РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 

№3849

Балтийское отделение РСТ приглашает на выездной форум «Балтика – гарантия здоровья»

Балтийское отделение РСТ объявляет о проведении 3-8 сентября 2015 г. ознакомительного тура в Латвию и Литву под названием «Балтика – гарантия здоровья».

 

Партнеры мероприятия – Кластер долгосрочного туризма Латвии (LITK), Медицинский кластер Литвы, Государственное агентство по развитию туризма Латвии, Государственный департамент по туризму Литвы, Рижское бюро по развитию туризма. Цель форума – продвижение возможностей спа- и медицинского туризма двух балтийских стран.

 

В форуме примут участие российские, латвийские, литовские и эстонские туроператоры, в общей сложности 100 человек. В программе – посещение спа-центров, санаториев и клиник Риги, Юрмалы, Друскининкая, Вильнюса, Каунаса, Аникщая и Бирштонаса, круглые столы, презентации и воркшопы, взаимный обмен опытом. Участники форума ознакомятся с новейшим медицинским оборудованием, смогут принять спа-процедуры и, конечно, побывают на многочисленных экскурсиях.

 

Предварительная программа здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

€150 – при подаче заявки до 10 августа 2015 г.;

€200 – при подаче заявки после 10 августа.

 

Стоимость участия для всех остальных – плюс €100 к обозначенным выше ценам.

 

В эту сумму входит: проживание (двухместное размещение); питание; трансферы по программе; участие в деловых мероприятиях; экскурсии по программе.

 

Авиакомпания Air Baltic предлагает специальный тариф для участников форума: €100 за перелет Москва – Рига – Москва. Рейсы: BT425 на 3 сентября и BT352 на 8 сентября.

 

Также проект поддерживают Latvijas Dzelzcels (Латвийская железная дорога), международная транспортная компания Lux Express, рижская гостиница «Авалон».

 

Приглашаем к участию туроператоров и турагентов, работающих с балтийским направлением и предлагающих лечебно-оздоровительные туры либо интересующихся эти продуктом.

 

Подавайте заявки.

 

Вопросы можно задавать руководителю Балтийского отделения РСТ Илоне Ансоне: info@rstbaltia.lv.

Мобильная биометрия как альтернатива дальним поездкам в визовые центры

Сервисная интернет-компания VisaToHome предложила один из вариантов решения проблемы больших расстояний между российскими городами в связи с введением обязательной дактилоскопией при оформлении шенгенской визы. Напомним, для россиян, желающих посетить страны Шенгенского соглашения, эта процедура станет обязательной с 14 сентября. Каждый заявитель должен будет лично явиться в консульство или визовый центр для сдачи отпечатков пальцев.

 

Понятно, что это крайне неудобно и затратно для жителей российской глубинки, поскольку им придется ездить для оформления визы в крупные города. По мнению финансового директора VisaToHome Ольги Петруниной, единственной альтернативой в этом случае может стать мобильная биометрия.

 

Подобная услуга уже существует в Великобритании, в частности, при оформлении виз в Россию. В офис или на дом к заявителю за дополнительную плату можно заказать выезд представителя визового центра со специальным переносным набором для сдачи биометрических данных. В комплект входят ноутбук с высокой степенью защиты систем хранения данных, мобильный сканер отпечатков пальцев, оборудование для фотографирования, сканер для паспортов. Сама процедура сбора данных занимает примерно 10 минут, однако требуется дополнительное время на распаковку биометрического чемодана. Англичанам мобильная биометрия обходится в 365 фунтов с каждого, это чуть более 500 евро. В России, как пояснила г-жа Петрунина, ориентировочная стоимость такой услуги составит 100-150 евро.

 

Ранее генеральный консул Испании в РФ Мигель Бауса Море на встрече с туроператорами сообщил, что сервисный сбор для туристов, которые пожелают сдавать данные в офисе туристической компании, составит около 100 евро. Наценка к стоимости визы, конечно, немаленькая. С другой стороны, даже такой вариант может оказаться значительно дешевле поездки в город, где есть консульство или визовый центр нужной страны.

 

По предварительной информации, услуга будет доступна для всех государств Шенгенского соглашения, которые обслуживаются визовыми центрами компании VFS Global. Это почти все популярные в России европейские направления за исключением Италии и Швейцарии. По мнению Ольги Петруниной, основными потребителями мобильной биометрии станут региональные туроператоры и турагентства. Но, конечно, могут найтись желающие сдать «пальчики» не выходят из дома и среди состоятельных туристов, в том числе москвичей. Обратная доставка паспорта с уже вклеенной визой включена в стоимость. Предполагается, что услугой ежегодно будут пользоваться порядка 100 тыс. человек.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Консульство Греции в Москве откроет горячую линию в связи с введением биометрии

В связи со скорым введением обязательной процедуры биометрии консульство Греции в Москве откроет горячую линию и каждую неделю будет принимать сотрудников турфирм для решения текущих вопросов, в том числе по процедуре дактилоскопии. Об этом вчера на встрече с туроператорами сообщила генеральный консул Греции в Москве Элени Михалопулу. На встрече также присутствовал директор визового центра Греции в Москве Демис Антонов и представители компании VFS.

 

По словам г-жи Михалопулу, сейчас консульство довольно «щедро» выдает многократные визы со сроком действия от полугода. Биометрические данные наравне с другими сведениями будут хранится в Визовой информационной системе (ВИС), то есть в этой базе будет создаваться визовая история каждого заявителя. Благодаря этому будет проще принимать решение об оформлении мультивизы, а значит их можно будет выдавать все больше и больше, пояснила генконсул Греции.

 

Туроператоры забросали организаторов встречи вопросами по поводу новой процедуры. Прежде всего представителей турбизнеса интересовало, до какого момента консульство будет принимать документы «старого образца». По словам г-жи Михалопулу, остановить прием планируется за неделю до введения обязательной биометрии, то есть 7 сентября. Это сообщение взволновало операторов: сентябрь для Греции – еще сезон. Поэтому они тут же попросили рассмотреть возможность сокращения этого срока, и генконсул обещала подумать.

 

Заметим, что на Украине и в Беларуси, где биометрия введена с 23 июня с.г., сначала объявили, что документы будут принимаются по старым правилам до 12 июня. Но, например, визовые центры Pony Express в Беларуси приостанавливали прием на четыре дня – с 19 июня. Правда, за два дня до этого было принято заявителей вдвое больше обычного.

 

Консульство Испании в Москве намерено принимать документы по старой системе до 10 сентября. Но многие диппредставительства стран Шенгена еще не определились с этой датой.

 

Отвечая на вопрос, увеличится ли срок оформления виз, Элени Михалопулу сказала, что в первое время, пока будет отлаживаться процесс, такое вполне возможно. «Но сейчас подавляющее большинство виз мы оформляем за 48 часов, так что небольшая задержка, если и будет, не затруднит ни туроператоров, ни туристов», – уточнила генконсул.

 

Спрашивали операторы о готовности визового центра к приему заявителей, которые пойдут сдавать отпечатки пальцев. Как рассказал Демис Антонов, сейчас в визовом центре около 80 окон для подачи документов, около 30 подготовлены для приема биометрии и порядка 10 окон – это кассы. Незадолго до 14 сентября будут организованы тренинги для сотрудников турфирм, которые будут сопровождать своих клиентов, пришедших на биометрию. «До конца текущего сезона мы рассчитываем справиться с потоком посетителей, а к лету 2016 года планируем переехать в новое просторное помещение», – сказал г-н Антонов.

 

Интересовала операторов и возможность «мобильной биометрии», то есть организации приема дактилоскопии непосредственно в офисе турфирмы в Москве, а тем более в городах, где нет ни консульств, ни визовых центров шенгенских стран. Элени Михалопулу сказала, что «при экстренной необходимости» можно заказать выезд сотрудника визового провайдера с аппаратурой куда угодно – конечно, за дополнительную плату. Представители VFS не смогли определенно ответить на этот вопрос. Хотя вчера же руководство сервисной интернет-компании VisaToHome рассказывало на встрече с журналистами, что эта услуга будет доступна для всех стран Шенгенского соглашения, которые обслуживаются визовыми центрами компании VFS Global.

 

Вообще в процессе общения выяснилось, что на многие вопросы, связанные с введением биометрии, ответов пока нет ни у кого – в связи с отсутствием либо конкретной информации, либо практического опыта. Но Демис Антонов успокоил собравшихся, сообщив, что готовится очень подробная инструкция, в которой должны быть учтены все нюансы новой процедуры: «Как только эта работа завершится, инструкция будет доступна на сайтах всех консульств и визовых центров шенгенских стран».

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Банк Греции зафиксировал падение турпотока из России

Турпоток россиян в Грецию за первые пять месяцев 2015 года снизился на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого и составил 56 тыс. человек. Доходы, полученные от российских туристов, упали в январе-мае на 58% – до €50 млн., при этом в мае падение усилилось до 66%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Банк Греции.

 

Общий въезд иностранных туристов в Грецию за этот же период увеличился на 27% и составил 4,53 млн. человек. Количество туристов из Германии выросло на 25% – до 469 тыс. Британцев приезжало 447,2 тыс., рост 46%, американцев – 169,5 тыс., рост 37%.

 

Доходы от туризма в мае выросли на 17% в годовом выражении, а за январь-май – на 15%, до €2,21 млрд. Поступления из остальных 27 стран ЕС поднялись на 25%, до €788 млн., в том числе из Германии – на 20%, Франции – на 14,2%, стран, не входящих в еврозону, – на 51%. Рост по остальным направлениям был менее выраженным – 4,3%.

 

На долю туристической отрасли приходится 17% греческого ВВП. Греция в 2014 году вошла в пятерку самых популярных у россиян зарубежных направлений, ее посетили 1,16 млн. наших туристов.

Израиль назвал участников поощрительной программы Министерства туризма

Компании «Трансаэро» и «Бейс Тревел» стали участниками новой поощрительной программы Министерства туризма Израиля. Она была объявлена в апреле 2015 года для авиакомпаний, туроператоров и любых других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их и организуют рейсы в аэропорт Овда. Министерство возместит €45 за одного пассажира, общий бюджет компенсации для каждой компании за год может составить до €1 млн.

 

«Трансаэро» начинает полеты с 8 октября 2015 года на самолетах В737NG. Вылеты в Эйлат (аэропорт Овда) будут из аэропорта «Внуково» по четвергам и воскресеньям.

 

Туроператор «Бейс Тревел» запускает полетную программу на Airbus 319 (150 мест) авиакомпании «ВИМ-Авиа» с 4 октября. Рейсы NN 701/702 будут совершаться из «Домодедово» по четвергам и воскресеньям.

 

По словам гендиректора «Бейс Тревел» Андрея Соколова, компания летает в Овду с 2004 года, из них 9 лет с «ВИМ-Авиа». В последние годы рейс получил статус регулярного, а «ВИМ-Авиа» – назначенного перевозчика. До 2014 года количество рейсов постоянно увеличивалось – с одного до четырех рейсов в неделю. Главная задача в нынешнем сезоне – восстановить доверие рынка и постараться вернуться к прошлому уровню. Договор с авиакомпанией подписан, принимаются заявки на блоки мест, продажи туров и билетов открыты. «Пока заявки носят разовый характер, но это нормально. Даже когда в более благополучные годы мы начинали полетную программу в Эйлат с середины сентября, спрос появлялся не раньше первой декады августа», – сказал г-н Соколов RATA-news.

Россияне стали позволять себе не более одной зарубежной турпоездки в год

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 квартале по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. доля людей, совершавших поездки за границу, практически не изменилась и составила 8,7%. Однако в связи с кризисом значимо уменьшилось количество тех, кто совершал две и более поездки в год в другие страны. Одновременно на 13% выросло число тех, кто выезжал заграницу только один раз за год.

 

 

Вместе со снижением частоты поездок, растет средняя стоимость тура за рубеж. В 1 квартале 2014 г. россияне отдавали за отдых в среднем 36 024 руб., а в 1 квартале нынешнего эта сумма составила 39 565 руб.

 

С другой стороны, по-прежнему каждый десятый опрошенный совершал поездки в пределах России и стран СНГ. В то же время в 1 квартале увеличилось число россиян, совершавших две поездки в пределах России и СНГ, а доля людей, которые ездили один раз в год, практически не изменилась. То есть, в отличие от выездного, в 1 квартале кризис не затронул туризм внутри страны. Это подтверждает и средняя цена поездки по России и СНГ: она составила 11 499 рублей и изменилась по сравнению с первым кварталом 2014 лишь на 143 рубля.

 

 

Помимо частоты поездок, кризис повлиял на критерии выбора туров. При подборе заграничной путевки россияне стали чаще обращать внимание на цену: по сравнению с 1 кварталом 2014 этот показатель вырос с 46% до 54%. Кроме того, после череды банкротств в турбизнесе в 2014 г., большее значение потребители стали придавать выбору туроператора, организующего поездку.

 

Во внутреннем туризме, как и в выездном, цена при выборе места отдыха стала более значимым фактором: показатель вырос с 38% в 1 квартале 2014 до 44% в тот же период 2015. Интересно, что на 3% уменьшилась доля тех, кто опирался на рекомендации друзей и знакомых при выборе путевки.

Доходность на номер московских гостиниц снизилась на 4,5%

Компания JLL представляет обзор рынка качественных отелей Москвы по итогам первых шести месяцев 2015 года, анализ основан на данных компании STR Global.

 

Показатель доходности на номер (RevPAR) на гостиничном рынке столицы в среднем снизился на 4,5% по сравнению с результатом первого полугодия 2014 – до 3,2 тыс. руб. вследствие сокращения загрузки на 4%, тогда как тариф (ADR) в рублях остался на том же уровне. Стоит отметить, что по итогам первого квартала года было зафиксировано более значительное падение RevPAR – на 6%.

 

«В то же время наблюдается четкое различие в динамике показателей верхних и нижних сегментов рынка, – отмечает Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – В люксовом сегменте за первое полугодие средний тариф вырос на 10% – до 15,2 тыс. руб., и немного увеличилась загрузка – до 59%. А в верхнем пределе верхнего сегмента на 6% увеличилась загрузка благодаря росту спроса со стороны зарубежных гостей, которые получили возможность останавливаться в более дорогих отелях за ту же цену в валюте».

 

В гостиницах верхнего сегмента и ниже такой позитивной динамики не наблюдается: и в верхнем, и в среднем сегментах доходность на номер снизилась на 10%. Это произошло в первую очередь из-за падения тарифа: отелям приходится снижать цены для поддержания загрузки и привлечения группового спроса взамен корпоративным гостям, которые снизили объем своих поездок в Россию. К примеру, группы из Азии могут обеспечить хорошую заполняемость, но по более низким тарифам. Наблюдающееся снижение рублевого тарифа становится еще более значительным при переводе в твердую валюту. Это вызывает обеспокоенность: гостиницы данных сегментов получат возможность поднимать цены для противостояния растущим операционным расходам.

 

По мнению экспертов компании JLL, текущий тренд сохранится и во второй половине года. «Если мы не станем свидетелями новых политических потрясений, 2015 год должен завершиться на уровне показателей прошлого года по рынку в целом. А сильные позиции люксового сегмента и верхнего предела верхнего сегмента дадут им возможность наращивать тарифы и в 2016 году, что должно помочь и верхнему сегменту постепенно выйти на путь повышения цен в перспективе», – замечает Дэвид Дженкинс.

 

Люксовый сегмент (Luxury). В люксовом сегменте в первом полугодии 2015 года зафиксирован впечатляющий рост RevPAR – 11%, почти до 9 тыс. руб. Наблюдающееся увеличение среднего тарифа в сегменте – очевидное следствие повышения онлайн-тарифов в январе. Высокий уровень загрузки несмотря на рост цен свидетельствует о том, что гости по-прежнему имеют возможность останавливаться в отелях более дорогой категории за те же деньги в валюте, и что люксовый сегмент меньше зависим от традиционного корпоративного спроса».

 

Показатели гостиниц люксового сегмента в Москве в 1 полугодии 2015

(в годовом исчислении)

 

Верхний предел верхнего сегмента (Upper Upscale). Позитивный эффект роста загрузки на 6% был частично нивелирован падением тарифа на 2,5%, но в результате за полугодие все равно наблюдалось увеличение RevPAR почти на 3,5%. Как и в люксовом, динамика заполняемости отелей верхнего предела верхнего сегмента стала следствием роста спроса со стороны зарубежных гостей, которые прежде останавливались в гостиницах более низких ценовых категорий за те же деньги в валюте.

 

Показатели гостиниц верхнего предела верхнего сегмента в Москве в 1 полугодии 2015

(в годовом исчислении)

 

Верхний сегмент (Upscale). Зависимость верхнего сегмента от корпоративного спроса, генерируемого крупными компаниями и заметно сократившегося в Москве, привела к падению RevPAR на 9% (до 3,8 тыс. руб.) вследствие снижения рублевого тарифа на 6% и загрузки на 3%. При этом в долларах тариф продемонстрировал сокращение на 45% по сравнению с первым полугодием 2014 г., что в целом делает эти отели очень привлекательными для зарубежных гостей. Но с учетом сокращения спроса со стороны целевой аудитории это преимущество не срабатывает.

 

Показатели гостиниц верхнего сегмента в Москве в 1 полугодии 2015

(в годовом исчислении)

 

Верхний предел среднего сегмента (Upper Midscale). Гостиницы верхнего предела среднего сегмента, по всей видимости, привлекли часть спроса более низкого среднего сегмента: загрузка выросла на 7%. Правда, тариф в то же время сократился на 4%, что в результате дало 3-процентный рост показателя RevPAR (до 3,7 тыс. руб.).

 

Показатели гостиниц верхнего предела среднего сегмента в Москве в 1 полугодии 2015

(в годовом исчислении)

 

Средний сегмент (Midscale). «Падение тарифа в среднем сегменте почти на 10% демонстрирует, насколько эти гостиницы нуждаются в замещении спроса, который прежде формировали чувствительные к цене корпоративные гости и туристические группы, – комментирует Дэвид Дженкинс. – Даже при таком сокращении тарифа загрузка гостиниц среднего сегмента снижается – на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года». В результате показатель RevPAR в сегменте сократился до 2,7 тыс. руб.

 

Показатели гостиниц среднего сегмента в Москве в 1 полугодии 2015

(в годовом исчислении)

«Профцентр»: туры на фестиваль «Сызранский помидор» – комиссия 10%

Четвертый год подряд «Профцентр» организует сборный тур выходного дня в город Сызрань, помидорную столицу Поволжья, на международный фестиваль «Сызранский помидор». Путешествие на веселой чудо-электричке «Волжский экспресс» состоится 22 августа.

 

В этом году фестиваль пройдет в 15-й раз. С каждым годом растет число его посетителей, среди которых и жители Самарской губернии, и гости из разных регионов России, и иностранные туристы. В 2014 году компания «Профцентр» привезла на праздник 620 туристов, причем, электропоезд состоял из 10 вагонов. Программа стала финалистом всероссийского конкурса «Маршрут года-2014».

 

В электропоезде «Волжский экспресс» пять видов вагонов на выбор:

- «бизнес» (в вагоне TV, бар-буфет, кондиционер, комфортабельные мягкие кресла, столики);

- «комфорт» (TV, комфортабельные мягкие кресла, санузел);

- «мягкий» (комфортабельные мягкие кресла);

- «турист» (удобные кресла жесткого типа, санузел);

- «эконом» (сиденья типа «жесткий диван»).

 

В вагонах класса «бизнес» и «комфорт» демонстрируются документальные фильмы о Самарской области, предлагается экспресс-экскурсия по истории края.

 

По прибытии туристам предлагается на выбор пять экскурсионных программ в первой половине выходного дня. Затем всех ждет участие в празднике «Сызранский помидор».

 

Поездка – от 490 руб. с человека (проезд).

 

Тур с экскурсиями – от 950 руб.

 

На группу от 15 человек – 1 место бесплатно (вагоны «турист» и «эконом»).

 

Комиссия – 10%.

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный).

 

ulia-samara@yandex.ru, profcentre3@sama.ru, profcentre2@sama.ru, profcentre-baza@sama.ru

 

www.profcentre.ru

«Пилигрим»: круизы по Волге из Самары и Тольятти

Самара – один из признанных центров речных круизов России. Расположение города в центре Волги позволяет путешествовать вверх и вниз по реке, сочетая оптимальную продолжительность круиза и его цену. В Самаре начинаются маршрутные программы без малого двух десятков круизных теплоходов разной комфортабельности.

 

Центр туристических программ «Пилигрим» (Тольятти) почти 20 лет специализируется на продаже путевок на такие круизы, в том числе через турагентскую сеть. Для агентств создана удобная справочная система подбора круиза. Интерактивная таблица позволяет по желанию выстроить весь спектр предложений под запрос конкретного туриста по дате путешествия, маршруту, количеству дней, числу палуб или конкретному теплоходу, что позволяет быстро и квалифицированно дать первую консультацию и перейти к более тщательному подбору тура.

 

Выгодна для агентств и политика комиссионного вознаграждения. Комиссии не ниже тех, что предоставляет фрахтователь. Они составляют 7-11% в зависимости от теплохода.

 

Наши опытные менеджеры всегда ответят на самые «заковыристые» и «наивные» вопросы коллег и туристов, окажут максимальную информационную поддержку, чтобы профессионально проинформировать и правильно оформить круизное путешествие.

 

Продажа круизов по Волге очень выгодна, так как не требует особых трудозатрат, а благодарные туристы, как правило, становятся постоянными и возвращаются снова за путевками с началом новой навигации, или уже осенью, с объявлением акции раннего бронирования.

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 31-20-57, 40-35-30, info@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Де Визу»: летние удовольствия в Венгрии

Лето в Будапеште – это прогулки по набережным Дуная, беседы в летних кафе за бокалом токайского, ночи на модных дискотеках столицы, знакомства в купальнях и отрыв на крупнейшем музыкальном фестивале Европы Sziget 10-17 августа.

 

«Де Визу» рекомендует в августе – купание в «венгерском море» озере Балатон, спа и лечение на курортах Хевиз, Хайдусобосло, Бюкфюрдо и других в сочетании с экскурсиями и венгерским гостеприимством.

 

Новые туры и СПО с перелётом Wizz Air:

- Будапешт налегке, 3-10 ночей, от 17 100 руб.;

- SPO 453. Лето на Балатоне, 5-14 ночей, от 25 980 руб.;

- SPO 452. Лето на Хевизе, 5-14 ночей, от 20 280 руб.;

- SPO 458. Апартаменты Palace 4* на Хевизе, 7-21 ночей, от 25 500 руб.;

- SPO 454. Лето в Хайдусобосло, 5-14 ночей, плюс подарок, от 25 420 руб.;

- New. Будапешт в ритме Sziget, 2-7 ночей, от 16 960 руб.

 

Все туры в Венгрию.

 

Рассчитаем тур под ваш запрос.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Туртранс-Вояж»: экскурсионные туры без шенгенских виз

За границу может поехать каждый. Долой формальности! Все эти визы, справки с места работы, фотографии определенного образца, а теперь еще и отпечатки пальцев.

 

Солнечная Турция с ее кебабом и античными древностями или хлебосольная соседская Беларусь с грозными замками шляхты. Каменные храмы Армении и распевное гостеприимство Грузии. Приглядитесь к безвизовым Балканам. Вот где можно убедиться в славянском родстве душ, и с радостью осознать, что в уютном ресторанчике заказать чевапчичи можно и без словаря.

 

Мы постоянно наполняем копилку туров, которые объединяет одно – отсутствие надоевших виз. Выбирайте места в автобусе для туристов и бронируйте наши новинки.

 

«Сербия – Босния – Черногории» (авиаперелет в Белград), 8 дней, от 475 у.е. + авиабилет, Белград – Сремски Карловци – Фрушка гора – Нови Сад – Сараево – Мостар – Почитель – Пераст – Котор – Острог – Цетинье – Кустендорф – Белград.

 

«Знакомство с Турцией» (авиаперелет в Стамбул), 8 (9) дней, от 445 у.е. + авиабилет, Стамбул (3 ночи) – Бурса – Кушадасы (отдых на море 3 ночи) – Измир – Эфес – Памуккале – Иераполис – Пергам – Троя – Стамбул.

 

«Грузия и Армения» (авиаперелет в Тбилиси), 7 дней, от 495 у.е. + авиабилет, Тбилиси – Мцхета – Боржоми – Рабат – Вардзиа – Ереван – храм Гарни – монастырь Гегард – Ереван – Севан – Ахпат – Тбилиси.

 

«Грузия и Армения» (авиаперелёт во Владикавказ), 9 дней, от 495 у.е. + авиабилет, Владикавказ – Казбеги – Гергети – Казбек – крепость Ананури – Тбилиси – Мцхета – Боржоми – Ахалцихе – Вардзиа – Ереван – Гарни – Гегард – Севан – Ахпат – Владикавказ.

 

«Вся Беларусь» (на автобусе из Москвы), 7 дней, от 299 у.е., Москва – Минск (Дудутки) – Мир – Несвиж – Брест – Брестская крепость – Беловежская Пуща – Гродно – Лида – Берёзовка – Новогрудок – Смоленск – Москва. 6 и 20 августа, 3 сентября – открыты дополнительные группы, есть места.

 

«Белая Русь: вояж от Днепра до Двины» (на автобусе из Москвы), 7 дней, от 299 у.е., Москва – Могилёв – Минск (Дудутки, Хатынь) – Витебск – Здравнёво – Полоцк – Глубокое – Гольшаны – Гервяты – Крево – Орша – Москва.

 

«Полесская одиссея» (на автобусе из Москвы), 7 дней, от 299 у.е., Москва – Минск – Ружаны – Коссово – Мотоль – Пинск – Туров – национальный парк «Припятский» – Гомель – Ветка – Москва.

 

Посмотреть все варианты.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

ICS Travel Group: осенний отдых в Израиле

Отдых в Израиле настолько разнообразен, что вашим туристам захочется возвращаться в эту страну снова и снова. Они оценят прекрасные курорты Средиземноморского побережья, испытают на себе лечебные свойства Мертвого моря, побалуют свое тело различными процедурами в spa-центрах и, конечно, посетят святые места, отправившись на экскурсии.

 

Компания ICS Travel Group предлагает разнообразные туры в Израиль:

- отдых на Средиземном море;

- отдых на Мертвом море;

- экскурсионные туры.

 

Вылеты в Тель Авив рейсами El Al:

- по воскресеньям с 10 сентября по 15 ноября,

- по четвергам с 10 сентября по 5 ноября.

 

 

Стоимость туров – от 37 972 руб. на человека.

 

Бронируйте наши туры в Израиль в режиме онлайн.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

«Веди Тур Групп»: туры в Португалию – от 51 821 руб.

Ваши туристы еще не решили, куда отправиться в отпуск? Предпочитают сочетание пляжного и экскурсионного отдыха? Предложите им отправиться в Португалию. У ваших туристов будет уникальная возможность посетить жемчужину португальских городов – Лиссабон, отдохнуть на песчаном побережье Алгарве и ощутить все богатство природы на Мадейре.

 

Актуальные спецпредложения:

- Алгарве, Tap Portugal, от 52 012 руб. на человека (€816);

- Лиссабонская Ривьера, TAP Portugal, от 51 821 руб. на человека (€814);

- Мадейра, TAP Portugal, от 53 606 руб. на человека (€841);

- Лиссабон (3 ночи) + Мадейра, Tap Portugal, от 63 677 руб. на человека (€999);

- «Королевская Португалия» (7 ночей) + Мадейра, TAP Portugal, от 79 803 руб. на человека (€1 253).

 

Португалия – это:

- изумительная кухня, разнообразная и вкусная;

- легендарные вина – Porto, Madeira, VinoVerde, Muscatel и другие;

- самая юго-западная точка нашего континента, где царит прекрасная погода и много солнца;

- европейский уровень обслуживания.

 

Мы приготовили для вас и ваших туристов уникальную программу, в рамках которой отдых на золотых пляжах побережья органично сочетается с увлекательными экскурсиями в сопровождении лицензированных русскоговорящих гидов. Для любителей экзотики идеально подойдет отдых на Мадейре – острове с богатой тропической природой.

 

Интересные экскурсии, великолепные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65;

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

ClickVoyage: детский лагерь «Вели Еже» в Хорватии – €770 за две недели

Формирование групп в детский лагерь Veli Joze практически завершено – осталось всего 10 мест на 8 августа.

 

ClickVoyage радует скидками – две недели в детском лагере Veli Jose («Вели Еже») всего за €770 на заезд 8 августа. В стоимость входит: перелет авиакомпанией «Трансаэро», проживание, 4-разовое питание, медицинская страховка, трансфер. Дополнительно оплачивается виза в Хорватию – €50.

 

Самые яркие события 8-22 августа:

- Савудрийские игры – это азартные соревнования по волейболу, футболу, настольному теннису и дартсу;

- финальный спектакль и яркое закрытие летней смены;

- ежедневно боди-арт, конкурсы причесок, конкурс «лучшая нога», танцевальные марафоны и многое другое.

 

Возможно участие в экскурсиях.

 

В лагере дети 24 часа в сутки будут под присмотром опытных и талантливых вожатых.

 

Veli Jose – международный лагерь, который располагается на берегу Адриатического моря в окружении многовековой сосновой рощи. Русская группа – эксклюзивный продукт компании ClickVoyage.

 

Принимаются ребята в возрасте от 10 до 17 лет включительно. Будет весело!

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

В Японии есть всё, даже Греция

Есть во Внутреннем Японском море солнечный остров Cёдо, знаменит он оливковыми рощами. Маслины или оливки, что одно и то же, прижились здесь прекрасно, так как местный климат очень похож на cредиземноморский.

 

Более ста лет на Сёдо делают оливковое масло. Сложилась даже традиция – каждый ученик, поступив в школу, должен посадить масличное деревце.

 

 

У Сёдо есть остров-побратим – греческий Милос, откуда родом та самая Венера Милосская. Вот и удивляет туристов японская провинция греческими колоннами, античными статуями, совсем уж европейской ветряной мельницей...

 

Мимо Оливкового парка туристу, конечно, тоже не пройти. Тут и 130 видов целебных трав, музей маслин и всё, что положено – ресторан, кафе, магазинчики. Без натуральной местной оливковой косметики не уезжает никто. А ведь есть еще оливковые конфеты, оливковое мороженое...

 

Туристический сайт острова.

Уникальные фотосессии в Velassaru Maldives

Безбрежный Индийский океан, спокойное синее-синее небо, белоснежный ласковый берег – трудно удержаться от фотосессии на фоне этого великолепия. Можно, конечно фотографировать и самим, особенно если у вас хорошая техника. Но услуги профессионала, причем предоставленные отелем Velassaru бесплатно, безусловно заинтересуют гостей.

 

 

Профессиональный подход к выбору места и времени съемки, заинтересованность в подборе гардероба для сессии, нестандартное оформление фотографий, неожиданный ракурс и построение кадра, живые эмоции моделей и многое другое, не менее интригующее и завораживающее – все это характеризует опытного художника, обладающего тонким вкусом.

 

 

Уверены, ни один из полученных снимков не оставит туристов равнодушными, и они увезут с собой не только воспоминания, но и множество прекрасных стоп-моментов.

 

www.velassaru.com

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100