Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Возобновляется реклама Франции за рубежом

08:07, 24 января 2002

После длительного перерыва Maison de la France возобновит некоммерческую рекламу туристических возможностей Франции в зарубежных СМИ. На эти цели в 2002 г. организация выделит 5 млн. евро (около $4,5 млн.), которые будут распределены между главными для Франции туристическими рынками, прежде всего, в Европе.

Maison de la France является полугосударственной организацией, образованной в 1987 г. для продвижения Франции на зарубежных туристических рынках. Ключевую роль в ее деятельности играют более 800 "партнеров": местные турадминистрации, турфирмы, гостиницы, туристические объекты. В конце 90-х гг. годовой бюджет Maison de la France составлял более $60 млн., 40% которых предоставляли "партнеры", а 60% - госбюджет. У организации имеется более 30 загранпредставительств. (Иван Простаков, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно