РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.07.2003

РАТА-новости от 25.07.2003

Российский союз туриндустрии имеет честь поздравить входящие в союз компании, их директоров и сотрудников с 10-ти летним юбилеем нашей организации. Всех, кто стоял у истоков РАТА, кто сохранил верность РСТ и все эти годы покорял новые рубежи и переживал превратности судьбы российской туриндустрии. Свой юбилей мы встречаем в рабочей обстановке, а торжества приурочим кIXсъезду РСТ, который пройдет 30 сентября в Санкт-Петербурге. А пока, на пике сезона, позвольте пожелать вам успехов в работе, личного счастья и помните, что РСТ всегда с вами.

 

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько

Пропагандировать отечественный туризм будем вместе

Туризм никогда не был для нашего телевидения не то, чтобы приоритетной темой, а хотя бы одной из главных. События в этой немаловажной области экономики освещались фрагментарно и далеко не всегда достоверно. Не было и телеканала, занимающегося этой темой целенаправленно. Теперь есть. Вчера в «Президент-отеле» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве и партнерстве между Министерством экономического развития и торговли РФ и спортивным телеканалом «7ТВ». Соглашение подписали заместитель министра Владимир Стржалковский и президент телеканала Александр Беспутин. На церемонии подписания присутствовали члены правительств России и Москвы, представители министерств и ведомств, известные российские политические и общественные деятели, руководители спортивных и туристских организаций, в частности Российского союза туриндустрии.

Основные цели Соглашения – пропаганда, укрепление и развитие отечественной туристической индустрии, продвижение отечественного турпродукта на внутреннем и внешнем рынках, повышение роли туризма в формировании здорового образа жизни, а также удовлетворение потребностей российских телезрителей в высококачественных программах туристической направленности.

В рамках Соглашения телеканал «7ТВ» будет обеспечивать информационную поддержку туристическим мероприятиям, организованным Минэкономразвития. Канал будет создавать и транслировать передачи, популяризующие туризм, особенно внутренний. Пока речь идет подготовке программы, которая будет идти один раз в неделю. Как заметила руководитель Департамента туризма Минэкономразвития Натэла Шенгелия, еще многие конкретные аспекты совместной деятельности находятся в переговорной стадии.

«Нам предстоит длительная и напряженная работа, - сказал г-н Стржалковский. – К ней будут привлечены все, кто, так или иначе, связан с туризмом: региональные руководители всех уровней, представители турфирм и специализированных вузов, юристы и общественные организации». Г-н Беспутин выразил надежду, что совместный проект позволит стать нашему туристу более информированным и юридически более грамотным.

Г-жа Шенгелия высказала удовлетворение по поводу произошедшего события: «Теперь мы сможем рассказывать народу о стране, в которой он живет и которую, порой, плохо знает». А заместитель полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Василий Кичеджи сказал, что данное Соглашение может служить примером консолидации центральной и региональной властей, туризма и телевидения.

Туристы не покидают Испанию

Департамент туризма автономной области Валенсия сообщает, что взрывы в отелях испанских курортов Аликанте и Бенидорм, организованные боевиками ЭТА, не смогли напугать туристов. Ни один из отдыхающих не аннулировал свой тур и не выехал из гостиницы. Продолжают прибывать и те туристы, которые заранее приобрели туры и забронировали места в гостиницах.

Всего в результате двух взрывов, прогремевших во вторник, пострадали 13 человек. Наиболее тяжело гражданин Голландии. Ему проведена операция на мозге. Врачи надеются, что он будет жить. Две гражданки России, 18-ти и 27-ми лет, доставленные в больницу с нервным шоком, были в тот же день выписаны.

Спокойная обстановка сохраняется и в городе Торревьеха, где находится самая крупная российская община в Испании. Там ожидался третий взрыв, поэтому город буквально наполнился представителями сил правопорядка. В настоящее время ситуация в Торревьехе нормализовалась.

С целью обнаружения 23-х летнего баскского террориста Хосебы Тоириньо, которого подозревают в организации взрывов в Аликанте и Бенидорме, полиция проводит операцию "Клетка". Именно Хосебо Тоириньо опознан как человек, забронировавший номера в гостиницах "Баиа" в Аликанте и "Надаль" в Бенидорме. Предполагается, что он внес туда чемоданы с 10 кг взрывчатки.

В целом приток иностранных туристов в Испанию сократился. Эта тенденция проявилась задолго до терактов в Аликанте и Бенидорме. Причем, касается это, в основном, Балеарских и Канарских островов. Причиной стал резкий скачок цен в Испании и в туристических зонах в особенности.

До 1 августа – ровно неделя!

Спешите обновить информацию о своей фирме! Эти сведения войдут в каталог РСТ, который будет издан к IX съезду Российского союза туриндустрии. Последний срок подачи заявок – 1 августа 2003 г.

Просим обращаться в исполнительную дирекцию РСТ для выверки данных о компаниях и организациях.

Звоните (095) 961-13-70/71, факс 292-27-59, е-mail: rata@rata.ru

Можно получить новое свидетельство о членстве

В соответствии с решением Правления РСТ от 13 января 2003 г. исполнительная дирекция с 1 июля с.г. начала выдачу свидетельств нового образца всем членам союза. Для получения документа, подтверждающего членство в перерегистрированной организации, обращайтесь в исполнительную дирекцию РСТ: (095) 961-13-70/71, факс 292-27-59, е-mail: rata@rata.ru

У мирового туризма появился барометр

Новое направление деятельности отдела исследований рынка и продвижения туризма ВТО, нацеленное на отслеживание краткосрочной динамики турпотоков и обеспечение туристского сектора надлежащей и актуальной информацией, получило название «Барометра мирового туризма».

На данный момент «Барометр» показывает устойчивое улучшение ситуации в международном туризме, который, по исследованиям ВТО, приближается к поворотному моменту. В то же время, по мнению генерального секретаря организации Франческо Франжиалли, в качестве ведущих тенденций рынка сохранятся позднее бронирование и заметная ценовая чувствительность.

Первоначальные данные за 2003 год четко отражают воздействие на состояние отрасли конфликта в Ираке и вспышки эпидемии атипичной пневмонии (SARS). Тем не менее, различным принимающим странам, в частности, некоторым из наиболее пострадавших в последнее время турцентрам в Карибском регионе, в Южной Америке и Южной Азии, удалось добиться удивительно хороших результатов. По мере постепенного отступления неопределенности, связанной с геополитической ситуацией, экономические перспективы становятся более обнадеживающими.

Одним из инновационных элементов «Барометра мирового туризма ВТО» является его опросы экспертов по туризму. Более сотни специалистов со всего мира, с которыми были проведены консультации, также подтвердили более положительную перспективу на предстоящий период. В то время как эти эксперты присвоили четырехмесячному периоду (январь - апрель) среднюю оценку 2,8 (по шкале от 1 до 5), период с мая по август был оценен на уровне 3,6. Ожидания улучшения относятся ко всем мировым регионам.

«Барометр мирового туризма ВТО» должен издаваться три раза в год (январь, июнь и октябрь). Он состоит из трех элементов: обзор краткосрочных данных по туризму, поступающих из принимающих стран и авиакомпаний, опрос экспертов по туризму ВТО с ретроспективной и перспективной оценкой динамики туризма, а также отдельные экономические данные, представляющие интерес для сферы туризма.

Полную версию первого выпуска «Барометра» (на английском языке) можно получить на сайте ВТО: www.world-tourism.org/market_research/facts&figures/menu.htm. («Газета для путешественников», Санкт-Петербург, специально для RATA-news)

Из Дубая в Оман без дополнительной визы

Власти султаната Оман решили упростить процесс получения визы для туристов. Теперь туристы, в паспорте которых стоит штамп о въезде в Дубаи или виза, выданная Эмиратом Дубаи, могут посетить султанат без оформления дополнительной визы.

Начаты переговоры между властями ОАЭ и Омана о распространении этого же принципа на визы, полученные в других эмиратах. Несложные формальные процедуры по получению разрешения на въезд в Оман на основе визы из ОАЭ можно будет выполнить в аэропортах и морских портах Омана. А для тех, кто въезжает через терминал Аль Вайяйя (Al Wajaja) – в отеле "Хатта Форд". При этом в обязательном порядке будет учитываться гражданство туриста. Разрабатываются два списка стран, желательных и нежелательных для посещения султаната без дополнительной визы. Пока не известно, будут ли граждане стран СНГ пользоваться льготными правами при пересечении границы с Оманом. Об этом сообщает ИС "Русские Эмираты".

Главное, чтобы дети были довольны

Отдохнувшими и загоревшими вернулись из Турции дети, чьи отцы, сотрудники милиции, погибли при выполнении служебного долга. Поездка была организована в рамках благотворительной акции Российским Союзом туриндустрии и компанией "Бафи туризм".

Двенадцать московских мальчиков и девочек целую неделю провели на берегу Средиземного моря в четырехзвездочном отеле "Club Belkoy". В их полном распоряжении были чистое море, величественные горы, реликтовые сосновые рощи, галечные и песчаные пляжи, открытые бассейны, водные горки, а также тренажерный зал и дискотека.

С большим вниманием отнеслись к ребятам и представители компании «Детур». Всем детям были вручены подарки. Организовала компания и замечательную экскурсию в дельфинарий.

Марокко – праздник, который всегда с нами

Старик Хоттабыч родом из Магриба. Современное государство Марокко – это лишь малая часть древнего Магриба. Говорят, что марокканские знахари до сих пор хранят секреты снадобий из арсенала таинственных магрибских колдунов. Именно сюда в страну сказок и древней магии приглашает компания «Ванд интернешнл». Правда, не навсегда, а всего лишь на 12 дней. Трижды в месяц в течение августа и сентября Ил-86 авиакомпании «Аэрофлот» будет совершать туда прямой перелет. «Ванд интернешнл» сотрудничает с множеством отелей от 2 до 5* по всему Атлантическому побережью. Располагаются они и на берегу океана, и в городах. С компанией работают русскоговорящие гиды.

Марокко – это прекрасные золотые пляжи, это горы с водопадами и вечными снегами на вершинах, это столетние кедровые леса, это обширные равнины, покрытые мандариновыми и апельсиновыми деревьями, это реки, текущие по самому краю пустыни. А еще – это целая серия экскурсионных маршрутов, предлагаемых компанией «Ванд интернешнл». Все они начинаются в Агадире, где находится лучший пляж всего атлантического побережья. Все они весьма и весьма интересны. Марракеш – ожившая история: мавзолей Юсуфа бен Ташфина, мечеть Золотых яблок, дворец Бахия, площадь Отрубленных голов. Кстати, совсем недалеко находится горнолыжный курорт. Рабат – административная столица Марокко с королевским дворцом и 55-ти метровым минаретом XII века. Эс-Суэйра – в старину это был главный город средиземноморских пиратов. Сюда непременно должны приехать любители виндсерфинга. В заливе, на берегу которого расположен город, самая высокая на побережье волна и дует легкий постоянный ветер. Тассила – маленький городок в марокканской глубинке, где путешественники проведут берберский вечер и познакомятся с кухней и фольклором берберов. Фес – центр культурного туризма с многочисленными музеями и родина широко распространившихся по всему свету фесок. Касабланка – самый большой город и экономическая столица Марокко. Его деловой центр с небоскребами и гигантской мечетью Хасана II, которая может принять на молитву одновременно 25 тысяч человек, поражает воображение.

Марокко - сравнительно недорогая, даже по российским меркам, страна. Поэтому туристам смело можно рекомендовать в каждом городе заходить в ресторанчики и везде пробовать традиционное семейное блюдо, которое марокканцы едят на завтра – кускус. В каждом регионе страны его готовят по-разному. Местная кухня вообще очень вкусна и разнообразна: рыбные деликатесы и сочное мясо, фрукты и овощи, много редких ароматических специй.

Менеджеры компании «Ванд интернешнл» могут рассказать о Марокко еще много интересного. Звоните: (095) 921-25-64. Заходите: www.vand.ru

Россияне вносят лепту в туризм Таллинна

По данным Эстонского департамента статистики, в 2002 г. Таллинн посетили с остановкой на ночлег 839 тыс. туристов из разных стран. По сравнению с 2001 г. их число возросло на 1%.

Число гостей из Скандинавии, в первую очередь, Финляндии и Швеции, медленно падает. Но в то же время, растет интерес к Таллинну туристов из Западной и Восточной Европы: больше всего из Германии - 19%, России - 23% и Великобритании - 19%. Из скандинавских стран возросло число норвежских туристов – 38%.

Экспорт туристических услуг в Таллинне в 2002 г. составил 7,3 млрд. эстонских крон, что является 80% от экспорта туристических услуг Эстонии в общем.

Выживут ли турфирмы в конкуренции с Интернетом?

С каждым годом количество людей, которые прибегают к услугам Интернета с туристскими целями, растет, причем в геометрической прогрессии. Только за I квартал 2003 г., по данным компании GetThere, количество бизнесменов, которые обращаются на сайты для организации своей поездки, выросло на 204% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. И это отнюдь не тенденция последних шести месяцев, так как продажи турпродуктов в Интернете за IV квартал 2002 выросли на 250% по сравнению с аналогичным периодом в 2001 г. А показатели I, II и III кварталов 2002 г. показали рост на 93%, 130% и 259% соответственно.

Тенденция нашла свое отражение и в ежегодном корпоративном исследовании, которое проводил GetThere. Оно показало, что более 53% деловых поездок, которые осуществляли работники 100 выбранных в качестве примера компаний, были организованы с помощью корпоративной on-line системы. А бронирование по телефону скорее превращается в исключение из правила. И хотя в Европе пользование корпоративными on-line системами еще не вошло окончательно в привычку, на примере Северной Америки можно увидеть, что этот метод развивается с огромной скоростью. Даже солидные бизнесмены постепенно приходят к выводу, что подобный метод работы экономит огромное количество денег. И именно это знание столь эффектно отражается на развитии интернет-бронирований.

Компания GetThere утверждает, что их система дает фирмам возможность сэкономить около 15% при покупке билетов, а при заказе других составляющих тура - около 50%. В результате при бронировании ординарной деловой поездки через Интернет бизнесмены могут сберечь порядка 80%. А при корпоративной системе бронирования в режиме on-line компания может получать с каждым годом все более солидные скидки на различные составляющие турпродукта, например, на аренду автомобиля, проживание в гостинице, цену на авиаперелет.

Быстрее всего подобная система развивается в Великобритании. На данный момент только один британец из семи пользуется услугами турагентства для организации своего отдыха. Чаще всего путешественники бронируют тур либо через туроператора, либо сами составляют свою поездку из разных выгодных предложений. Доверие к работе турагентств тоже постепенно падает. По мнению специалистов, агенты сами навлекли на себя беду, предоставляя своим клиентам невразумительную структуру составления цены продукта. И далеко не все потребители доводят процесс заказа поездки через турфирму до конца.

На данный момент чаще всего путешественники бронируют через Интернет авиабилеты. Гостиницы все еще отстают от авиакомпаний. Поэтому некоторые компании-посредники, предоставляющие услуги по организации поездок через Интернет, в последнее время стали продавать путевки не по частям, а целиком, что позволяет еще больше увеличивать скидки. Процесс бронирования номера в гостинице через Интернет занимает значительно больше времени, нежели покупка авиабилета. А для того чтобы удержать клиента, нужно, чтобы операция не занимала больше 30 секунд. В то же время, гостиницы все время пытаются заманить к себе клиентов через Интернет с помощью различных рекламных ходов: три ночи по цене одной, специальные тарифы при условии бронирования через Интернет и т.д.

Некоторые попытки становления этого процесса замечены и в России. Тем более что количество пользователей, прибегающих к услугам Интернета, выросло и теперь составляет 10% от всего населения нашей страны. В большинстве своем россияне предпочитают работать в Интернете, находясь в офисе, а не дома. В основном, это молодые люди до 25 лет. И, судя по всему, до массовой организации туров с помощью компьютера мы дойдем еще не скоро. («Газета для путешественников», Санкт-Петербург, специально для RATA-news)

"Ленинградскую" реконструируют

Власти Москвы проведут конкурс по отбору инвестора на реконструкцию гостиницы "Ленинградская" - одну из сталинских высоток, являющуюся памятником архитектуры. Условия конкурса, дату его проведения и критерии отбора победителей определит конкурсная комиссия, которую возглавили первый заместитель мэра в правительстве города Олег Толкачев и заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе. Гостиницу общей площадью 24,5 тыс. кв. м планируется реконструировать в 2003-2006 годах.

"Минск" и "Центральную" тоже

Снос гостиницы "Минск", которая перестала отвечать современным требованиям к уровню сервиса, планируется начать примерно через три месяца. На его месте построят новый 10-ти этажный отель. "Из различных вариантов был отобран наиболее консервативный проект. Внешний облик новой гостиницы будет соответствовать архитектуре Тверской улицы", - сказал заместитель мэра столицы Иосиф Орджоникидзе. Он также отметил, что после "Минска" на очереди гостиница "Центральная". Правда, ее сносить не планируется, поскольку она является памятником архитектуры.

Sheraton Saigon в Хошимине

В столице Вьетнама открылся отель сети Starwood Hotels and Resorts - первый в стране. 24-этажный Sheraton Saigon расположен в центре делового района Dong Khoi. В нем 382 номера и 92 апартамента. В отеле есть возможность поиграть в сквош и теннис, посетить оздоровительный клуб, фитнес-центр, бассейн, рестораны и магазины.

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одним из лидеров рынка гостиничных услуг и досуга. Она владеет более чем 750 предприятиями в более чем 80 странах мира. На собственных и находящихся в управлении компании предприятиях работает 110 тысяч человек. Компания Starwood - владелец признанных во всем мире товарных знаков, владелец, оператор и франчайзор таких гостиничных сетей, как St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton и других. (Тravel.ru)

Представление в бане «Хамам Эль Баша»

В начале июля в Акко, городе внесенном ЮНЕСКО в список объектов культурного наследия, вновь открылся турецкий хамам. Турецкая баня – одна из красивейших и увлекательнейших достопримечательностей старого Акко, вновь возрождается к жизни в специально созданном представлении, рассказывающем о династии банщиков («баланов») в Акко времен Османской империи.

Турецкая баня была не только местом, где проводился обряд религиозного крещения, но и общественным местом. Сюда приходили люди отдохнуть и развлечься, здесь сплетничали и философствовали обо всем на свете. Театр «Хамам Эль Баша» представляет увлекательное и поучительное светозвуковое представление «Рассказ последнего банщика». Наблюдая за жизненными перепетиями типичной семьи баланов, зрители узнают историю Акко, начиная с момента строительства турецкой бани в конце XVIII века.

Общее впечатление создается с помощью различных визуальных элементов, важнейший из которых – само здание, состоящее из красивейших залов, украшенных керамической плиткой и изумительной мозаикой, также с использованием звуковой фонограммы с повествованиями об Акко. Восковые фигуры людей в различных залах хамама демонстрируют деятельность заведения. Иллюстрации художницы Татьяны Салуцкой изображают Акко в Османский период - повседневную жизнь, исторические события и работу хамама.

Посетители проходят по залам бани. В последней комнате, окутанной паром, их ожидает сюрприз – банщик-балан Хадж Башир отмоет тело до сияющей чистоты, сделает массаж, перемежая свою работу историями о бане старого Акко. Тем более, что ее строительство, которое предпринял Джезар Фаха, губернатор Акко, пришлось на период, когда из маленькой рыбацкой деревушки Акко превратился в оживленный портовый город.

Крылатые хулиганки

Те, кто отдыхает на французском средиземноморском курорте Гранд-Мотт, столкнулись с неожиданной напастью - сороками. ИТАР-ТАСС передает, что на протяжении последних дней в полицию одна за другой поступают жалобы на пернатых грабительниц.

В городских условиях у сорок нет естественных врагов, а к людям они привыкли. В благоприятных обстановке сороки расплодились и пошли в наступление. Стоит отвернуться, и крылатая хулиганка стащит еду прямо из тарелки, а то и в машину запорхнет. Беспардонные птицы устраивают настоящие погромы в садах, добывая материал для гнезд. Местная охотничья ассоциация в порядке эксперимента расставила ловушки для сорок, пытаясь отвадить их от города. Но пока их усилия тщетны.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100