Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Каким стал турецкий отель Mardan Palace после второго рождения

07:31, 24 апреля 2019

В Москве представили обновленный отель Mardan Palace, расположенный на анталийском побережье Турции. После двух лет простоя он вновь на рынке и под новым брендом – с осени 2018 года гостиница находится под управлением турецкой сети Titanic Hotels. В реновацию вложено более €20 млн, открытие намечено на 27 апреля.


Гигантский отель был построен бизнесменом Тельманом Исмаиловым, открылся 23 мая 2009 года и сразу был признан самым роскошным в Европе и на Средиземноморье. Но в 2015 году из-за финансовых трудностей владельца Mardan Palace был выставлен на аукцион и куплен государственным турецким банком Halkbank – вдвое дешевле, чем его оценивали. В 2017 году гостиница закрылась.

На презентации, организованной оператором Coral Travel, обновленный отель представила партнерам туроператора заместитель руководителя отдела продаж Mardan Palace Екатерина Романова.


«Приставка «palace» есть у многих отелей Турции, но этот – единственный в стране, построенный по всем канонам дворцового строительства, – рассказала на презентации Екатерина Романова. – Для декора было использовано 45 кг настоящего золота, около 500 тысяч хрустальных украшений, а также мрамор и дерево ценных пород. Это была самая дорогая постройка на территории Европы из туристических объектов».

По словам Екатерины Романовой, лобби отеля по-прежнему воплощает стиль дворца: «Это потрясающе красивое пространство с удивительной акустикой и огромным количеством осветительных приборов», – объяснила она.

Перемены коснулись многих других помещений и пространств. Например, расширен и полностью переосмыслен главный ресторан – «Босфорос». Обновлен дизайн и многих других пространств, теперь они выглядят более современно и стильно.


Помимо главного ресторана в отеле будут работать еще восемь a la carte, в том числе один с круглосуточным обслуживанием. И только три из них потребуют дополнительной платы, остальные будут доступны гостям по системе, которую новые управленцы назвали Golden All Inclusive. В меню баров, а их будет 22, только импортный алкоголь премиум-уровня.

Номерной фонд также переосмыслен: в прежнем Mardan Palace, по мнению новых управленцев, типов номеров было слишком много. Теперь самая скромная категория размещения – Premium, это комнаты площадью 42 кв. метра. Также есть делюксы, семейные номера, в том числе с выходом к бассейну, несколько категорий вип-номеров, в том числе королевский и президентский сьюты.


«Сеть Titanic – это семейные отели. Большое значение мы придаем детским клубам. И если в прежнем Mardan Palace он был скорее для галочки, то теперь будет важной частью ассортимента услуг. Клуб займет площадь более 2000 кв. метров и будет работать круглый год», – рассказала Екатерина Романова.

Также в отеле есть аквапарк, спа-центр, Mikonos Beach Club с вечерними и дневными мероприятиями. Значительно расширен пляж, специально для него привезут белый песок.


Эпицентром развлекательной и тусовочной жизни нового Mardan Palace станет площадь Nevizade – пространство для выступления звезд. По словам Екатерины Романовой, концерты будут проходить раз в две недели. Организаторы обещают уже в первом сезоне привезти звезд мирового уровня. 30 апреля начинается Mayfest 2019. До 9 мая в отеле друг за другом выступят Валерий Меладзе, Григорий Лепс, «Дискотека Авария», EMiN, Анна Седокова и Лара Фабиан.


В отеле будет работать 1300 человек из разных стран. «Обслуживающий персонал – это 80% успеха, – сказала RATA-news Екатерина Романова. – Мы набирали сотрудников по очень строгим критериям, постоянно будем их обучать и достойно оплачивать работу».

В Mardan Palace рассчитывает, что 65% гостей будут из России и стран СНГ. Всплеска продаж ожидают в мае, после того, как пройдут рекламные туры и традиционный форум Coral Travel для франчайзинговых агентств. Заместитель гендиректора компании Сельчук Бугай сказал RATA-news, что вместе с участниками рекламных туров в мае этот отель увидят около 1400 представителей турбизнеса.

По мнению турагентов, которые пришли на презентацию, еще жива память о том ажиотаже, который был вызван первым открытием Mardan Palace. Как считают в  отделе Elite компании Coral Travel, именно эта гостиница в свое время помогла сломать стереотип, что Турция – не элитарное направление. Ради Mardan Palace в страну поехали вип-клиенты.

«Если отель будет предлагать такие масштабные события, как на ближайшие майские праздники, а также соответствовать той концепции, которую заявляют, то у него на нашем рынке есть будущее», – считает коммерческий директор компании «Авиатур» Александр Кравченко.

По мнению директора агентства Laguna Tours Ираиды Суравовой, новости про Mardan Palace точно не останутся незамеченными: всем интересно, какой будет история отеля после его второго рождения.


Анна Вальцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно