«Атлантис Лайн»: Costa и Carnival переходят на русский
Крупнейшие круизные компании мира вводят русский сервис, чтобы привлекать пассажиров из России. «В этом году мы выступили с инициативой и попросили наших партнеров максимально расширить географию русского сервиса. Costa предлагает его на девяти лайнерах. Русскоязычное обслуживание охватывает все Средиземноморье, а до середины весны появится и на Карибах. После организации круглогодичного русского сервиса Carnival Breeze стал лидером по приему российских туристов», – рассказал в докладе на круизном саммите, организованном «Атлантис Лайн», коммерческий директор компании Алексей Цыганов. Русский сервис, по его словам, приводит к быстрому росту спроса на круизы. В 2013 году объем их продаж на российском рынке вырос на 70%.
Круизный саммит прошел в рамках выставки «Интурмаркет». В нем приняли участие более трехсот представителей турагентств и СМИ. Речь на нем шла не только о зарубежных круизах, но и о заходах иностранных судов в Россию, в том числе, в Сочи и Архангельск.
«Атлантис Лайн» – генеральный партнер в России, СНГ, Балтии и Грузии компании Carnival, №1 в мире.
«Атлантис Лайн» – лучший в Восточной Европе партнер-поставщик групп компании Costa, №1 в Европе.