РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4214

«Мосгортур»: новый закон ничего не меняет в сегменте детского отдыха

Как уже сообщала RATA-news, 21 декабря Госдума приняла пакет поправок к закону о детском отдыхе. Согласно нововведениям, вопросы регулирования сегмента детского отдыха остаются в ведении субъектов РФ. По словам генерального директора компании «Мосгортур» Василия Овчинникова, к третьему чтению в законе не осталось ничего, что могло бы что-то улучшить или ухудшить в отрасли. Специалисты удивлены результатом работы законодателей, поскольку замах на изменения после трагедии на Сямозере был очень сильный, а итог получился достаточно формальный.

 

Напомним, что история с ужесточением законодательства, регулирующего детский отдых, начиналась очень бурно. Туроператоры наблюдали за слиянием двух абсолютно разных проектов закона. В одном предполагалось введение лицензирования детского отдыха по примеру дополнительного образования, аккредитация программ отдыха и создание единого федерального координационного органа. В другом проекте говорилось, что необходимо создать единый федеральный реестр для детских лагерей, сделать отрасль более прозрачной. Однако, по словам Василия Овчинникова, новый закон не несет в себе никаких изменений. А все пункты, которые есть в законе, и так исполняются туроператорами.

 

«Регионы как отвечали за детский отдых, так и отвечают. Может быть, добавится еще один орган – федеральный, который будет запрашивать статистику у регионов. Такие структуры есть и сейчас, например, Минтруд, Минобрнауки, Роспотребнадзор и т.д. «Мосгортур» регулярно направляет статистику в разные контролирующие ведомства, в Минтруд, в Минобрнауки, уполномоченным по ЦФО, в Роспотребнадзор, в полицию, МЧС и т.д., – говорит г-н Овчинников. – Многие регионы наверняка будут рады, что никто не будет лезть в их «внутренние» дела. Нередко они считают, что делают всё правильно в смысле организации отдыха детей. Но это не так. И мы настаиваем на том, что нужно наводить порядок, координировать отрасль сверху, потому что это дети, это их безопасность, их жизнь и здоровье».

 

Эксперт также отметил, что «Мосгортур» последние три года выступал инициатором многих изменений в отрасли, которые должны были регламентироваться новым законом, в том числе предлагал стандартизацию отрасли. Компания готова участвовать в разработке этих стандартов, особенно в части, касающейся инфраструктуры, штата детских лагерей и наполнения программ. Техническое задание «Мосгортура» сегодня уже превосходит требования надзорных органов к организациям детского отдыха в плане безопасности, инфраструктуры детских лагерей.

 

Василий Овчинников считает необходимым создание единого реестра детских лагерей, так как запрос родительской общественности на информационную открытость после событий лета 2016 заметно возрос. «Всероссийской рейтинг загородных детских лагерей, который мы разработали совместно с НИУ ВШЭ, является прообразом такого реестра. В нем представлена информация о 800 лагерях из 69 регионов России. На протяжении последних двух лет в каждом лагере, с которым мы работаем, вожатые ведут онлайн-дневники о том, как проходит отдых детей. Родители могут задавать вопросы, писать комментарии и т.д.», – прокомментировал г-н Овчинников.

Открывшаяся Турция и рост цен негативно скажутся на летнем сезоне в Крыму

«Открытие» минувшим летом Турции, возможное открытие Египта, предполагаемое повышение цен отельерами Крыма и сравнительно дорогие авиабилеты на полуостров – все эти факторы могут негативно сказаться на крымском туристическом сезоне 2017 года. Об этом заявил руководитель отделения РСТ в Крыму и Севастополе Борис Зелинский на расширенном заседании коллегии Минтуризма Крыма.

 

По его словам, большинство объектов размещения Крыма в силу объективных и субъективных причин увеличивают цену в рублях на следующий год. «Сегодня рубль по отношению к доллару по сравнению с годичной давностью укрепился на 10%, к евро – на 13-14%. Это о чем говорит? Российский потребитель, который выберет сейчас курорты на территории Евросоюза, заплатит в рублях по сравнению с прошлым годом процентов на 15% меньше. Большинство болгарских, греческих, испанских курортов цену в евро не поднимают. Мы, поднимая цены в рублях на 10%, еще увеличиваем разрыв в стоимости. Получается, крымские курорты в долларах и евро дорожают», – сказал г-н Зелинский.

 

По поводу стоимости авиабилетов он отметил, что второй год подряд перелет в Крым значительно дороже, чем в аэропорты Краснодарского края. Не случайно основные операторы по Крыму, анализируя раннее бронирование, отмечают значительное падение интереса к направлению.

 

Как сообщает «Интерфакс», Борис Зелинский призвал изучить тарифную политику в аэропорту Симферополя. Кроме того, необходимо, по-возможности, идти навстречу объектам размещения, в частности, по земельному налогу. «Многие объекты размещения, объясняя причина повышения цен, говорят, что на них сильно давит повышенная ставка земельного налога, – заявил эксперт. – И обращаюсь к отельерам – по-возможности, не повышайте цены, потому что рынок их не переварит».

 

По данным министерства туризма Крыма, турпоток в регион за 11 месяцев этого года вырос по сравнению с январем-ноябрем 2015 на 22% – до 5,4 млн человек.

Более 70% туристов, купивших путевки в турфирмах, всё же отправились за границу

В уходящем году почти треть реализованных туров предполагали путешествие по России. Однако большинство туристов (71%), купивших путевки в турфирмах, все же отправились за границу. Таковы данные сервиса Level.Travel, который продает онлайн продукт 20 ведущих туроператоров России.

 

Российским курортам отдали предпочтения 29% туристов. На втором месте по предпочтениям оказался Таиланд – 13%, который, очевидно, заменил россиянам закрытый Египет. А в целом предпочтения отдыхающих в 2016 году распределились так: Россия – 29%, Таиланд – 13%, Греция – 9%, Кипр – 8%, Турция – 7%, Тунис – 6%, Индия – 4%, Испания – 4%.

 

 

Для сравнения – аналогичный рейтинг 2015 год: Египет – 27%, Турция – 26%, Россия – 20%,

 

Таиланд – 6%, Кипр – 5%, Греция – 4%.

 

Средний чек купленных туров в 2016 году составил 56 000 рублей. В эту цену входили перелет, трансфер, проживание и питание. В 2015 году средняя стоимость приобретаемых туров была выше – 61 000 рублей. Эксперты объясняют это тем, что в нынешнем году значительно снизился средний чек на отдых в России по сравнению с 2015: 27 000 против 42 000 рублей.

 

Средний чек туров в 2016 году по странам, входящим в пятерку лидеров по предпочтениям россиян: Таиланд – 85 000 рублей, Греция – 58 000, Кипр – 74 000, Турция – 59 000.

 

Аналогичный рейтинг за 2015 год: Египет – 61 000 рублей, Турция – 70 000, Таиланд – 98 000, Кипр – 71 000.

 

Большинство туристов потратили на поездку до 30 000 рублей, таковых оказалось 31% (в 2015 году – 18%). В сумму от 30 до 60 000 рублей уложились 29% (в 2015 году – 36%). До 21% уменьшилось число туров с чеком от 60 000 до 90 000 рублей (в 2015 году – 26%). Показательно, что почти не изменилось число туристов, потративших на отдых более 90 000 рублей – 19% (в 2015 году – 20%).

 

Особенно ярко иллюстрирует состояние кризиса выбор россиянами гостиниц. Среди предпочтений лидируют отели 3*, их выбрали 49% туристов. В прошлом году тоже лидировали трешки, но доля была меньше – 35%. На втором месте гостиницы 4* – 21%. Доля этих отелей уменьшилась: в прошлом году показатель составлял 29%. Отели 2* выбрали 16% отдыхающих, в прошлом году в два раза меньше – 8%. Отдых в 5* позволили себе 11% туристов, а год назад таких было в 2,5 раза больше – 27%. Тур в отель 1* приобрели 2% отпускников, в 2015 году таких не было.

 

Предпочтения российских туристов по уровню отелей в 2016 году:

 

 

Экономят туристы и на питании. От включения в тур питания в отелях отказались 46% отдыхающих, в 2015 году этот показатель был всего 9%. Многие предпочли проживание только с завтраками – 23%, в 2015 году – 21%. Систему «все включено» выбрали 18% отдыхающих, в 2015 году – 58%. Завтраки и ужины выбрали 9%, в 2015 году – 11%. И трехразовое питание предпочли 4% туристов, в прошлом году этот показатель составлял 1%.

 

Средняя продолжительность отдыха по сравнению с прошлым годом не изменилась – 8 дней.

 

И почти не изменилась глубина продаж. Большинство туров были приобретены менее чем за неделю до вылета – 36%, в прошлом году – 37%. За 8-15 ночей до вылета купили 23% туров, в прошлом году – 22%. Более чем за месяц до отпуска купили 21% туров, в 2015 году – 18%. И в период от 16 до 31 ночи до вылета купили 20% туров, в 2015 году – 23%.

 

«2016 год для туристической отрасли был непредсказуемым, особенно после 2015-го, когда случилось много потрясений. Обанкротилась «Трансаэро», закрыли два самых массовых направления – Турцию и Египет, – говорит генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин. – Поэтому в этом году нам приходилось принимать решения оперативнее и планировать деятельность на более короткие сроки. Тем не менее, оставаясь почти весь год без двух крупнейших направлений, мы выросли в два с половиной раза. Можно сказать, что уходящий год оказался для нас хорошим, просто опыт был несколько другим. Мы существенно нарастили свое присутствие в интернете. И, думаю, для туристической отрасли в целом 2017 год будет лучше, чем 2016 – если, конечно, не произойдет никаких катаклизмов в российской экономике, цены на нефть стабилизируются, а курс рубля останется на нынешнем уровне».

 

Г-н Малютин предположил, что, с учетом возвращения Турции и возможного открытия Египта, в следующем году рост туристического рынка составит от 15% до 40%. Конечно, это самые популярные направления, поэтому можно ожидать некоторого падения турпотока на российские курорты. Кроме того, не исключено, что Турция будет субсидировать чартерные перевозки, чтобы предложить российским туристам максимально конкурентную цену. Сейчас Турции важно нарастить пассажиропоток и вернуть всех россиян, которые регулярно ездили туда до закрытия направления. Кстати, если к весне откроют Египет, то это будет хорошая альтернатива на апрель и май. Многие летали туда именно в эти месяцы. Это может стать еще одним положительным сигналом для туристического рынка в целом».

Средний чек на перелёт внутри страны за год снизился на 15%, за рубеж – на 3%

Ключевой тенденцией 2017 года на туристическом рынке станут развитие внутреннего и въездного туризма, а также усиление здоровой конкуренции между туристическими направлениями. При этом в связи с расширением присутствия самих авиакомпаний в онлайн-среде онлайн-трэвел агентства (ОТА) будут стремиться к расширению ассортимента турпродуктов и других видов сервиса. Об этом шла речь на онлайн пресс-конференции «Туристический рынок в России: итоги 2016 года, перспективы 2017 года».

 

По словам гендиректора компании «Випсервис» Дмитрия Горина, продажи авиа- и железнодорожных билетов в холдинге выросли за 2015 год на 5% – до 13,162 млн. При этом оборот вырос лишь на 1%, до 90 млрд рублей. В планах холдинга – адаптация к новым экономическим условиям, умеренный рост финансовых и операционных показателей.

 

В Biletix объем продаж авиабилетов по итогам 2016 года вырос на 0,5% и достиг 1,1 млн. При этом оборот компании от продаж авиабилетов сократился на 7% – с 20,6 млрд до 19,1 млрд рублей. По словам генерального директора Biletix Александра Сизинцева, это объясняется снижением среднего чека на пассажирские авиаперевозки на 14,3%, с 10 260 рублей до 8758 рублей. При этом по внутренним направлениям средний чек снизился на 15,2% с 7996 рублей до 6784 рублей, по внешним – на 3,3% с 13497 рублей до 13058 рублей. Снижение среднего чека, в свою очередь, связано с тем, что пассажиры все активнее выбирают более экономичные гибкие тарифы, отказываясь от таких традиционных услуг, как провоз дополнительного багажа или питание на борту. В Biletix доля продаж безбагажных тарифов достигла 30%, а количество проданных авиабилетов на рейсы лоукостера «Победа» выросло втрое.

 

Доля продаж по внутренним направлениям в 2016 году составила 65%, по международным – 35%. При этом оборот компании от продаж авиабилетов по внутренним направлениям составил 45%, по международным – 55%.

 

Самыми популярными внутренними направлениями стали Сочи, Симферополь и Санкт-Петербург, внешними – Кишинев, Тиват и Тбилиси. По словам главы Biletix, Симферополь впервые с 2014 года не занял первое место в списке популярных внутренних направлений.

 

Средний чек на предстоящие новогодние праздники с учетом раннего бронирования также снизился по внутренним направлениям на 38% – с 9 437 рублей до 5 936 рублей, по международным – на 30% с 21 913 рублей до 15 495 рублей. Чаще всего на каникулы россияне выбирают внутри страны Сочи, Краснодар и Санкт-Петербург, за рубежом – Тбилиси, Кишинев и Пхукет.

Можно ли застраховаться от терактов в рамках турпакета

Россияне не готовы отказываться от предоплаченных туров в Европу. На фоне роста террористической угрозы заявок на возврат средств за рождественские поездки в Германию и соседние страны пока нет. Тем не менее, путешественники интересуются способами избежать непредвиденных потерь. Покрытие ущерба от терактов на рынке предлагается. Правда, такие полисы обходятся дороже, отметила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова.

 

«Лучше, конечно, купить полис, куда входит дополнительный риск теракта, но это обойдется в два раза дороже обычного, – пояснила она. – Если человек попал в зону теракта и, предположим, ранен, то мы окажем ему медицинскую помощь и, если потребуется, доставим на родину. Просто у нас увеличивается риск наступления страхового случая. Эти опции есть, про них надо спрашивать всегда».

 

Риски, связанные с возможностью терактов, покрываются и традиционными страховыми продуктами, подчеркнул президент Ассоциации страховщиков жизни Александр Зарецкий: «В большинстве полисов, которые предлагают российские страховщики, отсутствует исключение по террористическим действиям. То есть все страховые события – любые травмы, увечья, вплоть до ухода из жизни, покрываются, как правило, соответствующими полисами. Террористические события, которые происходят, просто делают еще более острой необходимость страхования. Это десятые проценты от страховой суммы. Если вы покупаете страховку на 1 млн рублей, то стоимость такой страховки будет 1% от миллиона – это 10 тыс. рублей».

Турпоток из России в Доминикану вырос на 85%

По данным Центрального банка Доминиканы, количество туристов, прибывших в страну с января по ноябрь текущего года, увеличилось почти на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В 2016 году в страну прибыло 5 млн 352,5 тыс. нерезидентов.

 

Лидером по темпу роста турпотока в Европе стала Россия. Если с января по ноябрь 2015 года Доминикану посетили 59,1 тыс. наших соотечественников, то в 2016 году этот показатель увеличился на 85% и составил 109,6 тыс. человек. В целом рост турпотока из Европы составил 109%. Наибольшая доля дополнительных посетителей пришлась на Россию (50,4 тыс.), Англию (21,2 тыс.), Германию (12,4 тыс.), Польшу (11,7 тыс.) и Швейцарию (4 тыс.).

 

67% всех иностранцев прибывают в страну через аэропорт Пунта-Каны.

На Канарах за 9 месяцев побывало россиян больше, чем за весь 2015 год

По данным Статистического института Канарских островов (ISTAC), за 11 месяцев года Россия продемонстрировала существенный рост турпотока на Канарские острова: количество туристов достигло более 70 тысяч, это на 19% больше, чем за аналогичный период 2015 г. Более того, цифры за 11 месяцев превосходят итоговые за весь 2015 г., когда Канары посетило 63,5 тыс. россиян. Это позволяет надеяться на дальнейший роста турпотока из России в 2017 году.

 

Для российских туристов главное место отдыха на Канарах – остров Тенерифе. За ним по посещаемости следует остров Гран-Канария.

 

С января по сентябрь Канарские острова прожили лучший туристический сезон в своей истории – количество прибытий на архипелаг достигло почти 12,5 млн.

 

«Данные, предоставленные ISTAC, показывают, что в текущем году посещаемость Канарских островов превысила самые оптимистичные прогнозы. Мы можем говорить о потенциальном увеличении турпотока до 14 млн. туристов к началу 2017 года», – сказала региональный министр туризма, культуры и спорта Канарских островов Мария Тереза Лоренцо.

США отказали в визе 9% заявителей из России

По данным Госдепартамента США, в 2016 году 9,3% заявителей из России получили отказ в выдаче визы в США. Речь идет о визе типа B, включающей туристические и деловые поездки. В 2015 году число отказов составляло 10,2%, а в 2014 – 7%.

 

Среди бывших стран СССР чаще всего США отказывают в визе гражданам Грузии – почти в 63?% случаев. Доля отказов гражданам Украины – 41%, причем это больше, чем в 2015, когда процент отказов составлял 34%. Белорусы получают отказ в 14% случаев.

 

Среди европейских стран чаще всего отказы в визе получали жители Литвы – 22,4%, Эстонии – 20,7%, Великобритании и Северной Ирландии – по 20,4%.

 

Доля отказов жителям Германии, Франции и Бельгии – более 7%. Гражданам Китая – 12,4%.

 

Труднее всего получить визу для туристической или деловой поездки в США в 2016 году было кубинцам – 82% отказов. На втором месте граждане Афганистана – 74%. И практически не бывает отказов у заявителей из Сан-Марино, Монако и Лихтенштейна.

Село Заозёрье собирается стать туристическим центром и приглашает на презентацию

Село Заозерье Угличского района Ярославской области приглашает завтра, 24 декабря, на презентацию по случаю начала работы по созданию туристического инвестиционного проекта.

 

Заозерье удачно расположено на популярном маршруте Москва – Углич и вынашивает амбициозные планы по развитию туризма. В субботней программе: презентация нового иллюстрированного номера журнала «Углече поле», полностью посвященного истории села, интерактивная экскурсия с осмотром зданий, вошедших в инвестиционный проект, мастер-классы, презентация русско-французского фотопроекта «Заозерье» и установка первого туристического указателя.

 

Проект по привлечению средств на журнал «Углече поле», организованный местной учительницей английского языка из заозерской школы Аленой Петуховой, собрал 200 тысяч рублей на краудфандинговой платформе Planeta.ru.

 

 

Село Заозерье связано с большим количеством знаменитых фамилий – Салтыков-Щедрин, Волконские, Одоевские. История и сохранившийся облик одного из самых богатых сел Угличского уезда станут основой для нового инвестиционного проекта. Сейчас в селе нет туристической инфраструктуры, но есть огромный потенциал для ее развития на базе десятка сохранившихся купеческих особняков, богатого исторического материала и огромного желания местных жителей.

 

 

В Ярославской области уже реализуются яркие проекты по развитию туризма в сельской территории – историко-культурный комплекс в селе Вятское, деревни Мартыново, Учма, Великое. Жители Заозерья и администрация Угличского района рассчитывают на поддержку правительства Ярославской области в развитии туристических возможностей территории.

 

Для журналистов будет организован трансфер Москва – Заозерье – Москва

 

Контактное лицо: Воронова Юлия, директор туристического информационного центра «Углич»

+7 (910) 964-50-34, voronova@visituglich.com

Шопинг в Дубае вместе с «Арт-Тур»

Дубайский торговый фестиваль пройдет с 26 декабря по 28 января. Это время для заманчивых цен на отдых и шопинг.

 

Шопинг. Такое милое, особенно для женского уха, слово. Туроператор «Арт-Тур», специалист по ОАЭ, расскажет, где можно приобрести лучшие подарки на Новый год, чтобы порадовать себя и своих любимых. Днем пляж, вечером магазины – самый лучший распорядок дня!

 

Традиционный 22-й Дубайский торговый фестиваль начинается как раз перед праздниками. В течение месяца будут проходить специальные промо-акции и розыгрыши призов. Среди лотов – автомобили марки Nissan, крупные денежные призы и, конечно же, золото!

 

С 19 по 28 января на импровизированном рынке Market Outside the Box (OTB) более ста местных и региональных дизайнеров представят свои модные коллекции. Теме красоты на фестивале будет посвящен «Квартал красоты» (Beaty District) в Dubai Mall. Гостям будут предложены товары по уходу за собой и мастер-классы от профессионалов. Парады, выступления уличных музыкантов, детские развлекательные шоу и фейерверки создадут незабываемую праздничную атмосферу.

 

 

Туры в Дубай – 5* Джумейра, с вылетами в январе:

 

- Jumeirah Zabeel Saray 5* deluxe – 7 ночей, от 97 900 руб. на человека, BB;

- Atlantis, The Palm 5* deluxe – 7 ночей, от 133 900 руб. на человека, HB;

- Jumeirah Al Naseem 5* deluxe – 7 ночей, от 133 900 руб. на человека, HB.

 

Комиссия – 10%.

 

Дополнительно оплачиваются трансфер, топливный сбор и виза $85.

 

Подробнее о мероприятиях во время Дубайского торгового фестиваля-2017.

 

«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, бесплатные звонки из регионов 8 (800) 3333-100, uae@arttour.ru

 

www.arttour.ru

Зимнее купание в цитрусовой ванне

На курорте Yubara Onsen открылся сезон цитрусовых ванн или Yuzuyu. Служащие онсэна высыпают корзины спелых фруктов нового урожая прямо в воду, чтобы процедура стала более яркой и ароматной. Yubara Onsen очень интересный водный курорт с открытыми ваннами под гигантской дамбой гидроэлектростанции.

 

 

Опытные туристы, путешествующие по горам префектуры Окаяма, любят задержаться здесь хотя бы на несколько часов, чтобы понежиться в горячей воде и полюбоваться пейзажем, сочетающим красоту природы и мощь промышленной архитектуры. Здесь же можно попробовать настойку на цитрусе юзу, но делать это лучше после водных процедур.

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

S7 Airlines запускает программу развития межрегиональных авиаперевозок

Авиакомпания S7 Airlines в 2017 году пополнит свой парк самолетами Embraer 170-LR. Новый тип воздушных судов вводится для реализации программы развития межрегиональных авиаперевозок.

 

Договор аренды 17 Embraer 170-LR подписан с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). S7 Airlines станет первым эксплуатантом самолетов этого типа в России. Ожидается, что первые воздушные суда поступят в парк перевозчика весной 2017 года, а в течение года авиакомпания получит все 17 лайнеров.

 

Самолеты рассчитаны на перевозку 78 пассажиров в просторном и комфортабельном салоне экономического класса.

 

Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков подчеркнул, что самолеты Embraer 170-LR позволят компании активно развивать межрегиональные маршруты. «Мы видим большой потенциал этого сегмента, – отметил он. – Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице. Первые Embraer будут базироваться в новосибирском аэропорту Толмачёво, который удачно расположен для того, чтобы более эффективно соединять регионы». Новый тип лайнеров, добавил г-н Объедков, позволит также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно.

 

В рамках программы S7 Airlines планирует развивать региональные рейсы, в первую очередь, из Новосибирска и Москвы. Embraer будут использоваться как на существующих, так и на новых региональных направлениях. Например, новые рейсы планируется открыть из Новосибирска в Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Пермь, в города Казахстана, а в перспективе и в труднодоступные города, такие как Кызыл, Ноябрьск, Ханты-Мансийск и другие.

 

В авиакомпании проводится набор пилотов для работы на Embraer 170. Первые группы пилотов и бортпроводников уже проходят подготовку. В общей сложности до конца 2017 года планируется ввести в строй около 50 летных экипажей.

 

www.s7.ru

Шестой Boeing 777-200 прилетел в Ульяновск

«ВИМ-Авиа» вводит в строй очередной авиалайнер Boeing 777-200. После нанесения стандартной красно-белой ливреи, воздушное судно прибудет в московский аэропорт «Домодедово». Это будет шестой по счету самолет авиакомпании данного типа.

 

Судно будет эксплуатироваться в двухклассной компоновке – 35 кресел в салоне бизнес-класс и 247 – в классе эконом.

 

В состав флота «ВИМ-Авиа» входят воздушные суда типа Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200 и Airbus A319.

Azur Air вводит в свой парк новый тип воздушного судна

В Москву прибыл первый лайнер Boeing 737-800 NG для авиакомпании Azur Air. Этот тип самолёта стал третьим, дополнив парк воздушных судов, состоящий из семейства среднемагистральных Boeing 757-200 и дальнемагистральных 767-300. Самолет имеет одноклассную компоновку (эконом), общая вместимость – 189 пассажирских кресел, дальность полёта 5 665 км.

 

«Это только первый самолёт такого типа, в течение 2017 года мы планируем увеличение числа В737-NG», – заметил генеральный директор авиакомпании Azur Air Михаил Крицкий.

 

Начало коммерческой эксплуатации Boeing 737-800 NG планируется в январе 2017 года. В планах авиакомпании использование таких судов на различных маршрутах, в частности, в Испанию и ОАЭ.

Новый ежедневный рейс авиакомпании КLМ

С 19 февраля 2017 года авиакомпания КLМ добавляет еще один рейс из Санкт-Петербурга в Амстердам. Он будет выполняться на самолете Boeing 737, оснащенном салонами экономического и бизнес класса. Таким образом, KLM будет осуществлять два ежедневных рейса из Санкт-Петербурга (Пулково) в столицу Нидерландов.

 

Благодаря утренним вылетам для пассажиров из Петербурга открываются дополнительные возможности удобных стыковок по всему миру через один из самых комфортных транзитных аэропортов – «Амстердам Схипхол».

 

В настоящее время KLM ежедневно предлагает своим пассажирам пять рейсов из Москвы в Амстердам, три из которых совместно с «Аэрофлотом», и ежедневный рейс из Санкт-Петербурга в Амстердам.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100