РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 

№3665

Турбизнес против чрезмерных запретов на передвижение детских групп по стране

На слушаниях «О необходимости оказания государственной поддержки детскому туризму», организованных Комиссией по поддержке семьи, детей и материнства Общественной палаты РФ, поднимались ключевые вопросы, связанные с перевозкой детских групп автобусами и по железной дороге.

 

По словам генерального директора компании «Анкор» Ольги Санаевой, постановление правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 года «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» гораздо гуманнее и проще в исполнении, чем прежние, однако пункт № 3 о возрасте автобусов принять никак нельзя. Напомним, речь идет о запрете на перевозку детей автобусами старше 10 лет. «Главное – не возраст автобуса, а его техническое состояние. Безопасность именно в этом. Такого возрастного лимита нет ни на самолеты, ни на другие средства передвижения, что подтверждают и юристы других стран. Более того, безопасно перевозить необходимо всех пассажиров, в том числе детей», – подчеркнула она. Эксперт призвала продолжить доработку нормативных документов. Большие нарекания вызывает у специалистов также процедура сбора официальных бумаг для организации детских автобусных экскурсий, например, посадки в автобусы, и прочей документации, которую необходимо предоставлять в ГИБДД. «Тема эта до конца не решенная, от многих пунктов и правил надо срочно избавляться», – сказала Ольга Санаева.

 

С коллегой полностью согласна генеральный директор компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская, которая утверждает: «СанПиНы, во многом, надуманные, нам приходится собирать неоправданно большое количество справок». Вместо того чтобы строить качественные дороги и оснастить пункты ГИБДД приборами контроля труда и отдыха водителя, чиновники, по ее словам, вводят запрет на передвижение детей автобусами в темное время суток. Вместо того чтобы развивать ремонтные базы и станции техобслуживания машин – вводят запрет на автобусы старше 10 лет. А вместо того чтобы предоставлять скидки на группы школьников и студентов, РЖД создает дополнительную структуру «Федеральную пассажирскую компанию». «В итоге при групповой покупке для учащихся скидки превращаются в надбавки, билеты становятся дороже купленных в розницу взрослыми пассажирами», – заявила г-жа Козловская. По ее словам, настало время снять все чрезмерные запреты со стороны Роспотребнадзора, Минобрнауки, Минтранса и других организаций, препятствующие передвижению детей по своей стране. И рекомендовать правительству и Минтрансу ввести на групповые поездки всеми видами транспорта скидки в размере 75% на билеты для детей и молодежи до 25 лет и сопровождающих их лиц.

 

По словам главного редактора газеты «Вольный ветер», руководителя Комиссии детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета Ростуризма Сергея Минделевича, помимо вопиюще несправедливой ситуации с продажей железнодорожных билетов для детских групп, вырастает еще одна проблема. Он констатировал, что скоро не станет плацкартных вагонов, их число катастрофически сокращается. До 2020 года планируется вывести из эксплуатации около 5 тыс. плацкартных вагонов. В РЖД уверяют, что у них нет денег на их покупку. А Минтранс полагает, что ситуацию можно исправить только дотациями на приобретение таких вагонов в размере 15 млрд. рублей ежегодно. Мешает организации детского отдыха и требование предоставлять в железнодорожную кассу список детской группы за 45 дней до выезда. «За полтора месяца еще неизвестно, кто конкретно поедет, список может сто раз поменяться, а заменить в нем фамилию, не сдавая билета обратно в кассу, нельзя, со всеми вытекающими последствиями», – сказал Сергей Минделевич.

 

Заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алла Сологубова согласилась с участниками обсуждения. Возраст подвижного состава для отдельных видов автобусов, уверена она, необходимо дифференцировать. Например, ввести разные сроки годности машин – для каких-то марок это может быть 14 лет, для других – не более 4 лет. «Надо облегчать оформление документов на детские группы, сокращать сроки, за которые необходимо их подавать, разделить типы перевозки и время в пути. И все это должно носить характер уведомления, а не согласования. Нужно продолжать работу с МВД, и мы готовы сотрудничать. Но перевозка должна оставаться качественной и безопасной», – подчеркнула она. Порядок посадки детей в автобусы, по ее мнению, это просто уведомление, обозначающее, каким образом дети садятся в автобусы, например, по бейджам, спискам и т.д. На это мгновенно отреагировали организаторы детских лагерей, неоднократно столкнувшиеся с тем, что должны получать на это разрешение ГИБДД.

 

Сергей Минделевич обратил внимание на идущее сейчас в интернете широкое обсуждение новых правил по перевозке пассажиров и их багажа по железной дороге. Они фактически исключают перевозку в купе габаритных грузов, таких как лыжи, байдарки, каноэ, велосипеды и даже крупные рюкзаки. «До 12 августа этого года эти вещи можно было перевозить в купе на багажных полках», – напомнил он.

 

На острые транспортные вопросы отвечала начальник управления организационных продаж «Федеральной пассажирской компании» Анжела Салуквадзе. В частности, она пообещала, что дополнительное указание «Федеральной пассажирской компании» о возможности провоза в купе байдарок, лыж, велосипедов и прочего спортивного инвентаря, который в сумме трех измерений превышает 180 см, выйдет уже не позже следующей недели. По скидкам для школьных групп – с 1 сентября прошлого года по 15 мая текущего скидки в размере 50%, по ее словам, предоставлялись в плацкартных вагонах нескорых поездов. Г-жа Салуквадзе не видит ничего необычного в том, что ее компания, как и любая другая коммерческая фирма, в основе своей деятельности имеет извлечение прибыли. «Плацкартные вагоны изнашиваются быстрее, чем мы их приобретаем. Будем вам бесконечно благодарны, если вы поможете в этом вопросе. Со своей стороны, мы готовы предоставлять скидки на детские группы», – заверила эксперт.

 

Анжела Салуквадзе заверила, что предоставлять данные для оформления проездных документов в единую систему за 45 суток ФПК обязал Минтранс, хотя от других перевозчиков этого не требуется. Но с ней категорически не согласился г-н Минделевич, уверенный, что «в РЖД просто придумали, что данные надо предоставлять именно за 45 суток».

 

Как подытожила Ольга Санаева, из-за всех этих «усовершенствований» в последние годы железнодорожная перевозка практически выпала из сферы детского туризма, школьники теперь путешествуют, как правило, на автобусах или самолетах. «Интересно, почему же автобус всего на 40-45 мест получается рентабельным, а локомотив с двадцатью вагонами, да при цене в два-три раза выше, нерентабелен в принципе?», – задается вопросом эксперт. У нее, помимо этого, есть множество претензий к компании «РЖД-тур», которые она считает необходимым обсуждать отдельно. «На днях нам прислали меню детского питания в вагоне-ресторане, на ребенка выходит по 610 руб. в день. Родители отказываются отправлять детей за такие деньги», – добавила г-жа Санаева.

 

Начальник лагеря Летней экологической школы Анастасия Левчук прокомментировала меню для детских групп, перевозимых по железной дороге, недавно утвержденное Роспотребнадзором. Г-жа Левчук утверждает: «Оно явно списано с меню летних лагерей, пребывание в которых подразумевает высокую двигательную активность, там выход составляет 3 тыс. калорий. А здесь дети заперты в вагоне, у них нет возможности двигаться». К Роспотребнадзору, однако, по словам Сергея Минделевича, у комиссии сегодня существенных претензий нет. А выступивший следом начальник отдела организации санитарного надзора по гигиене детей и подростков из Роспотребнадзора Семен Плаксин заметил, что ребенку гораздо полезнее ночью спать, причем, не менее восьми часов, но лично он не возражает, чтобы детей в ночное время возили на автобусах. Если это удобно с точки зрения логистики.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Ледокол «50 лет победы» возвращается на Северный полюс

Ледокол «50 лет победы» продолжит выполнять круизы к Северному полюсу до конца 2018 года, сообщил RATA-news управляющий партнер компании Poseidon Expeditions Николай Савельев. Напомним, шесть месяцев назад «Атомфлот» заявлял, что после 2015 года судно завершит круизную программу, так как в дальнейшем будет задействовано в грузоперевозках для проекта добычи газа «Ямал СПГ».

 

 

«На прошлой неделе у нас состоялись переговоры с руководством ФГУП «Атомфлот», на которых мы достигли договоренности о том, что в 2016, 2017 и 2018 годах ледокол «50 лет победы» будет выполнять по 4-5 круизов каждое лето. Причем, встреча прошла по их инициативе, они хотели понять, сможем ли мы загрузить судно. Весной, когда было объявлено, что ледокол уходит из круизных программ, мы сообщили об этом нашим зарубежным партнерам. В Европе и США было много публикаций об этом. Сейчас мы еще не всем успели рассказать о возобновлении круизов. Пока непонятно, каким будет спрос, как отразится ситуация вокруг России на наших продажах. Но у нас большую долю занимает азиатский рынок – Тайвань, Китай, Индия, где меньше обращают внимания на политику», – рассказал Николай Савельев.

 

На следующее лето запланировано три 14-дневных рейса ледокола к Северному полюсу. На них все места распроданы, причем около 30% круизов приобрели российские граждане. «Возможно, люди решили, что это последние круизы. У меня много друзей, которые задавали вопросы, и я говорил, что нам отказали в ледоколе. Некий ажиотаж сыграл свою роль», – добавил он.

 

Компания Poseidon Expeditions выполняет круизы к Северному полюсу с 2001 года. Всего она перевезла почти 3 тыс. пассажиров. До 2008 года круизы организовывались на атомном ледоколе «Ямал», с 2009 года туристов возит «50 лет победы», единственное судно, выполняющее пассажирские рейсы на Северный полюс. Стоимость круиза в этом году составляет почти $26 тыс. Интересно, что, по словам г-на Савельева, 15 лет назад круиз в стандартной каюте стоил $10 тыс. Цены выросли из-за удорожания аренды ледокола и вертолетов, топлива, организации питания и гостиничного обслуживания, повышения зарплат членам команды и прочих расходов на составляющие круиза. Подорожали и чартеры Finnair, на которых туристов доставляют к месту отправки ледокола из Хельсинки.

 

На фото слева направо: Николай Савельев, генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша, президент компании Quark Expeditions Ханс Лагервей.

Юлия Батырь, специально для RATA-news

«Джет Тревел» знает, как защитить финансовые интересы туристов

На 3 тыс. пакетных туров, купленных в «Джет Тревел» с начала сентября по середину октября, оформлено 16 банковских гарантий. Из них десять на сумму более 1 млн. руб. уже получили одобрение в «Русстройбанке», еще шесть почти на 2 млн. руб. находятся на рассмотрении, но и по ним, скорее всего, будет положительный ответ. Таков итог первого месяца существования новой услуги – банковской гарантии каждого тура, предлагаемой туроператором «Джет Тревел» и «Русстройбанком». Сама возможность получения такой гарантии является, как уверены партнеры, основным для туриста фактором при принятии им решения о покупке тура.

 

Напомним, уникальную для российского рынка схему защиты интересов туристов «Джет Тревел» анонсировал в самом начале осени. По желанию клиента оформляется банковская гарантия на полную стоимость тура. В случае неисполнения туроператором своих обязательств, банк гарантирует возврат денег в течение пяти дней. Стоимость такой услуги – 2,65% от общей цены поездки. Если тур, к примеру, стоит 40 тыс. рублей, то за собственное спокойствие человек заплатит чуть больше 1 тыс. рублей.

 

На прошедшей во вторник пресс-конференции вице-президент «Русстройбанка» Алла Овсиенко рассказала, что срок гарантии начинается с даты ее оформления, а прекращается по истечении 10 календарных дней со дня окончания срока путевки. То есть турист должен успеть, в случае возникновения такой необходимости, не позднее чем через декаду после возвращения оформить письменное требование, указать в нем сумму причиненного ему «Джет Тревел» реального ущерба, но не более суммы стоимости путевки, приложить копии подтверждающих документов и доставить весь этот пакет в банк. В течение пяти дней на указанный клиентом банковский счет поступят израсходованные им денежные средства, но в пределах суммы гарантии равной стоимости путевки.

 

У журналистов возникли сомнения, что проживающий, например, на Дальнем Востоке гражданин способен уложиться в десять дней, даже с помощью экспресс-доставки DHL. Могут ведь возникнуть любые непредвиденные обстоятельства. Присутствовавший на встрече председатель правления «Русстройбанка» Андрей Струков, не сходя с места, расширил временной коридор до 30 дней. «Нам не нужна конфронтация с клиентами, мы хотим, чтобы программа работала», – заявил он. Впрочем, г-н Струков надеется, что ничего никому платить не придется. «Эта услуга базируется на максимальном доверии, основанном, в свою очередь, на максимальном знании, – пояснил Андрей Струков. – С «Джет Тревел» мы сотрудничаем уже 15 лет, откуда приходят и куда уходят деньги, нам известно до копеечки. К тому же, «Джет» отличает консервативная политика, компания не гонится за сиюминутной выгодой». Именно поэтому оформить банковскую гарантию в «Русстройбанке» может любая турфирма, просто для этого ей придется стать клиентом (турагентом) «Джета».

 

Существующие сегодня схемы защиты интересов туристов – финансовые гарантии и фонд «Турпомощь», к сожалению, далеко не всегда позволяют полноценно решить возникающие проблемы. Страховку каждого тура за 5-8% от его цены предложили напуганным туристам операторы «Русский Экспресс» и «Натали Турс». Однако при сравнении банковской гарантии и страхования каждого тура у первой есть некоторое преимущество – оформление ее стоит дешевле. По мнению г-н Струкова, второе дороже потому, что у страховой компании велики риски, так как она не имеет полной информации о состоянии дел туроператора, не знает, куда уходят деньги – в оффшор или в отель. «Мы можем позволить себе более низкий процент еще и потому, что между нами и клиентом нет усложняющего схему посредника», – заключил представитель «Русстройбанка».

 

Отвечая на вопросы журналистов, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко сообщил, что спрос на их главный продукт – горнолыжные туры, пока отстает от прошлогодних показателей. «Обычно горнолыжники заботятся о своем отдыхе сильно заранее. В 2013-м, например, они «проснулись» очень рано – в июле-августе. Но сейчас ждут до последнего», – сказал г-н Приставко, добавив, что объем бронирований на данный момент примерно на 40% ниже, чем на то же время в прошлом году, хотя продажи все-таки стабильны, идут ежедневно, есть и глубина вплоть до февраля-марта следующего года. Максим Приставко оценил снижение объемов по итогам года на 25-30%: «Мы готовы к этому, наш бюджет рассчитан на основе именно этих цифр». Оптимизация в «Джет Тревел», по его словам, началась еще в марте, была минимизирована полетная программа, сократились гарантии по отелям. «А то, что на сегодняшний день мы имеем 16 банковских гарантий – это хорошо. Значит, нам туристы доверяют», – подытожил Максим Приставко.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Юридическая помощь турфирмам – удаленно, но персонально

Правовой центр «Гладун консалтинг», специализирующийся на консультациях в сфере туризма, запустил новый интернет-ресурс для профессионалов турбизнеса www.tourpravo.pro. Благодаря ему турагентства и туроператоры смогут оперативно получать квалифицированную юридическую помощь, причем максимально персонифицированную.

 

Прежде всего, для сайта уже накоплена огромная консультационная база, которая собрана с помощью давно работающего портала www.tourpravo.ru. Но на новом ресурсе все ответы распределены по категориям, что значительно облегчает поиск.

 

Любой вопрос можно задать на форуме сайта и оперативно получить ответ. Интересно, что предусмотрена форма и видео-ответа, то есть пользователь фактически получит личную юридическую консультацию.

 

Во-вторых, на новом ресурсе можно найти всю необходимую документацию для ведения бизнеса. А это очень важно в связи с постоянными изменениями в сфере туризма.

 

В-третьих, на портале будут регулярно проводиться юридические вебинары на самые актуальные темы.

 

Самое главное, что ресурс предполагает дистанционное консультирование, а это значит, что нет никаких ограничений для региональных турфирм, не имеющих возможности получить профессиональную юридическую помощь на месте.

 

Интересно, что, несмотря на кризисную ситуацию в турбизнесе, генеральный директор компании «Гладун консалтинг» Анна Гладун решилась на смелый эксперимент: через неделю после открытия портал переходит на платный режим работы. Проект не имеет аналогов в туристическом Рунете, но г-жа Гладун уверена, что он будет востребован: «Чем сложнее ситуация в бизнесе, тем больше вопросов появляется у игроков рынка. В ближайшее время будут приняты поправки в отраслевой закон, и мы полагаем, что очень многим потребуются разъяснения по этому поводу. Не каждое турагентство может позволить себе оплачивать штатного юриста, да и далеко не везде есть грамотные специалисты по правовым аспектам турбизнеса. Мы же всего за 1-2,5 тысячи рублей в месяц в зависимости от набора услуг предлагаем полноценное юридическое обслуживание и регулярно обновляемую информацию».

 

По словам Анны Гладун, на демонстрационной версии портала, которая работала несколько месяцев без какого-либо продвижения, зарегистрировалось более 600 турфирм.

 

Регистрация

«Солвекс-Трэвэл»: веселые и полезные каникулы в России и за рубежом

Более чем двадцатилетний опыт компании «Солвекс-Трэвэл» по организации детского и молодежного отдыха позволяет ей выбрать самое лучшее и интересное для юных друзей. Новинки этого сезона ведут туристов на юг.

 

Олимпийский Сочи с высококлассной инфраструктурой размещения и развлечений. Волшебный Крым, который богат историческими, художественными и природными достопримечательностями, прекрасен в любое время года. Так же как и гостеприимная Белоруссия и старинный Кениксберг. Снег, горы, лыжи или сноуборд, отличная компания в комфортных условиях – все это программа «Зимняя «Росица», курорт Банско. Сказочная новогодняя Европа, но не такая далекая и приемлемая по цене. Не уступают сейчас по уровню обучения и разнообразию развлекательной программы и наши подмосковные лагеря. По традиции мы ждем наших маленьких друзей на Кремлевскую елку в Москву, а также на другие интересные представления.

 

Составим программу в соответствии с бюджетом ваших туристов.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, deti@solvex.ru, www.solvex.ru

«Туртранс-Вояж»: истинная Беларусь, регулярно

Беларусь – маленькая страна у границы большого западного мира. Она сохранила свою самобытность в вихре междоусобиц Речи Посполитой и в тревожные времена Великого Княжества Литовского. Каждая белорусская деревня – это отдельное государство, со своим народом, сказками, обычаями и узором праздничных скатертей. В городках и местечках – деревянные домики и классические особняки, монастыри в стиле пышного барокко, нарядные церкви в псевдорусском стиле и строгие костелы. Католичество и православие соседствуют мирно.

 

Беларусь трепетно хранит свою культуру – только здесь на всем пространстве бывшего СССР можно найти так много средневековых шляхетских замков, половина из которых с привидениями и тайными кладами. Там до сих пор ищут сокровища Радзивиллов и верят в блуждающих в переходах таинственных Белых Панн. Минск, напротив, сохранил победный советский облик – на его залитых светом улицах снимается половина современных фильмов про советскую Москву. Узкие улочки Витебска хранят следы и мечты Шагала, в древнем Полоцке тянутся к небу башни белокаменного Софийского собора, Брестская крепость чтит военный подвиг солдат.

 

Маленькая Беларусь удивительно настоящая – она знает истинные имена всех вещей. Воздух здесь пахнет луговыми травами, вкус молока как у бабушки в деревне, в костелах по утрам служат мессы, а аисты приносят детей. Здесь все родное и привычное взгляду – вывески, улыбки, фасады зданий, купола церквей. Беларусь берет порядок у запада, а душевность – у России, вот уже которую сотню лет живя в пограничье и балансируя на границе двух таких разных миров.

 

BL7 «Вся Беларусь за 7 дней» (на автобусе из Москвы), от 299 у.е. за 7 дней.

 

BLR «Белая Русь: вояж от Двины до Днепра» (на автобусе из Москвы), от 299 у.е. за 7 дней.

 

BLK «Минск – Мир – Беловежская пуща» (на автобусе из Москвы), от 179 у.е. за 4 дня.

 

BPR «Приключенческие выходные в Минске», от 199 у.е., с вечера пятницы по утро понедельника.

 

BMY «Мистические выходные в Беларуси», от 185 у.е., с вечера пятницы по утро понедельника.

 

BRV «Адвент и Рождество в Беларуси» (на автобусе из Москвы), от 199 у.е. за 4 дня/3 ночи.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Эрцог»: мастер-класс по продажам горнолыжных туров в рамках Лыжного салона

В рамках бизнес-программы XХI-го Лыжного салона, который пройдет 24-26 октября в московском Гостином дворе, состоится мастер-класс по продажам горнолыжных туров. Он начнется 24 октября в 15.00 в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ (ул. Ильинка, дом 6, станция метро «Площадь революции»).

 

Горнолыжник – это особенный клиент. В данном мастер-классе сконцентрирована вся информация, интересующая туристов в первую очередь. Уверены, что она окажется полезной в вашей работе и поможет привлечь больше клиентов.

 

В программе:

1. Горнолыжные курорты Европы – топ-20;

2. «Роза Хутор» – курорт мирового уровня в России, его отельная база, особенности зон катания, инфраструктура;

3. Награждение лучших агентств по итогам зимнего сезона-2013/2014.

 

Запись на мероприятие по адресу sadkova@ertzog.ru.

 

Подробная информация

«Евразия групп» приглашает к сотрудничеству туристические агентства России

Компания «Евразия групп» открывает продажу туров и приглашает к сотрудничеству туристические агентства России.

 

Для бронирования в системе онлайн уже доступны туры в Финляндию, страны Скандинавии, Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Великобританию, Венгрию, а также по России. В ближайшее время будут рассчитаны программы во Францию, Чехию и другие страны Европы. В летнем сезоне-2015 одним из главных направлений деятельности компании станет организация детского отдыха, туров в Крым, Краснодарский край и Подмосковье.

 

«Евразия групп» – многопрофильный холдинг, занимающийся железнодорожной перевозкой, кейтерингом и организацией бизнес-поездок. Туризм – новое направление деятельности компании.

 

«Евразия групп» оформила все необходимые для работы финансовые гарантии – ответственность застрахована в ОАО «Страховое общество ЖАСО», есть свидетельство о внесении в Единый федеральный реестр туроператоров.

 

«Евразия групп»: (495)589-10-40, info@eurasia-group.travel, www.eurasia-group.travel

«Ванд»: Шри-Ланка – новогодние туры

«Ванд» предлагает новогодние туры на Шри-Ланку по самым низким ценам. Золотой песок пляжей, шикарные отели, которые славятся своей комфортабельностью, высоким уровнем обслуживания, гостеприимством и большим набором услуг. С «Ванд» мечты сбываются.

 

Прямой перелет Srilankan Airlines, цены указаны за человека с авиаперелетом:

 

- 26 декабря на 10 ночей, от 75 тыс. рублей ($1 794);

 

- 26 декабря на 13 ночей, от 90 тыс. рублей ($2 152);

 

- 27 декабря на 12 ночей, от 87 тыс. рублей ($2 099);

 

- Новогодняя экскурсионная Шри-Ланка (Коломбо – Дехивела – Сигирия – Дамбулла – Матале – Канди – Королевский ботанический сад, 3 ночи) + отдых на побережье (6/7/9/10 ночей). Вылеты 26 и 27 декабря на 9-13 ночей, от 101 тыс. рублей ($2 427);

 

- 2 января на 10 ночей, от 75 тыс. рублей ($1 794);

 

- 3 января на 9 ночей, от 71 тыс. рублей ($1 691);

 

- Удивительная рождественская Шри-Ланка (5 ночей) + отдых на побережье(4/5/7/8 ночей). Вылеты 2 и 3 января, от 112 тыс. рублей ($2 672).

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – от 10%.

 

Все туры на Шри-Ланку на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Веди Тур Групп»: новогодняя мега-акция – бронируйте номера и осуществляйте свою мечту

Новый год – волшебная пора, когда мечты могут стать реальностью. Осуществить их поможет туроператор «Веди Тур Групп».

 

С 22 октября стартовала мега-акция: «Новый год начинается с «Веди Тур Групп».

 

В канун Нового года – 25 декабря, мы объявим победителей и наградим их ваучерами на бесплатное проживание в одной из европейских стран. В акции участвуют несколько направлений компании.

 

Чехия (Карловы Вары). Победителем станет агентство, забронировавшее 5 номеров в санатории Ester 4* общей продолжительностью не менее 14 ночей в период с 15 по 25 декабря.

Главный приз – проживание в санатории Ester 4* (DBL/BB) на 8 дней/7 ночей.

 

Нидерланды (Амстердам). Победителем станет агентство, забронировавшее наибольшее количество туристов на заезды 30 декабря и 2 января.

Главный приз – проживание в отеле 3* (DBL/BB) на 4 дня/3 ночи.

 

Португалия (Лиссабон). Победителем станет агентство, забронировавшее наибольшее количество туристов на заезды 29 и 31 декабря.

Главный приз – проживание в отеле Dom Pedro Palace 5* (DBL/BB) на 4 дня/3 ночи.

 

Словения (Рогашка Слатина). Победителем станет агентство, забронировавшее наибольшее количество туристов в период с 16 октября по 24 декабря.

Главный приз – проживание в отеле Grand Rogaska Superior 4* (DBL/НB) на 3 дня/2 ночи с трансфером аэропорт – отель – аэропорт.

 

Подробные условия акции здесь.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«ДВМ-Тур»: рекламный тур в Чехию и Германию из 33 городов России

Приглашаем в рекламный тур в Чехию и Германию с 12 по 19 ноября. Вы посетите знаменитые лечебные курорты Карловы Вары и Марианские Лазне, откроете для себя загадочную и невероятно красивую Прагу, познакомитесь с богатой культурой одного из самых интересных городов Германии – Дрездена. Вас ожидают чешская и немецкая кухни и, конечно, пиво, увлекательная экскурсионная программа с посещением исторических архитектурных памятников, замков, пивоварен и музеев, осмотр основных отелей и санаториев, а также веселая, позитивная атмосфера.

 

Стоимость тура – 15 990 руб. (€299) на человека. Подробная программа здесь.

 

Особенностью рекламного тура является его полетная программа. Регулярный рейс UTair из Москвы в Дрезден отправится 12 ноября. К нему можно добавить стыковочные рейсы авиакомпании из 33 городов России по выгодному тарифу. Стыковка произойдет во «Внуково», она максимально комфортна, ждать слишком долго не придется и, в то же время, можно спокойно успеть на рейс.

 

Список городов вылета и стоимость внутреннего перелета здесь.

 

Отдельный рекламный тур из Краснодара по Чехии и Германии пройдет с 9 по 16 ноября. Перелет состоится прямым рейсом Краснодар – Дрезден авиакомпании «Якутия». Маршрут поездки: Дрезден – Лейпциг – Карловы Вары – Марианские Лазне – Прага. Стоимость – 18 832 руб. (€349). Программа тура

 

«ДВМ-Тур»: (495) 221-11-90, бесплатно для регионов – 8-800-700-11-90, www.dvm-tour.ru

Travelsystem: туры в Карловы Вары любой продолжительности с прямым перелетом

Ваши туристы хотят отдохнуть от суеты, забот, важных решений, безудержного темпа будничных дней? Туры в Карловы Вары – отличное решение. Именно санаторно-курортный отдых в Чехии сочетает в себе и высококлассный сервис, гарантированный собственным принимающим офисом, и оптимальный климат, и возможность действительно отдохнуть, проводя время не только приятно, но и с пользой. А для верного выбора санатория и наиболее эффективного лечения, мы предлагаем уникальную услугу – бесплатная консультация врача-курортолога.

 

Туры в Карловы Вары с прямым перелетом любой продолжительности. Вылеты по вторникам, четвергам и воскресеньям на 7, 8, 9, 10, 14 и 21 ночь.

 

Карловы Вары (перелет до Карловых Вар), заезд 25 октября, 7 или 21 ночь – от 36 920 руб. (€710).

 

Карловы Вары (перелет до Карловых Вар), заезд 9 ноября, 7, 9, 11 или 21 ночь – от 29 432 руб. (€566).

 

Карловы Вары (перелет до Карловых Вар), заезд 9 ноября на 14 ночей – от 39 728 руб. (€764).

 

Карловы Вары (перелет до Карловых Вар), заезд 11 ноября на 7 или 12 ночей – от 28 808 руб. (€554).

 

Карловы Вары (перелет до Карловых Вар), заезд 28 ноября на 21 ночь – от 49 296 руб. (€948).

 

Travelsystem: (495) 933-70-07, www.travelsystem.ru

Inflot Cruise & Ferry: круизы на майские праздники – от €319

Pullmantur Cruises ориентируется на организацию отдыха для жителей испаноязычных стран, известных своей открытостью и умением отдыхать по-настоящему весело. Ощущение бесконечной фиесты – лучшее описание концепции отдыха с Pullmantur. Только компания Inflot предлагает в 2015 году круизы Pullmantur Cruises из Барселоны «Средиземноморский бриз» по системе «ультра все включено».

 

Тунис, Италия, Франция в круизе из Барселоны за 8 дней.

Лайнер – Sovereign.

Отправление – 28 марта 2015 года.

Стоимость – от €540.

 

Ницца, Рим, Сардиния в круизе из Барселоны за 5 дней.

Лайнер – Sovereign.

Отправление – 30 апреля 2015 года.

Стоимость – от €319.

 

Рим, Тунис, Сардиния в круизе из Барселоны за 6 дней.

Лайнер – Sovereign.

Отправление – 4 мая 2015 года.

Стоимость – от €345.

Русскоговорящий ассистент на борту. Дети до 17 лет в каюте с двумя взрослыми бесплатно.

 

На представленные круизы действуют эксклюзивные цены от компании Inflot, недоступные в общем поиске, они включают портовые сборы. Спрашивайте у менеджеров. Количество мест ограниченно.

 

Полный список круизов Pullmantur по системе «ультра все включено» по эксклюзивным ценам от компании Inflot на весь 2015 год запрашивайте у наших менеджеров.

 

Royal Caribbean Int. – одна из самых инновационных и вторая по величине круизная компания в мире. Признанный законодатель моды в сфере развлечений и отдыха на круизных лайнерах. Путешествие с компанией Royal Caribbean Int. нечто большее, чем просто круиз.

 

Норвежские фьорды в круизе из Копенгагена за 8 дней.

Лайнер – Serenade of the Seas.

Отправления – с мая по октябрь 2015 года.

Эксклюзивная стоимость на майские праздники – от $1 132 (с учетом портовых сборов и чаевых). Планируемая русская группа на майские праздники (09.05.2015).

 

Франция, Италия, Греция, Турция в круизе из Барселоны за 13 дней.

Лайнер – Vision of the Seas.

Отправления – с мая по октябрь 2015 года.

Стоимость – от $1 324.

Планируемая русская группа – 26 апреля 2015 года.

 

Inflot Cruise & Ferry:

Москва (495) 662-37-36

Санкт-Петербург (812) 702-07-70

Казань (843) 570-53-30

 

www.inflottravel.ru

Sunmar Tour: горнолыжные курорты Болгарии – выгодные цены

Sunmar Tour рекомендует провести новогодние праздники на горнолыжных курортах Болгарии. Туристов ждет множество трасс различной сложности с оборудованными подъёмниками и большой выбор отелей.

 

На туры в Болгарию действует акция «Раннее бронирование» со скидками на проживание до 20%.

 

Полетная программа с вылетом из Москвы стартует в конце декабря и будет осуществляться 2 раза в неделю авиакомпанией S7 Airlines.

 

Среди предложений Sunmar:

- Банско – от 18 247 руб. на человека;

- Пампорово – от 18 874 руб. на человека;

- Боровец – от 20 081 руб. на человека.

 

Предоставьте своим клиентам комфортный отдых по выгодной цене.

 

Sunmar Tour: (495) 730-11-51, www.sunmar.ru

Акция от Crowne Plaza Barcelona Fira Center – ваша комиссия 12%

Специальная акция для агентств – комиссия 12% при бронировании номеров до 31 октября.

 

На горе Монжуик, рядом со знаменитой улицей Гран Виа, на площади Испании и всего в 20 минутах от международного аэропорта Барселоны «ЭльПрат» расположился превосходный отель Crowne Plaza Barcelona Fira Center.

 

Широкую известность отель приобрел благодаря ряду уникальных характеристик, в числе которых и просторные номера, и элегантные интерьеры, и оптимальная функциональность, и богатые конференц-возможности.

 

Визитной карточкой отеля Crowne Plaza являются элегантно оформленные, звуконепроницаемые и оснащенные необходимым мультимедийным оборудованием площадки для корпоративных мероприятий.

 

Отдельно стоит отметить большие вложения владельцев отеля в технологическое оборудование. Гостям, например, теперь доступна бесплатная высокоскоростная связь wi-fi Premium во всех номерах и общественных зонах отеля. Также у постояльцев есть возможность воспользоваться системой Media Hub System, которая позволяет подключать любые портативные устройства к расположенному в номере Smart телевизору.

 

Условия акции: совершите бронирование на сайте отеля до 31 октября (включительно), используя промо-код corp.id 99502056 и получите 12% комиссии.

 

Предложение распространяется на все номера отеля Crowne Plaza на проживание в период с 20 октября 2014 года до 31 января 2015 года.

 

Crowne Plaza: +34-93-228-99-08 или 900-983-177, reservations@cpbarcelonafiracenter.com

Путь к звездам лучших агентов Coral Travel

Starway – масштабное выездное мероприятие Coral Travel. Оно проводится уже в 12-й раз. В этом году туроператор собрал всех на Анталийском побережье Турции. Главная цель ежегодной премии Starway – поблагодарить наиболее профессиональных и успешных партнеров.

 

 

 

В 2014 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 400 из них были названы лучшими. Награждение проходило в двух категориях – Best и Perfect. Номинаций было девять – московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж, московские агентства с пятью и более офисами продаж, сервисные туристические компании, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением до 1 млн. человек, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением более 1 млн. человек, региональные агентства с четырьмя и более офисами продаж с собственными вылетами в городах, региональные агентства с вылетами из Москвы, крупные федеральные сети турагентств и MICE-агентства, специализирующиеся на корпоративных мероприятиях, инсентив-туризме и бизнес-путешествиях.

 

Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявшим самые верхние строчки рейтинга, вручалась награда, придуманная специально для Starway – восход солнца на фоне морской волны, где солнце – это часть логотипа Coral Travel.

 

   

 

В рамках Starway-2014 прошли бизнес-тренинги, во время которых представителям агентств открылись секреты успешного ведения бизнеса.

 

Торжественные церемонии награждения организовали сразу в двух отелях – Maxx Royal Belek Golf & Spa и Rixos Premium Belek. В Maxx Royal турагентов встретили роскошно накрытые столы, для них звучала музыка и танцевали и пели известные исполнители. Поздравить партнеров Coral Travel прилетела ГлюкоZа, покорившая сердца всех и своим искусством, и полным отсутствием высокомерия, свойственном звездам шоу-бизнеса, – она с удовольствием фотографировалась со всеми, кто этого хотел. Под ее песни агенты веселились и танцевали до утра.

 

 

 

Первые места в 12-м конкурсе Starway заняли следующие агентства:

- среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж – «Сеть турагентств Coral Travel»;

- среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн. человек – «А-Риэлти» (Набережные Челны);

- среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн. человек – «Магазин горящих путевок» (Минск);

- среди региональных агентств более пяти офисов продаж – «Интал Тур» (Самара);

- среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы – «Атлантик Гранд» (Щелково);

- среди московских агентств до четырех офисов продаж – «Знак Огня Тур»;

- среди московских агентств более пяти офисов продаж – агентство путешествий «Круиз Трэвел».

 

www.coral.ru

Европейцы предпочитают распечатывать авиабилеты

Более 50% респондентов из России, согласно исследованию метапоисковика Kayak.ru, предпочитают электронные посадочные талоны и брони отелей бумажным аналогам. Россияне вообще, как выяснилось, гораздо сильнее европейцев привязаны к мобильным телефонам и другим электронным устройствам.

 

Опрос проводился среди более 3 тыс. пользователей метапоисковика в сентябре-октябре этого года в России и крупнейших европейских странах – Великобритании, Испании, Франции, Германии и Швейцарии. Оказалось, что самые консервативные в вопросе использования мобильных устройств для бронирования авиаперелетов и отелей – испанцы и французы. Почти 70% туристов из Испании никогда в жизни не хранили подтверждение брони в мобильном телефоне, тогда как 75% жителей Франции признались, что предпочитают распечатывать подобную информацию. Треть опрошенных французов попросту не владеет смартфонами.

 

При этом более половины опрошенных россиян уже сегодня хранят данные о бронировании в своих электронных устройствах, хотя не все готовы полностью отказаться от бумажных носителей. Тем не менее, в будущем большинство туристов, согласно опросу, все же готово полностью перейти на цифровые носители информации.

 

В России услуга мобильной регистрации на рейс без печати посадочного талона пока не предоставляется. На сегодняшний день в «Домодедово», «Шереметьево» и других крупных аэропортах страны можно найти специальные терминалы, считывающие 2D код с мобильного устройства и автоматически печатающие билет, избавляя пассажиров от необходимости обращаться к консультантам за стойками регистрации.

Сингапур – лучшая страна для путешествий в 2015 году

Всемирно известный гид Lonely Planet выбрал Сингапур страной номер один в мире для путешествий в сборнике «Лучшее в туризме», опубликованном 21 октября. Сингапур возглавил список тop-10 Countries-2015.

 

 

Десять лучшие туристических направлений 2015 года по версии Lonely Planet: Сингапур, Намибия, Литва, Никарагуа, Ирландия, Республика Конго, Сербия, Филиппины, Сент-Люсия, Марокко.

 

В сборник Best in Travel-2015 также вошли следующие рекомендации.

 

Лучшие десять регионов для посещения – полуостров Галлиполи (Турция), национальный парк Роки-Маунтин (США), Толедо (Белиз), остров Тасмания (Австралия), Северная Норвегия, Кумбу (Непал), Медный каньон (Мексика), Флорес (Индонезия), пустыня Атакама (Чили), Макао (Китай).

 

Лучшие десять городов для посещения – Вашингтон (США), Чатлен (Аргентина), Милан (Италия), Церматт (Швейцария), Валетта (Мальта), Пловдив (Болгария), Солсбери (Великобритания), Вена (Австрия), Ченнай (Индия), Торонто (Канада).

 

Контент сборника Best in Travel’s составляется путем отбора из сотен рекомендаций авторов Lonely Planet, а также большого количества путешественников и блоггеров. Их рекомендации изучает специальное экспертное жюри, которое затем выносит свой вердикт, учитывая уникальность того или иного туристического направления, его актуальность, соотношение цены и качества услуг, интереса и особого «фактора-X».

Из Москвы в Прагу готов летать новый перевозчик – лоукостер Smart Wings

Низкобюджетный перевозчик Smart Wings, принадлежащий чешскому чартерному оператору Travel Service Airlines, подал заявку на присвоение ей статуса второго назначенного перевозчика на маршруте Прага – Москва. Как сообщает ato.ru, лоукостер претендует на право осуществлять рейсы ежедневно, используя все семь частот. Недавно, в сентябре, на встрече авиационных властей России и Чехии в Праге было решено назначить в летнем сезоне-2015 вторых перевозчиков на маршруте Москва – Прага с правом получения до семи рейсов в неделю. Авиакомпания Smart Wings в 2012 году уже заявляла о желании получить такой статус. Сейчас этот низкотарифный авиаперевозчик осуществляет регулярные рейсы по Европе и Ближнему Востоку. Флот авиакомпании состоит из 11 самолетов – двух Boeing 737-700, пяти Boeing 737-800 и четырех Airbus A320.

 

Статус первых назначенных перевозчиков на маршруте между Москвой и Прагой имеют российский «Аэрофлот» и чешская Czech Airlines. Вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России может стать любая крупная авиакомпания, однако наибольшую заинтересованность проявляют «Трансаэро», S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и «Якутия».

 

Перспектива появления на маршруте второго назначенного перевозчика с чешской стороны возникла на фоне сообщений о слабом финансовом состоянии Czech Airlines (CSA). В частности, компания недавно отказалась от шести самолетов Airbus A320, а до конца года собирается сократить треть своих сотрудников. Travel Service Airlines, которой принадлежит Smart Wings, считается одним из конкурентов национального чешского перевозчика. Впрочем, в скором времени в распоряжении Travel Service Airlines может оказаться 34% акций Czech Airlines, которые ей планирует передать южнокорейская Korean Air, выкупившая, как пишет ato.ru, в общей сложности 78% CSA.

 

Как пояснил ранее RATA-news заместитель председателя правления Czech Airlines Мартин Штолба, авиакомпания находится в процессе реструктуризации, неотъемлемая часть которой – стратегическое партнерство с Korean Air, владеющей с 2013 года 44% акций CSA. Travel Service должна стать вторым стратегическим партнером Czech Airlines, если сделка будет согласована антимонопольными ведомствами.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100