РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4811Российские компании – среди лучших продавцов круизов Costa

Российские компании – среди лучших продавцов круизов Costa


В минувшие выходные на круизном лайнере Costa Favolosa завершилось ежегодное специальное мероприятие Protogonisti del Mare-2019 итальянской группы компаний Costa. Она провела его для своих лучших партнеров со всего мира уже в 26-й раз. Около 1 800 человек более чем из 32 стран поднялись на борт, чтобы с 15 по 19 мая пройти по маршруту Савона – Марсель – Барселона – Савона. Гвоздем программы стало награждение лучших продавцов круизного продукта под брендом Costa, и в их число вошли шесть российских компаний.






Награды получили руководитель компании Cruclub Михаил Алексеев и управляющий директор в России и СНГ и Dreamlanes Федор Егоров. Также в разных номинациях были отмечены генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия» Александр Иванов (лучшие индивидуальные продажи), директор по маркетингу и PR «Виа Марис» Елена Карманова (лучшие среди продавцов экскурсий), руководитель компании «Атлантис Лайн» Людмила Ельмакова (лучшие онлайн-продажи в Восточной Европе), генеральный директор компании «Круизный дом МК» Константин Пучков (лучший региональный продюсер в Восточной Европе).






Это далеко не все компании, которые продают продукт под брендом Costa в России. По словам представителя Costa Cruises в РФ Екатерины Илюшиной, компания работает на нашем рынке с 16 операторами.


«Это наши приоритетные партнеры, которые имеют свою сеть агентств, – уточнила собеседница RATA-news. – Большинство из них базируются в Москве, но имеют представительства в разных регионах России, на местах взаимодействующих с агентствами и туристами. Также мы проводим обучение для всех агентов от лица компании Costa. Возможностей для этого у нас очень много – семинары, вебинары. В мае на борту Costa Magica прошла наша «Круизная академия». Более 100 агентов из России двигались по маршруту Стокгольм – Санкт-Петербург, и за три дня в пути получили возможность не только теоретически познакомиться с нашим продуктом, но и протестировать его, чтобы в дальнейшем лучше консультировать туристов».




Первый вице-президент по продажам Costa Crociere Массимо Бранкалеони отметил, что российский рынок входит сейчас в число самых стратегически важных для компании. Он далеко не лидер по объему продаж, однако, один из первых по темпам роста. К тому же клиенты из России, по опросам, находятся на первом месте по удовлетворенности круизным продуктом компании.


«У нас большие планы относительно вашего рынка. Мы понимаем, что это не только Москва, но и Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие крупные города, поэтому также нацелены на них, – сказал г-н Бранкалеони в ходе пресс-конференции на борту Costa Favolosa. – До недавнего времени в России была не очень благоприятная ситуация, в том числе для круизов, но сейчас она выправляется. Мы, во-первых, развиваем наши корабли, в том числе подстраиваем их под нужды российских туристов. Во-вторых, вкладываем в нашу маркетинговую компанию, в том числе для b2c-сегмента – в сотрудничестве с брендами Calzedonia и Barilla. Делаем в ней акцент на том, что Costa – это итальянский бренд, а в России традиционно хорошо относятся ко всему итальянскому».


В компании верят, что у российского рынка большие перспективы, но также понимают, что развитие не может быть стремительным, поэтому планируют идти постепенно – step by step.




Президент Costa Cruises Нил Паломба убежден, что продвигать круизный продукт сегодня эффективнее всего с помощью сторителлинга – умения рассказывать истории и делиться опытом так, чтобы это цепляло других. По его словам, круизный рынок не будет расти только потому, что на нем появляется больше кораблей. «Может быть, так было раньше, когда рынок двигали новые объемы, но сейчас это не работает. Нам самим нужно вовлекать больше людей, чтобы они получали опыт проведения отпуска на круизном корабле. И мы здесь, чтобы поддержать наших коллег», – сказал он на пресс-конференции.


Независимо от масштабных PR-кампаний, нацеленных на клиентов, рынок b2b Costa все же считает важнейшим для продвижения – клиенты турфирм, по статистике, выбирают более продолжительные и дорогие круизы, заказывают больше экскурсий и услуг во время путешествия.


Для гостей Protogonisti del Mare-2019 был организована особая программа – Only for Extra-Ordinary People. Партнеров круизной компании ждали не только презентации, деловые встречи и традиционные экскурсии в портах прибытия, но и множество развлечений, тематических вечеринок, концертов и шоу, а также подарков и сюрпризов.




На борту Costa Favolosa присутствовал весь топ-менеджмент Costa Cruises. Гостям представили будущий флагман компании – новый лайнер Costa Smeralda, и еще одну готовящуюся новинку – Сosta Firenze, лайнер-близнец Costa Venezia, чья инаугурация прошла в марте 2019 года в Тревизо. Достоинствами Costa Smeralda смогут наслаждаться туристы, которые выберут круизы по Средиземноморью. А Сosta Firenze и Costa Venezia на постоянную работу отправятся в Азию.


Самым трогательным моментом Protogonisti del Mare-2019 стала прямая связь с верфью Meyer в финском городе Турку, где строится Costa Smeralda. Ее «выход в свет» запланирован на ноябрь 2019 года. У некоторых зрителей презентации была даже возможность опробовать различные стулья, которые создаются специально для пространств лайнера. Можно было также поучаствовать в голосовании за выбор блюд, достойных меню нового флагмана круизной компании. И заключительный ужин для гостей Protogonisti del Mare-2019 был приготовлен по оригинальному меню итальянского шефа Бруно Барбери, созданному специально для Costa Smeralda.


Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100