Интурмаркет 2020 02.10

Кения стремится завоевать российских туристов

«Россия для Кении – рынок с очень высоким потенциалом, - заявил директор департамента по туризму Кении г-н Аченг на пресс-конференции, прошедшей 23 марта в московской гостинице «Украина». - Нам было бы приятно видеть российских туристов в Кении».

Кения очень популярна среди западных туристов, однако в России о ней мало знают. Именно недостаточную осведомленность о стране посол Республики Кения Мэтью К. Митири считает ключевой проблемой. Второй проблемой, по его мнению, был языковой барьер. «Раньше русские почти не говорили на английском, но теперь я всё чаще встречаю людей из России, которые освоили иностранные языки, - отметил г-н Митири. - В свою очередь, многие кенийцы учились в России, и в Кенийском отделе по туризму проблемы языкового барьера не возникает».

Мешает развитию турпотока и отсутствие прямого перелета из российских городов в Найроби. Раньше были рейсы «Аэрофлота», но они закрылись в 2000 году. Посол считает, что увеличение потока туристов из России в Кению будет способствовать организации перелетов. Также г-н посол высказал заинтересованность в том, чтобы выдавать визы россиянам в кратчайшие сроки: «Если вы во вторник сдаете документы, то уже в четверг получаете паспорт с визой. И я могу заверить в том, что мы стараемся ещё больше сократить сроки».

Основной целевой рынок Кении – Великобритания, Германия и Италия. Также есть программы по завоеванию туррынков Китая, Восточной Европы и России. Ежегодно Кению посещают не более 2 тыс. российских туристов. «Туристы из России тратят в два раза больше денег, чем европейцы, - говорит г-н Аченг. - Они могут сравниться только с африканскими туристами, которые оставляют в Кении в 3-4 раза больше европейцев. Поэтому российский рынок для нас очень важен».

На конференции выступили представители кенийских туроператоров, а также национальных парков Масаи Мара и Самбуру. Все они в один голос утверждали, что «Кения это лучшее, что может показать Африка». (Тurist.ru)

Версия для печати