Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВКО-тревел»: Испания и Хорватия прошли на ура

08:07, 25 сентября 2001

Беспрецедентное увеличение турпотока на Испанию отметила в нынешнем летнем сезоне компания «ВКО-тревел». По сравнению с прошлым годом количество клиентов, отправленных турфирмой на испанские курорты Коста Брава, Коста Дорада и Коста дель Соль, увеличилось на 86%! Коммерческий директор компании Кирилл Писков объясняет это доступными ценами на туры, ростом покупательской способности населения и отложенным спросом с кризисного 1998 года.

Как рассказал нам г-н Писков, в этом году заметно увеличилось число желающих поехать в Испанию в низкий сезон, когда доступнее путевки. «Поскольку поставщики услуг дают нам цены в евро, которая в 2000 году была довольно слабой валютой, то стоимость туров в пересчете на доллары относительно прошлого года получилась на 10% ниже, - говорит Кирилл Писков. - Кроме того, нам удалось снизить цены за счет минимизации затрат на авиаперевозку. Учитывая такой спрос, мы намерены к следующему лету значительно расширить предложения по отелям, а цены попробуем удержать на уровне этого года». Основной спрос в Испании идет на отели 3* и 3* супер. 40% туристов едут на 10-11 дней, еще 40% - на две недели, остальные - на 7 дней.

Не менее удачно отработала компания и свой первый сезон по Хорватии, хотя складывался он трудно. По словам Кирилла Пискова, первая половина июня прошла «почти в ноль». Зато в июле, августе и сентябре глубина продаж достигала трех недель, что для безвизовой страны нехарактерно. В результате «ВКО» отправила в Хорватию около 3 тыс. туристов. Г-н Писков убежден, что это очень перспективное направление для семейного отдыха. Провал Хорватии в некоторых турфирмах объясняется, по мнению Кирилла Пискова, отсутствием выкупленных номеров и завышением цен на услуги.

87% своих туров «ВКО-тревел» продает с помощью агентств. Причем, в 2000 году компания работала с 982 агентствами, а в 2001-м их число достигло 1688. Доля агентств, которые продали больше 20 туров, в этом сезоне увеличилась на 30%. «Мы признательны всем нашим партнерам, благодаря которым так успешно отработали лето», - сказал Кирилл Писков.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно