У обеспеченных россиян растет интерес к виллам
Тенденцией нынешнего сезона, по мнению руководителя отдела Европы компании «Карлсон Туризм» Елены Кулыгиной (фото), стало повышение интереса туристов к виллам. «В этом году мы заметили всплеск интереса к виллам как к продукту в целом, - говорит г-жа Кулыгина. - Причем это касается и вилл на территории роскошных отелей, например, Grecotel Mandola Rosa или Grecotel Corfu Imperial в Греции, и отдельно стоящих, где мы можем организовать весь сервис - уборку, услуги батлера, шеф-повара. И это касается не только Греции. Мы предлагаем прекрасные виллы в Испании, Хорватии, Франции, и не только дорогие варианты, но и уровня 4* по довольно привлекательным ценам».
Г-жа Кулыгина добавила, что цены на отели в Европе остались на уровне сезона 2009 года плюс гостиницы предлагают разнообразные скидки. Например, скидку в 15% на отель Puente Romano 5* deluxe на Коста Дель Соль, действующую весь сезон. Или бесплатные ночи при бронировании минимум 6 ночей в отеле Abama Golf & Spa Resort 5* deluxe на Тенерифе. До 30% можно сэкономить при бронировании до 30.06 отеля Sani Resort на Халкидиках.
Говоря о спросе на Грецию и Испанию в этом сезоне, Елена Кулыгина отметила, что отели Греции предоставили огромное количество скидок раннего бронирования, и многие клиенты воспользовались ими, заранее планируя свой отдых. «Вот почему летний сезон для нас начался еще в феврале, - сказала г-жа Кулыгина. - В мае мы отметили увеличение спроса на европейские направления в целом на 47% по сравнению с прошлым годом».
По мнению г-жи Кулыгиной, в этом году клиенты стали более креативны. Огромной популярностью пользуется Миконос - один из красивейших островов Средиземноморья. Традиционные для Испании экскурсионные туры становятся популярны и в Греции. «Клиенты хотят не только жить в прекрасном отеле, но и незабываемых впечатлений, чего-то нового», - говорит Елена Кулыгина.
Отвечая на вопрос RATA-news, изменилась ли ситуация после выхода на Грецию и Испанию крупных туроператоров, г-жа Кулыгина сказала, что конкуренция на этих направлениях всегда была довольно жесткой. Но «Карлсон Туризм» сконцентрировал свое внимание на отелях 5*, виллах и индивидуальных турах, а в этом сегменте у компании более чем конкурентоспособные цены и много эксклюзивных предложений.