Калуга

Amadeus о преимуществах интернет-рекламы

В столице Татарстана прошел IV Казанский международный турфорум «Ориентиры будущего-2017», в котором приняли участие 25 ведущих мировых экспертов трэвел-индустрии и более 1 тыс. специалистов туристического рынка. Один из наиболее важных вопросов, обсуждавшихся на форуме, – повышение туристической привлекательности регионов.

Компанию Amadeus представлял руководитель отдела стратегических проектов в секторе путешествий travel audience Сандро Куцоллин. Он рассказал, что 87% путешественников принимают решение о выборе направления на базе информации, полученной онлайн, и только потом совершают бронирование (онлайн или офлайн). При этом в процессе выбора они посещают в среднем 38 разных тематических сайтов.

Исходя из этого, именно интернет-реклама является наиболее эффективным инструментом для привлечения потока туристов. Уже 100 офисов по туризму со всего мира инвестируют в продвижение своих регионов в интернете более €500 тыс. ежегодно.

Технологии travel audience, дочерней компании Amadeus, позволяют использовать онлайн-площадки максимально эффективно. «Благодаря Big Data мы узнаём о путешественнике так много, что легко можем предсказать его поведение, – отметил Сандро Куцоллин. – Мы тщательно изучаем предпочтения туристов, чтобы на базе этого реализовывать таргетированные рекламные онлайн-кампании, способные оказывать влияние на их выбор».

В ходе презентации г-н Куцоллин также рассказал о том, что компания travel audience с июня этого года успешно сотрудничает с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму. Главная цель текущей онлайн-кампании – увеличение въездного потока туристов из Германии и России. Курирует проект директор по продажам travel audience в России Илья Богачев. По его словам, это первая их кампания по продвижению российского туристического направления. «Наша основная задача состоит в том, чтобы Казань успешно вошла в число популярных направлений России», – подтвердил он.

Версия для печати