Мультитур 09.03 автобус
 
Росстур 28.03
 
МП 27.02
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 30.03
 
 
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.04.2009

РАТА-новости от 25.04.2009

Кризис каникулы не отменяет

Кризис кризисом, но летние каникулы никто не отменял, и, как рассчитывают туроператоры, родители сделают все возможное, чтобы дети хорошо отдохнули и набрались сил перед новым учебным годом.

Компания «Солвекс-трэвэл» уже 15 лет занимается организацией детского и молодежного туризма и предлагает наиболее разнообразный ассортимент туров. Это собственные лагеря в Болгарии, Словакии и Греции, договоры с лучшими отечественными оздоровительными центрами, организация отдыха в Крыму и Беларуси, языковые лагеря и курсы на Кипре и Мальте, познавательные поездки по Европе и России, зимние горнолыжные лагеря. За годы работы фирма получила немало профессиональных наград, но больше всего гордится премией «Хрустальный глобус» за вклад в развитие детского и юношеского туризма (2002 г.), дипломом Национальной туристической премии им. Сенкевича в номинации «За развитие детского и юношеского туризма» (2005) и двумя «Звездами Travel.ru» в номинации «Лучшая туристическая фирма в России, предлагающая туры для детей» (2005 и 2007 г.г.).

В этом летнем сезоне компания «Солвекс-трэвэл» предлагает детские и молодежные лагеря трех типов: санаторно-оздоровительные, международные под брендом «Коктейль-Клуб» и лагеря отдыха, в том числе с обучающими программами. Мы рассказываем о них в специальном выпуске RATA-news.

Три главных принципа организации детского отдыха: безопасность, питание, атмосфера

Принципы, которые лежат в основе организации правильного детского отдыха – это безопасность, сопровождение, размещение, питание, атмосфера и толерантность. Так считает руководитель отдела детского и молодежного туризма компании «Солвекс-Трэвэл» Галина Скворцова (фото). В беседе с корреспондентом RATA-news Галина рассказывает о том, как фирма создает турпродукт для детей.

- Галина, давайте начнем с главного – безопасности.

- Мы предлагаем только тщательно отобранные базы размещения, где условия соответствуют нашим требованиям. Во многих странах, к сожалению, такого понятия как «детский лагерь» не существует. Например, в Турции, с которой «Солвекс» не работает, операторы размещают детские группы в отелях, и ребята находятся на одной территории с обычными туристами. Между тем, международные детские лагеря должны располагаться только на собственной охраняемой территории. Лучше, если ребята проживают в небольших корпусах или бунгало, обязательно в стороне от мест массового размещения, но недалеко от пляжа. Именно такие лагеря «Солвекс» предлагает в Болгарии, Греции и Словакии. В понятие «безопасность» включается многое: это и профессиональные спасатели, и скорая медицинская помощь, и занятость детей в течение всего дня, и, конечно, круглосуточный контроль со стороны руководителей групп и вожатых.

- Сопровождение…

- Помимо наших сотрудников, с детьми работают руководители, сопровождающие группу. У нас требования к педагогам гораздо выше, чем, скажем, к врачам или психологам. Любители бесплатного отдыха у нас не задерживаются. Все, кто едет в лагерь, должны четко понимать – детьми они будут заниматься 24 часа в сутки, без выходных, и «сдать» их кому-нибудь по приезду в страну не получится. Каждый педагог, как правило, опекает 10-15 детей. Предварительная работа с руководителями групп обязательно должна проводиться в агентствах, через которые приобретается тур, а мы, в свою очередь, подскажем как лучше это сделать.

- Размещение и питание…

- Представление родителей о комфорте, ориентированное на стандарты взрослого человека, расходится с международными нормами проживания детей. К примеру, для детей минимально допустимо трехместное размещение, а лучше 4- или 5-местное. К «жилью» предъявляются строгие санитарные стандарты: оно должно быть светлым, просторным, с исправной сантехникой. В каждой стране мы даем свои рекомендации при формировании детского питания, исключаем определенные продукты. Все позиции зафиксированы в договоре и многочисленных приложениях к нему, где определено все - от меню до размещения резервуаров с питьевой водой.

- Тенденция последних лет – смещение акцентов от родительских требований повышенного комфорта к содержательности самого отдыха. Какие развивающие и обучающие программы предлагает «Солвекс» в своих лагерях? Какую создает атмосферу на отдыхе?

- То, как себя будет чувствовать ребенок в лагере, интересно ли ему, сегодня волнует родителей больше, чем количество человек в комнате. Лагерь – это отличная возможность дать детям проявить свою индивидуальность, попробовать свои силы, открыть в себе новые таланты и в то же время научиться быть членом одной команды. Все наши анимационные программы направлены именно на это, а вожатые, прошедшие специальные тренинги, знают, как помочь детям раскрыть свой потенциал. Наши педагоги начинают заниматься детьми с момента встречи и сразу же стараются сплотить группу, создать временный коллектив. Поэтому период адаптации проходит безболезненно. Многие дети продолжают дружить и после лагеря, а на следующий год стараются собраться в одной смене. Наши молодежные центры под брендом «Коктейль-клуб» - это лагеря с единой философией, они очень популярны. Также востребован на рынке формат образовательных туров, сочетающий отдых с изучением иностранных языков. Популярны Кипр и Мальта, где языковые школы располагаются как на базе международных лагерей, так и в отелях.

- Сегодня актуальна проблема толерантности, даже школьный учебный год проходит под девизом толерантности друг к другу. Что для вас значит этот принцип?

- Толерантность – это терпимость в самом широком смысле слова. Важно не только не ущемить интересы «слабого», не допустить дискриминации – это, по большому счету должно быть законом. Толерантность – это следствие индивидуального подхода к детям, то, чего мы добивались все эти годы. Необходимо понять ребенка и принять таким, какой он есть. Если ребенок не адаптирован к жизни в коллективе, можно попытаться скорректировать его взгляды и поведение, но без унижения, без уравниловки. К каждому необходим свой подход. Эта проблема существовала всегда, и мы старались ее решать в каждом случае именно с позиций толерантности. Очень хорошо, что сегодня к личности ребенка в обществе относятся с признанием и уважением.

- Можно ли назвать детский отдых бюджетным продуктом?

- Детский отдых по определению не может быть дешевым. Как бы мы ни сокращали траты на средства размещения, питание, транспорт, сервисные услуги и экскурсии, не можем экономить на качестве и безопасности отдыха. Дети должны быть окружены большим количеством взрослых – педагогами, вожатыми, спортивными инструкторами, спасателями, врачами, обслуживающим персоналом. А это все деньги, и немалые. Прибавьте сюда техническое оснащение программ, и станет понятно, что качественный продукт не может быть дешевым. Так что зарабатывать на детях очень нелегко. Этот продукт выгоден только в том случае, если мы предлагаем отдых, который принесет детям наибольшую пользу.

- Какие направления станут приоритетными в этом году?

- Конечно, продуктовая линейка претерпит некоторые изменения. Во-первых, мы начинаем работать с оздоровительными лагерями Краснодарского края и Беларуси. Мы считаем это направление очень перспективным, так как профильные лагеря с лечением и оздоровлением детей становятся в последнее время особенно востребованными. Очевидно, будут снижаться продажи дорогих туров. Например, мы планируем уменьшать объемы по таким направлениям как Мальта и Кипр с изучением английского языка. И наоборот, хотим расширить наиболее популярные и демократичные предложения - наши лагеря в Словакии и Болгарии. При этом не отказываемся от языкового продукта, он легко переносится на более экономичные площадки – стоимость обслуживания снижается, а качество и наполнение продукта сохраняется. Мы предлагаем новое направление – очень интересные тематические лагеря в Крыму, которые, безусловно, будут пользоваться большим спросом. Детские и молодежные лагеря, которые мы предлагаем в летнем сезоне, можно объединить в три большие группы: санаторно-оздоровительные, международные под брендом «Коктейль-Клуб, лагеря отдыха, в том числе и с обучающими программами.

Что такое хорошо и что такое плохо, мы знаем лучше, чем наши дети

«Солвекс» уделяет большое внимание работе со своими партнерами –­ турагентствами, проводит обучающие семинары и мастер-классы по детским программам и особенностям продажи этого вида отдыха. Как шутят в компании, агентства - это «трудный ребенок», которого мы особенно любим.

Первое и главное условие организации детских туров – обеспечение безопасности. И это сложнее, чем трудоемкий процесс выбора и подготовки базы, составление программы. Поэтому «Солвекс» гордится тем, что у него в лагерях нет случайных людей. Дирекция лагеря, педагоги и вожатые – проверенные люди. Все они проходят мастер-классы на фирме или проявили себя не однажды в работе с детьми. Уверенность, что дети в надежных руках, позволяет быть спокойным и туроператору, и агентству, и родителям.

«Самое легкое – это собрать группу и оформить документы, - считает менеджер отдела детского и молодежного туризма компании «Солвекс-Трэвэл» Лариса Козелкова. – Но основная работа начинается именно там, где она обычно заканчивается во «взрослом» туризме – в момент отправки к месту отдыха». Вот несколько советов тем агентствам, которых не останавливают многочисленные сложности, неизбежно возникающие при формировании и реализации детского турпродукта.

Прежде всего, стоит тщательно изучить те базы, которые есть в ассортименте оператора на предмет безопасности и содержательности отдыха. А чтобы не обмануть ожидания родителей, надо четко представлять, какой аудиторией будет востребована та или иная площадка. «По опыту знаю, что значительное число претензий может происходить именно оттого, что неправильно расставлены акценты при продаже продукта», - поясняет Лариса Козелкова.

«Что такое хорошо и что такое плохо, мы знаем лучше, чем наши дети, - основывается на личном опыте менеджер отдела детского и молодежного туризма компании «Солвекс-Трэвэл» Елена Куликова. – Напомните родителям об этом, ведь не факт, что тот отдых, который пришелся по душе их ребенку (полная свобода и бесконтрольность), устроит и взрослых!» Родительские страхи при отправке детей, особенно в другую страну, понятны, но они могут быть сильно преувеличены. «Учтите, что нам приходится работать по совместительству еще и психологами, чтобы по возможности снять напряженность», - напомнила г-жа Куликова.

Лечебные базы Краснодарского края и Беларуси – для детей

Санаторно-оздоровительные лагеря – новинка в репертуаре «Солвекса».

Лагерь «Ласковое море» расположен в поселке Джугба Туапсинского района (Краснодарский край) у подножия живописной горы Ёжик. Лечебный профиль: заболевания органов дыхания и опорно-двигательного аппарата, неврология. Лечебно- оздоровительные мероприятия включают в себя: диетическое питание, электрофизиотерапию, ароматерапию, лечебные ингаляции, массаж, ЛФК, электролечение при заболеваниях нервной системы. Дети могут проявить свои таланты в творческих мастерских: хореография, пение, изобразительное и прикладное искусство, «Барби-клуб». Работают спортивные секции - футбол, волейбол, баскетбол, пионербол, лапта. Скучать детям будет некогла: в лагере организуются туристические слеты, спартакиады, праздники и разнообразные вечерние программы.

Лагерь «Медвежонок» в поселке Кабардинка недалеко от Геленджика (Краснодарский край) принимает за смену 700 детей (фото).

 

 

 

Они получают санаторно-курортное лечение заболеваний нервной системы, органов дыхания и опорно-двигательного аппарата. Полезное легко совместить с приятным: веселой отрядной жизнью и купаниями в Черном море. Путевки в этот лагерь продаются только для групп.

Детский санаторно-оздоровительный лагерь (ДСОЛ) «Морская волна» расположен на берегу моря, в поселке Лермонтово Туапсинского района Краснодарского края. Отдыхая в лагере, дети укрепляют здоровье (нервная и сердечно-сосудистая системы, органы дыхания) при помощи оздоровительных и физиотерапевтических процедур, а также приема йодсодержащих минеральных вод. В лагере много спортивных площадок, в Доме творчества с детьми занимаются профессиональные педагоги, психологи, режиссеры, преподаватели танцев. Каждый день в оздоровительном комплексе «крутят кино», а закрытие смены сопровождается красивым фейерверком. Путевки в «Морскую волну» продаются только для групп.

Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Зеленый бор» расположен в сосновом бору, в 12 км от города Солигорска (Минская область, республика Беларусь) (фото).

 

 

 

Сосновый лес полезен для детей с бронхиальной патологией. Лечебная база включает водо- и грязелечебницу, бассейн, кабинеты фото-, свето-, магнито- и арома- и электротерапии, ингаляторий. Каждому ребенку педиатр назначает индивидуальный комплекс физиотерапевтических процедур. При необходимости проводится диагностическое обследование сердца, печени, почек. Работает и стоматолог. Уникальность «Зеленого бора» – это 11 галопалат с воздухом, обогащенным отрицательными ионами за счет природных солевых минералов: натрия и кальция. Это очень полезно детям, страдающим бронхиальной астмой, хронической пневмонией, часто и длительно болеющих. Лагерь хорошо оснащен – спортплощадки, бассейн с горкой, гейзерами, водопадом. Каждая смена проходит в виде большой сюжетно-ролевой игры со своим театрализованным прологом и праздником закрытия, где главные действующие лица - дети. А для ежедневных занятий работают кружки и студии по интересам: «Вышивка и вязание», «Сувенир», «Макраме», «Мягкая игрушка», «Фото», «Начальное техническое моделирование», спортивные секции.

«Коктейль-клуб» - международный бренд детского туризма

Название «Коктейль-клуб» можно считать международным брендом компании «Солвекс-трэвэл». Под этой маркой единой философией объединены лагеря детского и молодежного отдыха. Каждое лето «Солвекс» открывает «Коктейль-клубы» в Греции, Болгарии, на Мальте и Кипре. «Мы нанимаем из местных русскоговорящий медицинский персонал, поваров, спасателей на пляж и дополнительную охрану. Воспитателей, вожатых, аниматоров, директора и физкультурного руководителя привозим из Москвы. Сами разрабатываем меню, режим дня, экскурсионную, спортивную и развлекательную программы, то есть всю «начинку» лагерной жизни», - поясняет руководитель отдела детского и молодежного туризма компании «Солвекс» Галина Скворцова.

Международный молодежный центр «Коктейль-клуб» на Черноморскомпобережье Болгарии существует уже несколько лет. Он расположен в зеленом парке в 150 м от моря (фото), в 2 км от города Обзор, в 60 км от аэропортов Варны и Бургаса.

 

 

 

В четырехэтажных корпусах дети живут по 4-5 человек в комнате с телевизором, кондиционером, санузлом и душем. На территории есть ресторан, дискотека, кафе-бар, три компьютерных зала, видеозал, спортивные площадки, открытый бассейн, зал для занятий спортом и танцами. В программе много спортивных соревнований, игр, шоу-вечеров, турниров и конкурсов. Ребята устраивают, театрализованные представления, морские праздники, дискотеки. Увлекательно проходят сюжетно-ролевые игры «Детектив-шоу» и «Секретные материалы», любят ребята устраивать День Нептуна и строить на пляже песочные скульптуры. Впервые в этом году в ММЦ "Коктейль-клуб" будут работать две смены с английским языком (22.06-06.07, 20.07-03.08) и одна с немецким (06.07-20.07). В отряды с языковой программой принимаются только школьники 14-17 лет. Языковые курсы - это ежедневные уроки (кроме субботы и воскресенья) по 4 часа с ведущими преподавателями факультета иностранных языков МГУ им. Ломоносова. Программа основана на авторских методиках, созданных учеными факультета. Уроки проводятся в классах на базе учебного заведения города Обзор.

Греческий «Коктейль-клуб» находится на полуострове Пелопонесс, в одном из популярнейших летних курортов Арголиды – Порто Хели (в 190 км от Афин и близко к археологическим памятникам в Греции – Эпидавру и Микенам). Природная красота местности, кристально чистое море залива Арголиды, возможность легко добраться на машине по суше или на скоростном «Летящем дельфине» по морю, и близкое расстояние к вечным древностям делают это место идеальным для отдыха детей. Международный детский «Коктейль-клуб» раскинулся на 40 акрах частых владений, в гостинице категории ''Б" с комфортабельными комнатами (в каждой - ванна, ковровое покрытие пола, телефон и балкон. В лагере песчаный пляж, оборудованный навесами и лежаками, большой бассейн, бар у бассейна, ресторан, дискотека, киоск с прохладительными напитками и мороженым, закусочная, телевизионный и видеозалы, зал электронных игр, два теннисных корта, волейбольная, баскетбольная и футбольная площадки, площадка для мини-гольфа, бич-волейбола и других видов спорта (фото).

 

 

 

Обучение, тренировки и развлекательная программа проводятся с командой аниматоров и под присмотром охранников, спасателей и врача.

«Коктейль-клуб» с изучением английского языкана Мальте организован на базе отеля Bay Street 4*, расположенного на курорте St. Julian’s, в 200-500 м от песчаного пляжа, в окружении молодежных дискотек и игровых залов. По выходным здесь проводятся концерты, шоу-программы, разыгрываются мини-спектакли с участием молодежи многих стран. В отеле есть бассейн (фото), просторные солнечные террасы, ресторан.

 

 

Недалеко, в районе Пачивилль, находится школа, входящая в Berlitz – международную систему, предлагающую изучение иностранных языков по методу Берлица. Метод разработан более 100 лет назад, но сегодня объединен с мультимедийной технологией. Каникулярный курс английского языка начинается во вторник и заканчивается в пятницу. Уроки длятся до 11 час. 45 мин. Суббота и воскресенье – свободные дни. В интернациональных группах, подобранных по результатам тестирования, не более 15 человек. Студентам выдается студенческая карточка Берлица со списком магазинов и ресторанов, в которых они могут получить скидки. После окончания курса все ученики получают международный сертификат.

Коктейль-клуб «Международная летняя английская школа» в Ларнаке (Кипр) организован на базе отеля Lenios Beach и English Sunny School of Cyprus. Школа известна своей дружелюбной и непринуждённой атмосферой (фото).

 

 

Отель расположен в непосредственной близости от собственного песчаного пляжа в заливе Ларнаки. Его окружают молодежные дискотеки, игровые залы, торговые центры. В свободное от занятий английским языком время ребята посещают экскурсии, устраивают вечеринки, спортивные состязания, концерты, конкурсы, дискотеки и многое другое. В отеле есть открытый бассейн, бар у бассейна, коктейль-бар, ресторан с европейской и средиземноморской кухней, кафетерий, видео-зал, тренажёрный зал. За дополнительную плату возможно пройти курс дайвинга и специализированный курс красоты и имиджа для девочек.

Союз детей и приключений

Одно из лучших предложений по детскому отдыху - международный детский лагерь «Союз» в Словакии. Так считают в компании «Солвекс-трэвэл». Лагерь работает уже 12 лет и хорошо известен на рынке. Здесь отдыхают преимущественно россияне, дети из Белоруссии и Украины. В программе занятий - скалолазание, виндсерфинг, кикбоксинг, рок-н-ролл, игра на гитаре, верховая езда, флорбол. Есть футбольные поля, площадки для волейбола, стрит-болла, верховой езды. Дети катаются на роликовых коньках, горных велосипедах, сплавляются по реке.

Больше всего детям нравится приключенческая игра «Сокровища старого замка», которая проходит в настоящем замке XIII века, напоминающем французский форт Баярд (фото).

 

 

 

Ребята поднимаются по галереям старинных башен, спускаются в подземелье по веревочным лестницам, переходят пропасть по бревну, сражаются на копьях с защитниками замка, стреляют по мишеням, решают сложные головоломки, демонстрируют знания рыцарских законов, танцуют старинный менуэт во внутреннем дворе замка. Чтобы почувствовать себя героями прошлого, ребята наряжаются в маскарадные костюмы.

Лагерь оснащен всем необходимым, чтобы сделать жизнь детей интересной. Есть свой автобус, легковой автомобиль, надувные плоты, туристическое оборудование для походов, горные велосипеды, театральные атрибуты, два виндсерфинга, каноэ, гитары и электросинтезатор, видео-, аудио- и светотехника для дискотек.

В Словакии моря нет, однако в пяти минутах ходьбы от корпусов «Союза» есть песчаный пляж на берегу озера Почувадло, где можно взять напрокат водные велосипеды и лодки. Все это - в экологически чистом районе, в лесистых горах государственного заповедника, на высоте 700 м над уровнем моря в неширокой долине с лечебным микроклиматом, вблизи средневекового города Банска Щтявница.

За 12 лет работы в «Союзе» сформировалась уникальная команда профессионалов, которая делает жизнь детей насыщенной, творческой, запоминающейся. На каждые 8 детей приходится 1 педагог. Приоритетные задачи: постоянное движение, познавание окружающего мира, физическая закалка, гигиена, хорошее питание, доброжелательность, взаимоуважение, психологический комфорт, дисциплина и режим.

http://solvex.ru

Детские курорты Украины и Крыма

В летнем сезоне 2009 г. компания «Солвекс-трэвэл» увеличивает спектр своих предложений по детскому отдыху на Украине и в Крыму.

Детский оздоровительный лагерь «Жемчужина» расположен в курортном поселке Черноморка (Бейкушевская коса) в 60 км от Николаева. Этот курорт славится минеральными водами и лечебными грязями. Во время экскурсий ребята увидят остатки поселений скифов, сарматов, древних славян. Зеленая благоустроенная территория комплекса занимает 13 га. В лагере есть все, чтобы дети не скучали: киноконцертный зал, библиотека, компьютерный зал, интернет-кафе, детское кафе, бассейн (25 м), многочисленные спортивные площадки, развлекательный бассейн с шезлонгами и детским кафе, летний концерт-холл. Смены в лагере тематические. Собственный песчаный пляж находится в 50 м от лагеря и оборудован теневыми навесами, летними душами, фонтанчиками с питьевой водой. На пляже свои развлечения - водные велосипеды, катамараны, «бананы».

Дети проживают в номерах различной категории. Что немаловажно, на территории комплекса работает гостиница для родителей. В гости можно приехать с младшим ребенком и питаться в столовой лагеря.

Лагерь активных приключений «Черноморская Атланта» в Крыму – идиллия для настоящих непосед и романтиков. Он имеет несколько площадок для размещения: в поселке Песчаное, селе Высокое и в городе Судак. За одну смену ребята смогут заняться велоспортом, пострелять из лука, поиграть в пейнтбол, порыбачить, совершить морские прогулки, сходить в походы, посидеть ночью с гитарой у костра (фото).

 

 

 

Первую неделю ребята живут по 4 человека в номерах со всеми удобствами на берегу моря в поселке Песчаное. Пляж оборудован спортивными площадками, есть концерт-холл, кафе. Программа расписана заранее буквально по дням. Спортивные турниры по теннису, велоспорту, пейнтболу, баскетболу, купания в море, дискотеки, кино.

Потом группа на неделю перемещается в палаточный лагерь недалеко от горного села Высокое. Дети живут по 4 человека в палатке (деревянный настил, спальные матрасы с постельным бельем). Работает «полевая кухня» (5 раз в день), и дети сами участвуют в приготовлении еды на костре. Есть теннисный корт, сауна, бассейн. За эту неделю ребята научатся кататься на лошадях, пройдут курс «школы выживания», смогут половить рыбу и приготовить из нее уху. Для них организовано много командных игр, соревнований, походов в горы. А каждый вечер - костры под гитару.

Третью неделю дружная компания детей и педагогов проводит в городе Судак. Здесь главное – море, пляж, и обучение в центре подводного плавания «Шельф» - единственном профессиональном дайв-центре в Крыму. У ребят есть возможность получения сертификата CEDIP (за дополнительную плату). В программе: ежедневные погружения в различных бухтах Судака и Нового Света (доставка к месту погружения катером). Обязателен углубленный медицинский осмотр и обследование. Посвящение в подводники проходит торжественно и весело. Вечерами - дискотеки, кинофильмы, поездки в город, спортивные мероприятия, эстафеты. Экскурсия в Судакскую крепость. В последний вечер подведение итогов, награждение лучших «атлантов». Праздничный фейерверк.

Лагерь «КаКаДу» в поселке Заозерное, что в 7 км от Евпатории (Крым) – это атмосфера погружения в англоязычную среду, которая обеспечивается большим количеством носителей языка. Лагерь имеет огороженную и охраняемую парковую территорию площадью 4 га на самом берегу Черного моря в. В «Какаду» детей ждет отдых на море, а также развлекательные и познавательные мероприятия: киностудия «Выбор», производство игрушек и сувениров, «финансовый гений», «йога», чирлидинг, футбол, пляжный волейбол, баскетбол, студия DJ, театральная студия, лингвоцентр с лингафонным кабинетом, пресс-центр, организация телемостов со сверстниками из Европы, клуб бойскаутов, аквааэробика, обучение плаванию, пляжная анимация плюс вечеринки, дискотека (фото).

 

 

 

 

Языковая программа лагеря (по желанию, без доплаты) включает в себя обучение иностранному языку в группах по коммуникативной методике. Занятия проводятся в течение всего дня (каждое время соответствует определенному уровню согласно тестированию). Учебные комнаты оснащены видео, аудиоаппаратурой и ноутбуками. В зале интерактивных занятий проводятся телемосты со сверстниками из стран Европы, где каждый может пообщаться или послушать диалоги на актуальные темы. 24 часа в сутки дети находятся в компании высококвалифицированных преподавателей и вожатых (носителей языка), делая процесс изучения языка непрерывным.

Подробнее о программах детского отдыха «Солвекс-трэвэл» смотрите здесь.

 
 
 
 
Корал Ела 13.03
Карлсон Сардиния 21.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100