Детские туры лучше продавать с черной икрой
Компания «Ост-Вест» провела в Чешском центре семинар для туристических агентств «Как продавать путевки в детские и студенческие летние лагеря». В нем приняли участие около 50 московских и подмосковных турфирм. Такие семинары перед началом летнего сезона стали уже традиционными, но на нынешнем впервые была отмечена реальная заинтересованность партнеров не только в детских, но и молодежных оздоровительных лагерях.
Агентства, которые работают с «Ост-Вестом» не первый год, легко было отличить от новичков по конкретным вопросам, касающимся деталей отдыха. Это лишний раз подчеркивает, что продавать детские и молодежные туры, обладая только общей информацией, очень тяжело.
Директор фирмы «Ост-Вест» Валерий Катков не успел к началу деловой части, однако участники семинара признали причину опоздания уважительной: черная икра, специально привезенная им из Астрахани, была восхитительной.