Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Украинцам советуют не экономить

08:07, 24 декабря 2007

Чартерные авиарейсы на Украине постоянно задерживают по всем туристическим направлениям, выяснили «Новые известия». При этом если ждать приходится менее двух часов, справочные службы аэропортов даже не снисходят до того, чтобы пояснить пассажирам причину опоздания. О том, чтобы кого-то поили или кормили, речь вообще не идет. Если же люди обращаются с жалобами, то их «футболят» от туроператора к авиакомпании и обратно со словами: «Не хотите проблем – летайте регулярными рейсами. А за такую цену можно и подождать». В итоге десятки тысяч туристов ежедневно часами сидят в ожидании вылета. Особенно опозданиями славятся «Средиземноморские авиалинии». Главной причиной задержек чартерных рейсов называют отсутствие резервных самолетов и поломки тех, что есть в наличии. Ну и, конечно, сетуют на плохие погодные условия и загруженность аэропортов.

Недавно на Украине разразился настоящий скандал, связанный с чартерным рейсом в Доминиканскую Республику. Первый рейс из четырех должен был состояться 29 октября – 10 ноября. Вылет туристов на отдых состоялся через двое суток после намеченного срока из-за проблем с самолетом. На обратном пути задержка вылета (опять на двое суток) произошла из-за того, что аэропорту не оплатили услуги и заправку самолета топливом. Надо ли говорить, чего только не натерпелись туристы, которых никто все это время не поил и не кормил в чужом аэропорту. Несколько пассажиров улетели регулярным рейсом, остальные испили горькую чашу до дна. В итоге турфирму «Евро-Тур», которая подарила людям такой «отдых», лишили лицензии.

Законодательство Украины весьма либерально, и авиакомпанией может назваться любое предприятие, не имеющее к выполнению полетов никакого отношения. К примеру, в печальной доминиканской истории так называемая авиакомпания «Евролайн» была просто фрахтовщиком самолета Ил-62 у казахского перевозчика. По словам украинских чиновников, виноваты в том, что произошло, обе стороны: вина «Евролайна» понятна, но и туроператор должен был поинтересоваться хотя бы, на чем и как будет организована перевозка. А все, что получили пока пассажиры, – это инструкцию: «Тщательнее выбирайте туроператора и перевозчика, а лучше – не экономьте!».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно