Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Маркетинговые инициативы Гонконга в связи с отменой виз

08:07, 24 апреля 2009

Вчера в Пекине правительство Специального административного района Гонконг (КНР) и правительство Российской Федерации подписали соглашение о двусторонней отмене визового режима. О дате вступления в силу соглашения будет объявлено позже.

В связи с этим председатель Офиса по туризму Гонконга (HKTB) Джеймс Тин заявил: «Соглашение облегчит организацию туристических поездок и поможет привлечь больше российских туристов в Гонконг. Потенциал роста российского рынка побуждает HKTB усилить работу по продвижению Гонконга в России. Это позволит добиться роста количества туристов, когда экономическая ситуация изменится к лучшему».

Число прибытий из России в Гонконг за последние пять лет выросло в четыре раза. В 2008 году было зарегистрировано более 37 тыс. гостей из России, что оказалось на 13% больше аналогичного показателя 2007 года. Об этом RATA-news сообщил директор центральноевропейского представительства Офиса по туризму Гонконга Майкл Флей. По его словам, анализ въездного турпотока в Гонконг за последние месяцы показал, что кризис сильно повлиял на количество прибытий из Америки и Европы (минус 19% за 2008 год), тогда как динамикам въезда из стан Азии положительна. Несмотря на то, что с декабря по февраль наблюдалось уменьшение турпотока из России (декабрь 2008 г. – минус 12%, январь-февраль 2009 г. – минус 24%), Офис по туризму возлагает большие надежды на российский рынок, в особенности на его посткризисный потенциал.

Майкл Флей сообщил, что в этом году Офис по туризму Гонконга увеличил рекламный бюджет на Россию с €200 тыс. (на период с 1 апреля 2008 г. по 31 марта 2009 г.) до €300 тыс. (1 апреля 2009 г. - 31 марта 2010 г.). Общий бюджет на продвижение Гонконга во всем мире из года в год составляет €50 млн. Изменилась его структура: меньше денег пойдет на Америку и Европу, больше – на Россию и Азию. В среднем рекламные бюджеты Гонконга в европейских странах сокращены на 11%. Так, на рынок Германии в этом году выделено €350 тыс. вместо прошлогодних €400 тыс., на рынок Франции – €300 тыс. вместо €350 тыс. Рекламный бюджет на Россию увеличился на 50%.

В Гонконг уже поехали съемочные группы центральных российских телеканалов. В начале июня HKTB проведет воркшопы в Санкт-Петербурге и Москве и откроет фотовыставку в ГУМе. Представители Офиса по туризму традиционно будут участвовать в осенней туристической выставке в Москве и в 5-6 региональных воркшопах. В этом году впервые появился путеводитель по Гонконгу на русском языке и русскоязычный сайт HKTB www.DiscoverHongKong.com/russia. Российский рынок уже включен в рабочий план HKTB на 2009-2010 гг. как рынок приоритетного развития. В этом году планируется провести ряд рекламных акций в России, целевая аудитория которых – путешественники средних лет и семьи. 2009 год объявлен в Гонконге «Годом гастрономии и вина». Это усилит привлекательность Гонконга для россиян, так как у них есть интерес к покупкам и местной кухне. Рекламные компании в журналах, организованные совместно с русскими туроператорами, пройдут в сентябре-октябре 2009 г. и январе-феврале 2010 г.

В планах НКТВ – позиционировать Гонконг не только, как прекрасное направление для отдыха, но и как идеальную составляющую туров, комбинированных с пляжами Хайнаня, Вьетнама, Таиланда, Бали, а также как остановку на пути в Австралию. За счет Офиса по туризму Гонконга будут организованы информационные туры для product-менеджеров компаний-туроператоров, успешно занимающихся турами в эти страны, и турагентств. Укрепится сотрудничество Гонконга с провинцией Хайнань и другими провинциями континентального Китая по продвижению комбинированных туров, включающих Гонконг.

По сообщению московского представительства Офиса по туризму Гонконга, исполнительный директор HKTB Энтони Лау в настоящее время находится в провинции Хайнань. Он заключил соглашение с туристическим бюро острова о совместной маркетинговой деятельности на российском рынке, включая участие в выставке «Отдых/Leisure 2009», которая пройдет в «Крокусе Экспо» в Москве.

Напоминаем, что Гонконг – это специальный административный район Китайской Народной Республики, имеющий независимую исполнительную, законодательную и судебную власть и существующий по принципу «одна страна, две системы». До 1997 года Гонконг был владением Великобритании, 1 июля 1997 года был возвращен Китаю. По соглашению между Великобританией и КНР современная социально-экономическая система Гонконга останется неизменной до 2047 года. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно