РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.07.2009«Евроэкспо» и РСТ дарят подарки самым верным партнерам

«Евроэкспо» и РСТ дарят подарки самым верным партнерам


Компания «Евроэкспо», организатор 15-й международной туристической выставки «Отдых/Leisure 2009» в «Крокусе Экспо», собрала своих партнеров, чтобы представить им план осеннего форума и обсудить возможности сотрудничества. В ресторане «Ассамблея» московского «Президент-отеля» собралось более 50 человек – руководители федерального органа управления туризмом, представители турфирм и национальных туристических офисов.

Встречу открыл директор по организации выставок «Евроэкспо» Михаил Стригун.

Затем своих давних и новых партнеров приветствовала директор департамента туристических выставок «Евроэкспо» Виолетта Тулич. Она рассказала, что число экспонентов «Отдыха» за 15 лет выросло в 6 раз. И количество стран-участниц также увеличилось в 6 раз. Эти данные в 2008 году были подтверждены соответствующим аудитом, в результате которого выставке «Отдых», организуемой ООО «Евроэкспо», Российский союз выставок и ярмарок присвоил «Знак РСВЯ» за высокий профессиональный уровень ее организации и особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.

На участие в предстоящей выставке «Отдых», которая пройдет в «Крокусе Экспо», уже заявились более 1000 экспонентов из 110 стран и регионов. Есть в этом году и новички: ряды партнеров «Отдыха» пополнили национальные офисы по туризму Кении, Гватемалы, Мексики, Венесуэлы.

Г-жа Тулич также напомнила о сравнительно новых профессиональных проектах «Евроэкспо», которые проходят с 2005 года одновременно с выставкой «Отдых» и пополнили семейство туристических выставок. Это MIBEXPO – международная выставка и конференция по деловому туризму, Luxury Leisure – международная выставка эксклюзивного туризма и конференция Spa & Health.

Виолетта Тулич выразила особую благодарность партнерам, которые участвуют в выставке все 15 лет ее существования. В честь юбилея «Отдыха» компания «Евроэкспо» совместно с Российским союзом туриндустрии приготовила самым верным партнерам подарок. Об этом объявила на встрече пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news Ирина Тюрина. По ее словам, все те, кто участвует в выставке в течение 15 лет, смогут бесплатно рассказать о себе и о программах, которые будут представлены на стендах, в специальном выпуске газеты RATA-news, который выйдет за неделю до открытия «Отдыха-2009».

Назовем имена самых верных партнеров «Евроэкспо»: BSI, Tours Brasil, «Академсервис», «Арт тур», «Асент тревел», Болгария (государственное агентство по туризму), ВАО «Интурист», «ВКО груп», ГАО «Москва», «Зевс тревел», «Инна тур», «КМП груп», Куба (управление по туризму), «Ланта-тур вояж», «Мегаполюс турс», «Москва-Интерцентр», «Мостревел», «Натали турс», «Нева», «Русский экспресс», «Солвекс тревел», Сочи (администрация города), «Эрцог», «ЮТС», Ярославская область (администрация). Список не считается исчерпанным. Компании, которые будут участвовать в выставке в пятнадцатый раз, но здесь не названы, могут сообщить об этом организаторам «Отдыха».

Гостей «Евроэкспо» также приветствовали руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, директор московского офиса Туристического управления Таиланда (страна – партнер выставки) Висан Джароенисилп, глава московского туристического офиса Египта (Золотой партнер выставки) Исмаил Намид Амер, генеральный директор компании «ТЕЗ тур» (спонсор выставки) Владимир Каганер, президент компании «Ланта-тур вояж» (спонсор программы «Открытие нового проекта») Людмила Пучкова. От имени новых участников выступила представитель Национального туристического офиса Кении Виктория Мукранова.

Виолетта Тулич провела для гостей викторину, в которой разыгрывались приятные подарки. Вопросы были приготовлены идеологически правильные, поскольку ответить на них могли только те, кто хорошо знает историю «Евроэкспо» и роль этой компании в создании 15 лет назад выставки «Отдых». Оправдали надежды организаторов и получили призы Ирина Николаева («Трансаэро турс»), Константин Кинель (представительство Таиланда), Татьяна Докучаева (представительство Испании), г-н Викрамаге (компания «Мальдивиана»).

Заметим, что взаимное партнерство Российского союза туриндустрии с организаторами «Отдыха» также продолжается уже 15 лет. Все эти годы РСТ активно продвигает выставки «Евроэкспо», привлекая к участию турфирмы, входящие в союз. А выставочная компания, в свою очередь, поддерживает многие проекты РСТ. В частности, «Евроэкспо» неоднократно выступало спонсором съездов Российского союза туриндустрии.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100