Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Даниэль Штайнке - генеральный менеджер Marriott Grand Москва

08:07, 25 сентября 2007

Даниэль Штайнке назначен на должность генерального менеджера московского отеля Marriott Grand.

Швейцарец по происхождению, Даниэль пришел на эту должность, имея богатый профессиональный опыт. В течение последних пяти лет Даниэль работал в международной гостиничной группе Kempinski в разных странах. Он приехал в Москву из Болгарии, где занимал пост генерального менеджера и регионального директора в отеле Kempinski Zografski в Софии с номерным фондом в 450 комнат. Перед этим Штайнке участвовал в открытии отеля Kempinski Dalian в Китае с номерным фондом в 454 комнат и в течение последующих двух лет Штайнке управлял им. Кроме того, он открывал отель Kempinski Grand Hotel Heiligendamm в Германии, где прошла встреча лидеров стран Большой восьмерки, а также работал в Grand Hotel Europe в Санкт-Петербурге в 2002 году в качестве корпоративного управляющего менеджера.

Три года Даниэль Стэнке работал региональным директором района Западной Швейцарии в компании Moevenpick Gastronomy International AG в Женеве.

Даниэль Стэнке имеет большой опыт работы в ресторанной службе. Он работал в Shangri-la’s China World and Traders hotel в Китае, где он руководил 19 ресторанами, в отеле Shangri-la Kuala Lumpur, в Малайзии, в Mandarin Oriental Macau, в отеле Majapahit Mandarin Oriental Surabaya в Индонезии.

Даниэль Штайнке закончил Школу гостиничного менеджмента в Лозанне. В настоящее время он обучается в Реймской Школе менеджмента, для получения диплома MBA в области административного менеджмента.

С профессиональной точки зрения, он считает, что сейчас очень интересно находиться в Москве, где развитие гостиничной индустрии идет быстрыми темпами: «Этот бизнес ожидает впереди много интересного, и мы счастливы, что крепко стоим на ногах. Наша сильная позиция стала возможной благодаря упорной работе в прошлом и наша задача – продолжать совершенствовать наш отель и его услуги, чтобы оставаться на рынке в лидерах».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно