Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Продавать Beachcomber – одно удовольствие»

08:07, 23 сентября 2016

Отели цепочки Beachcomber – одни из самых востребованных у российских туристов на Маврикии, их выбирают до 16% соотечественников, отправляющихся на остров. Накануне открытия выставки «Отдых» компания Beachcomber устроила для своих российских партнеров вечеринку, в ходе которой наградила самых активных туроператоров памятными подарками.

Маврикий, расположенный в Индийском океане к востоку от Африки, – популярное направление пляжного туризма. Ежегодно остров с населением в миллион человек посещают 1,2 млн иностранных туристов. Их привлекают качественные отели, пляжи с белым песком, интересная природа острова вулканического происхождения, креольская кухня.

«В 2015 году на Маврикии побывали 12 тыс. туристов из России, на 23% меньше, чем годом раньше. До кризиса поток российских туристов превышал 20 тыс. К нам приезжали не только богатые люди, но и представители среднего класса. Теперь их практически нет. Но благодаря работе наших российских партнеров зимой 2016/2017 ситуация с бронированиями будет лучше, чем в прошлом году. В целом на наши отели приходится 15-16% российского турпотока», – рассказал директор по продажам цепочки Beachcomber Радж Джугру.

В сеть входят восемь отелей на Маврикии, один в Марракеше, один (под управлением) на Лазурном берегу. В их числе легендарный Beachcomber Royal Palm – первый пятизвездочный отель на Маврикии, открывшийся в 1985 году. В нем останавливались Катрин Денев, Роберт де Ниро, Жак Ширак и другие знаменитости. В отеле 69 номеров и ресторан под управлением шефа, отмеченного двумя звездами Michelin.

«Beachcomber – одна из крупнейших компаний на Маврикии, которая занимается не только гостиничным, но и строительным бизнесом. Мы также предоставляем кейтеринговое обслуживание авиакомпаниям, в том числе, Emirates на рейсах в Дубай. Какие бы тяжелые времена ни были на российском рынке, мы здесь и продолжаем работать. В России 90% наших продаж идут через туроператоров, на остальных рынках – в среднем 70%. Мы защищаем наших партнеров», – добавил г-н Джугру.

В Москве руководители цепочки наградили памятными подарками трех туроператоров, направляющих в отели больше всего туристов, – «Содис», «Арт-Тур» и «Люкс Тур».

«Это хорошие отели, руководство цепочки отличает порядочность по отношению к партнерам. Они не уводят клиентов, никогда не предлагают цен в онлайне ниже, чем у туроператоров», – рассказал генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.

По его словам, Маврикий на российском рынке – менее популярное направление, чем Мальдивы, предлагающие похожий продукт: «Значимого потока нет, так как нет прямого перелета – это отрицательно влияет на популярность направления. Скажем, на Мальдивы перелет можно найти от 26 тыс. рублей, есть прямой «Аэрофлот», а на Маврикий – от 52 тыс. за рейс с пересадками, хотя цены на отели сопоставимы». При этом Маврикий выгодно отличают гостеприимство и душевность местного населения, хорошие гостиницы, интересные экскурсии и отличная кухня из свежих продуктов, во многом связанная с французским колониальным наследием.

«Продавать Beachcomber – одно удовольствие. Клиенты в этих отелях чувствуют себя очень комфортно», – подытожил генеральный директор «Содис» Виктор Кузерин.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно