РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.12.2007В Санкт-Петербурге еще можно купить новогодние туры

В Санкт-Петербурге еще можно купить новогодние туры


В предновогоднюю неделю пресс-служба Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии провела опрос петербургских турфирм относительно результатов продаж на зимние каникулы. В нем приняли участие турфирмы «Вест-тревел», «Калипсо – мир путешествий», «Конкорд тревел», «Нева», «Прима», «Ривьера тревел», «Солвекс турне», «Тез тур», «Фламинго», «Фремад Раша – Петербург».

Главная особенность сезона – повышенный спрос на новогодние туры по сравнению с постновогодними, которые продаются гораздо хуже. Сегодня, можно еще купить туры на январь по всем направлениям, хоть выбор вариантов и ограничен. В целом у питерских турфирм новогодние программы разошлись удачно и даже с некоторым ростом объемов. Продажи начались в сентябре, 70% бронирований совершались в ноябре, а в декабре разбираются остатки. Таким образом, западная тенденция планировать свой новогодний отдых заранее становится среди петербуржцев все более явной. А отсутствие ажиотажа многие турфирмы объясняют как никогда большим количеством предложений на рынке, которые в этом году ощутимо опережают спрос.

Лидер продаж, как всегда, Египет – наиболее массовое зимнее направление. Он продавался в первую очередь. В ноябре Египет, конечно, «подмочил» свою репутацию, но поскольку операторы уже забронировали большие объемы перевозки, то и предложений на рынке было больше, чем обычно. Перебор сказался на предновогодних и постновогодних датах, на сами же праздники продано практически все. В турфирме «Ривьера-трэвел» стоимость туров в Египет выросла примерно на 50% по сравнению с прошлым годом из-за двойного подорожания авиатоплива. Тем не менее, все продано.

Генеральный директор компании «Калипсо – мир путешествий» Олег Афромеев отмечает повышенный спрос на экзотические направления по сравнению с горнолыжными. Связано это с тем, что в прошлом году многие петербуржцы, купившие заранее «лыжи» попали на отсутствие снега. Нынче они не стали рисковать и переориентировались на пляжный отдых. «Думаю, это отложенный спрос, который выстрелит в январе-феврале, когда погода будет более стабильной» - считает г-н Афромеев.

В «Солвекс-турне» реализована вся горнолыжная Болгария, несмотря на рост тарифов, хотя глубина продаж в этом году была хуже. У других турфирм хорошо пошла и Финляндия, но, все равно, предложений по горным лыжам в городе осталось еще очень много.

Скандинавии продолжает демонстрировать устойчивый рост спроса. Исполнительный директор «Вест тревел» Сергей Хохлов заметил, что в недорогом сегменте автобусных туров и круизов по Скандинавии все продается достаточно быстро, а вот предложения с авиаперелетом на Северо-Западе приживаются с трудом ввиду небольших расстояний до места отдыха и значительным удорожанием тура (от 300 до 1000 евро). Наряду с автобусными программами по Скандинавии, хорошо распродавались круизы на паромах Финляндия – Швеция, Дания - Норвегия, паромные новогодние туры. В компании «Прима» Финляндия увеличилась на 30% по всем направлениям.

В «Солвекс-турне» констатируют повышенный интерес к Праге и Израилю. По словам генерального директора компании Тамары Халецкой, туров по Земле Обетованной можно было бы продать и больше. По России - продана вся Ленобласть за исключением Карелии, здесь еще кое-что осталось. Загружены два поезда в Великий Устюг. «К сожалению, нас подвели железнодорожники. В этом году они не дали традиционных скидок школьникам, поэтому многие петербуржцы с детьми вынуждены были отказаться от визита на родину Деда Мороза. Поехали только те, кто смог заплатить взрослый тариф за ребенка», - сказала Тамара Халецкая.

Среди дальних направлений Юго-Восточная Азия, по-прежнему, на коне. Здесь лидирует Таиланд, неплохо продавались Китай, Вьетнам, Бали, Индия, Малайзия. Впервые в этом году авиакомпания «Россия» поставила прямой рейс из Санкт-Петербурга на Тенерифе. Цепочка начинается с 28 декабря, и все блоки мест заполнены. Что касается новых маршрутов перевозчика, то зимний сезон «Россия» начала с

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100