Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новая категория гостиниц во Франции – Palace

12:08, 23 ноября 2010

Летом прошлого года, согласно реформе гостиничного бизнеса, направленной на модернизацию инфраструктуры и критериев классификации отелей, во Франции была создана категория «5 звезд», присуждаемая лучшим французским отелям. Среди пятизвездных гостиниц есть и те, которые заслуживают особенного признания. До сих пор отличительного статуса они официально не имели, несмотря на исключительное географическое положение, историческую значимость, принадлежность здания к культурному достоянию Франции, предоставление особых услуг и прочие выдающиеся характеристики. Государственный секретарь по вопросам торговли, туризма, среднего и малого бизнеса, услуг и потребления Франции Эрве Новелли уполномочил профессионалов гостиничного бизнесса класса люкс, структурировать таким отелям присуждение особой категории Palace. Определить ее критерии было поручено Агентству по развитию туризма во Францию Atout France.

Постановление от 8 ноября 2010 года официально признало создание категории Palace для пятизвездочных отелей, обладающих исключительными характеристиками. Новая категория должна способствовать привлекательности и престижу французской культуры и направления «Франция» в условиях растущей конкуренции.

Категория Palace будет присуждаться на 5 лет компетентным жюри из 10 человек, назначенных министром по туризму на 3 года.

Atout France выделило следующие критерии для присуждения новой категории Palace для пятизвездных отелей:

- особое расположение отеля (на территории, имеющей важное географическое, историческое или культурное значение);

- значимость архитектуры здания отеля, как старинного, так и современного;

- высокая вместительность отеля и значительное количество сюитов (20%). Важно, что площадь номера-сюита должна быть не менее 60 м?;

- эстетическая составляющая оформления. Наличие в отеле произведений искусства, высокое качество оборудования, материалов, использованных в декоре, мебели, постельного белья;

- легенда или историческое событие, имеющее отношение к отелю (проведение саммита, фестиваля), посещение отеля знаменитостями – политиками, артистами, спортсменами, шоуменами;

- индивидуальный подход, быстрота, качество обслуживания, высокий уровень квалификации персонала;

- гастрономические показатели – наличие ресторана с мировой репутацией (признание международными гастрономическими гидами), обширная карта вин, бар;

- уникальность отеля, несмотря на его принадлежность к коммерческой сети. Важно присутствие отеля в международных гидах и журналах;

- забота о повышении уровня квалификации команды и персонала отеля (наличие бюджета, направленного на обучение персонала);

- образцовое отношение к окружающей среде (грамотное управление энергией, отходами, водой или наличие у отеля особого знака отличия, причисляющего его к «экологическим»), а также к материалам, используемым в заведении (длительность их использования);

- ответственность по отношению к персоналу, условиям труда, а также наличие социальной и этнической политики.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно