Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

RATA-expo: воркшоп по линейке

08:07, 24 августа 2004

На российском туристическом рынке появилась новая компания – RATA-expo, одним из соучредителей которой стал Российский союз туриндустрии. Основными направлениями работы этой структуры станет выставочная деятельность и организация деловых встреч туроператоров и национальных представительств разных стран с туристическими агентствами регионов России. Workshops будут проходить при поддержке и непосредственном участии РСТ, а также органов региональных органов управления туризмом.

Первые рабочие встречи компания RATA-expo провела в мае этого года в Туле и Воронеже. В роли пионеров выступили такие крупные туроператоры, как Gotur, «ПАК групп», «Зевс трэвел», «Интерс», «Международный клуб путешествий» (ITC), СКО «Здоровье», «Франстурс+». Все они смогли единовременно провести презентацию и мастер-класс своей компании, а также раздать материалы тульским и воронежским партнерам.

Workshops Тула - Воронеж стал своеобразной прелюдией к главному осеннему проекту RATA-expo – турне по 15 городам России, которое начнется в конце сентября и завершится в конце октября.

По замыслу авторов проект разделен на четыре так называемых линии. В три из них включено по четыре города, в одну, соответственно, - три. Передвижение между городами будет осуществляться на автобусе международного класса. Из последнего города каждой линии участники возвращаются в Москву, чтобы затем «перейти» на другую линию и снова отправиться в деловое путешествие. Впрочем, это совсем не обязательно, можно остановить свой выбор и на каком-то одном маршруте.

1-я линия: Тула – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар.

2-я линия: Волгоград – Саратов – Самара – Уфа.

3-я линия: Ярославль – Нижний Новгород – Казань – Ижевск.

4-я линия: Пермь – Екатеринбург – Тюмень.

У этого проекта, по мнению авторов, есть целый ряд преимуществ. Во-первых, доставка рекламных и прочих материалов участников workshops будет производиться самой фирмой RATA-expo, причем, непосредственно до места проведения рабочих семинаров. Во-вторых, каждой фирме предоставляется возможность проведения презентации или мастер-класса. А если учесть, что участников на каждой линии будет не больше 12, то деловая встреча имеет все шансы стать предельно полезной и информационно насыщенной. Компания RATA-expo уверена также, что проводимый ею предварительный отбор позволит избежать прямой конкуренции по туристическим направлениям среди операторов.

Вопросы можно задавать по адресу info@rata-expo.ru.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно