РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.08.2006

РАТА-новости от 25.08.2006

Туристические маршруты россиян летом и зимой

В московской гостинице «Президент-отель» прошел V ежегодный форум «Туристические маршруты. Зима-2006/2007», организованный международным аэропортом «Домодедово». Гостями форума стали представители авиакомпаний России, ближнего и дальнего зарубежья, выполняющие международные регулярные и чартерные рейсы из аэропорта «Домодедово» по популярным туристическим направлениям, а также ведущие туроператоры. Среди участников ведущие зарубежные перевозчики Emirates, Qatar Airways, Thai Airways International, Vietnam Airlines и другие. Туристический бизнес представлен компаниями GTI travel, «Натали Турс», Coral Travel, «Инна тур», «Нева», «Тез тур», «Музенидис тревел» и многими другими туроператорами.

Целью форума, который проводится два раза в год, в преддверии летнего и зимнего туристических сезонов, является освещение основных тенденций на туристическом рынке, а также формирование зимней туристической программы 2006/2007 посредством прямого диалога туроператоров с авиакомпаниями.

Участники форума отметили, что, начиная с января 2006 года, падает спрос на турецком направлении в московском регионе. Однако за счет других городов Турция по-прежнему продолжает оставаться в числе лидеров. Также в этом году значительно снизилось количество отдыхающих в мае, из-за нового графика празднования майских праздников. Все большей популярностью летом у жителей нашей страны пользуется Европа. По сравнению с прошлым летом, больше всего вырос спрос на Чехию (42%), далее идет Греция и Хорватия (по 37%), Италия (19%), Испания (18%). Этой зимой ожидается также повышенный спрос на Европу, что связано с тем, что россияне начинают предпочитать активный отдых (катание на горных лыжах, экскурсии по городам Европы и т.п.) пляжному. Прошлой зимой, почти половина всех отдыхающих предпочли Египет (44,3%), на втором месте Турция (16,5%, из которых 14% приходится на Стамбул), на третьем – Европа (9,5%). Самым популярным местом отдыха в зимнее время, специалисты называют Римини (45%), далее следует Гренобль (31%).

Что касается авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы из «Домодедово», то тут за последний год заметно укрепились позиции авиакомпании «Трансаэро». ПОзиции S7 не изменились. Потенциал «ВИМ-авиа» многие называют до конца не реализованным. Также за последний год на рынке неплохо заявили о себе авиакомпании «КД-Авиа», «Татарстан» и «Оренбургские авиалинии».

Новые правила безвизового транзита Чехии и Латвии

С 1 сентября 2006 года для граждан России значительно упрощаются правила транзита через Чехию. Они становятся во многом похожи на польские. Теперь Чехия будет разрешать безвизовый транзит через свою территорию сроком до 5 дней тем, у кого в паспорте стоит действующая виза типа В (транзитная) или С (краткосрочная) стран шенгенского соглашения либо новых членов Евросоюза – Словакии, Словении, Венгрии, Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Кипра, Мальты. Также доступен безвизовый транзит для владельцев долгосрочной визы типа D либо разрешения на долгосрочное проживание стран Евросоюза, Норвегии и Исландии и для владельцев разрешения на долгосрочное проживание в Швейцарии и Лихтенштейне (швейцарские визы не подходят). При этом срок пребывания в Чехии должен укладываться в срок действия визы страны назначения, сообщает Travel.ru.

Новые правила заметно упростят жизнь авиапассажирам, летящим в страны Европы с пересадкой в Праге – теперь они смогут покинуть аэропорт и выйти в город, а также выбирать более удобные рейсы. Учитывая, что авиакомпания CSA стала недавно код-шеринговым партнером «Аэрофлота» и на ее рейсах можно набирать баллы «Аэрофлот-Бонуса», Прага может стать одним из наиболее привлекательных городов транзита. Кроме того, из Праги летают многие бюджетные авиакомпании. Также проще станет тем, кто захочет проехать в Вену на поезде – теперь это можно будет сделать через территорию Чехии, не получая транзитную чешскую или словацкую визу.

Значительно упрощается с 1 декабря 2006 года и транзит через Латвию. Как сообщает МИД этой страны, новый порядок предусматривает безвизовый транзит на срок до пяти дней для владельцев действующих виз и видов на жительство стран шенгенского соглашения и стран-новых членов ЕС – Словакии, Словении, Венгрии, Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Кипра, Мальты, а также видов на жительство Лихтенштейна и Швейцарии. При этом срок пребывания в Латвии должен укладываться в срок действия визы страны назначения.

Безвизовый транзит через Латвию откроет для российских путешественников не меньше возможностей, чем через Чехию. Аэропорт Риги предоставляет возможность дешевых полетов во многие страны Европы. Он является базовым для местной авиакомпании Air Baltic, чьи европейские рейсы выполняются по бюджетной модели. Кроме того, авиакомпанией Ryanair можно улететь в Тампере, Стокгольм и Франкфурт-Ханн, а авиакомпанией easyJet – в Берлин. Путешественники могут воспользоваться также паромами из Латвии в Швецию и Германию. Дешево добраться до Риги из России можно поездами и автобусами. (Travel.ru)

Венгерская география расширяется

Российские туристы все чаще интересуются Венгрией как туристическим направлением. Как отмечает генеральный директор компании «Паннон Тур» Юрий Рогов, за последние несколько лет спрос на эту страну заметно увеличился. По его словам, расширяется география поездок, туристы постепенно осваивают южную, восточную и западную части Венгрии. Помимо традиционных Будапешта, озер Балатон и Хевиз, стали пользоваться большей популярностью курорты Харкань, Залакарош, Дюла, Шарвара, Хайдусобосло, Дебрецен. Большой интерес у туристов этим летом вызывали комбинированные туры Венгрия – Хорватия, Венгрия - Австрия.

Менеджер компании «Аврора Интур» Екатерина Колесниченко также отмечает заметные изменения в спросе. По предварительным данным, в этом сезоне продажи «Авроры Интур» по Венгрии выросли почти на 20%. Особенно высок спрос именно летом, ведь туристы едут не только лечиться, но и просто отдохнуть на берегу озера, посмотреть достопримечательности. По мнению Екатерины Колесниченко, летом лечебные программы менее востребованы, спрос на них заметно увеличивается осенью.

Тем не менее, спа и веллнес остаются визитной карточкой Венгрии. Как считают в компании «Паннон Тур», лечебные программы востребованы круглогодично. Туристы часто выбирают такие туры продолжительностью от 7 до 14 дней. Генеральный директор компании «Э-Тикет» Александр Барас отмечает, что в последнее время отправляться на лечение в Венгрию все чаще стали россияне старше 60 лет. А вот относительно общего спроса на Венгрию г-н Барас высказал мнение, что роста как такового не наблюдается. Он считает, что выросло, скорее, количество ночевок, а не туристов. Теперь вместо 2-3 дней, россияне останавливаются в Венгрии на неделю, а то и больше. По словам Александра Бараса, заметно изменился за последнее время индивидуальный турист. Его интересы стали более разнообразными, он выбирает дорогие маршруты и высокого уровня отели.

Изменения наблюдаются и в туристической инфраструктуре Венгрии. По словам г-на Рогова, на курортах строятся новые гостиничные комплексы со спа- и веллнес-комплексами, реконструируются старые отели. Например, во многих гостиницах на побережье Балатона в номерах появились кондиционеры и вообще улучшились условия. По словам г-на Бараса, такие изменения в гостиничной инфраструктуре, как правило, сказываются на стоимости проживания. Цена турпакета увеличивается каждый год, хотя, по мнению г-на Рогова, в большей степени – из-за роста стоимости авиабилета.

По данным венгерской корпорации «Венгрия-Туризм», за первое полугодие 2006 года страну посетили 45400 российских туристов, что на 17,2% больше, чем в 2005 году. Увеличилось на 28,6% и количество проведенных ночевок, общее число которых за шесть месяцев составило 96300 тысяч. Среднее количество дней пребывания – 3,8 дней, что на 8,4% больше, чем за тот же период 2005 года. Кроме того, по последним данным, с января по июнь 2006 года на 30,1% больше российских туристов отдыхало, лечилось и проходило курс оздоровления в венгерских термальных гостиницах. 21,8% россиян побывавших в Венгрии размещались в отелях спа и веллнес. В связи с этим Россия оказалась в числе самых важных для Венгрии зарубежных рынков в области лечения и оздоровления – наряду с Германией, Австрией, Швейцарией, США и Великобританией. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news).

«ПАК групп» к горнолыжному сезону готов. А вы?

Продолжаем рассказ о встрече генерального директора компании «ПАК групп» Ильи Иткина с журналистами профильных изданий. Напомним, что речь шла о планах фирмы на предстоящий горнолыжный сезон.

Грядущей зимой «ПАК групп» собирается наращивать объемы по всем горнолыжным направлениям.

Италию туроператор любит в любое время года, и поэтому свой рассказ о горнолыжных странах г-н Иткин начал именно с этой страны. В прошлом сезоне Италия и примкнувшая к ней Франция, согласно выводу «ПАК групп», вплотную подошли по объемам турпотока из России к безусловному лидеру прошлых лет – Австрии, демонстрируя явную способность потеснить последнюю с пьедестала. На зиму 2006-2007 «ПАК» запланировал поднять с «ВИМ-авиа» две основные чартерные цепочки до Вероны с передачей части мест блочникам. Так же было и в прошлом году, только машины теперь будут летать большие – Боинги-757. По мнению Ильи Иткина, Верона выдержит и три таких самолета, ибо количество желающих приобщиться к чудесам знаменитых зимних центров Доломитовых Альп велико.

Основную ставку компания собирается делать на регионе Валь Гардена, где взят расширенный объем номеров, и Мадонна-ди-Кампильо в горном массиве Доломити-ди-Брента. Мадонна, кстати, один из самых фешенебельных курортов Италии, вошла в список приоритетных направлений «ПАКа» из-за явно демонстрируемого в последнее время желания развернуться навстречу более массовому потребителю.

Еще одна длинная цепочка полетит в Турин. Ее «ПАК», как и в прошлом году, будет грузить вместе с компанией «Асент тревел». Загрузка, как предположил Илья Иткин, обещает быть оптимальной. К основным курортам этого аэропорта – Бормио и Валь-д'Аоста – прибавится Сестриер. Если раньше этот регион был не очень востребован на нашем рынке, то после зимней Олимпиады его инфраструктура серьезно обновилась. Да и сами зимние игры прибавили ему популярности. В качестве основной базы размещения «ПАК» выбрал Олимпийскую деревню, располагающую апартаментами очень хорошего уровня.

Впервые в этом году московский туроператор разработал полноценную программу с вылетами из регионов – из Екатеринбурга на Верону («УралАвиа» на Ту-154), из Ростова-на-Дону на Турин («Аэрофлот-Дон» на Ту-154), а из Нижнего Новгорода на Инсбрук (Боинг-757). Две последние программы позволят сразу охватить курорты Италии и Франции. Пока, правда, это будут короткие цепочки на пиковые даты, но тенденция говорит сама за себя. Региональные программы г-н Иткин оценил как очень перспективные. Он отметил, что пришла пора при составлении планов на будущее учитывать интересы не только москвичей, но и жителей других городов.

Всего, по мнению гендиректора, в сезоне 2006-2007 в Италию будет поставлено не менее пяти длинных цепочек. Сам же туроператор собирается увеличить свой итальянский турпоток на 70%.

Общерыночные показатели роста по Франции г-н Иткин оценил в 25%, добавив, что его цель на предстоящий сезон – поднять продажи на 30% при максимальной загрузке одной длинной (Боинг-757) и двух коротких цепочек на Гренобль. Конечно, все это может сбыться только при нормальной работе французского консульства. Илья Иткин считает, что здесь все должно быть хорошо, так как во Франции, по его словам, «зимнее» лобби гораздо сильнее «летнего».

По Австрии особых изменений в полетной программе по сравнению с прошлым сезоном не будет. Согласованы длинные цепочки на Зальцбург («Сибирь» на А-320) и совместно с «Джет тревел» на Фридрисхафен («Трансаэро» на Боинг-737). На курорты Тироля (Зельден, Ишгль, Майерхофен), которые станут основным направлением туроператора, «ПАК» планирует отправлять в среднем по 100-120 человек в неделю, что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем сезоне. Кроме этого взят жесткий блок мест на регулярном рейсе «Сибири» (А-320) до Мюнхена и четыре короткие цепочки на высокие даты, в том числе из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

По

Тайны Кносского дворца

 

Мы продолжаем рассказ о пресс-туре в Грецию, на остров Крит (RATA-news от 18, 21, 22, 23 и 24 августа 2006), организованный московской фирмой «Пантеон» совместно со своим греческим партнером – компанией Aldemar.

В 1878 году грек с судьбоносным именем Минос Калокеринос, наткнулся на огромные, в человеческий рост глиняные бочки – пифосы – один из складов неведомого дворца. Сам Шлиман пытался купить у турок вожделенный участок. В 1890 году он достался американскому ученому Артуру Эвансу, хранителю музея в Оксфорде. К нему попала редкая печать, подарок одного англичанина, путешествовавшего по Греции. Эванс приехал в Афины и обнаружил еще несколько подобных печатей, покрытых изображениями фантастических существ и непонятными знаками. Все владельцы печатей единогласно утверждали, что добыли их на острове Крит. Сюда и направился Эванс. И с той поры вся его долгая жизнь, 92 года, была связана с Критом. В марте 1900 года он начал раскопки древней столицы Крита – города Кносс и нашел легендарный лабиринт. Эванс открыл не просто дворец, а новую, неведомую, ни на что непохожую цивилизацию. Он не удовлетворился сохранением руин, а частично восстановил дворец, использовав железобетон, за что подвергся яростным нападкам.

Раскопки Кносского дворца (фото) явили миру уникальные свидетельства высочайшего уровня древней цивилизации – предметы быта и произведения искусства – фрески, саркофаги, сосуды, украшения, которые позволили восстановить облик цивилизации, от которой не осталось письменных свидетельств. Все это можно увидеть в археологическом музее Ираклиона.

Сложная архитектура дворца, где было более 1500 помещений самого разного назначения, с внутренними световыми колодцами, мастерски продуманной системой водоснабжения и канализации, общей площадью 22 тыс. кв. м, действительно похожа на лабиринт. Слово лабиринт происходит от слова «лабрис», которым называли двойную секиру, символический минойский знак, обнаруженный не только в Кноссе. Его предназначение до сих пор точно неизвестно. Гигантский дворец царей Кносса был главным центром могучей Критской державы, средоточием ее административной, хозяйственной, художественной и политической жизни. Во дворец вела широкая каменная лестница, по бокам ее располагались колонны своеобразной и очень красивой формы: они расширяются не вниз, а вверх. Во дворце был тронный зал, парадные и хозяйственные помещения, комнаты для отдыха, бассейны. Стены украшали изумительные по мастерству исполнения фрески, воскрешающие картины жизни и быта подданных царя Миноса. Они отличаются оригинальностью, изяществом и живостью, большинство тем было заимствовано из повседневной жизни и окружающей природы. Эванс дал им названия: «Парижанка», «Танцовщица», «Дамы в голубом», «Игры с быком», «Разъяренный бык», «Несущие воду», «Принц с лилиями» или «Царь-жрец». Одна из самых известных – фреска с дельфинами, украшавшая покои царицы в Кноссе.

Характерными произведениями минойской культуры являются керамика и вазовая живопись. Статуэтки из фаянса, стеатита, камня, слоновой кости, предметы культа, сосуды, инструменты, оружие, перстни-печати, украшения из золота говорят нам о высочайшем искусстве минойских мастеров и уникальности древней цивилизации. Приковывает внимание знаменитое золотое украшение – две осы соединенные каплей меда – образец минойского ювелирного искусства. Две фаянсовые статуэтки – «Большая богиня со змеями» и «Малая богиня со змеями» поражают воображение, они созданы в 16 веке до н.э. Ритон – сосуд из стеатита в виде головы быка, позволяет представить, как, возможно, выглядел Зевс, похитивший Европу.

 

 

О культе минойцев известно немного. Для них природа всегда была чем-то божественным и олицетворялась с богиней-матерью. Она была повелительницей диких зверей, гор и лесов, покровительницей плодородия, царицей подземного мира, воплощала материнство. Роль женщины в Минойском обществе была определяющей. Женщины принимали участие в собраниях, состязаниях, религиозных обрядах, красиво одевались и причесывались. Основу религии составлял пантеон женских божеств, связанный с природой и плодородием. Их поистине божественные лики сохранились на фресках, вазах и увековечены в скульптурах.

Стихии морских катаклизмов, бурь, разрушительных землетрясений и гроз ассоциировались у минойцев с образом могучего и свирепого бога-быка. Отсюда особый культ этого животного и мифы, связанные с ним. Ритуальные игры с быком, присущие только минойской цивилизации, запечатлены на фресках. В числе подвигов, совершенных Гераклом, есть и одоление Критского быка, изрыгавшего пламя: весьма вероятно, что это не только отражение победы греков в борьбе с критянами, но и катастрофы, постигшей Крит.

Удивительная гармония красок, ярких и пастельных, нежных и вызывающих, красота и изящество женщин, сила и мужественность мужчин, изображенных в сложных ракурсах, передающие динамику движения переносят нас в те далекие времена. И порой кажется, что человечество что-то безвозвратно утратило, что тайны минойцев так навсегда и останутся для нас неразгаданными. (Олеся Брукс, RATA-news)

www.panteon.ru

Самое чистое море на Средиземноморье

ADAC Sommerservice, который информирует туристов о пляжах и чистоте воды Средиземного моря, показал, что хорватская часть Адриатики является самой чистой частью Средиземноморья. Исследования выявили, что нигде нет показателя больших загрязнений, а качество моря «преимущественно очень хорошее».

ADAC проводит исследования моря и пляжей на Средиземноморье уже в течение многих лет, а результаты исследования этого года на хорватском побережье даже лучше, чем прежние.

Результаты исследования Sommerservice публикует журнал ADAC Motorwelt, а исследования, проводимые ADAC, считаются очень релевантными.

Путешествие в глубь веков в Приангарье

На территории Иркутской области можно создать уникальное археологическое кольцо, центром которого станет Глазковский некрополь (Иркутск, парк «Парижской коммуны»). Кроме этого в «кольцо» могут войти Мальтинский археологический комплекс, городище «Манхай», памятники Малого моря и Ольхона, Шишкинские писаницы (Качугский район). Проект создания такого туристического маршрута предложил заведующий сектором археологии комитета по охране объектов культурного наследия Иркутской области Михаил Скляревский.

Глазковский некрополь является одним из самых древних погребальных комплексов в мире, приблизительный возраст которого оценивается в 7,5 тыс. лет (возраст египетских пирамид около 4 тыс. лет). Большая часть комплекса сейчас еще не извлечена из земли. Одной из самых известных находок некрополя является захоронение волка с человеком. Кроме того, в могильниках было найдено большое количество изделий из кости и нефрита. Ранее здесь жили азиатские племена, некоторые ученые предполагают, что, возможно, это предки современных японцев, другие считают, что это предки северо-американских племен.

В настоящее время, губернатор Иркутской области рассматривает возможность создания музея на месте археологического комплекса. По самым скромным подсчетам это потребует около 500 млн. рублей. Как рассказал Михаил Скляревский, эскиз проекта археологического музея был выполнен еще в 1999 году Восточно-Сибирской железной дорогой. Предполагается, что на месте захоронений будет поставлен большой павильон, в котором выставят экспонаты и из других объектов. В случае принятия положительного решения туристическая отрасль Иркутской области, помимо посещения Байкала, примет новое направление. Глазковский некрополь станет первым объектом в археологическом кольце Приангарья.

По мнению Михаила Скляревского, не меньший интерес у туристов может вызвать Мальтинский археологический комплекс. Здесь было найдено жилище из бивня мамонта, считается, что это ритуальное сооружение. Кроме этого комплекса, в мире еще известно два случая строительства подобного жилища.

Более известным и популярным археологическим объектом является «Шишкинские писаницы» (Качугский район), где на скальнике изображены животные, образы людей, сцены из жизни – всего около 1762 изображения. Самые ранние из рисунков относятся к IV тыс. до н.э. Сейчас скальники нуждаются в особой охране.

Для туристов может представлять интерес и городище «Манхай» (рядом с поселком Усть-Ордынский). Городище относится к 9-11 векам нашей эры, его основателями являются курыкане. В настоящее время разработан проект строительства национальных юрт и создание единого археолого-этнического комплекса на территории городища.

Всего на территории Иркутской области находится около 3,2 тыс. археологических объектов, 1100 из них распложены на берегах Байкала. (Телеинформ)

«Кижские коллекции: 40 лет в экспедициях»

Новый электронный каталог «Кижские коллекции: 40 лет в экспедициях» является специально сделанным для интернета вариантом мультимедиа-презентации выставки «Кижские коллекции: Былых времён свидетели немые», открывшейся 23 июня в презентационно-выставочном центре музея-заповедника «Кижи».

За свою сорокалетнюю историю музей «Кижи» осуществил свыше 150 экспедиций. Сотрудники музея обследовали все районы Карелии, работали в сопредельных с ней областях России – Архангельской, Вологодской, Ленинградской, Мурманской.

Интернет-каталог даёт возможность посетителю соотнести фондовые предметы с районами их бытования и временем и местом приобретения. Навигация по каталогу представляет собой виртуальное путешествие по карте Карелии – от общей карты республики до районов и собственно фондовых предметов, собранных в том или ином районе. Всего представлено 14 районов Карелии, выделены населенные пункты и отмечены года, в которых проходили наиболее значимые экспедиции музея-заповедника «Кижи» в период 1966-2006 годов.

В сравнении с мультимедиа-презентацией интернет-каталог даёт значительно большее количество предметов: всего в рамках данного проекта представлено 250 предметов быта и промыслов мужчин и женщин разных народов Карелии – русских, карел, вепсов. В новом каталоге вы сможете увидеть лучшие предметы из всех фондовых коллекций музея-заповедника «Кижи». Каждый предмет интернет-каталога имеет качественную фотографию и профессионально сделанное описание.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100