Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Sani Resort – райский уголок для любителей Греции

08:07, 24 января 2016

Курортный комплекс Sani Resort, расположенный в одном из чистейших мест полуострова Халкидики, очень популярен у российских туристов, доля которых на этом роскошном курорте составляет 20-30%.

Как показал опрос RATA-news, операторы довольны сотрудничеством с Sani Resort, говорят, что продавать его – одно удовольствие, ведь продукт столь высокого уровня рекламирует сам себя. Многие считают, что по уровню сервиса, инфраструктуре и природному ландшафту у Sani в Греции нет аналогов. Удачное сочетание этих факторов вкупе с огромной территорией и разнообразными по стоимости отелями делает курорт привлекательным местом отдыха для семей с детьми, молодежи и пожилых.

Большую часть мест в Sani Resort туристы выкупают заранее, как правило, в период действия акции раннего бронирования, стартующей минимум за полгода до начала сезона. Если запоздать с выбором, то спецпредложения закончатся, а горящих туров – при такой высокой загрузке – ждать не приходится. При этом операторы уверены, что и снижать расценки Sani Resort не следует, так как у курорта давно сложилась постоянная аудитория класса люкс, представители которой высоко ценят эксклюзивность предлагаемого отдыха.

Удобно и то, что у Sani есть собственное представительство в Москве – это позволяет оперативно решать любые вопросы.

По оценкам операторов, туристический вип-сегмент в меньшей степени подвержен колебаниям спроса, нежели массовый туризм, поэтому турпоток в Sani снизился не так заметено, как в целом по выездному рынку. Участники рынка не сомневаются, что взятые на лето объемы будут распроданы, да еще и не всем желающим достанутся места.

Приводим мнения участников опроса (в алфавитном порядке по фамилиям):

 

Светлана Афанасьева, начальник отдела Греции и Кипра компании DSBW Tours: «В Sani прекрасно все: сосновый лес, белоснежные пляжи, рестораны с изысканной кухней. И хотя объекты недешевые, но они того стоят. Конечно, такой отдых могут себе позволить только клиенты с достатком от среднего и выше. Туристы отзываются о Sani Resort всегда положительно, даже восторженно, собираются поехать туда еще не раз, и действительно – возвратных клиентов много. Мы очень довольны сотрудничеством с курортом».

 

Лариса Аханова, PR-директор компании «ТЕЗ-тур»: «Летом 2016 года мы впервые выходим на Халкидики, а предлагать это направление без главного курорта – Sani Resort – невозможно. Это очень качественный, интересный и самодостаточный турпродукт. Курорт предлагает туристам все возможности отдыха благодаря развитой инфраструктуре с собственной мариной, прекрасному сервису и питанию, уникальной природе. А еще там большое количество таверн и кафе, магазинчиков, развлечений, которых хватило бы не на один курорт.

Все бизнес-процессы в Sani Resort отлажены на высоком профессиональном уровне, а это очень важно для успешного сотрудничества».

 

Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон»: «Sani Resort очень популярен, обычно не менее 90% номеров разбирают по акции раннего бронирования. Курорт четко выделяет квоты под акцию, остальное идет прямым клиентам. Приятно, что Sani поддерживает сотрудничество с операторами, благодаря чему наши цены всегда остаются более выгодными, чем для прямых заказчиков. Мы довольны работой с ними, хорошо зарекомендовало себя и их московское представительство. Хорошо бы еще курорт возобновил совместную с российским турбизнесом рекламную кампанию, как это было раньше».

 

Ирина Мануильская, начальник отдела продаж компании «Содис»: «На 2016 год курорт дал хорошие цены по акции раннего бронирования, поэтому дорогие красивые Asterias Suites на первой линии на август практически распроданы. У нас большое количество постоянных заказчиков, которые бронируют следующее лето в Sani уже на выезде из отеля.

Нам этот комплекс очень нравится. Приятно, что курорт предлагает разное по стоимости размещение, при этом выдерживая оптимальное соотношение цены и качества. Можно жить в любом из отелей, но пользоваться общей инфраструктурой, а это огромное количество ресторанов, отличные развлечения для детей и взрослых. И всегда хорошая публика. Минусов не вижу, но есть пожелание: хорошо бы уменьшить штрафные санкции. Понятно, что курорт востребован, но сейчас в России кризис, и довольно жесткие условия возврата при необходимости сразу вносить за тур довольно большую сумму иногда смущают людей».

 

Наталья Минорская, заместитель генерального директора компании «Ванд Тревел»: «Отели Sani Resort хороши для отдыха и взрослых и детей – прекрасная анимация, замечательные детские мини-клубы, разнообразная кухня. Это один из самых любимых у россиян курортов Греции, очень красивое место: великолепная территория с сосновым бором, потрясающая марина. Многие наши клиенты проводят там каждое лето.

Сейчас из-за кризиса туристы все чаще запрашивают отели 4* вместо прежних «пятерок». Но не думаю, что Sani стоит снижать цены, иначе поедет другая публика и курорт потеряет свою изюминку. К тому же многие россияне и не желают отказываться от высококлассного отдыха. Вот и сейчас на определенные номера в Sani уже нет мест – раскупили по акции раннего бронирования».

 

Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел»: «Мы продаем порядка 70% всех российских объемов в Sani Resort. Комплекс высочайшего уровня, исключительно востребован. На сегодняшний день это один из лучших курортов Греции. Помимо великолепных отелей и природы, курорт отличается еще и весьма прогрессивным менеджментом. Почти ежегодно там реновируют инфраструктуру и номерной фонд.

Уже началась акция раннего бронирования, очень активно берут, по некоторым типам номеров стоят stop-sales на все лето. Брони на лето 2016 года начали поступать в разгар лета 2015. Обычно места в Sani заканчиваются первыми по всей Греции. Сейчас продажи идут с небольшим отставанием от прошлого года, но это вполне нормально в нынешней экономической ситуации».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно