Калуга

Спрос на элитный отдых остается стабильным

Спрос на элитный отдых – один из самых стабильных. В компании Coral Travel, в 2018 году число премиальных клиентов выросло на 37%. Потребности этой категории туристов за последние годы поменялись: расширяется география поездок, люди стали более требовательны к соотношению цена-качество.

По мнению экспертов Coral Travel, прогноз на год в этом сегменте также благоприятный: сезон начался активно, продажи идут неплохо. В компании работает подразделение FIT&VIP. Оно курирует туристов, забронировавших отдых в одном из 300 высококлассных (5* и 5* Deluxe) отелей в 16 странах, предоставляя всем гостям встречу в аэропорту, специальный трансфер и круглосуточную поддержку гида. Помимо этого уже полтора года существует отдел Elite, куда система бронирования переводит все заявки общей стоимостью от $12000. За это время обработано более 2500 заявок, самая дорогая была на сумму 10 млн. 350 тыс. рублей.

В 2019 году оператор расширил свое присутствие в сегменте элитных туров, увеличив список стран и отелей, где клиентам доступен высококлассный сервис. Среди главных партнеров – Rixos Hotels, Maxx Royal – Voyage Hotels, Royal Hotels, Delphin – Botanic Hotels, Paloma Hotels, Papillion Hotels, Gloria Hotels, Titanic Hotels и многие другие.

В отделе Elite отмечают, что один из основных продуктов категории элит – Мальдивы. В конце 2018 и начале 2019 года там открылось рекордное количество новых отелей, и все достойны изучения и продаж. Три новых отеля этого сегмента открылись в ОАЭ: W Dubai – The Palm, Caesars Palace и Mandarin Oriental. Радует и Турция: самая долгожданная новинка этого сезона – Titanic Mardan Palace.

По информации оператора, стоимость туров сегмента элит в этом сезоне выросла, но спрос на продукт не упал, и есть предпосылки, что он останется стабильным в течение лета.

«Да, есть клиенты, которые с отелей делюкс перешли на 5*. Но в целом на этом уровне влияние экономических факторов не так заметно, как в других сегментах, – говорит заместитель генерального директора Coral Travel Сельчук Бугай. – Однако эти клиенты требуют и соответствующего сервиса». Он уточнил, что туристы, выбирающие продукт класса элит, хотят внимания к деталям. За последние десять лет их потребности поменялись от «хочу все самое новое, модное, дорогое» до «лучшее соотношение цены и качества в этой нише».

По словам директора московского агентства Laguna Tours Ираиды Суравовой, спрос на элитные туры остается стабильным, при этом поступает все больше сложных запросов. С ней согласен коммерческий директор компании «Авиатур» Александр Кравченко: «Всплеска продаж не наблюдаем, но и падения тоже, приходит две-три заявки в неделю, – сказал он RATA-news. – И сам сегмент очень интересный для работы».


Анна Вальцева, RATA-news

Версия для печати