Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Самый дорогой чек в интернете – за туруслуги

08:47, 25 апреля 2013

По оценке одного из крупнейших интернет-интеграторов платежных систем в России и странах СНГ «Деньги Online», россияне платят в интернете в среднем около 45 тыс. рублей за тур. Средний чек при покупке крупной бытовой техники и мебели составляет 30 тыс. рублей. Средний платеж в сети за авиабилеты – около 15 тыс. рублей.

Итоги проведенного совместно с маркетинговым агентством исследования показали, что российский рынок интернет-платежей в 2012 году вырос на 23% и составил $15,6 млрд. Ключевое влияние на его динамику оказал рост проникновения интернета, а также повышение интереса и доверия россиян к интернет-торговле и платежным системам. Запуск online-магазинов крупными ритейлерами и выход в Россию глобальных платежных систем также позитивно отразились на темпах развития отрасли. Высокая динамика российского рынка была обусловлена, в том числе, ростом числа банковских карт у населения, повышением доступности и безопасности онлайн-платежей.

Несмотря на впечатляющий рост, российский рынок пока занимает лишь 1% мировой индустрии интернет-платежей. Крупнейшими остаются Северная Америка (42,2%), Европа (27%) и Азия (24%). На страны СНГ без учета России приходится всего 0,1% мирового рынка.

Российский рынок существенно отличается от мирового по структуре платежей. Если за рубежом оплата в интернете осуществляется, в основном, банковскими картами (49%), то в России на них приходится только 27,9% от всего объема транзакций. При этом платежные терминалы в России гораздо более популярны, чем на Западе. В России доля терминальных сетей в online платежах составляет 27,5%. Уровень проникновения остальных средств оплаты в России сравним с зарубежными показателями.

«По нашей оценке, в 2013 году российский рынок интернет-платежей вырастет еще на 20%, – сказал коммерческий директор компании «Деньги Online» Андрей Смирнов. – Динамично будут расти платежи в адрес интернет-магазинов, онлайн-игр, покупки медиа-контента и всех видов туристических продуктов, в том числе авиа– и железнодорожных билетов. На фоне повышения доступности и разнообразия способов оплаты в интернете будет расти и бизнес агрегаторов. Поставщики товаров и услуг в интернете в борьбе за лояльность пользователей заинтересованы в удобном платежном сервисе, который предоставляют агрегаторы. «Деньги Online» намерены воспользоваться позитивными тенденциями на рынке и продолжить расширение клиентской базы, делая упор на кастомизацию продуктового предложения и выпуск новых решений в области online оплаты».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно