РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2424

Эксперты РСТ будут участвовать в проверках турфирм вместе с Роспотребнадзором

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и Российский союз туриндустрии заключили соглашение о сотрудничестве.

Организации договорились проводить рабочие встречи, семинары и другие мероприятия, совместно консультировать граждан в общественных приемных Роспотребнадзора в Москве и регионах, участвовать в образовательных и просветительных программах, касающихся индустрии гостеприимства. Будут разрабатываться согласованные предложения по совершенствованию законодательства в области туристической деятельности и защиты прав потребителей. Есть договоренность о регулярном распространении информации по нормативным документам и рекомендациям Роспотребнадзора посредством сайта РСТ и электронной газеты RATA-news. Эксперты РСТ, аккредитованные при Роспотребнадзоре, будут привлекаться к проведению проверок предприятий туриндустрии

Совместный план работы Роспотребнадзора и РСТ предусматривает проведение в ближайшее время мероприятий, которые могут способствовать решению многих проблем, волнующих турбизнес. В частности, запланировано совещание по групповым автобусным перевозкам с участием Автобусной комиссии и туроператоров, специализирующихся в области экскурсионного и детского туризма. Будет проведено совещание по поводу уведомительной регистрации гостиниц и иных средств размещения. Для участников туристического рынка и преподавателей учебных заведений, которые готовят кадры для турбизнеса, готовится семинар по вопросу защиты прав потребителей туруслуг. Кроме того, будет подготовлен аналитический материал по претензиям граждан к предприятиям турбизнеса на основе обращений в Роспотребнадзор, в юридические компании – члены РСТ, в сетевые турагентства и страховые компании.

«Натали» и «Пантеон» разводятся

Завершается юридическое оформление сделки по расторжению договора между компаниями «Натали Турс» и «Пантеон», заключенного почти два года назад. Доля «Пантеона», принадлежащая «Натали», будет выкуплена им обратно. Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что инициатива расторжения сделки принадлежит его компании. «Мы не удовлетворены финансовыми результатами этой инвестиции, - пояснил он. – По итогам прошедшего летнего сезона «Пантеон» не показал прибыльности». В свою очередь, коммерческий директор «Пантеона» Анатолий Гаркушин заявил, что инициатива расставания была обоюдной. По его словам, претензии к его компании по поводу прибыльности некорректны. «Целью нашей сделки был вывод «Натали Турс» на греческий рынок, - говорит Анатолий Гаркушин. – Эта задача выполнена. Теперь у обеих фирм новые задачи».

Оба оператора утверждают, что причиной расторжения сделки не является отказ популярных греческих цепочек сотрудничать с «Натали Турс» через посредничество «Пантеона». «Они и не собирались получать квоты через нас», - утверждает Анатолий Гаркушин. Владимир Воробьев, в свою очередь, заверяет, что у «Натали» хватает ассортимента греческих отелей, в том числе принадлежащих TUI, и без цепочек Aldemar и Grecotel.

Напомним, что компания «Натали Турс» приобрела 51% акций «Пантеона» в феврале 2008 года. Как заявлял тогда Владимир Воробьев, целью сделки был «более легкий выход оператора на новое для него направление». Анатолий Гаркушин, в свою очередь, утверждал, что «предложение «Натали» позволит ему повысить качество продукта, получив лучшую перевозку «Трансаэро» и «Аэрофлота», сделать бизнес более технологичным и, наконец, чувствовать себя на рынке более уверенно». Тогда же, кстати, сообщалось и о том, что одна из целей сделки – получение «Натали» доступа к уже упомянутым цепочкам и другим популярным отелям. Сейчас инициаторы «развода» это дружно отрицают. (Юлия Батырь, RATA-news)

Продажи новогодней России упали на 30%

Новогодние и рождественские программы по России продаются неважно. По словам руководителя российского отдела компании «Ванд Интернешнл Тур» Ирины Солянкиной, активность туристов резко снизилась. Впрочем, нынешняя ситуация все-таки получше, чем она была месяц назад. С ее мнением согласна руководитель российского отдела компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева: «Общий спад в данный момент сохраняется на уровне примерно 30%. Даже в конце 2008 года, когда все заговорили о кризисе, праздничные туры по России начали продаваться в начале октября. Сейчас вторая половина ноября, а продажи только-только зашевелились». Отстает даже горнолыжка, на которой, как известно, кризис отражается меньше всего.

Туристов не вдохновляет даже то, что цены на зимний отдых в России, как утверждают эксперты, остались на уровне прошлого года, а если и выросли где-то, то в пределах инфляционной составляющей. Но и эти цены туроператоры стараются сбить, порой за счет своей прибыль. Зато в этом сезоне наши эксперты отметили очень важное для турбизнеса обстоятельство – отсутствие у объектов размещения желания заработать во что бы то ни стало: реальность одержала победу над амбициями. «Базы отдыха, гостиницы, пансионаты стараются подстроиться под рынок, дают нам мягкие квоты, нет жестких условий по обязательному включению в пакетную стоимость новогоднего банкета, – отметила Татьяна Румянцева. – Оптимизировать свои затраты и снижать цены им приходиться за счет развлекательной части тура».

Новогодний спрос стал все больше смещаться в сторону первой декады января. Свою роль здесь играют и длительные каникулы – их же нужно чем-то заполнить, и цены на трехдневные праздничные программы – несмотря на все усилия они все же здорово «кусаются». «Сам Новый год люди, видимо, будут встречать дома, – полагает Ирина Солянкина. – Да и то сказать, за три кульминационных дня в Подмосковье нужно заплатить где-то 45-50 тыс. рублей на человека. Вот продажи по области и «стоят»». Мнение столичных коллег подтверждает и генеральный директор смоленского турцентра «На 7 холмах» Ирина Смирнова: «Третий год у нас Рождество по популярности не уступает Новому году».

Совсем приуныть операторам не дает неплохой спрос на экскурсионные программы. Отметившая это г-жа Румянцева не стала выделять ни одно направление: «Разброс интересов у наших туристов большой». А у «Ванда», например, хорошо продаются туры в Калининград и Казань. Радует операторов и активность туристов в регионах. У «Розы ветров» хорошо идут продажи в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Татьяна Румянцева объяснила это так: «У них же под боком, как у нас Подмосковье, и российское черноморское побережье, и Абхазия».

Между тем, выбор у туристов огромный. Турбизнес расстарался как никогда - видимо, в расчете на тех россиян, для которых поездка за рубеж стала недоступной. Например, московская турфирма «Вокруг света», предлагающая новогодние автобусные туры по России для сборных групп, в сезоне 2008/2009 имела в своем ассортименте 33 тура, в этом – на десяток больше.

Понять, чем привлекательна Казань можно на примере программы компании «Бюро путешествий Казань». В нее включено, кажется, все, чем может порадовать этот город – осмотр Казанского кремля с поклонением Чудотворной иконе Казанской Божьей матери, не так давно вернувшейся из Ватикана, посещение аквапарка «Ривьера», экскурсия на остров-град Свияжск, даже шопинг в магазине «Бэхэтле», где представлена все чудеса татарской кухни. Кстати, многие казанские гостиницы, чтобы привлечь клиентов, пошли на 10-процентное снижение цены даже в новогодний период.

Немало предложений по Костроме. Главная героиня костромского интерактива – Снегурочка. Но есть еще и бал в Дворянском собрании от Костромского музея-заповедника, и праздничные гулянья на свежем воздухе, тройки с бубенцами. По свидетельству костромичей продажи, и довольно активные, начались еще в октябре, даже несмотря на 15-процентное подорожание туров.

Еще один персонаж русских народных сказок включен в новогоднюю карусель – Жар-птица. Встретить Новый год или Рождество в ее компании предлагают турфирмы Ивановской области. Программы очень насыщены: тут и знакомство с ценнейшими для русской истории городами Южа, Палех и Холуй, и мастер-классы по изготовлению сувениров, и по-деревенски простой, но все-таки праздничный ужин. Ивановская компания «Гривна-тур» из Плеса, предлагает недорогие (от 400 руб.) однодневные туры. На Святки да на Крещение туристам и погадают, и колядовать научат, и в старинные игры с ними поиграют, и песни им целовальные споют, и даже черта помогут со двора прогнать.

По словам смолянки Ирины Смирновой, их праздничные программы пользуются неизменно высоким спросом: «Они настолько любимы народом, что нам даже менять ничего не приходится». Особенно популярен «Новогодний разгуляй». В тур включено путешествие в зимний лес со скоморохами и русскими забавами, экскурсия по Смоленску и в Талашкино-Фленово, а также дегустация ликеро-водочной продукции объединения «Бахус».

Есть еще и «Новогодний разгуляй по-новгородски». Любителям древнерусских традиций его предлагает турфирма «Волхва» из Великого Новгорода. И здесь – экскурсии, посещение монастырей, но есть и изюминки: величание гостей на древнеславянском языке и зимние игрища и хороводы в музее крестьянского быта «Витославлицы». Или, как предлагает компания «Нижегородская ярмарка тур» – планетарий. То есть встречать Новый год туристы будут под звездным небом и в окружении звезд – и живых, и небесных. Стоимость такого трехдневного тура на человека – от 12450 рублей.

Бронирования новогодних программ владимирской турфирмы «Лев», по словам менеджера Оксаны Федосеевой, начались еще в октябре. Поэтому спада как такового в компании не ждут, тем более что выбор программ велик. Особой популярностью, как сказала г-жа Федосеева, у туристов пользуется встреча Нового года в Муроме. В туре есть интерактивная часть, герои которой, естественно, богатыри во главе с Ильей Муромцем.

Банкеты, экскурсии, игры и забавы на морозце под крылом традиционных деда и внучки - неизменная часть праздничных программ турфирм Ярославской (здесь, правда, есть еще царь Берендей и знаменитая мышь из Мышкина) и Тверской областей. Волгоградцы предлагают встретить Новый год на базах отдыха Волго-Ахтубинской поймы. Можно поехать и на берег Черного моря, в оздоровительный комплекс «Дагомыс», который на каждый праздничный день разработал по несколько вариантов торжества.

Любителей активного отдыха мурманская туркомпания «Кольские экспедиции» зазывает на край света, в село Краснощелье на реке Поной. Поездка на снегоходах через лес и тундру по замерзшим озерам и болотам, потом баня с вениками, экскурсии, оленьи упряжки, самобытный фольклор народа коми, а встреча собственно Нового года – под полярным небом, у костра!

Если ехать так далеко не хочется, есть кое-что интересное и поближе – город Гороховец во Владимирской области, горнолыжный комплекс «Пужалова гора». Тут можно и Новый год встретить, и каникулы провести. Новогодняя программа продается по цене прошлого сезона – от 2,5 тыс. рублей с человека (30 декабря – 2 января).

И обязательно нужно добавить, что все программы сделаны с учетом и детских интересов тоже. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Россияне – туристы номер 1 в Беларуси

В 2008 году Беларусь посетили 5,3 млн. иностранных туристов. Более 30% из них – россияне. Они занимают первое место по количеству прибытий в республику. В этом году поток из России сохранился на прошлогоднем уровне, но изменилась его структура: уменьшилось количество автобусных туров в Европу через Беларусь, зато вырос детский туризм. Об этом рассказал заместитель министра спорта и туризма страны Чеслав Шульга на презентации туристических возможностей Беларуси, организованной туристической компанией «Солвекс-трэвэл».

Сейчас в республике работает 312 отелей и 102 санатория всего на 24 тыс. мест. Ежегодно открывается 5-10 новых гостиниц, в том числе, с русским капиталом. Г-н Шульга добавил, что к 2014 году, когда Беларусь будет принимать Чемпионат мира по хоккею, количество мест для размещения в Минске увеличится в 2-2,5 раз.

Чеслав Шульга рассказал, что туризм в стране эффективно развивается благодаря господдержке и налоговым льготам. Так, для компаний, занимающихся въездным и внутренним туризмом, НДС равен нулю. Сейчас в стране действует госпрограмма развития туризма до 2010 года, и уже разрабатывается новая на следующую пятилетку. В обеих программах три основных направления: кадровая подготовка, маркетинг и инфраструктура, все объекты которой попадают под какие-либо льготы. Например, сокращенный налог на землю, льготные кредиты и др. Предприятие, строящее объект туристической инфраструктуры, освобождается от налога на прибыль при условии, что прибыль идет на развитие. Объекты сельского туризма в малых населенных пунктах имеют право на получение льготного кредита под 5%, а земли под сельские усадьбы можно приобрести по кадастровой оценке. Чеслав Шульга добавил также, что в стране существует госпрограмма «Дороги Баларуси», предусматривающая ряд льгот для придорожных объектов инфраструктуры, среди которых также много туристических. Сейчас разрабатывается программа «Озера и реки Беларуси».

Специалисты «Солвекса» и белорусские партнеры фирмы рассказали о туристических продуктах Беларуси, в частности, об экологическом отдыхе в национальных парках и лечении в санаториях. Много говорилось об оптимальном для российского потребителя соотношении цена-качество. Генеральный директор туристско-экскурсионного унитарного предприятия «Беларустурист» Раиса Быкова сообщила, что цены на размещение в отелях Беларуси начинаются от $20 долл. в день. В детских санаториях цены начинаются от $100 за 10 дней, т.е. от $10 в день. (Ольга Чижкова, RATA-news)

«ИнтурИнвест-2010» объединит туризм и недвижимость

Международный экспо-форум туристической недвижимости «ИнтурИнвест-2010», который пройдет в рамках выставки «Интурмаркет-2010», соберет профессионалов турбизнеса и индустрии недвижимости. В «Крокусе Экспо» будут представлены российские и зарубежные строительные и девелоперские компании, риэлторские агентства и брокеры зарубежной недвижимости, турфирмы, в том числе, работающие на рынке зарубежной недвижимости, финансовые, банковские и консалтинговые компании из сферы туризма и недвижимости за рубежом, частные инвесторы и покупатели объектов недвижимости. Также в форуме примут участие российские власти, зарубежные генконсульства, ведущие издания о туризме и недвижимости, специализированные телеканалы и пр.

Главная задача «ИнтурИнвест-2010» - содействие российским и зарубежным строительным компаниям в создании агентской сети по продаже недвижимости через туристические и риэлторские агентства в экономически развитых регионах России. Выставка также будет полезна для установления компаниями по недвижимости прямых контактов с конечным покупателем.

Ждем вас на выставке с 13 по 16 марта 2010 года!

Workshop АНТОР-2010 в Санкт-Петербурге

Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) и Ассоциация представителей национальных туристических офисов в России (АНТОР) проводят 19 января в Санкт-Петербурге в отеле Sokos Hotel Palace Bridge третью деловую встречу, посвященную развитию международного туризма.

Это деловое событие по традиции станет знаковым мероприятием, открывающим профессиональный туристический сезон в России. Оно предоставит бизнесу новые возможности по увеличению туристического потока на международном уровне, и будет развивать программу привлечения в город партнеров из регионов.

В настоящее время формат workshop набирает все большую популярность, и в этой ситуации Санкт-Петербургу важно подхватить опыт Москвы, развивая деловую активность турбизнеса на Северо-Западе за счет проведения подобных конструктивных встреч с серьезными партнерами.

В предыдущих мини-выставках, которые состоялись в 2008 и 2009 годах на площадках «Азимут Отель Санкт-Петербург» и отеля Holiday Club St. Petersburg, приняло участие более 60 компаний и более 400 посетителей (более подробную информацию о workshop-2008 и workshop-2009 можно посмотреть на сайте www.workshopspb.ru).

Среди участников workshop национальные туристические представительства, крупные отели и международные гостиничные сети, зарубежные и российские туроператоры, конгрессные бюро и центры, организаторы выставок и деловых мероприятий, авиакомпании, круизные и транспортные компании, курортные и спортивные центры, spa-курорты, консалтинговые и страховые компании, профессиональные туристические издания и электронные средства массовой информации.

На этот раз будут представлены и пройдут презентации туристских возможностей и новых турпродуктов ОАЭ, Гонгонга, Кипра, Греции, Италии, Кореи, Венгрии, Польши, Испании, Швеции, регионов России.

В целях содействия туристским компаниям из российских регионов, заинтересованным принять участие в петербургском международном workshop, организуется специализированная программа, подразумевающая льготный проезд до Санкт-Петербурга и обратно.

Как показал опыт проведения петербургского workshop, его главное достоинство заключается в возможности интенсивного делового общения участников, получения профессиональной информации «из первых рук», представления своих новых программ, турпродуктов.

Организаторы считают, что у Санкт-Петербурга большой потенциал по развитию выездного туризма, так как новые предложения участников workshop вызывают живой интерес со стороны многих турфирм, желающих обогатить свой ассортимент предложений новинками на предстоящий туристический сезон.

Подробная информация о мероприятии и его участниках, а также форма заявки – на сайте www.workshopspb.ru

Напоминаем, что 21 января 2010 г. в Москве, в отеле The Ritz-Carlton, Moscow (ул. Тверская, 3) пройдет 6-й ежегодный ANTOR MICE workshop, посвященный организации конференций, деловых встреч, корпоративных поездок и другим аспектам делового туризма. Информация о мероприятии и участниках постоянно обновляется на сайте www.antormice.com.

В Энгадине Санкт-Мориц солнце светит 322 дня в году

Энгадин Санкт-Мориц в Швейцарии – это исключительное солнце, горы, снег, свобода. Этот регион, расположенный на южной стороне швейцарских Альп, знаменит своими вдохновляющими панорамами, серьезными горными вершинами и исключительно солнечным климатом. Небо здесь ярко-голубого цвета 322 дня в году. Это – рекорд Швейцарии и причина знаменитого мягкого света, который так давно вдохновляет писателей и художников.

И если этих причин недостаточно для общения с клиентами, обратите внимание на специальное предложение от гостиницы Kempinski St.Moritz (фото), 3 ночи – от 1485 шв. франков (около $1466). Цены даны в швейцарских франках, при условии двухместного размещения в двухместном номере. Возможны изменения цены и условий.

Роскошь, качество и стиль жизни, Kempinski St. Moritz – это гранд-отель швейцарского умения жить. Входите и погрузитесь в пятизвездный комфорт расслабления без строгого формального этикета.

В предложение входят 3 ночи в двухместном номере категории Resort, включая завтрак «шведский стол» и ужин в ресторане Les Saisons, 1 процедура Alpienne Well Vital (90 минут), 1 профессиональный маникюр и педикюр (с классическим покрытием), бесплатный вход в спа-центр High Alpine, все налоги и сборы.

Предложение действительно до 5 апреля 2010 года.

Хотите подробнее узнать о шампанском климате Санкт-Морица и о вариантах отдыха в Энгадине в зимний сезон 2009-201010, заходите сюда.

«Солвекс»: новогодние ужины в подарок

Обязательная оплата новогодних ужинов иногда вызывает недовольство туристов. Некоторые отели стали освобождать гостей от этой «повинности», но куда приятнее получить новогодний ужин в подарок.

Компания «Солвекс-Трэвэл» дарит новогодние ужины туристам, забронировавшим туры в Болгарию с вылетами с 23 по 28 декабря и с проживанием в следующих отелях:

в Банско – «Банско-Парк-Отель Гардения» 4*, «Перун» 4*, «Мартин» 4*, «Катарино» 4*+, «Маунтин Романс» 3*+, «Баряков» 3*+, «Елица» 3*, «Вихрен» 3*;

в Боровце – «Боровец-Самоков» 4*, «Рила» 4*, «Бор» 3*, «Эдельвейс» 3*, «Феста Чамкория» 4*, виллы «Ягода и Малина», «Флора» 4*, «Иглика Палас» 3*+;

в Пампорово – «Орловец» 5*, «Дафовска» 3*, «Перелик» 4*, «Финляндия» 4*, «Снежанка» 3*+.

Внимание! У «Солвекса» появились новые новогодние спецпредложения на туры в Болгарию с вылетами 26, 27 и 28 декабря.

Комиссия агентствам – 15%. Спешите бронировать он-лайн или по адресу bron@solvex.ru

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, bron@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: билеты Emirates на Новый год

Компания «Ван Борк» предлагает билеты Emirates на Мальдивские острова и в ОАЭ на новогодние праздники. Тариф указан в обе стороны и включает налоги и сборы.

Мале (Мальдивы), бизнес-класс: вылет 3 января, обратно 13 января. Перелет через Дубай. Стоимость билета – 324 152 руб. (€7 420).

Мале (Мальдивы), эконом-класс: вылет 2 января, обратно 10 января. Перелет через Дубай. Стоимость билета – 58 540 руб. (€1 340).

Дубай (ОАЭ), бизнес-класс: вылет 2 января, обратно 10 января. Прямой перелет. Стоимость билета – 235 469 руб. (€5 390).

Дубай (ОАЭ), эконом-класс: вылет 2 января, обратно 10 января. Прямой перелет. Стоимость билета – 57 666 руб. (€1 320).

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Все в субагентскую сеть «Ависты»!

Компания «Ависта» - агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», аккредитована в ТКП и ИАТА.

«Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

Заключение субагентского договора и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества, в том числе для субагентов, применяющих упрощенную систему налогообложения.

«Ависта»: (495) 921-35-44 (многоканальный), avista@avista.su, www.avista.su

«Ванд»: Доминикана и Куба – новогодняя сказка на берегу Карибского моря

Доминикана – отличное место для проведения зимних каникул. Курорты славятся белоснежными пляжами, грандиозными отельными комплексами с центрами всевозможных развлечений и безупречным сервисом. А туры на новогодние каникулы от «Ванд» понравятся и семьям с детьми, и любителям отдыха по системе «все включено» – ведь это новогодняя сказка на берегу Карибского моря.

Скидки! 3 января! Новогодние каникулы-2010 в Доминикане на лучших курортах, отели 4*-5*All, вылет на 12 дней, цены указаны с авиаперелетом:

Бока Чика от 66550 рублей ($2238),

Хуан Долио от 79900 рублей ($2687),

Ла Романа 88700 рублей ($2983),

Пунта-Кана от 89400 рублей ($3007),

Уверо Альто от 90650 рублей ($3050).

Белоснежные пляжи, потрясающие шоу и дискотеки, рестораны и бары, дайвинг-центры, сказочный подводный и роскошный природный мир – это Новый год на Кубе с терпким вкусом кубинского рома, ароматом сигар под зажигательные ритмы латиноамериканских танцев.

Новый год на Варадеро. Отели 2*-5*All, вылеты 23, 26, 28 декабря на 9/10/11/13/15 дней от 63900 рублей ($2150) с авиаперелетом.

Новогодние каникулы на Варадеро. Отели 2*-5* All , вылеты 6, 7, 8 и 9 января на 9/10/11/13/15 дней от 59100 рублей ($1988) с авиаперелетом.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от 10%, при онлайн бронировании + 1%.

Все туры по Доминикане и Кубе на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61

«Карлсон Туризм»: Новый год на Мальдивах

Компания «Карлсон Туризм» предлагает весь спектр отелей на Мальдивских островах на Новый год и Рождество. Предусмотрен гарантированный перелет на рейсах Emirates для тех, кто хочет встретить на островах Новый год с вылетом 29 декабря на 12 дней, и для тех, кто запланировал свой отдых после праздников – вылет 2 января на 10 дней.

Anantara Dhigu 5* – 459 030 руб. (€10445) за новогодний пакет на человека.

Royal Island 5* – 167 703 руб. (€3816) на человека за рождественский пакет.

Комиссия агентствам – от 11%.

Также имеются авиабилеты на вылеты 29 декабря и 2 января: Боинг-777-300ER, вылет 15.55, стоимость – 68 119 руб. (€1550), нетто. Расписание и все подробности на сайте www.karlson-tourism.ru.

В наличии имеются номера в лучших отелях Мальдивских островов Four Seasons at Landaa Giravaaru, Four Seasons Resort at Kudahuraa, One&Only Reethi Rah, Havafen Fushi и многих других.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, доб. 143, maxim@karlson-tourism.ru

«Ланта»: круизы 5* из Дубая – виза в подарок и дети бесплатно

«Ланта-тур вояж», генеральный представитель ведущего мирового круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd. представляет самый популярный маршрут сезона – отдых в ОАЭ с круизом 5* «все включено» из Дубая на лайнере, где говорят по-русски.

Еженедельно с 18 января, продолжительность круиза на лайнере Brilliance of The Seas на 8 дней/7 ночей.

Специальные акции и предложения.

Виза – в подарок. 18 января 2010. При бронировании туров (круиз, круиз + а/б, круиз + отель + а/б) виза – подарок для всех категорий туристов.

Дети бесплатно. 18 и 25 января; 1, 8 и 22 февраля; 1, 8, 15 и 22 марта; 12 апреля. При бронировании круизных пакетов (круиз + а/б) дети до 12 лет – бесплатно.

Стоимость тура: круиз + авиаперелёт Emirates от 34810 руб. на человека (тариф «Раннее бронирование»). Ребёнок до 12 лет (3 и 4 пассажир) проживает бесплатно в каюте с двумя взрослыми. Портовые сборы, чаевые – оплачиваются дополнительно, в том числе для детей.

Все круизы доступны для бронирования в первом онлайн магазине круизов на сайте www.cruiselanta.ru

Экспресс регистрация от MSC Cruises

MSC Express – это новая услуга от MSC Cruises, он-лайн регистрация, созданная для того, чтобы сделать процедуру посадки на корабль максимально легкой и не требующей никаких усилий.

Теперь каждый клиент должен будет заполнить специальную он-лайн анкету не менее чем за 72 часа (3 дня) до начала круиза, что поможет компании предоставлять правительству декларацию пассажиров за 72 часа до отправления.

Для того чтобы воспользоваться MSC Express, нужно зайти на сайт www.MSCCruisesUSA.com или сразу на www.MSCCruisesUSA.com/mscexpress, заполнить небольшую анкету и отослать ее. За пассажиров, не имеющих доступа к интернету, анкету могут заполнить агенты. Во время регистрации в порту необходимо будет предъявить распечатанный экземпляр заполненной анкеты, круизный билет и документ, удостоверяющий личность.

«MSC Express Web Check-in позволит пассажирам проходить процедуру регистрации как никогда быстро, экономя ценное время и позволяя начать их круиз с MSC Cruises еще быстрее», – считает президент и исполнительный директор компании MSC Cruises Ричард Сассо.

http://www.neptun.ru/

A-Class Travel: Таиланд – новогодний тропический рай

Туроператор VIP-отдыха A-Class напоминает, что не за горами Новый год. И предлагает встретить самый красивый праздник в году под ярким солнцем Таиланда. Прямой перелет на комфортабельном авиалайнере «Трансаэро» на остров Пхукет, который недаром называют жемчужиной южного Таиланда.

На берегу живописной бухты Банг Тао расположен великолепный отель категории de luxe Dusit Thani Laguna Phuket. Он входит в группу «Лагуна Пхукет», что позволяет гостям A-Class пользоваться разнообразными услугами сразу пяти отелей, входящих в этот гостиничный комплекс.

В центральной части бухты Карон находится отель Hilton Phuket Arcadia Resort & SPA, который полностью соответствует представлениям об элитном отдыхе. Его просторные, великолепно оформленные и оснащенные по последнему слову техники номера и сьюты дарят ощущение абсолютного комфорта.

Новогодний тур на Пхукет – отличное решение для тех, кто хочет встретить 2010-й год как-то особенно. Это путешествие запомнится надолго, благодаря экзотическому антуражу и фирменному сервису от компании A-Class. Если туристы мечтают встретить Новый год по-новому, бронируйте туры в Таиланд прямо сейчас.

A-Class: (495) 730-12-50, www.aclasstravel.ru

«Кандагар»: новогоднее шоу в Трускавце

Группа компаний «Кандагар» приглашает встретить новый 2010 год в ДЛРКК «Rixos Прикарпатье» в Трускавце. Гостей ждет увлекательная шоу-программа с участием звезд украинской эстрады, среди которых Олег Скрипка и группа «ВВ», дуэт «Чай вдвоём», «НеАнгелы», Светлана Лобода и другие. За искрометный юмор в течение всей новогодней ночи отвечает команда КВН «Уездный город».

Внимание! Предоставляется комиссия – 20% на заезды не менее 4-х дней.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com; Киев +38 (044) 484-48-04; Севастополь + 38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com, www.kandagar.com

Бронирование трансфера на «Аэроэкспресс» в системе Amadeus

В глобальной системе бронирования Amadeus появилась возможность бронирования новой услуги – вместе с билетом на самолёт можно оформить железнодорожную перевозку на скоростных электропоездах «Аэроэкспресс», следующих по маршруту Белорусский вокзал – аэропорт «Шереметьево». Новый сервис представлен в системе под кодом SU авиакомпании «Аэрофлот». Возможно оформление как отдельной перевозки, так и в комбинации с рейсами «Аэрофлота» на едином бланке авиабилета (бумажном или электронном).

Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить паспорт, а в случае необходимости и маршрут-квитанцию (электронный билет) в специальных кассах с надписью Service в железнодорожных терминалах «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале и в аэропорту «Шереметьево». Данная процедура занимает всего несколько секунд и не доставит неудобства пассажиру.

Бронирования железнодорожной перевозки «Аэроэкспресс» осуществляется стандартными транзакциями Amadeus, устраняя необходимость дополнительного обучения агента. Подробное описание технологии продажи новой услуги смотрите в разделе Советы – Трансферы в/из аэропорта.

Бронни.ру: реклама на NewYear.Ru со скидкой 50%

Только сейчас и до конца ноября при подключении к услугам Бронни.ру есть возможность дать рекламу на самом популярном новогоднем портале NewYear.Ru со скидкой 50%.

В канун Нового года на этот сайт приходят все, кто ищет информацию по встрече Нового года – куда поехать, какие подарки купить, как отметить главный праздник года. А с ноября по январь посещаемость сайта непрерывно растет и доходит до 20 тыс. показов страниц в сутки. Поэтому эффективность рекламных блоков, баннеров, а также контакты агентства в разделе «Где купить?» оправдает самые смелые ожидания.

Вся информация по ценам на рекламу здесь. Подробности акции здесь.

Подключите услуги Бронни.ру до конца ноября и получите скидку 50% на всю рекламу, размещаемую на NewYear.Ru. При покупке пакета услуг («Доступ в систему» + «Модуль поиска на сайт») – дополнительная скидка на пакет 20%.

Бронни.ру: (495) 982-33-22

Ярмарка вакансий в Lotte Hotel Moscow

12 и 13 декабря с 9-00 до 19-00 Lotte Hotel Moscow проводит ярмарку вакансий. в здании торгового центра Lotte Plaza (метро Смоленская, Новинский бульвар, 8). Гостям ярмарки будут предложены открытые позиции в новом отеле premium класса. Соискатели смогут получить грамотную консультацию по вопросам трудоустройства, заполнить отборочные анкеты, пройти процедуру собеседования или просто оставить свое резюме, а самое главное – выбрать интересную работу в сфере гостеприимства. Набор сотрудников проводится в отдел приема и размещения гостей, хозяйственный отдел, отдел закупок, отдел бронирования, ресторанную службу, кухню, финансовый и инженерный отделы.

Отсутствие соответствующего опыта не должно пугать новичков и молодых специалистов. «Мы готовы предложить все условия для профессионального роста внутри компании. Наша цель – воспитать опытных сотрудников, поэтому главное для нас – это стремление кандидата предоставить безупречное обслуживание нашим гостям, - комментирует Ари Айзенштат, генеральный менеджер отеля.

Lotte Hotel Moscow входит в состав южнокорейской гостиничной сети - Lotte Hotels & Resorts. В настоящий момент группа управляет пятью отелями класса люкс, расположенными в Корее, и планирует дальнейшее расширение сети в Азии и в Европе. Пятизвездочная гостиница Lotte Hotel Moscow откроется на пересечении Нового Арбата и Садового кольца в марте 2010 года.

Подробности на сайте www.lottehotel.ru или по телефону: (495) 626-31-28. Присылайте резюме: HR@lottehotel.ru.

«Аэроэкспресс» перевез на 25% больше пассажиров

По итогам октября 2009 г. пассажиропоток ООО «Аэроэкспресс» между Москвой и аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево составил 705 тыс. пассажиров, что на 25% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает Avia.ru. В частности, по маршрутам «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» «Аэроэкспресс» перевез более 188 тыс. пассажиров (+98,6%), «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» – около 126 тыс. пассажиров (+31,2%), Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово 391 тыс. пассажиров (+4,2%). Всего за 18 месяцев работы «Аэроэкспресс» перевез свыше 15,5 млн. пассажиров.

США – лучший бренд

Согласно опросу, проведенному компанией Futurebrand, титул лучшего бренда среди стран в мире получили США. На втором месте – Канада, за ней следует Австралия, сообщает Tourism-Review.

США опередили Канаду впервые за много лет. По общему признанию, Канада и Австралия поддерживают свой нейтральный статус на мировой арене, ассоциируются с высокими стандартами жизни, красотой природы и терпимыми жителями. Почему же США смогли подняться так высоко в рейтинге стран?

Конечно, в мире практически нет ни одного человека, который равнодушен к звездно-полосатому флагу, да и сами американцы уже не удивляются и не обижаются, услышав, что их страной восхищаются далеко не все в мире. Ответ заключается в том, что Америка может предложить практически все, и этот факт очень часто является главным аргументом в маркетинге страны. США активно используют в продвижении имидж своих великих побед и огромного количества живущих здесь знаменитостей. Одновременно глобальный финансовый кризис заставил людей думать финансовыми терминами, и Америка, в период восстановления, становится символом финансовой стабильности. Помимо этого стоит учитывать, что США - страна с населением около 300 миллионов жителей, и благодаря этому в мире существует огромное количество артефактов с американским флагом.

В десятку лучших по разным причинам также попали Новая Зеландия, Франция и Италия. К странам, подобным Японии, Германии и Великобритании, зачастую относятся с предубеждением, судят о них на основании сложившихся стереотипов. В будущем предполагается, что список будет выглядеть иначе, так как Индия, Китай, Вьетнам, ОАЭ, Южная Африка и Хорватия также рассчитывают в него попасть. В случае с Южной Африкой свою роль должен сыграть чемпионат мира по футболу 2010. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Светолетопись Соловков

В Санкт-Петербурге открылись Дни Соловков, которые проводят Соловецкий музей-заповедник и петербургский клуб песни «Восток» в рамках партнерской программы «Соловецкое братство». Первое мероприятие Дней - церемония награждения победителей и итоговая выставка всероссийского фотоконкурса «Светолетопись Соловков».

На фотовыставке представлено около 100 работ номинантов и победителей конкурса. Всего в 2009 году на конкурс было прислано более 700 работ от 70 фотографов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Архангельской области, Апатитов, Белгорода, Калуги, Кеми, Микуни, Нижнего Новгорода, Перми, Пскова, Рыбинска, Самары, Саратова, Соловков. Были участники из Ташкента, Одессы, Кировограда, Харькова, Литвы.

В номинации «Соловецкие памятники» победил Виктор Канунников (Санкт-Петербург) с фотоработой «Соловецкий монастырь. Арки (триптих)» (фото).

Номинация «Золотые миражи Соловков»: Алексей Куприянов (Рыбинск), фотография «Остров» (фото).

Номинация «Островитяне»: Максим Мишин (Санкт-Петербург), фотография «По делам духовным» (фото).

Номинация «Белое море»: Александр Герасимович (Москва), работа «Возвращение рыбаков».

Номинация «От заката до рассвета»: Павел Богданов (Рыбинск), работа «Другие берега».

Номинация «Соловецкий пейзаж»: Максим Мишин (Санкт-Петербург), работа «Беломорский змий» (фото).

Номинация «Соловки в деталях»: Михаил Деев (Москва), работа «Кот, встречающий рассвет» (фото).

Михаилу Мишину присвоено почетное звание «Фотограф архипелага 2009». Победителем в специальной номинации «Молодой фотограф» стала 13-летняя Анна Гуменюк из Санкт-Петербурга.

Предполагается, что лучшие конкурсные работы войдут в фотоальбом о беломорском архипелаге.

www.solovky.ru

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100