Мирослав Рончак – человек недели
Как мы уже сообщали, представительство в Москве Национального туристического управления (НТУ) Чехии предпринимает шаги по восстановлению турпотоков в свою страну после прошедших там наводнений. Активность главы представительства Мирослава Рончака уже отмечена профессионалами турбизнеса. В частности, г-н Рончак фигурировал в регулярном рейтинге Липецкого туристического сервера: в начале сентября он был признана «Человеком недели».
С 1 по 11 сентября в рамках проекта Akvizice v Povolћi был организован цикл презентаций Чешской Республики на теплоходе «Михаил Фрунзе», который следовал по маршруту Нижний Новгород - Астрахань - Нижний Новгород. Помимо организатора акции компании Rapid, в мероприятии участвовали еще шесть чешских операторов, первый секретарь Посольства Чехии в Москве Карел Харанза, представитель Министерства промышленности и торговли Чехии г-жа Маркова и директор НТУ в Москве Мирослав Рончак.
Презентации прошли в восьми крупнейших городах Поволжья: Казани, Самаре, Тольятти, Саратове, Волгограде, Астрахани, Чебоксарах, Нижнем Новгороде. В результате «чешской пропагандой» был охвачен регион с огромным финансовым и экономическим потенциалом. По мнению г-на Рончака, миссия имела большой успех. В каждом городе приезд чешской делегации освещался в средствах массовой информации. На презентации собиралось до 100 человек, из которых 80% составляли представители турбизнеса, а поддержка акции со стороны чешского Посольства обеспечила внимание к ней со стороны руководства регионов.
По словам Мирослава Рончака, из программ, предлагаемых чешскими операторами, наибольший интерес вызвали лечение и отдых в Карловых Варах и Марианских Лазнях, а также экскурсионные туры в Прагу, Чешский Крумлов, Кутну Гору, Пльзень с посещением знаменитых чешских замков.
Г-н Рончак отметил, что прошедшая акция показала большой интерес к Чехии в регионах Поволжья и сильную заинтересованность местного турбизнеса в прямых контактах с чешскими фирмами.