкономить еще больше и отправился в Крым дикарем, минуя турфирмы.

В проигрыше и туроператоры, сделавшие ставку на страны Прибалтики. По этому направлению уже наблюдался спад в прошлом году из-за введения шенгенских виз стоимостью 60 евро. Но сейчас туроператоры говорят о 50-процентном падении спроса: евро вырос, цены на отели на побережье не снижались.

Турбизнес в Беларуси – лакмусовая бумажка, позволяющая определять реальный уровень жизни населения. Даже те, кто имеет скромные доходы, обычно экономят на всем, только не на летнем отдыхе у моря. Нынешний сезон, похоже, стал исключением. Профессионалы турбизнеса констатируют: "вымывается" контингент, который активно пользовался среднебюджетными турами. Как замечает директор одной из минских турфирм Марина Кондрашова, в первую очередь, пострадали автобусные экскурсионные туры и автобусные туры на отдых. «Здесь на многих направлениях ситуация катастрофическая», - считает специалист. По ее словам, ушли клиенты, которые работают в бюджетной сфере: врачи, учителя. Но и те, у кого доходы выше, уже задумываются, на что лучше потратить деньги.

Рассчитывать на скидки белорусы могут только в нишах эксклюзивного дорогого отдыха. По массовым направлениям обвала цен и "горящих" путевок ожидать не приходится. В Беларуси нет крупных туристических компаний, которые бы, боясь потерь, снижали цены существенно и шли на риск. К тому же, как отмечает директор турфирмы Марина Кондрашова, все потоки формировались весной, уже с учетом кризиса. «Предложения почти не превышают тот спрос, который сейчас есть», - отмечает она.

Нынешнее лето профессионалы белорусского турбизнеса уже окрестили сезоном психологической войны, сообщает Deutsche Welle. Массовых сокращений персонала в этой сфере пока не было. Все ждут, насколько туго придется затягивать пояса в сентябре.

ФАС проверит ценообразование авиакомпаний

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести анализ ценовой политики российских авиакомпаний, заявил вчера руководитель службы Игорь Артемьев. Он отметил, что цены на авиакеросин за последнее время упали примерно на 30%, а значит, цены на авиабилеты должны были снизиться примерно на 15%: доля керосина в цене на билет составляет около 40%. «Cейчас мы смотрим, как действовали в этой ситуации авиационные компании. Снижение было, но на 5-7%», - сказал г-н Артемьев. Кроме того, ФАС проверит механизмы продажи авиабилетов, которые Игорь Артемьев сравнил со скрытыми комиссиями в банках. В частности, глава ФАС считает необоснованной продажу билетов, не предполагающих возможности возврата.

Опрошенные «Коммерсантом» авиаперевозчики лишь частично согласны с претензиями главы ФАС. «Если речь идет о маршрутах с ограниченной конкуренцией, например, Москва - Париж, то там действительно можно обнаружить, что цены на билеты не снижаются при уменьшении входных издержек», - говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Он пояснил, что это результат применения системы допуска авиакомпаний к международным маршрутам, которая осуществляется на основании межправительственных соглашений. Но на внутренних маршрутах, где конкуренция одна из самых высоких в сравнении с другими отраслями промышленности, цены у всех снизились значительно, отметил г-н Мартиросов. «Ютэйр», по его словам, в этом году снизила цены вместе со всеми видами сборов на 20%.

В «Трансаэро» также говорят, что снизили цены. «С начала осени и до конца прошлого года мы снизили цены на внутренние рейсы примерно на 30%, на маршрутах по СНГ и в Израиль отменили топливные сборы, хотя в некоторых аэропортах, в частности на Дальнем Востоке, керосин подешевел незначительно», - говорит пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал.

Гендиректор Sky Express Марина Букалова отмечает, что во время прошлогоднего скачка цен на топливо авиакомпании не смогли увеличить свои тарифы адекватно росту себестоимости. «С максимальной ценой на керосин мы вошли в “низкий” осенний сезон, что не позволило повысить цены, а затем из-за кризиса резко упал пассажиропоток, и это заставило перевозчиков снижать цены зимой и весной», - поясняет она. В результате, по ее словам, осенью и в начале 2009 года авиакомпании летали дешевле себестоимости, чтобы «удержать пассажира», и только сейчас приблизились к границе рентабельности, которая у большинства участников рынка остается отрицательной.

Эксперты согласны с представителями авиакомпаний: у перевозчиков не осталось мер для снижения себестоимости, а аэропортовые и аэронавигационные сборы растут. Кроме того, г-н Артемьев немного опоздал: с июля цены на керосин снова начали расти, отмечает глава агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что на большом количестве маршрутов авиаперевозчики снижают цены больше, чем падают цены на топливо. «Сейчас авиабилет в Петербург иногда стоит меньше железнодорожного», - отмечает он.

Электронная регистрация на железной дороге стартовала

Около 6 тысяч пассажиров воспользовались возможностью электронной регистрации на поезда «РЖД», сообщил заместитель заведующего отделением «Пассажирские перевозки АСУ Экспресс» ОАО «ВНИИИЖТ» Борис Морозович на 4-й ежегодной конференции «Транспортные услуги-2009». Услуга начала работать в июне 2009 года.

Пока пройти электронную регистрацию можно только на 12 поездов: пять составов по маршруту Москва – Санкт-Петербург, пять составов Москва – Нижний Новгород и два поезда Москва – Казань. Посадка с электронной регистрацией осуществляется только на станциях отправления.

По информации г-на Морозовича, осенью количество поездов, на которые будет возможна электронная регистрация, возрастет. «Возможно, эта услуга станет доступной при проезде на любом поезде дальнего следования «РЖД»», – сообщил г-н Морозович. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Алексей Чесноков: «Чтоб к вам гости приехали!»

О некоторых секретах и тонкостях подготовки каталогов и проспектов для российских и иностранных туристов, о том, победит ли интернет печатные издания, рассуждает директор издательства Российского союза туриндустрии Алексей Чесноков (фото).

- Алексей, представьте, пожалуйста, свое издательство.

- В издательском бизнесе мы более 25 лет, сотрудники имеют опыт работы в редакциях журналов, дизайн-бюро, типографиях. В последние годы специализируемся на туристических изданиях. Выпускаем фотоальбомы, каталоги, иллюстрированные карты, мультимедийные диски о российских и зарубежных достопримечательностях на разных языках. С 2001 года ведем проект Российского союза туриндустрии по въездному туризму Just Russia. Сотрудничаем с Ростуризмом, российскими турфирмами, гостиницами, туристическими администрациями регионов – Камчатки, Югры, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Самарской областей, Бурятии, Чукотки. А сейчас, например, издаем фотоальбом о животном мире Антарктики.

- Поскольку вы готовите весьма сложные и объемные иллюстрированные издания, складывается впечатление, что ваши услуги, во всяком случае, для турфирм, достаточно дороги…

- Конечно, делать подарочные альбомы, корпоративные календари и банковские годовые отчеты с бюджетами в миллионы рублей – заманчиво для любого издательства. Но мы никогда не отказываемся и от обычных рабочих каталогов, брошюр, проспектов. «Вписываемся» в бюджет заказчика, лишних услуг не навязываем, умеем делать экономично, но профессионально. Туристические издания для нас приоритетные. Мы все и сами любим путешествовать, поэтому стараемся показать города и страны как можно интереснее.

- Но практически вся информация есть в интернете, да и реклама в последнее время уходит туда же…

- Это естественно, особенно для туризма и в кризисное время. По большому счету, грамотно сделанные туристические порталы с оперативной информацией уже давно должны бы вытеснить хотя бы печатные рабочие каталоги. На выставках стало заметно меньше людей с чемоданами на колесах - турагентов из регионов. У интернета масса преимуществ. Но есть большое «но». Оно кроется, как мне кажется, в психологическом дискомфорте чтения с экрана, причем для многих людей. Помните, как еще в 90-х появились сотни обучающих и развивающих мультимедийных дисков? Но особого распространения они что-то так и не получили. «Дружить с интернетом» теперь вынуждены все. Но вот «полюбить компьютер» может не каждый, а кто-то и просто не хочет. Так что у хорошо изданных альбомов, каталогов, проспектов, уверен, впереди еще долгая жизнь.

- Да, туроператоры продолжают выпускать традиционные рабочие каталоги, как правило, дважды в год - к выставкам. И, конечно, хотят подешевле. Что советуют опытные издатели?

- А это как акции раннего бронирования в турбизнесе: чем раньше – тем дешевле. Вы же знаете российскую привычку - все дотянуть до последнего дня. Заказчики нас часто спрашивают: а после крайнего срока (тут произносится страшное слово «дедлайн») еще сколько дней можно материалы сдавать? Возьмем те же каталоги. В дизайн-бюро и типографиях январь, например, просто мертвый сезон после новогодней горячки. В этот период можно добиться очень хороших цен и всю полиграфическую продукцию, в частности, к мартовским выставкам сделать без спешки. Но большинство турфирм вспоминают о весенних выставках в феврале, об осенних – в августе. А ведь поспешишь – людей насмешишь. И сделанные в суете досадные ошибки будут колоть глаза все то время, пока компания работает с каталогом.

Мы прекрасно знаем: турфирмы пытаются экономить на профессиональных издательских услугах, особенно сейчас. При подготовке каталогов фотографами, копирайтерами, переводчиками, бильдредакторами на какое-то время становятся менеджеры по маркетингу. Нередко получается «криво и косо». Это касается и подготовки внятных текстов, и толковой структуры издания, и иллюстраций. Кстати, мы собрали обширный фотоархив достопримечательностей по городам и регионам нашей страны, все заказчики с удовольствием пользуются этими фотографиями. Порой для съемок какого-нибудь особо ударного сюжета приходится идти на жертвы. Например, для «поддержания» стереотипа о русских морозах и сибирском здоровье мне самому пришлось нырять в прорубь (фото). Снимали это, правда, в пруду подмосковной усадьбы «Архангельское», но честно в феврале. Этот сюжет мы уже много лет используем для продвижения нашего проекта по въездному туризму Just Russia.

- Кстати, об изданиях о России. Вы выпускаете их давно и на разных языках. Что-то, на Ваш взгляд, меняется в восприятии нашей страны иностранцами?

- Стереотипы до сих пор живучи: холода, медведи, водка, балалайки. Шекспир еще 400 лет назад писал – «томительно и длинно, словно ночь зимой в России». Но есть и новый негатив: чудовищная дороговизна, преступность, визовые сложности. Неудивительно, что желающих ехать к нам не прибавляется. Францию, США, Италию, Испанию ежегодно посещают больше 50 млн. туристов, а Россию – всего 2-3 млн.

Иностранцы, как и раньше, едут, в основном, в Питер, Москву, отдельные города Золотого кольца, популярен круиз по Волге. А вот на Алтае, Камчатке, в Поволжье, на юге России туристов из-за рубежа значительно меньше. Даже посещение Байкала все чаще совмещают с Монголией и Китаем. Однажды нам поручили рекламировать отечественные горнолыжные курорты, мы поехали на Урал, в Абзаково и на озеро Банное. На вопрос «приезжают ли к вам иностранцы?» там отвечали: «Конечно, в прошлом году двое австралийцев было, недавно - группа поляков…».

Нашу историю и культуру знают очень немногие иностранцы. Скажем, что-то слышали о Петре I и Екатерине Великой, о трагедии последней царской семьи. Русскую литературу представляют, в основном, по американским кинофильмам. Все это надо стараться учитывать при подготовке информации о России для иностранцев. Очень плохо, когда для перевода на английский механически берут тексты из каких-либо русских изданий. В этом случае не учитывается менталитет зарубежного читателя. Скажем, наша любовь к Пушкину для большинства иностранцев, мягко говоря, непонятна, он – национальный поэт. Не стоит забывать о разнице в тех же единицах измерения. Совсем немногие американцы, четко представляют, что такое метр, литр или килограмм. Итальянцы вежливо улыбаются, когда наши экскурсоводы с гордостью рассказывают о самых древних русских храмах, которым еще и тысячи лет нет. А уж постройки XVIII-XIX веков европейцы и вовсе считают современными.

Наш переводчик, американец русского происхождения Дмитрий Желтовский, живущий сейчас в Торонто, иногда тактично дает нам советы. Например, не рекомендует фотографию с нашими девушками-красавицами подписывать «Русские невесты». Ведь Россию нередко ассоциируют со страной, поставляющей на Запад покладистых жен-домработниц, как, скажем, Албанию или страны Юго-Восточной Азии. Гордиться этим, с точки зрения иностранца, вряд ли стоит.

- Алексей, вы издатель настоящего туристического бестселлера - «Анекдоты и байки от Шпилько». Вышло уже два издания. Будет ли продолжение?

- Будет, мы работаем над третьим изданием – опять же «сильно-таки переработанным и дополненным». Выпустить планируем в октябре. Есть уже и спонсоры, и соиздатели, которые получат часть тиража этой оптимистической книжки и смогут использовать ее, например, как отличный новогодний подарок.

- А расскажите, пожалуйста, новый туристический анекдот.

- Думаю, это право надо оставить автору и составителю сборника – президенту РСТ Cергею Павловичу Шпилько. Хотя шутки и мы любим. Рекламный девиз нашего издательства - старая одесская присказка-пожелание: чтоб к вам гости приехали! Все знают эту фразу. Но вот ее продолжение я сам не так давно услышал: …и на подольше!

www.p.justrussia.ru

Деньги из новгородских фонтанов пойдут на развитие туризма

В пятницу в Великом Новгороде состоится торжественная выемка монет из Ганзейского фонтана. Он является символом Ганзейских дней Нового времени, прошедших в городе в июне этого года. В центре композиции, диаметр которой составляет 24 м, а общая площадь 650 кв. м, располагается 8-метровый гранитный круг, символизирующий стол переговоров. По периметру круга размещены инкрустированные цветной мозаикой изображения гербов 16 стран, входящих в Ганзейский союз Нового времени. Вокруг фонтана высажено двенадцать яблонь, подаренных городу гостями из Германии.

В июне 2009 года администрация Великого Новгорода, ориентируясь на опыт европейских городов, приняла решение периодически вынимать из фонтана деньги, которые будут направлены на развитие туризма и благоустройство города. Так, например, в Риме в 1991 году власти запретили туристам бросать монетки в один из красивейших фонтанов в самом центре города – «Треви», после его реставрации. Но ритуал возродился. Желающие вернуться в Рим оставляют на дне фонтана более €1500 каждый день. Вылавливая деньги, город перечисляет их на общественные цели.

Проект торжественной выемки монет разработан Комитетом культуры и молодежной политики администрации Великого Новгорода. В дальнейшем работать над этим необычным проектом продолжит Центр развития туризма Великого Новгорода «Красная Изба».

Откроет церемонию мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев. В этот день у Ганзейского фонтана соберутся представители туриндустрии Новгородской области, новгородцы и гости города. Организаторы запланировали настоящее шоу, в основу которого легли новгородские легенды и сказания. Вынимать монеты из фонтана будут актеры в ярких костюмах. Среди персонажей боярин, казначей и стражники.

Выемка монет в форме костюмированного шоу событие, уникальное как для Великого Новгорода, так и для России в целом.

Израиль – огромная маленькая страна

Министерство туризма Израиля в РФ приглашает на очередной семинар для туроператоров и турагентов «Маленькая страна, огромная как целый мир», который состоится 29-30 июля в Израильском культурном центре в Москве.

В программе – выступления представителей Министерства туризма и посольства Израиля, презентации авиаперевозчиков и израильских гостиничных сетей Dan Hotels, Herods, Fattal и других, а также розыгрыши призов, в том числе от косметической компании Ahava.

Предварительно запись по телефону (495) 937-36-42 или по электронной почте pr@goisrael.ru

Новейшие технологии туризма с Travel Menu

«Компания «Тревел Меню», многопрофильный британский туроператор индивидуального туризма, предлагает более 250 тыс. отелей в 193 странах мира on-line.

Уникальная возможность формировать индивидуальные туры. Широкий спектр дополнительных услуг на любой бюджет. К услугам туристов весь мир, любой отель на любую дату и срок.

Партнерами-поставщиками туруслуг (более 180) являются крупнейшие мировые операторы и системы он-лайн бронирования всех направлений: GTA, Miki, Kuoni, Travco, Tourico, Dotw, Honelbeds, Hotelspro, Triton, Jacob, Cartrawler, «Билетные технологии» и многие другие.

За два года работы в России компания начала сотрудничество с 400 туроператорами и более 1700 турагентств.

Надежность «Тревел Меню» обеспечена солидными британскими фингарантиями – финансовое покрытие рисков не ограничено суммой компенсации. Лимит выплаты только по одному страховому случаю доходит до двух миллионов фунтов стерлингов.

«Тревел Меню» – ваш надежный партнер в сфере высоких технологий туризма!

«Тревел Меню»: (495) 788-58-04, sales@travelmenu.ru, www.travelmenu.ru

Travelport подписала соглашение с Finnair

Компания Travelport, одна из ведущих в мире глобальных распределительных систем, объединяющая платформы Galileo и Worldspan, объявила о новом соглашении о полном контенте с национальным авиаперевозчиком Финляндии – авиакомпанией Finnair. Оно обеспечит полный доступ ко всем ресурсам авиакомпании и типам тарифов по всему миру.

«Глобальное соглашение с авиакомпанией Finnair будет способствовать увеличению функциональных возможностей авиакомпании и улучшению качества обслуживания наших клиентов», – прокомментировал событие вице-президент Travelport по работе с поставщиками Мэтью Холл. Глобальное соглашение, по его мнению, также поможет дальнейшему усилению положения компании Travelport в Скандинавии».

Со своей стороны вице-президент авиакомпании Finnair Том Каллстром добавил: «Мы рады объявить о заключении соглашения с компанией Travelport, которое позволит значительно развить нашу стратегию по распределению ресурсов авиакомпании через глобальные распределительные системы. Авиакомпания Finnair уделяет особое внимание развитию бизнеса, и данное соглашение обеспечит важную связь с агентами».

Finnair – одна из старейших авиакомпаний в мире, которая была основана в 1923 году, осуществляющая перевозки пассажиров между Европой и Азией через Хельсинки.

«Ванд»: время отдыхать в России!

«Ванд» предлагает приятно отдохнуть среди великолепия русской природы, которая не оставит равнодушным никого.

Авторские экскурсии по Москве:

«Поэзия фонтанов» (с теплоходной прогулкой вокруг Золотого острова) – 7, 9, 16, 21 и 30 августа, 900 рублей;

Тайны спящего города. «По следам московских привидений» – 31 июля, 21 августа, 700 рублей;

«Аномальные и загадочные места Москвы» – 23 августа, 700 рублей.

Гарантия мест! Знакомые с детства популярные курорты Абхазии, цена в рублях за человека в сутки: пансионат «Эвкалиптовая роща» (Сухуми) от 850, санаторий «Амра» (Гагра) от 1100, коттеджи «На кипарисовой аллее» (Пицунда) от 1100, дом отдыха «Кудры» (Пицунда) от 1270, пансионат «Литфонд» (Пицунда) от 1380.

Гарантия мест! Отдых и лечение на Черноморском побережье, цена в рублях за человека в сутки: частная гостиница «Лазурная звезда» (Анапа) от 1570, пансионат с лечением «Бригантина» (Анапа) от 2500, санаторий «им. Фрунзе» (Сочи) от 3000.

Захватывающие активные путешествия по красивейшим местам, цена указана на человека:

тур на мотолодках «Путешествие в мир Заонежья» - начало 31 июля и 8 и 25 августа на 7 дней – 10600 рублей;

фототур с рафтингом «Шуя в кадре» – начало 10 августа на 4 дня – 12200 рублей;

тур на мотолодках и байдарках «Валаам - жемчужина Ладоги» – начало 2 и 22 августа на 7 дней – 13800 рублей.

Новинка от «Ванд»! Парк-отель «Вселуг» – идеальный отдых на берегу озера Вселуг на Селигере от 4500 рублей за номер (2 человека).

Эксклюзив! Отдых в коттеджном комплексе на Волге «Романовъ Лес» 4* (под Костромой) от 2700 руб. в сутки за номер.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам.

Все туры по России на www.vand.ru, (495) 780-36-63

«Златые врата»: недорогой отдых на море и комиссия 18%

Компания «Златые врата», работающая на рынке 15 лет, предлагает программу отдыха на побережье Черного и Азовского морей с перевозкой на комфортабельном автобусе.

Комиссия агентствам в течение всего лета - 18%.

В наличии все типы номеров, возможно размещение с питанием и без. Купившим путевку на Тамань - экскурсия в «Долину лотосов» бесплатно.

Стоимость 12-дневного тура в июле от 9400 руб. на человека в номерах со всеми удобствами.

Спецпредложения смотрите на сайте www.avtobusnamore.ru

Pac Group: самые популярные курорты Италии

Не пропустите разгар пляжного сезона. Италия щедро одарит всех солнечной погодой, красивым загаром и хорошим настроением!

Великолепный отдых с компанией Pac Group на популярных морских курортах:

Сицилия (Naxos Beach Resort 4*) - СПО8 345 от 31600 рублей,

Ривьера ди Улиссе - СПО8 342 от 24815 рублей,

Сардиния - СПО 338 от 56050 рублей,

Искья - СПО8 336 от 29010 рублей,

Сорренто & Амальфи - СПО8 334 от 35890 рублей,

Милано-Мариттима - СПО8 331 от 36615 рублей,

Лидо-ди-Езоло - СПО8 330 от 29380 рублей,

Байя Домиция - СПО8 333 от 27665 рублей.

Помните о специальной бонусной программе Sicilissimo! Ее результаты подводятся с учетом всех забронированных и оплаченных туров с проживанием в клубном отеле Naxos Beach Resort 4* в период с 1 мая по 16 октября.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Транстур»: электронные авиабилеты любому агентству России

Gulliver, Kuoni, Travko, Hotelbeds - одним кликом. Объединенный экран с поставщиками наземных услуг. «Транстур тревел» - один из ведущих провайдеров туристических услуг, активно внедряющий новейшие технологии в области туризма, - предлагает следующие услуги.

Авиабилеты:

- заключаем договоры на выписку электронных билетов российских и иностранных авиакомпаний;

- специальные тарифы;

- онлайн-бронирование.

Подключение к системам:

- Amadeus, Sabre (бронирование авиабилетов, отелей, машин);

- «Сирена» (бронирование авиабилетов).

Железнодорожные билеты:

- Россия, СНГ, страны Балтии;

- все поезда по Европе.

Билеты на паромы: 30 паромных компаний.

Предоставляем информационное обеспечение, обучающие семинары, комиссию.

«Транстур тревел»: 8 (800) 200-3848 (бесплатно по России), Москва (495) 792-38-48, komolova@transtour.ru, Санкт-Петербург (812) 332-22-04, corporat@transtour.com.ru

«Ван Борк»: Австрия – гарантированные номера на Новый год

Новогодние каникулы с компанией «Ван Борк». Лучшие горнолыжные курорты Австрии. Цены указаны на 1 человека.

Salzburgerhof 5* (Целль-ам-Зее): 2–12 января, 10 ночей, Junior suite – €3490.

Mavida Balance Hotel & Spa 4* (Целль-ам-Зее): 2-9 января, 7 ночей, Superior balance room – €1082.

Klosterbrau 5* (Зеефельд): 2–13 января, 11 ночей, Maximilian room – €3567.

St. Peter 4*  (Зеефельд): 2–9 января, 7 ночей, Karwendel room – €1270.

Raffl?s St. Antoner Hof 5* (Ст. Антон): 2–12 января, 10 ночей, Double room – €4558; Junior suite – €4845.

Комиссия агентствам – 10%.  

Перелет Москва – Инсбрук – Москва: тариф Austrian бизнес-класс от 68 530 руб. Перелет Москва – Зальцбург – Москва: тариф Lufthansa бизнес-класс от 55 937 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Inflot Cruise & Ferry: уникальный круиз – демократичный цены

Испанская круизная компания Pullmantur предлагает завершить лето уникальным круизом в водах Атлантики. Живописный маршрут, выгодные цены, экскурсии на русском языке!

9, 13 и 23 августа – недельный круиз из Португалии на лайнере Pacific Dream 4* (Лиссабон – Гибралтар – Касабланка – Агадир – Лансароте – Фуншал – Лиссабон). Питание по системе «ультра все включено», включая алкогольные напитки.

Демократичные цены: внутренняя каюта - 500 евро с человека, каюта с окном – 680 евро, каюта с балконом – 880 евро. Дети до 17 лет в каюте с двумя взрослыми - бесплатно. Третий и четвертый взрослый в каюте - 50% скидка на все категории (кроме сьютов).

При бронировании круиза до 31.07 – комиссия 12%.

При покупке полного пакета экскурсий в Москве - скидка 10%.

Inflot Cruise & Ferry: (495) 287-39-99, http://inflottravel.ru

Melia De Mar на Майорке – специально для русских туристов

Отель Melia De Mar на Майорке, принадлежащий престижной гостиничной группе Sol Melia Hotels & Resorts, этим летом вновь распахнул двери, предлагая своим гостям полностью реновированные номера, рестораны, бары, салоны, бассейны и YHI SPA.

Особое внимание гостиница уделяет туристам из России. Вся информация об отеле и услугах, меню переведены на русский язык. Кроме того, отель располагает TV-каналами на русском языке, работает русскоязычный персонал.

Еще одно подтверждение заинтересованности в российских туристах: с сегодняшнего дня в Melia De Mar действует специальное предложение, согласно которому при бронировании более 7 ночей с завтраками, гости получают полупансион.

За дополнительной информацией обращайтесь к ведущим туроператорам направления.

Представительство компании Sol Melia в Москве: (495) 945-50-85, факс (495) 945-15-90, www.melia-demar.com/ru, Людмила Попова liudmila.popova@solmelia.com, Мария Каряева maria.karyaeva@solmelia.com

Голосуйте за Sani Resort - лучший семейный курорт!

Компания Sani S. A. сообщает, что курорт Sani Resort номинирован в категории «Ведущий европейский семейный курорт» на 16-й ежегодной церемонии World Travel Awards.

По описанию ежедневной американской деловой газеты Wall Street Journal эта церемония эквивалентна Оскару в индустрии путешествий. World Travel Awards – самая главная и самая престижная церемония в туризме.

Организация World Travel Awards (WTA) была создана в 1993 году, и тогда же возникла практика вручения мировых наград в сфере туриндустрии. С тех пор премии WTA считаются свидетельством масштабных достижений страны и компании в сфере туризма и путешествий. Ежегодно учредители премии делают обзор достижений различных отелей и курортов в 200 странах Европы, Азии, Африки, Центральной и Северной Америки и Дальнего Востока. Премии присуждаются в результате интернет-голосования, в котором принимают участие более 167 тыс. представителей туристических агентств из 160 стран мира.

Номинации основаны на голосовании предыдущих годов и рекомендациях, сделанных во время путешествий профессионалами туристической индустрии. В качестве номинанта премии World Travel Award курорт Sani Resort будет выдвинут в заключительный раунд голосования. Официальное он-лайн голосование доступно для 167 тыс. зарегистрированных агентств и профессионалов в области туристической индустрии всего мира, которые голосуют независимо через сайт World Travel Awards. По результатам независимого голосования определяется победитель, который будет объявлен во время 17-й церемонии World Travel Awards 17 октября в Португалии в Marriott Praia D?El Rey Golf & Beach Resort в Obidos.

Sani Resort будет благодарен каждому за поддержку. Проголосовать можно здесь Vote for us now

Московское представительство Sani Resort: (495) 629-38-38, moscow@saniresort.gr, pr.moscow@saniresort.gr, www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

Ritz-Carlton Hotel Company: спецпредложение для деловых мероприятий

Специально для руководителей корпораций, организаторов мероприятий и участников конференций компания The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. предлагает новые условия проведения мероприятий – будь то образовательные семинары, инсентивные поездки, мероприятия для клиентов или корпоративные вечеринки.

Руководствуясь принципом «комфорт оправдан, если есть результат», столь актуальным в кризисные времена, гостиничная компания предоставляет дополнительные услуги и привилегии всем клиентам, выбирающим отели или курорты The Ritz-Carlton.
Предложение Meetings Within Reach включает следующие дополнительные услуги и привилегии для групп, бронирующих от десяти и более ночей в любом отеле Ritz-Carlton:

- ежедневный континентальный завтрак;

- зал для проведения основной встречи;

- высокоскоростной интернет в одном из залов;

- 20-процентная скидка на аудиовизуальное оборудование;

- повышение категории номеров до уровня «люкс» (при наличии);

- мероприятия должны быть забронированы до 30 сентября и проведены до 31 декабря 2009 года.

Предлагая привлекательные тарифы на проживание (от $159 до $229, при наличии номеров), а также превосходные сервис и интерьеры, компания The Ritz-Carlton стимулирует проведение мероприятий в третий и четвертый кварталы 2009 года, а также возобновление бронирований тех мероприятий, которые были отменены по экономическим причинам в начале кризиса. «Мы обращаемся к компаниям с предложением воспользоваться дополнительными услугами и готовы помочь в организации мероприятия, направленного на достижение результата», – утверждает старший вице-президент по продажам и маркетингу Брюс Химмельстин. – The Ritz-Carlton – это уникальные возможности и профессионалы высочайшего уровня, которые знают, как можно максимально повысить производительность и эффективность мероприятий. Наше превосходство по части эффективности остается непревзойденным».

www.ritzcarlton.com/meetings.

В Инчхоне открылся экопарк водно-болотных угодий

В корейском городе Инчхон открылся экопарк водно-болотных угодий «Соре». Парк, в котором когда-то располагалась солеварня, начавшая свою работу во времена японской экспансии на Корейском полуострове, занимает территорию в 156 гектаров. На работы по созданию парка, которые проводились в три этапа, было выделено более $700 млн.

Сегодня в парке располагается 4 озера, выставка образцов морской экологии, площадки для наблюдения за перелетными птицами, солеварня и другие достопримечательности, дающие возможность ближе познакомиться с природой Кореи.

Хрупкий мир песчаных дюн

По приглашению правительства Калининградской области группа российских и иностранных журналистов посетила самый западный регион России. Сегодня мы продолжаем рассказ об этом путешествии.

Приехать в Калининградскую область и не побывать в национальном заповеднике Куршская коса, значит не увидеть главного. Не случайно в 2000 году это поистине уникальное творение природы включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Куршская коса – представляет собой песчаный полуостров, протянувшийся между соленым Балтийским морем и пресным Куршским заливом (фото).

 

 

 

Общая длина косы98 км, из них 50 находятся на территории Калининградской области, остальное принадлежит Литве. Ширина косы – от 400 м в районе поселка Лесное до 3,8 км. То есть в Лесном от Балтийского моря до залива можно пройти пешком. Как образовалось такое чудо, «естественная плотина», отделившая соленые воды от пресных? Ученые считают, что коса сформировалась благодаря тому, что морские волны с западной стороны оставляли на отмелях песок, который дальше переносился ветром. А с другой стороны свои пресные воды и илистые осадки несла река Неман. Они выпадали на отмелях будущей косы, создавая питательную почву для растительности и всего живого. На узкой полоске земли выросли леса.

В XVIII веке местному населению понадобились пашни и корабельный лес, почти лишившаяся из-за бурной вырубки растительности Куршская коса оказалась на грани экологической катастрофы – песок пришел в движение и начал поглощать на своем пути поля, жилища, дороги. Косу пришлось срочно спасать с помощью защитного вала – авандюны. Примерно в 50-60 м от воды в песок вбивали колышки. Когда пространство между ними заполнялось песком, сверху вбивали второй ряд заграждений. Образовавшийся вал засаживали травами, которые оплетали песок густой сетью побегов и корней, препятствуя его выдуванию. Через два-три года в этот субстрат высаживали кустарники, а потом – деревья. Сюда привозили выходцев из самых разных стран, главное, чтобы они обладали способностью выживать в условиях движущегося песка, соленого морского ветра и недостаточного увлажнения. И так год за годом. Вторая Мировая война прервала деятельность старых лесничеств на Куршской косе, но после ее окончания работы по восстановлению и сохранению продолжил сначала Курский лесхоз, а с 1987 года – лесничества, входящие в состав национального парка «Куршская коса». На сегодняшний день из 169 видов деревьев и кустарников полуострова 91 вид – интродуценты, то есть никогда не росшие здесь раньше. Наиболее распространенные из них сосны горная и черная, ель канадская, встречаются также сосны Банкса, жесткая, скрученная и кедровая. Кустарники-интродуценты – магония падуболистная, скумпия, робиния, черемуха поздняя, жарновец и многие другие. Вот почему коса сегодня просто музей природы. Здесь соседствуют друг с другом и песчано-пустынные растения, и хвойные леса, и березняки, и растительность южных широт (фото).

 

 

 

Не менее разнообразен и животный мир Куршской косы – здесь встречается почти 300 видов различных животных. Но главная достопримечательность Куршской косы – дюны. Эти горы из мелкого белого песка просто завораживают, кажется, что они прямо на глазах меняют цвет, размер, форму. Дюны, и, правда, живут своей жизнью и обладают способностью передвигаться. Одной из самых высоких в Европе считается дюна «Эфа», выросшая почти до 64 м. К большой дюнной гряде, где она находится, проложен один из туристско-экскурсионных маршрутов «Высота Эфа». Со смотровых площадок открывается совершенно неземной пейзаж (фото).

 

 

Однако дюны очень хрупкие создания. К сожалению, самая большая ценность косы – красота «живых» открытых дюн, постепенно утрачивается. Именно поэтому в заповеднике нельзя ходить где попало, только по специальным деревянным настилам. Если нарушить слабый верхний слой, то в песке образуются провалы, и дюна начинает перемещаться.

На Кушской косе много и других замечательных природных маршрутов, например, «Королевский бор», смотровые площадки на дюнах Мюллера и Парнидиса. А вот самый интересный маршрут в «Танцующий лес», где растут фантастически закрученные с изогнутыми стволами сосны, сегодня закрыт. И все из-за туристов. Мало того, что проводятся нелегальные экскурсии по косе, что само по себе безобразие, но еще и во многих буклетах турфирмы предлагают пролезть через кольцо, образованное стволом сосны, чтобы исполнилось заветное желание, и прибавился год жизни. В результате у сосен «танцоров» стерта кора, а почва под деревьями утоптана и корни повреждены.

Въезд на территорию Куршской косы платный – 30 рублей с человека, экологический сбор за машину 250 рублей. Однако туристов, приехавших по путевке на турбазу или в гостевой дом, пускают бесплатно. (Алла Добровольская, специально для RATA-news. Фото автора)

Мне в Скуоль, на воды, срочно…

По швейцарским меркам Скуоль – деревня, точнее, коммуна с населением чуть более 2 тысяч человек. Нам бы такие деревни… Вписанный в чудесный горный пейзаж ухоженный городок с мощеными улочками, сказочными домиками и приветливыми окнами (фото). Находится он в Граубюндене, самом большом кантоне Швейцарии, в регионе Нижний Энгадин. Это в60 км от Санкт-Морица и на высоте 1250 м над уровнем моря. Российские журналисты побывали там в рамках тура «Летняя Швейцария», организованного московским представительством Switzerland Tourism.

 

 

 

 

В России Скуоль практически неизвестен, здесь отдыхают, в основном, швейцарцы, приезжают немцы и итальянцы. Зимой это курорт горнолыжный, а летом – бальнеологический. Главное достоинство летнего Скуоля – термальная вода и около 20 минеральных источников. На термах базируется один из лучших оздоровительных центров в Европе - Engadin Bad Scuol площадью 13 тыс. кв. м (фото). Здесь есть просторные крытые и открытые бассейны - можно поплавать в минеральной воде, есть римско-ирландские бани, сауны, есть косметические кабинеты - можно заказать массаж и разнообразные обертывания, есть фитнес-центр. Высокую репутацию имеет терапевтический центр этого комплекса, где эффективно лечат заболевания опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы, нарушение обмена веществ, проводят послеоперационную реабилитацию, сочетая процедуры с приемом воды из местных источников.

 

 

Но если кому-то вполне достаточно общеоздоровительных процедур и при этом покажется, что в Engadin Bad Scuol многовато народу, можно воспользоваться возможностями спа-центра Vita Nova в отеле Belvedere 4*. Для клиентов гостиницы посещение спа-центра включено в стоимость проживания, для других гостей – 25 франков (примерно $25) за два часа. Кстати, в стоимость проживания в Belvedere входит и посещение Engadin Bad Scuol.

Vita Nova - очень симпатичное тихое место, все продумано, все удобно и приятно. Тоже есть бани – финская, паровая, био-сауна с ароматерапией, джакузи, разные души, солярий, массажи, косметика. Отдохнуть можно, расположившись в лежаке в парке с прекрасным видом на горы (фото).

 

 

Кстати, эти два центра связывает пасарель – так называется крытый переход со стеклянной стеной. По нему можно в банном халате ходить из просторного и активного Engadin Bad Scuol в камерный Vita Nova - хоть летом, хоть зимой.

Минеральная вода Скуоля богата глауберовой солью. В XVII веке первооткрыватель - немецкий химик Иоганн Глаубер назвал ее «чудесной», по латыни sal mirabile. Поэтому природный минерал этой соли называется мирабилит. В окрестностях Скуоля открыто порядка 20 источников и известно, что есть еще много неразведанных.

Помимо глауберовой соли в минеральных водах Нижнего Энгадина есть магний, железо, сероводород и другие элементы, они способствуют лечению остеопороза и гипертонии, дисфункции желудочно-кишечного тракта, мочекаменной болезни, нарушений работы желчного пузыря и протоков, заболеваний печени и поджелудочной железы. Местные источники с древних времен считались чудодейственными, в Скуоль «на воды» приезжали царствующие особы, в том числе российские, а сегодня едут любители совмещать полезное с приятным.

Представьте себе – источники минеральной воды в Скуоле практически на каждой улочке, так что можно лечиться прямо во время прогулок. Все они красиво оформлены цветами, выглядят ухоженно и аккуратно (фото).

 

 

 

Для вновь прибывших проводится подробная экскурсия по источникам: какая вода откуда берется, на что действует, какую можно пить часто и помногу, а с какой быть поосторожнее. Трогательная деталь: поскольку энгадинские воды благотворно действуют на работу кишечника, в Скуоле на каждом углу расположены туалеты или соответствующие указатели (фото), и на это обязательно обращают внимание отдыхающих.

 

 

 

 

Прогулки по исторической части Скуоля – особое удовольствие. Когда-то жители этой деревни специализировались на выпечке хлеба. В некоторых домах сохранились печи, которые обычно встраивались в здание и заметно выдавались из стены (фото).

 

 

А стены домов разукрашены, как рождественские пряники, и это, вместе с причудливой архитектурой, создает чудесное настроение. Любопытна технология украшения домов, она называется сграффито. Изображения на стенах выскребают по штукатурке (фото). Потом некоторые детали красят, но нередко цвета вообще не используют – рисунки и так хорошо видны и сохраняются годами.

 

 

 

Вид Скуоля трудно себе представить без протестантской церкви Святого Георгия, она видна отовсюду, это самая высокая точка деревни, если такое определение вообще уместно на фоне гор (фото).

 

 

Церковь современная, построена в 1970 году, но на месте значительно более древнего храма, который стоял здесь с 1258 года и был разрушен временем. Вокруг храма – кладбище, тоже своего рода достопримечательность. Чаще всего в качестве памятника местные жители используют огромные камни, благо их в горах в избытке. Но есть и дизайнерские варианты (фото).

 

 

Дорога мимо храма ведет к бурной реке Инн (фото), над которой проложен крытый деревянный мост.

 

 

За мостом – стоянка для машин и шлагбаум: дальше только пешком. По реке сплавляются любители рафтинга, в горы охотно ходят поборники модной сегодня оздоровительной ходьбы с палками или просто пеших прогулок. Еще летний Скуоль предлагает гольф, горные велосипеды, катание на лошадях, параглайдинг, легкие туристические походы, джазовые и классические концерты, дегустации вин и блюд местной кухни.

В отелях, пансионах, апартаментах Скуоля около 3000 мест. Российских журналистов принимала старейшая гостиница городка - Belvedere 4* (фото).

 

 

Он существует с 1876 года, но нынешние владельцы – семья Юлии и Курта Баумгартнер – с 1999 года постоянно вкладывают средства в его обновление. Кстати, Юлия приехала в Швейцарию из Нижнего Новгорода, так что у русских гостей проблем с языком нет. Хотя россиян в отеле мало. 90% - швейцарцы, как сказала г-жа Баумгартнер, это самый стабильный рынок. 5% - немцы, 3% - итальянцы. Кризис проявился лишь в том, что в отеле сейчас нет листа ожидания, но и свободных мест тоже нет.

Belvedere – приятный, уютный, доброжелательный отель на 72 номера и 129 мест. Особо выдающийся – дизайнерский номер с круговым обзором, расположенный в башне. Можно остановиться и в двухсотлетнем типичном энгадинском доме прямо напротив отеля. Это апартаменты площадью 116 кв. м на 6 человек, с двумя ванными комнатами, тремя спальнями, кухней, столовой.

Еще семья Баумгартнер владеет гостиницей Badehotel Belvair 3* на 33 номера (фото). Он также отреставрирован и соединен крытым переходом с оздоровительным комплексом Engadin Bad Scuol.

 

 

В 2008 году к двум гостиницам семьи Баумгартнер присоединился бутик-отель GuardaVal 4* (фото). К маю этого года все его номера и общественные помещения были заново отстроены или отремонтированы. В результате в двух зданиях XVII и XIX века появились 35 номеров, каждый с индивидуальным интерьером и эксклюзивной мебелью. (Ирина Тюрина, RATA-news. Фото автора)

 

 

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100