Интурмаркет 2020 02.10

Швейцария завораживает даже на картинках

В рамках выставки Mitt-2005 в московском отеле Sheraton Palace состоялся торжественный прием, организованный Швейцарской национальной туристической корпорацией. На открытии вечера гостей приветствовали директор Швейцарской национальной туристической корпорации по России, странам СНГ и Испании Федерико Соммаруга и вице-президент корпорации Урс Эберхард, поверенный в делах Швейцарии в России Лоренцо Амберг, генеральный менеджер авиакомпании Swiss International Air Lines в России и на Украине Маркуc Шмид и другие официальные лица.

Вечер начался с небольшой презентации по Швейцарии, которую провел г-н Эберхард. Удивительно красивая природа, национальные традиции и культура, гастрономические изыски и разнообразные туристические возможности страны завораживают даже на картинках.

Г-н Амберг в своем выступлении отметил динамику развития российского туристического рынка. За первые два месяца число запрашиваемых виз увеличилось на 10%. Он также добавил, что россиянам интересны не только классические туры по Швейцарии, но и лечебно-оздоровительные программы, поездки с целью образования, событийный и деловой туризм.

В рамках вечера были подведены итоги сотрудничества с российскими компаниями в 2004 году. Лучшими по продажам названы фирмы «Планета турс», «Солеанс», Open up и Incotrade. «Открытием года» признан каталог по Европе, выпущенный компанией UTE Megapolus, в котором Швейцария представлена наиболее полно. Номинацию «Лучший проект» выиграл авторский проект Александра Вериченко «Русская неделя», в рамках которого проводятся любительские соревнования по горнолыжному спорту.

Версия для печати