Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Зимняя чартерная программа S7 из Новосибирска будет выполнена полностью

08:07, 25 ноября 2008

Задолженности авиакомпании «Сибирь» перед новосибирским аэропортом «Толмачево» (102 млн. руб.), а также перед аэропортом Челябинска (25 млн. рублей) будут реструктуризированы до начала летнего сезона 2009 года. О подписании соответствующего договора между S7 и управляющей компанией «Новапорт» заявили генеральный директор перевозчика Владислав Филев и генеральный директор «Новапорта» Алексей Васильченко. Также журналистам сообщили, что зимняя чартерная программа авиакомпании «Сибирь» из новосибирского аэропорта «Толмачево» будет выполнена в заявленном объеме.

На сегодняшний день задолженность авиакомпании перед всеми аэропортами страны составляет 2 млрд. 160 млн. руб., а перед поставщиками авиационного топлива - 1 млрд. 100 млн. руб. По итогам года выручка перевозчика может составить 49 млрд. рублей.

Комментируя развитие ситуации в авиационной отрасли, г-н Филев спрогнозировал резкое сокращение количества российских авиакомпаний после зимнего сезона. Сейчас, по данным гендиректора S7, при наличии 170 перевозчиков 50% всех пассажиров перевозят четыре авиакомпании – «Аэрофлот», S7, «Трансаэро» и Utair. Также развернется борьба за инфраструктуру по поддержанию летной годности воздушных судов, по подготовке летного состава. Ожидается дефицит воздушных судов и квалифицированных специалистов всех областей, в том числе летного состава.

Г-н Филев также сообщил, что авиакомпания сократила весь персонал, задействованный в обслуживании воздушных судов российского производства, в том числе 600 летчиков, большинство из которых были пенсионного возраста (S7 полностью отказался от эксплуатации российских самолетов Ту-154 и ИЛ-86). По словам гендиректора S7, средний размер компенсации каждому пилоту составил $23 тыс. При этом из 600 уволенных летчиков 130 человек выразили желание пройти курсы изучения английского языка с возможным последующим переобучением для работы на самолетах иностранного производства. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно