РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3917Удивительная Удмуртия стала полной неожиданностью для московских и региональных туроператоров

Удивительная Удмуртия стала полной неожиданностью для московских и региональных туроператоров


Удмуртское региональное отделение Российского союза туриндустрии совместно с министерством культуры и туризма республики впервые провело информационный тур для операторов и журналистов. В Ижевск приехали представители порядка 30 туркомпаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Красноярска, Нижегородской области, Ростова-на-Дону, Казани и Перми.

 

«К организации тура мы привлекли наших коллег по РСТ: кто-то предоставил автобусы, другие – размещение в отеле Park Inn и т.д. Помогло и министерство культуры и туризма, договорившись о бесплатном посещении музеев», – рассказала RATA-news Елена Захидова – инициатор проекта, руководитель Удмуртского отделения РСТ, генеральный директор компании «Лина-тур». По ее словам, о желании поехать в рекламник заявили около 50 компаний. «Почти двадцати турфирмам пришлось отказать, мест не хватило. Поэтому на весну запланировали уже целую серию ознакомительных туров», – добавила г-жа Захидова.

 

 

Официальная часть программы началась с обсуждения перспектив развития туризма в Удмуртии. Тогда же было подписано соглашение о сотрудничестве в области туризма между Министерством культуры и туризма Удмуртской республики и Министерством культуры республики Карелия, представитель которого участвовал в поездке. Аналогичное соглашение подписали также карельское ведомство и Удмуртское региональное отделение РСТ.

 

После обзорной экскурсии по городу участники тура побывали в музейно-выставочном комплексе стрелкового оружия им. Калашникова, в музее завода «Ижмаш» и за кулисами ижевского цирка. Первый день завершился посещением балета «Дон Кихот» в обновленном Театре оперы и балета им. Чайковского.

 

 

На второй день состоялось знакомство с основными туристическими брендами Удмуртии. По пути в Воткинск, где расположен музей-усадьба Чайковского, заехали в дом-музей легендарной советской лыжницы Галины Кулаковой. Встречу с четырехкратной олимпийской чемпионкой участники тура назвали очень эмоциональной и трогательной.

 

 

Заехали и в Шаркан, где расположена усадьба удмуртского деда мороза «Тол Бабай». Напоследок гостей пригласили в центр здоровья и отдыха «Воткинские термы» – комплекс бань европейского уровня, где, помимо русской парной, есть и гималайская соляная, и кедровая травяная, и турецкий хамам.

 

Сильное впечатление на участников тура произвело бережное отношение удмуртов к своим традициям, национальным обрядам, кухне и костюмам. В архитектурно-этнографическом музее-заповеднике «Лудорвай», куда группа приехала на третий день путешествия, встречали песнями и танцами, угощали национальными блюдами. Там же прошел круглый стол «Условия, необходимые для продвижения Удмуртии на туристическом пространстве России».

 

 

Побывали участники и на горнолыжном курорте Чекерил, где обустроен современный спортивный комплекс с гостиницами. Курорт располагает семью трассами разного уровня сложности, бугельным подъемником и банным комплексом.

 

«Наши гости не ожидали, что в Удмуртии есть такой качественный турпродукт, это было заметно по их реакции. В беседах постоянно поднималась тема – мол, вы сами не знаете, каким богатством располагаете, напрасно скромничаете», – рассказала Елена Захидова. Все сошлись на том, что региону необходимо активно себя продвигать. Высказывались пожелания, чтобы местные операторы сформировали программы не только на три, но и на четыре-пять дней, чтобы туристы могли увидеть больше за одну поездку. Отмечали также высокий уровень подготовки экскурсоводов – и музейных, и на маршруте.

 

 

Ирина Астахова, «Ванд»: «Мы очень благодарны за теплый душевный прием. Тур был организован на высоте – и размещение, и питание, и экскурсионная программа. За три дня посетили только малую часть туристических и экскурсионных объектов Удмуртии. Очень хочется продолжить знакомство с краем и, конечно, открыть Удмуртию нашим туристам. Понравились музеи Калашникова и Оружейного завода в Ижевске, городская усадьба-музей на родине Чайковского в Воткинске. Незабываема встреча с Галиной Алексеевной Кулаковой – живой легендой советского спорта.

 

 

Отдельное спасибо за то, что нас познакомили с традициями удмуртского народа в вотчине местного деда мороза Тол Бабая и в этнографическом музее-заповеднике «Лудорвай». Замечательно, что национальные традиции живы до сих пор, в деревнях и селах глубинки люди их соблюдают и чтут».

 

Ольга Лукина, «Лукоморье» (Петрозаводск): «Вернуться в Удмуртию захотелось сразу же по окончании тура. Спасибо организаторам за чудесную программу, удивительные встречи, экскурсии и местный колорит, а главное – за то, что открыли нам свой край!

 

Особая благодарность гидам из музея «Ижмаш» и усадьбы Чайковского в Воткинске, а также замечательному Тол Бабаю. Надеемся, все загаданные в его вотчине желания сбудутся. Путешествия в Удмуртию надо обязательно устраивать школьникам со всей России – тогда они вырастут настоящими патриотами.

 

Туризм в Удмуртию имеет только один минус – уж очень далеко регион находится от Карелии. Когда-то из Петрозаводска в Ижевск летал самолет. Уверена, что пора возродить этот рейс».

 

 

Марк Слонимский, «Златые врата»: «До этой поездки мы и не предполагали, насколько Удмуртия интересна, самобытна и развита в туристическом плане. Когда видишь такой энтузиазм, увлеченность своим делом, как у местных экскурсоводов в каждом музее, понимаешь, что регион заслуживает значительно большего турпотока. Если бы еще и дороги были получше... Мне кажется, сейчас для республики на первый план должна выйти задача активного продвижения своих туристических возможностей».

 

Анна Тукмачева, «Пилигрим» (Тольятти): «За три неполных дня нам столько всего показали, как будто мы находились в Удмуртии минимум неделю. Республика предлагает интересный разноплановый турпродукт. Помимо музеев, очень понравились горнолыжный комплекс с достойной инфраструктурой и доступными ценами. Уже готовим туда туры, тем более что из нашего региона есть прямые перелеты в Ижевск. Продумываем также автобусные программы.

 

Минус у всего этого один – турпродукт совершенно не раскручен, никто в соседних регионах и не догадывается, что Удмуртии есть, что показать. Мы не предполагали, что увидим столько интересных объектов. Надеемся, что ижевские туроператоры быстро сформируют пакеты, готовы их продавать».

 

 

Вадим Тюрин, «Дюла-тур»: «Совсем не представлял, что увижу в этом туре, да и мои коллеги тоже. Увиденное оказалось намного лучше любых предположений. Программа интересно и четко организована. Оказывается, Удмуртия может предложить полностью готовый турпродукт, множество разнообразных экскурсионных программ на 2-4 дня пребывания. Нам показали три гостиницы, все очень приличные.

 

Есть и принимающие туроператоры, с которыми мы собираемся работать. Уже запросили у них готовые пакетированные программы. Мне все понравилось, даже особых недостатков назвать не могу – программы очень гармонично сделаны. Люди тоже понравились. И еще нам выдали весьма качественный наглядный материал, буклеты с отличными фотографиями».

 

 

Юлия Фирсина, «Пермский центр отдыха и туризма»: «Самым ценным в поездке стало человеческое тепло и гостеприимство. Экскурсоводы все как один увлечены своим делом, ярко и эмоционально подают материал. Каждый день нас угощали местными блюдами, особенно запомнились удмуртские ватрушки «перепечи». Программа была насыщенная и правильно спланирована, мы не уставали и не теряли интереса. Особо выделю этнические деревни, парк «Тол Бабай», оружейные музеи.

 

Пообщались с ижевскими операторами, непременно будем сотрудничать. Местный турпродукт достоин того, чтобы принимать туристов не только со всей России, но и зарубежных гостей».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100