British Airways и Iberia выбирают технологию Travelport
Компания Travelport, ведущая коммерческая трэвел платформа, и British Airways и Iberia подписали соглашение на использование ведущей технологии мерчандайзинга Travelport. Эти компании уже давно сотрудничают, и сегодняшнее соглашение лишний раз демонстрирует, что перевозчики высоко ценят инновационные технологии Travelport в области мерчандайзинга и ритейла.
При помощи нового решения агенты получают возможность видеть различные тарифные планы и наборы услуг, сравнивать тарифы, продавать дополнительные услуги на более высоком уровне, поскольку авиакомпании демонстрируют свои предложения точно таким же образом, как и на своих вебсайтах. Это подробные описания продуктов, графические изображения, дополнительные услуги, специальные тарифы. British Airways и Iberia могут контролировать то, как они представлены на экранах агентов.
Компания Travelport продолжает совершенствовать продукт Rich Content and Branding, добавляя все новые функциональные возможности – расширенный поиск, продажа дополнительных услуг и продуктов и возможность их сравнения.
Rich Content and Branding выгодно отличает Travelport от конкурентов в канале непрямой дистрибуции, уже 140 авиакомпаний полностью внедрили его.
Первый вице-президент и управляющий директор по работе с авиакомпаниями Travelport Дерек Шарп назвал British Airways и Iberia своими давними надежными партнерами, а подписание с ними новых соглашений он считает хорошей новостью для взаимных клиентов во всем мире.