Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ждут ли гостиницы охотников за покемонами

00:54, 25 августа 2016

«Захватившая» планету игра Pokemon Go в России пока официально не появилась, но наши соотечественников это не останавливает – они вовсю ловят покемонов. RATA-news решила выяснить, как относятся к всеобщему увлечению сотрудники индустрии гостеприимства, планируют ли использовать его в своей работе. Тем более что на отдельных гостиничных сайтах стали появляться инструкции, как завлечь в отель покемонов и, соответственно, игроков в качестве постояльцев. Напомним, что в Pokemon Go эти виртуальные персонажи могут возникать теоретически где угодно, но с помощью некоторых ухищрений можно интенсифицировать их появление на определенной территории.

Что же думают отельеры о всеобщем увлечении, насколько им близок новый тренд? Отметим. что мнения участников опроса разошлись кардинально.

В InterContinental Hotels Group пояснили, что у них пока нет планов как-то использовать игру Pokemon Go, хотя компания всегда рассматривают новые возможности для привлечения гостей.

Группа D-Hotels and Resorts, которая владеет и управляет высококлассными отелями, ресторанами, пляжами и яхт-клубами в Турции, Хорватии и Италии, такую возможность для себя не отметает. «Pokemon Go – феномен, мгновенно ставший мегатрендом во всем мире. В D-Hotels & Resorts мы поддерживаем идею присутствия Pokemon Go в наших проектах, особенно семейных курортах», – говорит операционный директор D-Hotels & Resorts Александр Регельман. Компания подумывает о создании «покемон-стопов» в отелях и окрестностях и даже обучать сотрудников по работе с гостями и аниматоров. «Ведь, когда у нас появится игра, это будет услугой, о которой подчиненные должны знать, – считает г-н Регельман. – На этой моде вполне можно заработать, например, предложить гостям «Тур охотников за покемонами» на остров с водными видами спорта или ловлю покемонов в горах на велосипедах».

Компания Marriott пока не планирует оснащать отели приманками для ловли покемонов, зато взялась «курировать» перемещения по миру бруклинца Ника Джонсона – первого американца, поймавшего все существующие виды покемонов на территории США.

Директор европейского департамента по работе с клиентами компании Marriott Эллина Зои рассказала RATA-news, что за месяц с момента выхода игры гости оставили в Instagram и Twitter более 800 постов о покемонах, пойманных в отелях группы. «Поскольку наши клиенты обсуждали Pokemon Go в контексте путешествия Ника Джонсона, было логично подключиться к беседе с предложением бонусных преимуществ от Marriott Rewards, – говорит г-н Зои. – Мы были рады оказать содействие Нику в ходе его визитов в Гонконг, Париж, Сидней, Токио и, насколько могли, способствовали, чтобы он оставался в контакте с другими путешественниками, разделяющими его страсть к Pokemon Go».

Уточним, что в упомянутых городах компания Marriott предоставила Нику Джонсону баллы программы лояльности Marriott Rewards для «оплаты» проживания в гостиницах. В Париже он остановился в Renaissance Arc de Triomphe Hotel, а позже рассказал в соцсетях, что на Елисейских полях, «…особенно рядом с отелем этих самых покемонов – видимо-невидимо». Так что Marriott может получить хороший эффект от участия в этой акции – и практически без финансовых затрат.

Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management Алексей Мусакин считает, что использовать Pokemon Go для привлечения внимания к отелю можно только в рамках флешмоба. «Игра предполагает достаточно краткое пребывание в конкретном месте, что может быть крайне полезно для кофейни или закусочной, но не для гостиницы как места проживания, – отметил он. – И вообще, по-моему, минусы игры перевешивают плюсы. Большой поток ловцов может мешать постояльцам, шуметь, занимать общественные зоны. Во-вторых, играя в Pokemon Go, люди достаточно рассеянны, ведь они смотрят не по сторонам, а на экран смартфона, и это может представлять опасность как для самого человека, так и для имущества отеля. Так что мы не склонны поощрять ловлю покемонов на территории отелей cети Cronwell сторонними лицами».

В том же духе, но гораздо категоричнее высказался управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов: «Если говорить о бизнесе, то отели нашей компании к этому безумию не присоединились и не планируют. Признаться, лично у меня Pokemon Go ассоциируется со всеобщим помешательством: такого рода развлечения, на мой взгляд, для взрослых людей странны. И даже с точки зрения пиара мне трудно представить, что массовые походы по гостинице в поисках покемонов прибавят ей клиентов».

Своеобразно восприняли идею привлечь дополнительную аудиторию на волне популярности Pokemon Go в компании «Алеан». Как рассказал директор по развитию Андрей Михайлец, туроператор совместно с цепочкой Alean Hotel Group и рядом краснодарских, крымских и подмосковных отелей объявили акцию «Вперед за покемонами». При этом нет никакой необходимости гоняться за виртуальными персонажами. Участниками акции становятся туристы, которые найдут в отеле «покемонов» в виде мягких игрушек и сфотографируются с ними для соцсетей. Победители, набравшие наибольшее количество лайков, получат призы.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно