РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 

№3917

Экскурсия для туроператоров в музей имени Тимирязева – мест всё меньше!

Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева при поддержке Российского союза туриндустрии поводит деловую экскурсию для туроператоров по детскому отдыху, а также по внутреннему и въездному туризму.

 

Экспозиция охватывает всю биологию – от грибов и орхидей до динозавров и человека. Только здесь наряду с зоологической и эволюционной тематикой представлены уникальные разделы по ботанике и физиологии, которых нет в других музеях Москвы. В музее работает оранжерея, где представлены около 300 видов растений со всех уголков Земли.

 

В режиме постоянной экспозиции организована выставка «Подводный мир в волшебных шарах», где можно познакомиться с самыми разными обитателями моря. Особенный интерес представляет уникальная интерактивная выставка «Смотри в оба!», посвященная тайнам и загадкам зрения человека и животных. Совсем недавно в музее открылась интерактивная лаборатория «Прозрачная наука», где каждый может почувствовать себя в роли ученого и, например, с помощью микроскопов рассмотреть самых крошеных обитателей планеты.

 

В музее проводятся около 90 занятий по различным разделам биологии и по экологии. Участникам деловой экскурсии представят самые новые и уникальные занятия для посетителей – с микроскопами, с демонстрацией химических опытов. Будет проведена экскурсия по залам музея, в том числе по интерактивным экспозициям. У туроператоров будет возможность пообщаться с руководством музея и обсудить варианты сотрудничества.

 

Деловая экскурсия состоится 27 октября.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Бывшие сотрудники «Трансаэро» подали заявку на проведение митинга у здания Минтранса

После появления поздно вечером 20 октября информации, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев подписал соглашение о покупке у крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова не менее 51% акций авиакомпании, события вокруг участников сделки развивались стремительно и окончательно запутали рынок.

 

Утром 21 октября выяснилось, что как раз накануне Росавиация «завершила проводимую проверку, и эксперты подписали соответствующий акт, в котором дальнейшая деятельность авиакомпании "Трансаэро" становится невозможной». Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов. Росавиация объявила об отзыве с 26 октября сертификата эксплуатанта «Трансаэро». При этом глава ведомства Александр Нерадько подчеркнул на пресс-конференции, что документ восстановлению не подлежит, и что никакой официальной информации о сделке он не получал.

 

Владислав Филев между тем сообщил «Коммерсанту», что акционеры авиакомпании S7 готовы отдать часть своих акций в счет погашения долга «Трансаэро».

 

«Нам не по силам обслуживать коммерческий долг, который сейчас у «Трансаэро». Но мы готовы отдать часть своих акций в уплату коммерческого долга банкам, зарабатывать для них прибыль, чтобы акции стоили реальных денег. Есть единственное ключевое условие: мы не готовы на то, что наша доля в «Трансаэро» будет меньше контрольной», – сказал он.

 

Г-н Филев не объяснил, по какой причине S7 хочет купить контрольный пакет проблемной авиакомпании. «Для нас действительно возникают определенные риски. У «Трансаэро» очень много долгов. Мы предложили взять у госбанков ВТБ и ВЭБа флот «Трансаэро» и обещаем, что эти самолеты принесут им положительный денежный поток. Но мы не обещаем, что сможем заработать столько, чтобы покрыть все затраты банков», – добавил он. По его словам, стороны уже находятся в процессе переоформления собственности: «Мы в сделке, и никаких шагов назад не будет».

 

«Аэрофлот» между тем вновь подтвердил принятые на себя обязательства по перевозке пассажиров «Трансаэро», возврату денежных средств и приему на работу 6 тыс. сотрудников при условии получения части направлений «Трансаэро».

 

Вечером того же дня межведомственная комиссия Минтранса России выдала «Аэрофлоту» допуски на 56 из 156 международных рейсов «Трансаэро» – на один год, но с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных «Аэрофлотом» расходов. Эксперты называют эти маршруты наиболее привлекательными. В то же время внутрироссийские маршруты могут быть перераспределены между другими перевозчиками без каких-либо ограничений, говорится в сообщении.

 

Вчера Росавиация отозвала 141 допуск «Трансаэро» на международные маршруты с 26 октября. А председатель совета директоров «Внуково» Виталий Ванцев сообщил «Интерфаксу», что рейсы «Трансаэро» не будут выполняться из аэропорта начиная с 00:00 мск 26 октября в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта.

 

Банки-кредиторы «Трансаэро» пытаются обанкротить компанию, соответствующие иски подали в арбитраж Сбербанк и Альфа-банк. ВТБ и Сбербанк вчера заявили, что изымают у «Трансаэро» лизинговые самолеты – не дожидаясь 26 октября.

 

Но и это еще не все. Как выяснили «Известия», авиакомпания задолжала Пенсионному фонду России страховых взносов за сотрудников более 878 млн. рублей – исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности стартовало 12 октября. По инициативе управления ПФР по Центральному району Санкт-Петербурга возбуждено два дела против «Трансаэро»: одно – на 157,1 млн. второе – на 721,7 млн. рублей. Требуемых сумм на счетах «Трансаэро» не оказалось. Как сообщили в пресс-службе ПФР, проблемная авиакомпания не отчисляет страховые взносы с середины 2015 года.

 

Многие информационные агентства сообщали, что совет директоров авиакомпании, который должен был пройти вчера, причем в заочной форме, может принять решение о назначении на должность генерального директора «Трансаэро» заместителя летного директора этой авиакомпании Валерия Зайцева. Но никакой другой информации по этому поводу до позднего вечера так и не поступило.

 

А бывшие сотрудники авиакомпании подали в префектуру ЦАО города Москвы уведомление о проведении 1 ноября митинга у здания Минтранса против банкротства «Трансаэро» и отзыва у перевозчика свидетельства эксплуатанта, сообщил РИА «Новости» представитель организаторов митинга. Планируется, что в митинге примут участие 100 человек «сотрудников «Трансаэро» и активных граждан, которым небезразлично будущее отрасли авиаперевозок, которые выступают за сохранение конкуренции на рынке авиауслуг и за доступные цены на авиаперелеты». Представитель организаторов также отметила, что с момента инициирования Сбербанком банкротства авиакомпании у здания банка проходят одиночные пикеты. Организаторы митинга, по их словам, верят, что новый акционер авиакомпании, совладелец группы компаний S7, сможет поправить финансовое положение «Трансаэро».

Удивительная Удмуртия стала полной неожиданностью для московских и региональных туроператоров

Удмуртское региональное отделение Российского союза туриндустрии совместно с министерством культуры и туризма республики впервые провело информационный тур для операторов и журналистов. В Ижевск приехали представители порядка 30 туркомпаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Красноярска, Нижегородской области, Ростова-на-Дону, Казани и Перми.

 

«К организации тура мы привлекли наших коллег по РСТ: кто-то предоставил автобусы, другие – размещение в отеле Park Inn и т.д. Помогло и министерство культуры и туризма, договорившись о бесплатном посещении музеев», – рассказала RATA-news Елена Захидова – инициатор проекта, руководитель Удмуртского отделения РСТ, генеральный директор компании «Лина-тур». По ее словам, о желании поехать в рекламник заявили около 50 компаний. «Почти двадцати турфирмам пришлось отказать, мест не хватило. Поэтому на весну запланировали уже целую серию ознакомительных туров», – добавила г-жа Захидова.

 

 

Официальная часть программы началась с обсуждения перспектив развития туризма в Удмуртии. Тогда же было подписано соглашение о сотрудничестве в области туризма между Министерством культуры и туризма Удмуртской республики и Министерством культуры республики Карелия, представитель которого участвовал в поездке. Аналогичное соглашение подписали также карельское ведомство и Удмуртское региональное отделение РСТ.

 

После обзорной экскурсии по городу участники тура побывали в музейно-выставочном комплексе стрелкового оружия им. Калашникова, в музее завода «Ижмаш» и за кулисами ижевского цирка. Первый день завершился посещением балета «Дон Кихот» в обновленном Театре оперы и балета им. Чайковского.

 

 

На второй день состоялось знакомство с основными туристическими брендами Удмуртии. По пути в Воткинск, где расположен музей-усадьба Чайковского, заехали в дом-музей легендарной советской лыжницы Галины Кулаковой. Встречу с четырехкратной олимпийской чемпионкой участники тура назвали очень эмоциональной и трогательной.

 

 

Заехали и в Шаркан, где расположена усадьба удмуртского деда мороза «Тол Бабай». Напоследок гостей пригласили в центр здоровья и отдыха «Воткинские термы» – комплекс бань европейского уровня, где, помимо русской парной, есть и гималайская соляная, и кедровая травяная, и турецкий хамам.

 

Сильное впечатление на участников тура произвело бережное отношение удмуртов к своим традициям, национальным обрядам, кухне и костюмам. В архитектурно-этнографическом музее-заповеднике «Лудорвай», куда группа приехала на третий день путешествия, встречали песнями и танцами, угощали национальными блюдами. Там же прошел круглый стол «Условия, необходимые для продвижения Удмуртии на туристическом пространстве России».

 

 

Побывали участники и на горнолыжном курорте Чекерил, где обустроен современный спортивный комплекс с гостиницами. Курорт располагает семью трассами разного уровня сложности, бугельным подъемником и банным комплексом.

 

«Наши гости не ожидали, что в Удмуртии есть такой качественный турпродукт, это было заметно по их реакции. В беседах постоянно поднималась тема – мол, вы сами не знаете, каким богатством располагаете, напрасно скромничаете», – рассказала Елена Захидова. Все сошлись на том, что региону необходимо активно себя продвигать. Высказывались пожелания, чтобы местные операторы сформировали программы не только на три, но и на четыре-пять дней, чтобы туристы могли увидеть больше за одну поездку. Отмечали также высокий уровень подготовки экскурсоводов – и музейных, и на маршруте.

 

 

Ирина Астахова, «Ванд»: «Мы очень благодарны за теплый душевный прием. Тур был организован на высоте – и размещение, и питание, и экскурсионная программа. За три дня посетили только малую часть туристических и экскурсионных объектов Удмуртии. Очень хочется продолжить знакомство с краем и, конечно, открыть Удмуртию нашим туристам. Понравились музеи Калашникова и Оружейного завода в Ижевске, городская усадьба-музей на родине Чайковского в Воткинске. Незабываема встреча с Галиной Алексеевной Кулаковой – живой легендой советского спорта.

 

 

Отдельное спасибо за то, что нас познакомили с традициями удмуртского народа в вотчине местного деда мороза Тол Бабая и в этнографическом музее-заповеднике «Лудорвай». Замечательно, что национальные традиции живы до сих пор, в деревнях и селах глубинки люди их соблюдают и чтут».

 

Ольга Лукина, «Лукоморье» (Петрозаводск): «Вернуться в Удмуртию захотелось сразу же по окончании тура. Спасибо организаторам за чудесную программу, удивительные встречи, экскурсии и местный колорит, а главное – за то, что открыли нам свой край!

 

Особая благодарность гидам из музея «Ижмаш» и усадьбы Чайковского в Воткинске, а также замечательному Тол Бабаю. Надеемся, все загаданные в его вотчине желания сбудутся. Путешествия в Удмуртию надо обязательно устраивать школьникам со всей России – тогда они вырастут настоящими патриотами.

 

Туризм в Удмуртию имеет только один минус – уж очень далеко регион находится от Карелии. Когда-то из Петрозаводска в Ижевск летал самолет. Уверена, что пора возродить этот рейс».

 

 

Марк Слонимский, «Златые врата»: «До этой поездки мы и не предполагали, насколько Удмуртия интересна, самобытна и развита в туристическом плане. Когда видишь такой энтузиазм, увлеченность своим делом, как у местных экскурсоводов в каждом музее, понимаешь, что регион заслуживает значительно большего турпотока. Если бы еще и дороги были получше... Мне кажется, сейчас для республики на первый план должна выйти задача активного продвижения своих туристических возможностей».

 

Анна Тукмачева, «Пилигрим» (Тольятти): «За три неполных дня нам столько всего показали, как будто мы находились в Удмуртии минимум неделю. Республика предлагает интересный разноплановый турпродукт. Помимо музеев, очень понравились горнолыжный комплекс с достойной инфраструктурой и доступными ценами. Уже готовим туда туры, тем более что из нашего региона есть прямые перелеты в Ижевск. Продумываем также автобусные программы.

 

Минус у всего этого один – турпродукт совершенно не раскручен, никто в соседних регионах и не догадывается, что Удмуртии есть, что показать. Мы не предполагали, что увидим столько интересных объектов. Надеемся, что ижевские туроператоры быстро сформируют пакеты, готовы их продавать».

 

 

Вадим Тюрин, «Дюла-тур»: «Совсем не представлял, что увижу в этом туре, да и мои коллеги тоже. Увиденное оказалось намного лучше любых предположений. Программа интересно и четко организована. Оказывается, Удмуртия может предложить полностью готовый турпродукт, множество разнообразных экскурсионных программ на 2-4 дня пребывания. Нам показали три гостиницы, все очень приличные.

 

Есть и принимающие туроператоры, с которыми мы собираемся работать. Уже запросили у них готовые пакетированные программы. Мне все понравилось, даже особых недостатков назвать не могу – программы очень гармонично сделаны. Люди тоже понравились. И еще нам выдали весьма качественный наглядный материал, буклеты с отличными фотографиями».

 

 

Юлия Фирсина, «Пермский центр отдыха и туризма»: «Самым ценным в поездке стало человеческое тепло и гостеприимство. Экскурсоводы все как один увлечены своим делом, ярко и эмоционально подают материал. Каждый день нас угощали местными блюдами, особенно запомнились удмуртские ватрушки «перепечи». Программа была насыщенная и правильно спланирована, мы не уставали и не теряли интереса. Особо выделю этнические деревни, парк «Тол Бабай», оружейные музеи.

 

Пообщались с ижевскими операторами, непременно будем сотрудничать. Местный турпродукт достоин того, чтобы принимать туристов не только со всей России, но и зарубежных гостей».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Масштабный проект Ростуризма – рекламная кампания «Время отдыхать в России»

Федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламно-информационную кампанию по продвижению туристических возможностей регионов России. В течение всей осени в 13 субъектах РФ наружная реклама, в том числе размещенная на городском транспорте, будет открывать для россиян вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие не менее интересные места нашей страны.

 

«Большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан отдохнуть за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд», – сказал заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Ведомство решило перевернуть стереотипы и запустило инновационную программу под единым брендом «Время отдыхать в России».

 

 

Участниками проекта стали регионы, которые представляют собой, по словам Сергея Корнеева, наиболее широкую палитру возможностей отдыха внутри России. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Хабаровский и Камчатский края. В Красноярском крае в программу помимо краевых центров включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

 

 

Сюжеты рекламных картинок представляют огромное разнообразие видов отдыха – от всемирно известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга до рафтинга в Краснодарском крае. Через новый общероссийский портал www.russia.travel потенциальный турист сможет узнать о достопримечательностях, отелях, экскурсиях, ресторанах и других важных для путешественника вещах.

 

 

В кампании удачно применяются современные технологические решения. Реклама размещается как на традиционных формах наружной рекламы, в частности, на билбордах, так и на недавно появившихся уличных светодиодных экранах и так называемых digital-билбордах. Комплексные решения позволяют увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечить его эффективное восприятие в темное время суток. В Москве и Санкт-Петербурге проект дополнительно реализуется в виде изображений на городском транспорте. Всего в рекламно-информационной кампании задействованы свыше 120 рекламных носителей и 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.

 

 

Сергей Корнеев отметил, что осенний этап кампании «Время отдыхать в России» – пилотный, в будущем его географические рамки расширятся, а формы донесения информации станут ещё более эффективными и мотивирующими. «Мы специально подбирали города и области с хорошим транспортным сообщением, чтобы реализация проект быстро и эффективно сказалась на турпотоке и статистических показателях, – подчеркнул г-н Корнеев. – Наше агентство планирует выстроить такую систему – человек увидел рекламу региона, впечатлился, зашел на Russia.Travel и там купил тур или забронировал авиабилеты. Путешествовать по России модно, интересно и удобно – вот та главная идея, которую мы стремимся реализовать».

«TUI Россия» начинает продажу горнолыжных туров в Сочи

У туроператора «TUI Россия» новое ключевое направление – горнолыжные туры в Сочи. Продажи уже начались. В этом зимнем сезоне компания предложит туристам отдых в лучших в своей категории отелях курорта Красная Поляна, увлекательные экскурсии и сервис европейского качества.

 

Удобные ежедневные вылеты из Москвы в Сочи регулярными рейсами авиакомпании S7 позволяют формировать пакетные туры любой продолжительности – от 2 до 14 ночей. Программа стартует 28 декабря 2015 года, а завершится 26 марта 2016 года. В это время в горах гарантирован стабильный снежный покров и оптимальные условия для катания и отдыха. Горнолыжные комплексы оснащены снежными пушками, которые могут поддерживать отличное качество трасс в любых условиях.

 

TUI выходит на сочинское направление с качественным турпродуктом по доступным ценам. В ассортименте туроператора наиболее востребованные варианты размещения на курортах «Горки город» и «Роза Хутор». Это и ультрасовременные апартаменты, и отели категории 3-5*. Клиенты TUI смогут насладиться сервисом мирового класса в отелях международных сетей – Marriott, Radisson, Rixos, Solis, Mercure и других. Кроме того, TUI предложит уникальные зимние туры, в рамках которых можно совместить проживание на Имеретинском побережье (Адлер) с катанием в горах. Местные отели предлагают бесплатный трансфер до горнолыжных комплексов, который занимает всего 40 минут. Такие предложения дешевле классических горнолыжных туров и особенно актуальны для туристов, которые не собираются кататься каждый день.

Первый отель-хостел Netizen открыл свои двери в Москве

Компания Netizen открыла в Москве первый из одноименной сети отелей-хостелов. Хостел Netizen – это новый формат в индустрии гостеприимства, сочетающий преимущества бюджетного размещения и отельного менеджмента. Он рассчитан на одновременный прием 254 гостей, полностью соответствует российским и европейским стандартам.

 

 

Новый формат – это гибрид хостела и отеля, где гостям предлагаются различные варианты размещения: от комнат, рассчитанных на несколько человек, до отдельных семейных номеров. Для постояльцев предусмотрена вся отельная инфраструктура – электронные ключи, места для отдыха и работы в общественных зонах, wi-fi на всей территории, повышенная звукоизоляция дверей и стен, видеонаблюдение, современные системы пожаротушения, центральная система вентиляции и кондиционирования.

 

 

Инвестиции в проект сопоставимы с размером вложений для трехзвездочного отеля. Стоимость проекта – здания с полной отделкой, включая инженерные системы, мебель и оборудование составила 400 млн. руб. До 2018 года в развитие сети Netizen и открытие еще трех-четырех отелей-хостелов владельцы планируют вложить до 2 млрд.руб. В настоящее время подбираются объекты, в которых можно разместить от 500 до 900 человек. Рассматриваются и покупка здания под редевелопмент, и долгосрочная аренда.

 

 

«Цель нашей управляющей компании изменить представление о многоместном размещении, сделать его популярным и качественным. Как нам кажется, именно комфортных, но демократичных мест для размещения туристов нашей столице и не хватает. Особенно, в преддверии Чемпионатов мира по футболу и по хоккею», – сказал на открытии хостела владелец сети Netizen Кирилл Якубовский.

 

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, рассказала, что в России клиенты хостела – это не только молодежь до 30 лет. «Кроме нее этими средствами размещения пользуются семьи и начинающие бизнесмены, – уточнила она. – В Европе последние две категории составляют существенно больший процент в общем объеме спроса. Но и само понятие «хостел» в европейских странах не несет того негативного оттенка, какой пока еще присущ ему в нашей стране».

Программа China Friendly вышла на новый уровень

В сентябре 2015 года программа China Friendly была зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации.

 

Первым объектом, получившим сертификат соответствия установленного образца, стал отель «Южный» в Волгограде. Кстати, он стал первым во всем Южном федеральном округе. «В настоящее время уже 26 гостиниц прошли процедуру сертификации и получили знак качества China Friendly, еще семь участников готовятся к проведению необходимых процедур», – отметила руководитель проекта Анна Сибиркина. По ее словам, география его постоянно расширяется, сегодня отели уже в девяти регионах России готовы принимать китайских туристов по-новому, в соответствии с утвержденными теперь на государственном уровне критериями.

 

Объекты China Friendly можно найти не только в традиционных городах прибытия китайских туристов – в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Владивостоке. Ждут гостей из Китая Казань, Краснодар, Тверь, Волгоград, Екатеринбург, Ульяновск. Подключиться к проекту и пройти процедуру добровольной сертификации услуг могут предприятия туриндустрии не только России, но и Беларуси и Казахстана.

 

«Получение номера в госреестре означает для наших участников единый стандарт качества услуг, которые они предоставляют гостям. Теперь турист из Китая всегда будет знать, что его ожидает в гостинице, в каком бы городе он не находился», – добавила Анна Сибиркина.

 

Сертифицировать свои услуги с недавних пор могут не только средства размещения, но и объекты показа, предприятия торговли, туристические компании, транспортные средства, выставочные или бизнес центры. Для любого предприятия туристического бизнеса знак качества China Friendly – это конкурентное преимущество, позволяющее выделить себя на рынке аналогичных услуг, продемонстрировать свою клиентоориентированность и предоставляющее дополнительные возможности для продвижения и проведения маркетинговой кампании.

 

www.chinafriendly.ru

Сергей Канаев вновь избран председателем АНТОР

Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) провела годовое собрание. Традиционно все общие встречи известного клуба «друзей-конкурентов» проводятся под эгидой какой-то конкретной страны. На этот раз в роли гостеприимного хозяина выступило представительство Управления по туризму правительства Макао.

 

Председатель АНТОР Сергей Канаев, он же руководитель офиса Дубая, кратко отчитался о проделанной работе, отметив, что ассоциация сохранила свои позиции и авторитет на туристическом рынке, оставаясь единым и консолидированным профессиональным объединением. Г-н Канаев был единогласно избран председателем АНТОР на следующий двухлетний срок.

 

 

В состав АНТОР было принято представительство Министерства туризма Кубы. Глава национального офиса Эдильберто Риверон Леон рассказал коллегам о своей деятельности в туризме.

 

Также обсуждалось возможное членство в ассоциации компании ProColumbia в России. Но вопрос был отложен до согласования с посольством в связи с дипломатическим статусом главы офиса Андрея Агреда Руденко.

 

На вечере состоялось традиционное вручение премии имени Барнабаша Лакатоша. Награда была учреждена в 2010 г. в память одного из инициаторов создания и первого председателя АНТОР. Лауреатами премии становятся члены ассоциации, которые проявили наибольшую активность и добились хороших результатов в текущем году, а также представители партнерских туристических организаций. Лауреатов выбирает совет АНТОР, учитывая активность представительства на рынке и участие в работе организации. Победители получают диплом и статуэтку, изображающую ролл-ап, незаменимого спутника всех презентаций и выставок.

 

 

В 2015 году лауреатами премии стали некоммерческое партнерство Visit USA Russia, которым руководит Маргарита Бабаян, Управление по туризму Норвегии во главе с Ольгой Филиппенко и представительство Управления по туризма правительства Макао, руководитель Дмитрий Смирнов.

 

Специальный приз присужден пресс-секретарю РСТ Ирине Тюриной – за многолетнюю успешную работу в туризме и значительный личный вклад в развитие российской туриндустрии.

 

Встречу завершил ужин в ресторане «Наби», где гостям было представлено весьма изобильное меню национальной кухни Макао.

Новый формат мероприятия «Швейцария приглашает» в Петербурге

Офис по туризму Швейцарии Switzerland Tourism приглашает туроператоров и турагентов на деловую встречу, которая состоится 29 октября в Санкт-Петербурге. Презентация предложений от швейцарских партнеров, в числе которых будут почти все регионы Швейцарии, хотельеры и представители известных клиник, пройдет в гостинице «Новотель» (ул. Маяковского, 3А, станция метро «Маяковская»). Начало в 10.30. Формат мероприятия будет нетрадиционным. Его участники сначала соберутся для регистрации, общения, обмена мнениями и кофе-брейка в общем зале. После чего в примыкающих к нему пяти комнатах одновременно начнут работать сначала общие, а затем тематические секции.

 

Предлагается следующий регламент:

 

- 10.30 – сбор гостей, регистрация

 

- 11.00 – первая сессия продолжительностью 45 минут в каждом из пяти залов;

 

- 11.45-12.00 – кофе-брейк, вопросы;

 

- 12.00-12.45 – вторая сессия в форме обучающего семинара по конкретной тематике, в частности, «Чем привлечь любителей активного отдыха на склоны Швейцарии в этом сезоне», «Красота и здоровье», «Чем заняться на курорте туристу, если он не катается на лыжах;

 

- 12.45-13.00 – кофе-брейк;

 

- 13.00-13.45 – повторение тематических семинаров-презентаций.

 

Завершит мероприятие фуршет и неформальное общение с партнёрами.

 

Такая форма проведения семинара позволит турагенту свободно планировать его посещение, выбирая для себя наиболее интересные и полезные темы и регионы Швейцарии.

 

Зарегистрироваться и узнать распределение спикеров по сессиям можно здесь.

«Де Визу»: Венгрия – горячая зима с Danubius

Туроператор «Де Визу» объявляет о старте акции «Горячая зима с Danubius». Путешествия в Венгрию достанутся агентствам, оформившим максимальное количество туристов на туры в Венгрию с проживанием в отелях Danubius. Период бронирования с 14 октября 2015 года по 1 марта 2016 года.

 

Условия акции:

- подсчёт ведётся по количеству забронированных и оплаченных туристов;

- любые туры в Венгрию, любые даты заездов;

- размещение туристов в любом отеле сети Danubius в Венгрии.

 

Акция проводится совместно компаниями «Де Визу», «1000 дорог» и Danubius Hotels Group.

 

Призы победителям:

 

- I место – 4 ночи на Хевизе в DHSR Heviz 4* на двоих с полупансионом, 2 массажа (20 минут), трансфер из Вены или из Будапешта на Хевиз, экскурсия;

 

- II место – 2 ночи в Будапеште в DHSR Margitsziget 4* на двоих с полупансионом, 2 массажа (20 минут), трансфер в Будапеште аэропорт – отель – аэропорт, обзорная экскурсия по Будапешту;

 

- III место – 2 ночи в Будапеште в Danubius Astoria 4* на двоих с завтраками, трансфер в Будапеште аэропорт – отель – аэропорт, экскурсия по Будапешту.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Веди Тургрупп»: подарок купившему тур на Хевиз – бесплатное обследование сердца

Туроператор «Веди Тургрупп» заботиться о здоровье своих туристов и предлагает новый приятный бонус – бесплатное обследование сердечно-сосудистой системы. Каждому клиенту, купившему тур на курорт Хевиз с проживанием в период с 26 октября 2015 года по 29 февраля 2016 года компания «Веди Тургрупп» совместно с CardioMobile дарят эксклюзивную подарочную карту на бесплатное мини-обследование сердечно-сосудистой системы с помощью CardioMobile.

 

Сохраните здоровье вашего сердца с помощью самого современного обследования сердечно-сосудистой системы.

 

Содержание мини-пакета CardioMobile:

- тест на состояние здоровья;

- измерение артериального давления;

- определение насыщенности крови кислородом или анализ параметров дыхания;

- информация о сердечно-сосудистых заболеваниях.

 

Условия акции:

- принимают участие агентства, заключившие договор с компанией «Веди Тургрупп»;

- акция распространяется на заявки, оформленные с 26 октября 2015 года;

- период проживания клиентов – с 26 октября 2015 года по 29 февраля 2016 года включительно.

 

По всем вопросам обращайтесь в отдел по работе с агентствами по телефону (495) 725-43-65 доб. 120. Руководитель – Ольга Скобелева.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Ванд»: Китай – новые туры от 37 тыс. рублей

Лучшие предложения по турам в Китай в ноябре и декабре. Продлеваем лето на острове Хайнань по цене всего от 37 тыс. рублей ($597) за 10 дней (включая перелет). Экскурсионный тур в Пекин – от 48 тыс. рублей ($766) за 7 дней (включая перелет). Любимый всеми экскурсионный Гранд тур Deluxe – $1 795. Туры на Новый год и Рождество по спецценам.

 

Гарантия мест на регулярных рейсах авиакомпании «Аэрофлот» по экскурсионным и комбинированным турам.

 

Моментальное подтверждение.

 

Отдых на острове Хайнань. Вылет 1 ноября на 10 дней, China Eastern, от 37 тыс. рублей ($597).

 

Отдых на острове Хайнань. Вылеты по средам на 7, 9, 11, 14, 16, 18 и 21 день, China Southern, от 37 тыс. рублей ($599).

 

Остров Хайнань (11 ночей) – Гонконг (2 ночи). Вылеты по субботам на 14 дней, «Аэрофлот», от 92 тыс. рублей ($1 462).

 

Пекин – остров Хайнань – Шанхай. Вылеты по субботам на 13 дней, «Аэрофлот», от 103 тыс. рублей ($1 691).

 

Пекин – остров Хайнань – Гонконг. Вылеты по субботам на 14 дней, «Аэрофлот», от 106 тыс. рублей ($1 682).

 

Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 48 тыс. рублей ($766).

 

Шанхай. Вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 69 тыс. рублей ($1 099).

 

Гонконг, вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 79 тыс. рублей ($1 259).

 

Гранд тур Deluxe. Отели 5* по цене 4*. Прямые перелеты. Вылеты по субботам на 13 дней, «Аэрофлот», от 113 тыс. рублей ($1 795).

 

Гранд тур Deluxe + Гонконг. Вылеты по субботам на 14 дней, «Аэрофлот», от 128 тыс. рублей ($2 030).

 

Все туры по Китаю на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.

Открытое небо Киото

По древней столице Японии можно проехать на Kyoto Sky Bus – экскурсионном автобусе с открытым верхом. Туристам предлагается два варианта маршрута – короткий и более продолжительный.

 

В первом случае экскурсия продлится около часа. Автобус проезжает мимо основных достопримечательностей центральной части города, включая замок Нидзё, храмы Хэйан и Ясака. Более продолжительное путешествие занимает три с половиной часа. Он дополняется посещением храма Кинкаку-дзи, более известного как «Золотой павильон», и Киёмидзу-дэра – храма Чистой воды. Иностранным туристам предлагается аудиогид на английском языке. Автобусы курсируют ежедневно. На случай плохой погоды в автобусе имеются плащи-дождевики.

 

 

Цена короткой поездки составляет 1 800 иен для взрослого и 900 иен для ребёнка, длинной – 3 тыс. и 1 600 иен соответственно. Для групп предусмотрены скидки.

 

Информационный буклет в формате pdf можно скачать здесь.

 

Туризм Киото по-русски.

Пальма на память в Velassaru Maldives

Резорт Velassaru предлагает своим гостям уникальную услугу: в память об отдыхе посадить на острове пальму. Рядом ставится соответствующая случаю табличка. Чаще всего на них указываются имена молодых супругов и дата свадьбы – на английском языке. А надписи на русском достойны упоминания в комедийных шоу. Например, две девушки благодарят за отпуск некого Коляна.

 

 

После отъезда туристов сотрудники гостиницы не только бережно ухаживают за деревцем, но и каждый год по электронной почте отправляют «владельцам» фотографии – привет от подшефной пальмы. И, конечно, это еще один веский аргумент вернуться на курорт.

Новый ресторан Vihamanaa в Kurumba Maldives

В отеле Kurumba открылся после реконструкции изысканный ресторан Vihamanaa. Благодаря обновленному дизайну теперь это настоящий тропический рай! Потолки из натурального дерева, буфет из светлого мрамора, мозаика из ракушек, вулканический камень и, конечно, щедрое использование в интерьере песчаной фактуры. Просторные светлые интерьеры подчеркиваются леденцово-красным и лаймово-мятными оттенками. Прибавьте ко всему этому впечатляющий винный погреб!

 

 

Гостей снова ждут легендарные кулинарные шоу и винные дегустации, а также главный сюрприз – новое меню на основе мальдивских традиций.

 

Территория ресторана оборудована пандусами для инвалидов.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100