Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отзывы о гостиницах влияют на выбор туристов

09:19, 25 февраля 2014

TripAdvisor опубликовал результаты исследования, в котором приняли участие 12225 человек со всего мира, в том числе 1000 россиян. Исследование выявило, насколько существенна роль онлайн-отзывов при выборе и бронировании отеля. Агенство PhoCusWright, проводившее опрос по заказу TripAdvisor, выяснило, что больше половины респондентов из числа наших соотечественников (53%) не забронируют гостиницу, о которой не оставлено откликов. 28% из них посещают сайт несколько раз в месяц, 13% – каждую неделю, и еще 13% – примерно через день. В среднем, 54% пользуются услугами сайта несколько раз за месяц.


Среди опрошенных россиян большая часть (75%) отметила, что оставленные на сайте отзывы играют важную роль в принятии решения о предстоящем путешествии. 96% подчеркнули, что хороший отель играет особую роль в позитивном впечатлении от поездки.


Причем наши соотечественники ищут не только достойное место размещения. Так, помимо 68%, кто обязательно читает отзывы при выборе гостиницы, еще 45% интересуются, кто что написал по поводу той или иной достопримечательности, а 37% любопытствуют, какие рестораны советуют туристы.


Реакция руководства заведения на отзыв тоже становится все более значимым фактором. Например, 88% россиян согласны с тем, что своевременная реакция представителей отеля на негативный отзыв «улучшает впечатление о нем». 75% отметили, что агрессивная или защитная реакция «снижает вероятность того, что туристы выберут эту гостиницу». 66% согласны, что регулярные ответы представителей заведения на отклики «увеличивают вероятность того, что путешественник захочет остановиться именно здесь (обойдя вниманием аналогичные средства размещения, руководство которых считает приемлемым не реагировать на обратную связь)».


Какого количества отзывов достаточно? При выборе средства размещения, ресторана или местных достопримечательностей, 80% российских пользователей TripAdvisor прочитывают от 6 до 12 откликов, прежде чем принять решение. Еще респонденты отметили, что скорее всего выберут гостиницу, если на ее страничке в системе TripAdvisor размещены награды от этого портала, а также фото самого отеля, предоставленные туристами.


К слову о визуальной поддержке: 84% россиян ответили, что просматривают их, и фотографии помогают сделать выбор. 79% респондентов склонятся к выбору гостиницы, имеющего награды TripAdvisor.


Любопытно, что 68% при чтении отзывов обычно не принимают во внимание крайне положительные или отрицательные мнения.


Немного о национальных особенностях. Итальянских путешественников-пользователей TripAdvisor больше всего интересуют отклики о ресторанах: 75% всегда или довольно часто обращаются к TripAdvisor при выборе заведения. На втором месте испанцы (60%), далее граждане Великобритании (53%) и США (46%). Для России этот показатель пока составляет всего 37%.


Пользователи TripAdvisor из Индии с наибольшей вероятностью выберут гостиницу, о которой на сайте нет отзывов.


Наибольшее число комментариев на TripAdvisor при бронировании гостиницы читают испанцы: 34% респондентов просматривают не меньше 11 мнений, прежде чем сделать выбор.


Приблизительно 7 из 10 (69%) пользователей сайта в Бразилии скорее отдадут предпочтение гостинице, руководство которой реагирует на отзывы. Это самый значительный показатель по сравнению с любой другой страной, которая принимала участие в исследовании.


Вывод очевиден: чем больше фото, наград, откликов и ответов на них со стороны представителей средства размещения, тем больше вероятности повысить его загрузку с помощью инфопорталов для путешественников. (turmir.com)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно